Антифриз для Lancer 9 какой лить

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, при замене антифриза на Volkswagen Polo Автомобиль сталкиваются с неувязкой воздушных пробок. Что тянет за собой работу мотора в завышенном температурном режиме, также из печки может дуть прохладный воздух.

Чтоб избежать схожих заморочек, будем заливать охлаждающую жидкость верно:

    Нужно отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтоб добраться до датчика температуры (Рис.3).

антифриз, lancer, лить

Заливая антифриз таким макаром мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу мотора в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим подогрева, также будет дуть жарким воздухом.

Меняем антифриз на Polo Седан: как слить и залить новый

Операция по замене антифриза производится довольно стремительно и просто. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старенького антифриза и 5 л. нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник либо эстакаду и принимаемся за работу:

  • Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока движок остынет, чтоб не обжечь руки.
  • Откручиваем брызговик мотора из-под машины.
  • Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
  • Снимаем брызговик.
  • Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
  • Аккуратненько снимаем патрубок и даем воды стопроцентно стечь из системы.
  • После слива устанавливаем патрубок на место при помощи пассатижей, заливаем новейшую жидкость до наибольшего уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.

По мере надобности доливаем антифриз до наибольшего уровня. Как включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и опять проверяем уровень. Исполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на наибольшей мощности, удаляем воздушную пробку одним из способов, обрисованных тут.

Производители и каталожные номера антифризов, используемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтоб было удобнее откручивать пластмассовый пыльник мотора, она же защита. Если установлена стандартная, то вероятнее всего необходимо открутить 4 болта. Сейчас доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Polo Автомобиль:

    Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который необходимо сжать и двинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы или особый съемник.

В конечном итоге выходит слить около 4.5 л., но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Означает в движке еще остается порядка 1.1 л. Ее, к огорчению, просто удалить не получится, потому необходимо прибегнуть к промывке системы.

Требуемые инструменты

Для того, чтоб замена охлаждающей воды на автомобиле Фольксваген Polo прошла удачно, автолюбителю пригодиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

В систему остывания Фольксваген Polo с движками на 110 и 90 л с заходит 4.6 литра воды. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 л..

Пропорцией, в какой нужно соединять концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит охлаждающей системе, а только прирастит расход концентрированного антифриза.

Выбор антифриза для Volkswagen Polo

Производителем рекомендуется заливать в Фольксваген Polo антифриз G12, G12, G13. Начиная с 2012 года в авто, сходящие с сборочного потока, заливается охлаждающая жидкость только G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, также имеет пропилен-гликолевую базу, которая не является ядовитой.

Также производителем выпускается концентрат охлаждающей воды G13, которую нужно разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной воды и готовой консистенции представлены в таблице ниже.

Посреди не плохих аналогов уникальной охлаждающей воды Фольксваген Polo можно выделить компании Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза иных производителей. При всем этом принципиально держать под контролем, что жидкость соответствует допускам G12, G12, G12, G13. Спецы советуют использовать для подмены уникальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Фольксваген Polo. От избранной воды зависит стабильность и надежность работы мотора, также его долговечность.

Как поменять антифриз на Volkswagen Polo седан

Замена расходных материалов − принципиальный шаг в жизни хоть какого уважающего себя и собственного «железного коня» автолюбителя. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может существенно продлить срок его эксплуатации. Если третировать ординарными действиями по обслуживанию собственной машины, то стандартные процедуры по замене материалов могут вылиться в дорогостоящий ремонт.

Основополагающим компонентом в работе бензинового двигателя является охлаждающая жидкость. Мотор в рабочем состоянии производит неограниченное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата. Высочайшая температура может привести к выходу из строя отдельных деталей «сердца» автомобиля.

READ  Замена Антифриза Nissan Pathfinder Дизель

Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высочайшим температурам. Не считая того антифриз имеет более низкую точку начала выпадения кристаллической фазы, чем у воды. Малозначительный коэффициент расширения при замерзании предутверждает повреждения деталей.

Антифриз Volkswagen Polo

Лучшая работа мотора автомобиля Volkswagen Polo может быть исключительно в узеньком температурном спектре. Для предотвращения перегрева агрегата служит охлаждающая система. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

Этапы замены охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Седан

Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Volkswagen Polo Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Volkswagen Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Polo Седан 1.6.

Замена антифриза Lancer 9

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

Антифриз (6 литров) 2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал) 3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка. 4. Плоскогубцы

Сливать старый антифриз на Lancer 9 лучше всего с холодного мотора.

Снимаем крышку радиатора Lancer 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

Открываем расширительный бачок В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.

Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

Заливаем новый антифриз на Lancer 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

READ  Какое Масло Лить В Коробку Лада Гранта

Какой антифриз заливать ?

Охлаждение двигателя состоит из разных компонентов, деталей и тончайших каналов в теплообменниках.

Чтобы система не засорялась, крыльчатка помпы, сальники и уплотнители не выходили из строя нужно регулярно проводить замену антифриза.

Соблюдая рекомендованные интервалы замены ОЖ – раз в 2 года, владельцу автомобиля удастся на долгое время сохранить процесс циркуляции жидкости в полном порядке. А если система функционирует безотказно тогда двигатель автомобиля работает без перегревов, скачков температур, его не разрушает термические перегрузки, а печка быстро нагревает салон автомобиля и дарит комфорт водителю и его пассажирам.

Какие бывают ОЖ?

Практически все антифризы и тосолы созданы на основе спирта – этиленгликоль. В него добавляется дистиллированная вода и присадки. Спиртовая основа и вода – это агрессивная среда для металлов. И чтобы уменьшить воздействие жидкости на магистральные трубки, радиаторы и все составляющие системы – добавляют присадки. В качестве защитной присадки, которая реагирует на ржавчину – используется карбоновая кислота. Помимо кислоты еще используются силикаты, они образовывают налет на стенках системы, и не дают жидкости реагировать с металлом, но в течении 2х лет опадают в осадок. Данный рецепт антифризов маркируется как антифриз G11.

Также существуют антифризы серии G12 и G12. В их состав не входит силикаты, а борьба с коррозией происходит благодаря карбоновой кислоте. Данная жидкость не покрывает защитным слоем систему изнутри, а реагирует уже на образовавшиеся очаги разрушения.

Плюсом данной формулы является улучшенная теплоотдача и долговечность охлаждающей жидкости. Из минусов – система охлаждения двигателя страдает от повышенного окисления и кавитации, если сравнивать с G11.

Замена Антифриза на mitsubishi lancer 9

Антифриз G12 является гибридом, который снова в себе объединил карбоновую кислоту и силикаты, но силикаты уже составляют всего лишь 10-15%. Интересный факт, что изначально этот вид антифриза был разработан для суперкаров, таких как Bentley, Ferrari, Lamborghini.

Данный антифриз образует тонкий слой защиты, и быстро реагирует на малейшие окислители. Это идеальный рецепт соотношения пассивной и активной защиты системы.

Существует также антифриз G13, он обладает теми же свойствами, что и G12, но незамерзающие свойства он приобрёл благодаря полипропиленовой основе, которая в отличии от этиленгликоля – не токсичная. Обладает самыми современными защитными свойствами, так как был создан в 2012 году.

Что бывает, если не менять ОЖ?

Антифриз постоянно находится в циркуляции, а металлы, которые контактируют с ней постепенно коррозируют, образовывая налеты, которые несет потоком по всей системе. Если не менять жидкость периодически – налета становится слишком много, и он начинает скапливаться в сужениях. Что в итоге приводит к закупориванию системы и каналов циркуляции. Зачастую это происходит в трубках радиаторов, как основного, так и радиатора печки.

Также ОЖ имеет свойства предотвращать коррозию или бороться с ее очагами (в зависимости от конкретной жидкости принцип разный). И если охлаждающая жидкость уже старая, ее активные вещества прореагировали и не могут уже бороться с окислением металлов, как результат – магистрали разрушаются, система дает течь.

Как подобрать антифриз?

Большинство водителей ориентируются при подборе антифриза на цвет самой жидкости. Отчасти – это один из вариантов. Но изначально все виды охлаждающих жидкостей – бесцветны. Его подкрашивают уже красителями. Это делалось для того, чтобы при утечке быстро идентифицировать жидкость.

Четкой задачи перед производителями не стоит, в какой цвет красить жидкость. Поэтому, чтобы убрать вероятность смешивания несовместимых жидкостей, рекомендуется обращать внимание на состав жидкости и его классификацию.

Пример: существует красный тосол и красный антифриз G12, их нельзя смешивать, но если опираться только на цвет жидкости, то легко допустить ошибку.

Что заливать в машину?

Лучше всего то, что рекомендуется в сервисной литературе, вашего автомобиля. Но так как информация в книжке может быть устаревшей, а технологии ушли вперед, можно обратится к следующим рекомендациям:

Зеленый антифриз G11 можно заливать, если у Вас система с алюминиевыми составляющими (радиаторы, патрубки). Алюминий больше подвержен окислению и кавитации, поэтому ему нужен надежный защитный слой присадок на стенках. Менять его нужно раз в 2 года.

READ  Когда Менять Антифриз KIA RIO 3

Красный G12, розовые G12, G12 можно заливать как в системы с медными/латунными компонентами, так и в системы, где преобладает алюминий, но для алюминия больше подойдет G11 и G12

Подходит абсолютно всем системам G13, который обычно окрашен в желтый цвет. Он экологичен и стойкий к времени его эксплуатации. Замена по словам производителя в раене 5 лет эксплуатации.

Тосол не рекомендуется лить в современные автомобили, так как в качестве присадок используются не только силикаты, а и фосфаты, бораты, которые не подходят современным системам охлаждения.

Идеальная жидкость для вашего автомобиля – это та, которая рекомендована заводом изготовителем. Чтобы не рисковать с рабочими температурами и защитой вашей системы, заливайте ее согласно рекомендациям завода.

Меняйте жидкость раз в 2 года, чтобы наверняка быть уверенным в работоспособности вашего двигателя и его систем обмена температуры.

А в случае, если вам нужна помощь с подбором жидкости и ее заменой, обращайтесь к менеджерам на нашем автосервисе, мы сможем подобрать антифриз, который нужен именно вам и заменить его в кратчайшие сроки.

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям производителя замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9 требуется при пробеге в 60 тыс. км либо через 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Произвести внеплановую замену антифриза потребуется в нижеперечисленных случаях:

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.

  • произошло неоднократное закипание охлаждающей жидкости;
  • уровень антифриза существенно опустился;
  • произошло смешивание охлаждайки с прочими техническими жидкостями, например, моторным маслом;
  • появился запах горелого;
  • произошло смешивание двух различных антифризов, например, в результате экстренной доливки жидкости в дороге;
  • охлаждающая жидкость образует налет;
  • антифриз обесцветился или приобрел ржавый оттенок;
  • требуется ремонт системы охлаждения, который предполагает слив антифриза, срок эксплуатации которого подходит к концу;
  • появилось чрезмерное газообразование при нагреве охлаждайки.

Выбор антифриза для Lancer 9

С завода в систему охлаждения Mitsubishi Lancer 9 заливается антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT с артикульным номером MZ101006.

Антифриз MZ101006 поставляется в металлической упаковке 6 литров. Такой объем необходим для замены охлаждайки. В случае, если автовладельцу требуется только доливка жидкости, имеется возможность приобрести 2-литровую мягкую упаковку.

Более подробно фасовка оригинальной охлаждающей жидкости рассмотрена в таблице ниже.

Поставки охлаждайки Mitsubishi MZ101006 на отечественный рынок идут небольшими партиями. По этой причине приобрести ее достаточно затруднительно. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению фирменного антифриза Mitsubishi с артикульным номером MZ311986.

Заливаемая с завода охлаждающая жидкость относится к стандарту G11. Многие автовладельцы переводят свои автомобили на антифриз G12 и G12. Согласно пояснениям официальных дилеров такой переход при должной промывке не принесет критических последствий для силовой установки. При этом, для того чтобы избежать чрезмерных коррозийных процессов, рекомендуется избегать использования жидкостей относящихся к стандарту отличному от G11.

При этом выбирая аналоги оригинальной жидкости следует контролировать ее основу. Для фирменного антифриза используется Glysantin R Protect Plus G48 от BASF. Такую же основу должна иметь и охлаждающая жидкость от стороннего производителя. Одними из лучших альтернативных вариантов являются Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF ( G11 ).

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена антифриза на Mitsubishi Lancer 9 прошла успешно, необходимы инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9

Для длительной и надежной работы силовой установки Mitsubishi Lancer 9 необходимо поддерживать температуру мотора в узком диапазоне. Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения.

В качестве рабочей жидкости, обеспечивающей передачу тепла от силового агрегата к радиатору, выступает антифриз.

От его состояния зависит безупречность работы системы охлаждения. Поэтому для исключения перегрева двигателя рекомендуется следить за уровнем жидкости, своевременно выполнять доливку и соблюдать рекомендуемые интервалы по замене антифриза. В противном случае возможно «закипание» мотора, способное стать причиной необходимости капитального ремонта.

Описание замены антифриза на Lancer 9

Для того чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. При возможности рекомендуется воспользоваться смотровой ямой или подъемником.
  • Дождаться момента, когда силовая установка остынет. Запрещено выполнять работы на горячем двигателе, так как существует риск получения ожога.
  • Открыть радиаторную крышку.