Анализ того, как производство автомобилей станет CO2-нейтральным

Автомобильная промышленность полностью привержена разработке транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, но давление возрастает для достижения нейтральности CO2 в процессе производства и поставки, включая производственные мощности, их цепочки поставок и поезда, грузовики, корабли и самолеты. которые перемещают компоненты и транспортные средства.

Промышленность уже осознает эту проблему, так как многие автопроизводители указывают количество CO2, выделяемое автомобилем во время его производства. Среднее значение для BMW Group, в которую входят Mini и Rolls-Royce, в настоящее время составляет 0,40 тонны на единицу, что составляет впечатляющие 39% за последние пять лет, хотя выбросы CO2, согласно прогнозам, сократятся до нуля. Для Nissan этот показатель составляет 0,49 тонны на единицу, для Toyota. 0,39 тонны, но для Фольксвагена. менее обнадеживающие 0,72 тонны.

Д-р Юрий Сниг, глава BMW Group по устойчивому развитию продуктов, говорит, что цель сокращения собственного производства CO2 теперь заключается в том, чтобы «помочь нашим поставщикам». Большинство поставщиков BMW Group уже подписались на эту программу, и Витшниг добавляет, что наряду с экологическими и социальными выгодами от сокращения выбросов CO2, существует дополнительный стимул для снижения затрат.

READ  Реликтовый Opel Insignia 2021 года уже в производстве, цены на него начнутся с 29 965 евро

Достижение нейтральных выбросов CO2 немного проще с новыми установками. По словам Витча, последняя модель BMW, выпущенная в начале этого года в Мексике, «уникальна для автомобильных заводов тем, что в нее встроены солнечные батареи с самого начала». Панели помогают достичь поставленной цели завода. обеспечить к 2010 году 100% неэнергетические выбросы CO2, а опыт завода распространяется на производственные мощности компании. В то же время у Volvo уже есть один завод по производству материалов, нейтральных по отношению к CO2, и к 2025 году планируется достичь этого по всей сети.

Найдите Автомобильный Обзор Автомобиля

На этой неделе

Усилия BMW по сокращению выбросов CO2 являются частью более широкой экологической инициативы. Потоки, начатые в 2012 году, требуют сокращения использования воды, энергии и растворителей на 45% в следующем году по сравнению с 2006 годом, в то время как 79% энергоснабжения Группы в настоящее время поступает из возобновляемых источников. ,

В то же время Mercedes стремится к 2022 году сделать все свои заводы CO2-нейтральными, чтобы к 2039 году сделать собственные автомобили максимально нейтральными. Он уделяет особое внимание обучению своей рабочей силы, заявив, что это внесет значительный вклад.

READ  Ближе всего к F1 Driving Rodin с 675bhp FZED

План Nissan Sustainability 2022 указывает на то, что в случае японского производителя не всегда легко достичь этих целей, сокращая выбросы CO2 на 80% к 2050 году по сравнению с 2000 годом. 2,6 миллиона тонн CO2 Корпорация, выпущенная в прошлом году, фактически увеличилась на 2,4 метра в 2005 году, но следует отметить, что потребление энергии BMW также увеличилось в прошлом году. Причиной, говорит Витчиг, было необычайно жаркое лето. Тем не менее, Nissan добился сокращения выбросов CO2 на 33,7% из автомобилей, произведенных с 2005 года.

Партнер Nissan по альянсу Alliance Alliance планирует сократить срок службы автомобиля на 25% с 2010 по 2022 год. Ведущая французская экофабрика базируется в Марокко, где ее завод Dacia использует возобновляемую энергию за счет инновационного нагрева биомассы. Растение питается оливковыми костями и древесиной, побочным продуктом пепла, который затем используется для сельского хозяйства.

Такие нововведения, несомненно, будут продолжаться, но перед отраслью стоит новая задача: сократить значительные выбросы CO2 от аккумуляторов, используемых для питания безотходных электромобилей.

READ  Epic 2ZZ-GE Разработанный компанией Toyota четырехцилиндровый двигатель с наддувом от Lotus, разработанный Yamaha

Анализ того, как производство автомобилей станет CO2-нейтральным

По этой причине автопроизводители все чаще говорят о следах выбросов CO2 от рулевого управления. Например, VW e-Golf должен проехать 77 000 миль, прежде чем его CO2 будет меньше, чем у дизельного Golf, в то время как BMW утверждает, что преимущество i3 в 42 кВт / ч по сравнению с BMW 118d составляет 15% по всей цепочке поставок. «Материалы, силовые цепи, производство (включая батареи), время использования и переработки, когда они перезаряжаются в среднем по ЕС. «Фирма добавляет, что эта цифра« почти на 50% меньше », если i3 заряжает зеленую электроэнергию во время ее использования. Несмотря на значительные улучшения в использовании возобновляемой энергии, необходимость снижения воздействия CO2 на производство батарей остается насущной проблемой.

Учитывая влияние производства компонентов, транспортной логистики и всех связанных с этим мер, необходимых для производства, распределения и продажи автомобилей, существует множество возможностей сократить выбросы CO2 на 0,7-0,4 тонны в процессе производства автомобилей.