Анти Тест Драйв Киа Рио

Видео тест-драйв/ обложка (Kia Rio)

Не так давно мы тестировали бестселлер российского рынка — Hyundai Solaris. Да не просто постояли на нем в московских пробках, а совершили настоящий тур до места рождения этих автомобилей — на завод в Санкт-Петербург. Там же делают и KIA Rio. Чем отличаются двое из ларца? Ну, во-первых дизайном. Если Hyundai имеет кое-где округлые черты, то KIA привлекает более строгими, мужскими формами. И, конечно же, не имеет ничего общего со старыми KIA — по-настоящему европейский стайлинг — приятная черта нынешних моделей это марки.

Наконец-то KIA стали красивыми автомобилями! Взгляните на этот агрессивный взгляд фар, фирменную решетку радиатора, противотуманки, словно оскаленные клыки. Спасибо Питеру Шраеру — в который раз восхищаюсь талантом этого немецкого дизайнера.

Впрочем, я заметил и один дизайнерский просчет. Обратите внимание на задние фонари этого седана. Напоминают аналогичные элементы на Ford Focus, не так ли? А вообще, здесь есть почти все современные «фишки», которые используются сейчас в автомобильном мире. Скажем, светодиоды в ходовых огнях, указатели поворотов в корпусах зеркал заднего вида, некая пародия на диффузор в заднем бампере и так далее. Но в целом, Rio производит крайне приятное впечатление. Уж комплексов от того, что при ее создании сэкономили на дизайне у вас не будет точно. Но будете ли вы себя комфортно чувствовать на дороге?

Выбор моторов не поражает воображение. Их только два: 1.4 или 1.6 литра. 107 или 123 л.с. соответственно.

Коробок передач также две, как и на Solaris. Механика и автомат. Но, как мы помним по нашей питерской поездке, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия не слишком резвая. Поэтому, если вам не чужд драйв, берите 5-ступенчатую механику. С ней Rio готов рвать с места, взвизгивая передними колесами, бордо рычать мотором и даже доставлять радость от вождения на грани фола. Взгляните, как азартно наш эксперт пытается убить себя и машину! Но Rio всячески сопротивляется этому, демонстрируя цепкость и довольно безопасное поведение в экстремальных режимах. Кстати, система курсовой устойчивости, или как ее называет корейский производитель, ESC, присутствует лишь на самой дорогой версии Premium, за которую нужно отдать как минимум 659 900 рублей. А ведь базовая машина стоит гораздо дешевле!

АнтИ-Тестдрайв Kia Rio 1.6 123 л.с. [Жорик Ревазов]

АнтИТестдрайв Kia Rio 1.6 123 л.с. [Жорик Ревазов] Киа Рио от известного блогера Жорика Ревазова.Приятного просмо…

«KIA Rio от 469 900 рублей» — манит ценником реклама. Это немного дороже соплатформенного Hyundai Solaris потому что бренд KIA позиционируется как чуть более престижный.

Читайте так же:
Тест Драйв Фольксваген Джетта 2008... Тест-драйв Volkswagen Jetta — видео С первого взгляда на этот немецкий 4-х дверный седан появляется непреодолимое желание, как минимум, провести лично тест-драйв «фольксвагена джетты 2011», как максимум, приобрести его при первой же возможности, взяв кредит в банке. Снаружи он выглядит великолепно, прекрасно сочетает в себе деловой и спортивный сти...
Тойота Лэнд Крузер 200 Тест Драйв... Тойота Ленд Крузер 200 2016 – рестайлинг японского вседорожника Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпу...

Но если мы оставим в покое маркетинговые уловки, то сможем вывести формулу идеального KIA Rio. Мотор лучше взять помощнее, 123 л.с., а коробку передач — механическую.

Если только вы не девушка, живущая в самом центре городских пробок. А это уже как минимум 530 тысяч. Без таких украшательств, как литые диски или окантовка решетки радиатора хромом и черным глянцем вполне можно обойтись. А вот без кондиционера и аудиосистемы — сложно. Но за эти 530 тысяч они уже есть. Дороже только комплектации Prestige и Premium. Но они для тех, кто жить не может без климат-контроля, отделки панели приборов искусственной кожей и хрома в салоне.

А вот боковые подушки безопасности — дело важное и нужное, но они поставляются лишь в версиях от 569 900 руб. Вообще, Rio приятно удивляет списком систем безопасности. Даже самая дешевая комплектация оснащена фронтальными подушками безопасности, АБС, дисковыми тормозами на всех колесах, кроме запасного. Короче говоря, оптимальный KIA Rio стоит около 530 или 570 тысяч рублей. А каков он внутри?

Давайте проведем тест на. эргономику? Согласитесь, садясь в автомобиль очень важно сразу почувствовать себя хозяином положения. Как только попадаешь за руль Rio, тут же находишь все, что тебе нужно. А это — крайне важно!

Бросается в глаза симпатичный блок приборов Supervision. Но забудьте о нем, если вы не готовы покупать самую дорогую комплектацию. Но так как тестовая машина была именно такой, то придется смириться с этим фактом. Подержаться за обитый кожей руль, оценить отделку черным глянцем центральной панели, опереться о центральный подлокотник. В итоге, все это смотрится неплохо, хотя я бы добавил каких-нибудь ярких акцентов. Очень понравился мне рисунок на ткани, которой обиты кресла. Он напоминает таковой на дизайнерской линейке телефонах Nokia 10-летней давности. Интересный факт: можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что очень удобно при ежедневной эксплуатации автомобиля. Особенно, если вам придется перевозить что-то на дачу. Кстати, что у нас с грузоподъемностью? Седан KIA Rio имеет целых 500 литров полезного пространства в багажном отделении. И, в отличие от родственного Solaris, в базовой комплектации оснащен складывающейся спинкой заднего дивана.

Читайте так же:
Тест Драйв Рено Меган 4 Новый Renault Megane 2016-2017 — премьера не за горами Дебют Renault Megane 2016-2017 состоится 15 сентября текущего года на франкфуртском автосалоне. Представит автомобиль лично генеральный директор компании Карлос Гон. А пока компания Renault сделала лёгкий и, что правда, не совсем запланированный анонс, вскоре презентуемой новинки. Ре...
Тест Драйв Инфинити Qx60 2017 Видео... Рестайлинг Infiniti QX60 2016-2017 — что изменилось Не так давно японские производители представили очередное свое творение – автомобиль Infiniti QX60. По мнению экспертов, данная модель имеет все качества, чтобы завоевать лидирующие позиции на мировых рынках в ближайшие годы. Учитывая это, не лишним будет более детально ознакомиться с во...

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Итак, KIA Rio и его оценка. Среди своих конкурентов он отличается неплохой управляемостью, молодежно-спортивным имиджем и хорошим соотношением цена/качество. Наша оценка — 69 баллов.

Анти Тест Драйв Киа Рио

Результаты по блокам:

Некоторые технические характеристики Kia Rio:

Максимальная мощность 123 л.с./6300 об. мин

Максимальный крутящий момент 155 Нм/4200 об. мин

Читайте так же:
Тест Драйв Киа Спортейдж Форд Куга... Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж? Еще совсем недавно дизайн внедорожников практически не брался во внимание, а главным в автомобиле были его ходовые качества. Когда на рынке начали массово появляться кроссоверы, то все изменилось, поскольку они обладают управляемостью легковой машины, но при этом имеют более широкие возможности н...
Форд Маверик Тест Драйв Видео... Тест-драйв Ford Maverick 2004 года Ford Maverick $35000 стоит Ford Maverick / Форд Мэверик с 3.0-литровым двигателем V6. В эту же сумму укладывается Honda CR-V / Хонда CR-V, Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе и Toyota RAV4 / Тойота РАВ4. Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд п...

Максимальная скорость 190

Время разгона 0 — 100 км/ч 10.3

Расход топлива в смешанном цикле 6.0

Анти Тест Драйв Киа Рио

Анти Тест Драйв Киа Рио