Антифриз Nissan Almera Classic какой лить

Какую охлаждающую жидкость заливать в Nissan Almera?

Производитель советует использовать для Nissan G15 необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Это концентрат зеленоватого цвета. Перед применением его необходимо разбавлять дистиллированной водой. Также подобными качествами обладает карбоксилатный антифриз Coolstream NRC.

Меняем термостат и охлаждающую жидкость Almera G15

  • Nissan Coolant L248 Premix.
  • Nissan Coolant L248 Premix — 1 литр
  • К4М под капотом Nissan Almera G15.
  • Снимаем хомут, стягиваем шланг
  • Открываем расширительный бачок, открываем штуцер
  • Заливаем новый антифриз
  • Откручиваем 3 болта на 10, снимаем крышку, извлекаем термостат

Замена антифриза Nissan Almera Classic

Замена антифриза на Almera Classic — операция, которую под силу сделать своими руками. Работа производится на прохладном, заглушенном движке. Антифриз и так токсичен, потому лучше разбираться с ним пока он просто ядовит, а не и горяч вприбавок.

Когда менять антифриз Almera Classic

Мануал по ремонту и обслуживанию Nissan Almera Classic утверждает, что ОЖ следует инспектировать каждые 10,000 км пробега либо раз в год, пока не достигается отметка в 100,000 км пробега либо 5 лет эксплуатации. После чего нужно заменить антфириз, и потом периодичность замены устанавливается на отметке каждые 60,000 км пробега либо раз в 3 года.

Как поменять антифриз Almera Classic

Нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность и открутить пробку радиатора. Потом снять левый брызговик мотора. После чего подставить емкость под шланг сливного крана (находится в левой части нижнего бачка радиатора) радиатора мотора, открутить пробку и слить ОЖ с радиатора. После затянуть пробку назад.

Потом передвинуть емкость под сливное отверстие блока цилиндров, расположенное в левой части блока около 4 цилиндра. Тут также нужно отвернуть пробку, слить антифриз, и затянуть пробку.

Далее открутить крышку расширительного бачка и откачать остатки ОЖ при помощи груши либо шприца. Потом помыть систему остывания дистилированной водой, залив ее в горловину радиатора. Запустить движок, дать ему поработать до включению вентилятора. Промывать, пока не пойдет незапятнанная вода.

Далее залить в радиатор антифриз до уровня трубки отвода паров. Потом запустить движок, чтоб включился вентилятор, и доливать антифриз по мере его убывания. Потом закрутить пробку радиатора и долить ОЖ в расширительный бачок до наибольшей отметки. Заглушить движок, дать ему остыть, а позже проверить уровень антифриза в бачке и долить, если необходимо.

Полезные советы при замене антифриза Almera Classic

Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и промыть.

При работе мотора, стоит смотреть за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красноватой зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — означает неисправен вентилятор; прохладный — в системе появилась воздушная пробка.

Также, спустя некоторое количество дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое куцее время — означает подделка, которую нужно заменить.

Как убрать воздушную пробку Almera Classic

Необходимо открутить пробку радиатора на заглушенном и прохладном движке. Потом запустить движок, дать ему поработать минут 5, и закрутить пробку.

Чтоб замена антифриза Almera Classic прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукою.

Меняем антифриз на Almera Classic

Опишем пошагово, как изменяется отработанный антифриз в Almera Classic, как нередко это делать и какие составы выбирать. При этом замена должна выполняться с кропотливой промывкой системы остывания.

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

1-ая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен хоть каким авто мастерам. Дальше охлаждающий состав меняют каждые 3 года, либо через каждые 60 000 км пробега.

READ  Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai j11

Производители автомобилей всегда советуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В этом случае это уникальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем очередной вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве настоящей замены «родного» состава.

В охлаждающей системе Almera Classic вмещается 6.7 л. Охлаждающей жидкости (всего).

Уникальный антифриз Nissan (5л-KE90299945)

Меняем антифриз в Almera Classic

Нередко выбирают концентрат, когда требуется заменить антифриз в Almera Classic, по нескольким причинам. Концентрат в особенности неплох, когда замена состава просит промывки всей системы.

При всем этом, заполняя систему остывания веществом концентрата, учитывайте, что в ней после промывки всегда остаётся какое-то количество дистиллированной воды.

Автовладельцы заливают в Almera Classic обыкновенные охладители и заверяют, что машина после таковой замены работает нормально. Но производитель автомобиля не советует этого делать. А копеечная экономия сейчас оборачивается серьёзными неуввязками в дальнейшем. Неважно какая замена уникальных составов заменителями чревата неприятностями.

1 — заглушка в правом нижнем углу радиатора, 2 — крышка радиатора, 3 — заглушка блока цилиндров, 4 — заглушка термостата

Как сливается старая охлаждающая жидкость?

Замена охлаждающей жидкости ничего сложного не представляет. Но есть аспекты, и их следует учесть. Для начала дайте машине остыть в течение 20 минут. Дальше сделайте 5 шагов:

  • У радиатора остывания в правом нижнем углу выворачивается заглушка. Под него следует подставить объемную чашу, куда будет соединяться отработанный состав. Защиту картера лучше снимать, по другому будет большой разлив. А идеальнее всего делать функцию замены, поставив машину на специальную сливную яму.
  • Выворачивается крышка радиатора, и охлаждающая жидкость начинает изливаться сплошным потоком.
  • Из блока цилиндров выворачивается заглушка, чтоб из него также вылились остатки антифриза.
  • Из термостата выворачивается перепускная заглушка для слива затаившихся там остатков.
  • Откручивается расширительный бачок, с него снимается крышка и дальше он подымается на высоту см 30 над радиатором, чтоб из соединительных трубок весь остаток ушел в радиатор.

Заливка новой охлаждающей жидкости

С учётом того, что после промывки в скрытых уголках остаётся вода в количестве приблизительно 0,5 литра, поначалу залейте 500 мг незапятнанного концентрата. Потом в пустую канистру наливается 2,5 л дистиллированной воды и к ней добавляется 2,5 л концентрата. Готовый антифриз в количестве 5 л медлительно заливается в радиатор через заполненный расширительный бачок.

Проделывается это при отвергнутой перепускной заглушке, чтоб через неё выходил воздух. Заглушка закручивается только тогда, когда через нее начинает вытекать антифриз. Это начинается после заливки 4 л антифриза. При завинчивании заглушки никаких герметиков не надо. Медная шайба в Almera Classic плотно закручивается, протечек через нее не случается. Дальше радиатор медлительно заполняется до заливной горловины и запирается.

Минут на 5-7 запускается движок. Жидкость может опуститься либо остаться на месте. В первом случае долейте до верха.

Удостоверьтесь, что замена антифриза не оставила в охлаждающей системе воздушных пробок. Об их наличии могут свидетельствовать булькающие звуки, нехорошая работа печки либо перегрев мотора.

Чтоб изгнать воздушную пробку, можно использовать таковой трюк: воткнуть канцелярскую скрепку под перепускной клапан на крышке радиатора. Так он остается приоткрытым для выхода воздуха. Потом заведите свою Almera Classic, и после прогрева мотора или погазуйте, или покатайтесь с увеличением оборотов.

Когда из отверстия термостата польется новый антифриз, жидкость обновилась

В конце скрепка с перепускного клапана убирается, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводится до нормы, заглушки закручиваются и машина готова к предстоящей эксплуатации.

Видите ли, поменять антифриз в Almera Classic можно без помощи других. Но если замена охлаждающей жидкости очень хлопотное вам мероприятие, тогда обращайтесь на 100.

Какие антифризы выбрать для Nissan Almera Classic?

В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение SAKURA. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы SINTEC. 25%.

Замыкает тройку компания FELIX с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  • SAKURA еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для роли в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  • SINTEC заняли 1 место, с оценкой PR. 89. На базе из 9 отзывов и 695 голосов.
  • FELIX. 3 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 227 отзывов и 709 голосов.
READ  Какой двигатель можно поставить на ГАЗель

Какие антифризы выбрать для Nissan Almera?

В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение Coolstream. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы AWM. 20%.

Замыкает тройку компания SINTEC с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  • Coolstream получили 16 место, оценка PR. 87. Учитываются данные из 21 отзыв и 66 голосов.
  • AWM заняли 10 место, с оценкой PR. 91. На базе из 21 отзыва и 73 голоса.
  • SINTEC. 1 место, а оценка PR составила 89. Учитываются данные из 219 отзывов и 695 голосов.

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

антифриз, nissan, almera, classic, какой

1-ая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен хоть каким авто мастерам. Дальше охлаждающий состав меняют каждые 3 года, либо через каждые 60 000 км пробега.

Производители автомобилей всегда советуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В этом случае это уникальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем очередной вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве настоящей замены «родного» состава.

В охлаждающей системе Almera Classic вмещается 6.7 л. Охлаждающей жидкости (всего).

антифриз, nissan, almera, classic, какой

Уникальный антифриз Nissan (5л-KE90299945)

Это любопытно: Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Nissan Qashqai 2007 — 2013

Как залить антифриз в двигатель?

Замена термостата Nissan Almera Classic B10

Он установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 С термостат на сто процентов закрыт, жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев мотора.

Зачем заливать антифриз в автомобиль

Антифриз – это особая жидкость, заливаемая в систему остывания мотора авто. Благодаря циркуляции в районе радиатора, она отводит избытки термический энергии от мотора, предотвращая его нагревание и риск поломки при эксплуатации.

Для остывания первых моторов употреблялся воздух. Но с течением времени движки совершенствовались и усложнялись конструктивно, воздушная система уже не могла управляться с их остыванием. Тогда для этой цели начали использовать жидкость. Сначало это была вода, но у нее имелись значительные недочеты – леденела на морозе и вызывала коррозию соприкасающихся с ней деталей.

Сначала прошедшего столетия производители решили прибегнуть к помощи химии – в воду, использовавшуюся для остывания мотора, начали заливать этиленгликоль. Температура замерзания незапятнанного спирта составляет.13 °С, но при добавлении воды она снижается до ‑65°С. При всем этом жидкость, замерзая, не становится льдом, а приобретает вязкую консистенцию, не портящую элементы мотора.

Основной отличительной чертой антифриза является температура его замерзания. У концентрата, в который нужно заливать воду, она составляет.80 °С, у раствора в пропорции 1:1 – уже.30–40 °С. Эти числа обычно указываются на емкостях с охлаждающей жидкостью (ОЖ), предлагаемых русским автолюбителям.

Коэффициент расширения антифриза при замерзании еще ниже, чем у воды. При снижении температуры более чем на 40 °С, объем ОЖ возрастет на 1-2 % (при условии, что ее избытки не будут слиты из радиатора), как следует, поломки и размерзание не будут представлять для мотора угрозы. Вода при подобных критериях возрастет в объеме в 9 раз. Закипает антифриз также при более высочайшей температуре, чем тосол либо вода.

Кстати, ярко-зеленый тосол является разновидностью ОЖ, выпускаемой для движков автомобилей «Жигули». Тосол не регился в качестве марки, потому ряд производителей употребляет это заглавие, чтоб охарактеризовать свою продукцию. Многие автолюбители именуют так все охлаждающие жидкости. Своим наименованием тосол должен трем первым буковкам лаборатории, где он был разработан – «Технология органического синтеза», две последних буковкы определяют его принадлежность к спиртовой группе.

Замена антифриза на Nissan Almera Classic, N16 и G15

Многие обладатели знают, что замена антифриза Nissan Almera Classic – это одна из профилактических работ с машиной. Она очень принципиальна и должна быть исполнена по всем правилам, чтоб не ухудшить ситуацию Nissan Almera N16, G15.

READ  Ниссан Кашкай Скрипит Руль При Повороте

Опишем пошагово, как изменяется отработанный антифриз в Almera Classic, как нередко это делать и какие составы выбирать. При этом замена должна выполняться с кропотливой промывкой системы остывания.

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

1-ая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен хоть каким авто мастерам. Дальше охлаждающий состав меняют каждые 3 года, либо через каждые 60 000 км пробега.

Производители автомобилей всегда советуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В этом случае это уникальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем очередной вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве настоящей замены «родного» состава.

В охлаждающей системе Almera Classic вмещается 6.7 л. Охлаждающей жидкости (всего).

Уникальный антифриз Nissan (5л-KE90299945)

Меняем антифриз в Almera Classic

Нередко выбирают концентрат, когда требуется заменить антифриз в Almera Classic, по нескольким причинам. Концентрат в особенности неплох, когда замена состава просит промывки всей системы.

При всем этом, заполняя систему остывания веществом концентрата, учитывайте, что в ней после промывки всегда остаётся какое-то количество дистиллированной воды.

Автовладельцы заливают в Almera Classic обыкновенные охладители и заверяют, что машина после таковой замены работает нормально. Но производитель автомобиля не советует этого делать. А копеечная экономия сейчас оборачивается серьёзными неуввязками в дальнейшем. Неважно какая замена уникальных составов заменителями чревата неприятностями.

1 — заглушка в правом нижнем углу радиатора, 2 — крышка радиатора, 3 — заглушка блока цилиндров, 4 — заглушка термостата

Как сливается старая охлаждающая жидкость?

Замена охлаждающей жидкости ничего сложного не представляет. Но есть аспекты, и их следует учесть. Для начала дайте машине остыть в течение 20 минут. Дальше сделайте 5 шагов:

  • У радиатора остывания в правом нижнем углу выворачивается заглушка. Под него следует подставить объемную чашу, куда будет соединяться отработанный состав. Защиту картера лучше снимать, по другому будет большой разлив. А идеальнее всего делать функцию замены, поставив машину на специальную сливную яму.
  • Выворачивается крышка радиатора, и охлаждающая жидкость начинает изливаться сплошным потоком.
  • Из блока цилиндров выворачивается заглушка, чтоб из него также вылились остатки антифриза.
  • Из термостата выворачивается перепускная заглушка для слива затаившихся там остатков.
  • Откручивается расширительный бачок, с него снимается крышка и дальше он подымается на высоту см 30 над радиатором, чтоб из соединительных трубок весь остаток ушел в радиатор.

Заливка новой охлаждающей жидкости

С учётом того, что после промывки в скрытых уголках остаётся вода в количестве приблизительно 0,5 литра, поначалу залейте 500 мг незапятнанного концентрата. Потом в пустую канистру наливается 2,5 л дистиллированной воды и к ней добавляется 2,5 л концентрата. Готовый антифриз в количестве 5 л медлительно заливается в радиатор через заполненный расширительный бачок.

Проделывается это при отвергнутой перепускной заглушке, чтоб через неё выходил воздух. Заглушка закручивается только тогда, когда через нее начинает вытекать антифриз. Это начинается после заливки 4 л антифриза. При завинчивании заглушки никаких герметиков не надо. Медная шайба в Almera Classic плотно закручивается, протечек через нее не случается. Дальше радиатор медлительно заполняется до заливной горловины и запирается.

Минут на 5-7 запускается движок. Жидкость может опуститься либо остаться на месте. В первом случае долейте до верха.

Удостоверьтесь, что замена антифриза не оставила в охлаждающей системе воздушных пробок. Об их наличии могут свидетельствовать булькающие звуки, нехорошая работа печки либо перегрев мотора.

Чтоб изгнать воздушную пробку, можно использовать таковой трюк: воткнуть канцелярскую скрепку под перепускной клапан на крышке радиатора. Так он остается приоткрытым для выхода воздуха. Потом заведите свою Almera Classic, и после прогрева мотора или погазуйте, или покатайтесь с увеличением оборотов.

Когда из отверстия термостата польется новый антифриз, жидкость обновилась

В конце скрепка с перепускного клапана убирается, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводится до нормы, заглушки закручиваются и машина готова к предстоящей эксплуатации.