Анти Тест Драйв Киа Рио

Видео тест-драйв/ обложка (Kia Rio)

Не так давно мы тестировали бестселлер российского рынка — Hyundai Solaris. Да не просто постояли на нем в московских пробках, а совершили настоящий тур до места рождения этих автомобилей — на завод в Санкт-Петербург. Там же делают и KIA Rio. Чем отличаются двое из ларца? Ну, во-первых дизайном. Если Hyundai имеет кое-где округлые черты, то KIA привлекает более строгими, мужскими формами. И, конечно же, не имеет ничего общего со старыми KIA — по-настоящему европейский стайлинг — приятная черта нынешних моделей это марки.

Наконец-то KIA стали красивыми автомобилями! Взгляните на этот агрессивный взгляд фар, фирменную решетку радиатора, противотуманки, словно оскаленные клыки. Спасибо Питеру Шраеру — в который раз восхищаюсь талантом этого немецкого дизайнера.

Впрочем, я заметил и один дизайнерский просчет. Обратите внимание на задние фонари этого седана. Напоминают аналогичные элементы на Ford Focus, не так ли? А вообще, здесь есть почти все современные «фишки», которые используются сейчас в автомобильном мире. Скажем, светодиоды в ходовых огнях, указатели поворотов в корпусах зеркал заднего вида, некая пародия на диффузор в заднем бампере и так далее. Но в целом, Rio производит крайне приятное впечатление. Уж комплексов от того, что при ее создании сэкономили на дизайне у вас не будет точно. Но будете ли вы себя комфортно чувствовать на дороге?

Выбор моторов не поражает воображение. Их только два: 1.4 или 1.6 литра. 107 или 123 л.с. соответственно.

Коробок передач также две, как и на Solaris. Механика и автомат. Но, как мы помним по нашей питерской поездке, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия не слишком резвая. Поэтому, если вам не чужд драйв, берите 5-ступенчатую механику. С ней Rio готов рвать с места, взвизгивая передними колесами, бордо рычать мотором и даже доставлять радость от вождения на грани фола. Взгляните, как азартно наш эксперт пытается убить себя и машину! Но Rio всячески сопротивляется этому, демонстрируя цепкость и довольно безопасное поведение в экстремальных режимах. Кстати, система курсовой устойчивости, или как ее называет корейский производитель, ESC, присутствует лишь на самой дорогой версии Premium, за которую нужно отдать как минимум 659 900 рублей. А ведь базовая машина стоит гораздо дешевле!

Смотрите:

Тойота Рав 4 2018 Дизель Тест Драйв... Обновленная Тойота РАВ 4 2017 2018 года Обновленная Тойота РАВ 4 2017 2018 года уже отбыла смотрины во Франкфурте, а теперь готовится покорять российский рынок. Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности. Также обновили Тойоту Хайлюкс 2017 года. Осмотр передней части...
Infiniti Qx80 2018 Тест Драйв Infiniti QX80 2018 года: новое поколение премиального внедорожника Готовится к выходу новый Infiniti QX80 2018, который будет представлять новое поколение полноразмерных внедорожников. Эта информация совсем недавно стала достоянием общественности и вызвала повышенный интерес. В линейке люксового японского бренда происходит полная смена имиджа или к...
Тест Драйв Бмв 3 Серии 2016 Видео... BMW 3 серии 2016 – рестайлинг баварской «трешки» Вот уже не один десяток лет третья серия является самой продаваемой моделью BMW. В мае 2015 года в рамках специального автошоу, прошедшего в Мюнхене, баварский концерн официально представил рестайлинг-версию шестого поколения этой машины. Немцы продемонстрировали BMW 3-series 2016 модельного года. И...
Киа Спортейдж 2017 Новый Кузов Тест Драйв... Видео тест драйв Киа Спортейдж 2017 2018 года Новый кроссовер корейского происхождения Киа Спортейдж 2017 2018 года 4-го поколения был представлен во Франкфурте. Мы предоставляем Вам полный обзор Kia Sportage. Здесь представлены все технические характеристики, официальные фото, видео тест – драйва, а также описание комплектаций и цен нового Kia Spo...

АнтИ-Тестдрайв Kia Rio 1.6 123 л.с. [Жорик Ревазов]

АнтИТестдрайв Kia Rio 1.6 123 л.с. [Жорик Ревазов] Киа Рио от известного блогера Жорика Ревазова.Приятного просмо…

«KIA Rio от 469 900 рублей» — манит ценником реклама. Это немного дороже соплатформенного Hyundai Solaris потому что бренд KIA позиционируется как чуть более престижный.

Но если мы оставим в покое маркетинговые уловки, то сможем вывести формулу идеального KIA Rio. Мотор лучше взять помощнее, 123 л.с., а коробку передач — механическую.

Если только вы не девушка, живущая в самом центре городских пробок. А это уже как минимум 530 тысяч. Без таких украшательств, как литые диски или окантовка решетки радиатора хромом и черным глянцем вполне можно обойтись. А вот без кондиционера и аудиосистемы — сложно. Но за эти 530 тысяч они уже есть. Дороже только комплектации Prestige и Premium. Но они для тех, кто жить не может без климат-контроля, отделки панели приборов искусственной кожей и хрома в салоне.

А вот боковые подушки безопасности — дело важное и нужное, но они поставляются лишь в версиях от 569 900 руб. Вообще, Rio приятно удивляет списком систем безопасности. Даже самая дешевая комплектация оснащена фронтальными подушками безопасности, АБС, дисковыми тормозами на всех колесах, кроме запасного. Короче говоря, оптимальный KIA Rio стоит около 530 или 570 тысяч рублей. А каков он внутри?

Давайте проведем тест на. эргономику? Согласитесь, садясь в автомобиль очень важно сразу почувствовать себя хозяином положения. Как только попадаешь за руль Rio, тут же находишь все, что тебе нужно. А это — крайне важно!

Бросается в глаза симпатичный блок приборов Supervision. Но забудьте о нем, если вы не готовы покупать самую дорогую комплектацию. Но так как тестовая машина была именно такой, то придется смириться с этим фактом. Подержаться за обитый кожей руль, оценить отделку черным глянцем центральной панели, опереться о центральный подлокотник. В итоге, все это смотрится неплохо, хотя я бы добавил каких-нибудь ярких акцентов. Очень понравился мне рисунок на ткани, которой обиты кресла. Он напоминает таковой на дизайнерской линейке телефонах Nokia 10-летней давности. Интересный факт: можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что очень удобно при ежедневной эксплуатации автомобиля. Особенно, если вам придется перевозить что-то на дачу. Кстати, что у нас с грузоподъемностью? Седан KIA Rio имеет целых 500 литров полезного пространства в багажном отделении. И, в отличие от родственного Solaris, в базовой комплектации оснащен складывающейся спинкой заднего дивана.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Итак, KIA Rio и его оценка. Среди своих конкурентов он отличается неплохой управляемостью, молодежно-спортивным имиджем и хорошим соотношением цена/качество. Наша оценка — 69 баллов.

Анти Тест Драйв Киа Рио

Результаты по блокам:

Некоторые технические характеристики Kia Rio:

Смотрите:

Мерседес Вито 2000 Тест Драйв Мерседес вито 2000 года фото Вас интересует: Мерседес вито 2000 года фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам (photos16@yandex.ru). Разборка Мерседес Вито 2000 года. источник Продажа Merc...
Мицубиси Аутлендер 2017 Новый Тест Драйв Видео... Новый Мицубиси Аутлендер 2017 — фото, цены и комплектации На протяжении многих лет Мицубиси поставляет качественные и относительно недорогие внедорожники, а также кроссоверы. Среди всех моделей представителем промежуточного класса меду кроссоверами и полноценными внедорожниками можно назвать Мицубиси Аутлендер. С каждым новым поколением а...
Тест Драйв Вольво Хс40 2017 Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 — презентация не за горами Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напомним, что презентация нового Вольво ХС40 состоится не ранее середины 2017 года, на одном из международных автосалонов. Вольво ХС40 2017-2018 концепт серийная версия Volvo XC40 Volvo XC40 станет основ...
Мерседес Е Класса Купе 2017 Тест Драйв... 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступеньке модельного ряда Мерседес, расположились автомобили S-класса, которые уже давно стали полигоном для новейших технологий, вводимых автопроизводителем, начиная от полуавтономных технологий автопилота и заканчивая цифровыми приб...

Максимальная мощность 123 л.с./6300 об. мин

Максимальный крутящий момент 155 Нм/4200 об. мин

Максимальная скорость 190

Время разгона 0 — 100 км/ч 10.3

Расход топлива в смешанном цикле 6.0

Анти Тест Драйв Киа Рио

Анти Тест Драйв Киа Рио