Aston Martin Project 003 — дорожная эволюция Валькирии

От аэрокосмических технологий до 3D-печатных интерьеров. это действительно современный гиперкар

Aston Martin Project 003 станет наиболее удачным примером среднеразмерных гиперкаров Aston. Совершенно очевидно, что он в значительной степени опирается на Валькирию (проект 001), которая является не только результатом аэродинамических требований, но и поддерживает семейное сходство. Это может показаться не таким уж экстремальным в некоторых отношениях, и это не так, но в нем есть ряд достижений.

003 использует следующее поколение технология морфинга самолета, чтобы создать переменный профиль по всему заднему крылу. Технология называется FlexFoil. была подтверждена НАСА в ходе обширных испытаний и акустических летных испытаний. Aston Martin первым внедрил эту передовую аэрокосмическую технологию в автомобильной промышленности. Система позволяет изменять прижимную силу автомобиля без изменения физического угла всего элемента.

Так что да, модные вещи, и на самом деле, производственная версия будет демонстрировать дальнейшее развитие технологии.

Aston не выпустил полную информацию, но указал, что 003 будет оснащаться гибридной трансмиссией, состоящей из нового V6 с турбонаддувом, разработанного собственными силами. Это контрастирует с двигателями Mercedes в недавнем Астон Мартинс. Он будет иметь герметичную масляную систему, ранее использовавшуюся в Aston Martin Vulcan, и в нескольких 24-часовых гонках на выносливость, что позволяет менять масло за 90 секунд, а также очищать и повторно использовать само моторное масло. Производство 003 станет первым дорожным автомобилем, который получит эту технологию.

Однако есть много общего с Валькирией, включая активную подвеску и различные электронные системы. Астон говорит, что шасси будет наделенный точностью следующего уровня, контролем и связью водителя для ведущей динамики класса на дороге и грузовике.

Aston Martin Project 003. дорожная эволюция Валькирии

Также как и валькирия, проект 003 использует легкую конструкцию из углеродного волокна с кузовом из углеродного волокна. Он был сформирован для максимального аэродинамического эффекта, в результате чего два гиперкара со средним расположением двигателя имеют общую форму и общий вид. Одно примечательное визуальное отличие. передние и задние осветительные приборы. Их легкие технологии являются общими, однако. Астон Мартин говорит, что четыре осветительных прибора 003 весят меньше, чем одна фара DB11.

Внутри находится то место, где 003 больше всего отходит от Валькирии, и где он демонстрирует свою более дорожную природу. Были сделаны большие уступки для удобства и простоты использования, хотя это, безусловно, относительно. Двери в стиле LMP1 при открывании несут с собой часть крыши, что облегчает вход и выход. Центральная консоль также была расширена для создания большего пространства между пассажирами (хотя вы все еще очень близко друг к другу), в то время как места для хранения были добавлены для остатки что Aston указывает, будет включать в себя кошелек или мобильный телефон. Сама консоль также напечатана на 3D-принтере, как и другие предметы интерьера, чтобы уменьшить на 50 процентов типичную массу и учесть встроенные переключатели.

Другие отличительные элементы интерьера включают в себя экран дисплея, установленный на рулевой колонке, чтобы не мешать ободу колеса препятствовать обзору водителя (аккуратный, но Infiniti G35 сделал это), и круговую решетку гриля между приборной панелью и лобовым стеклом, которая скрывает вентиляционные отверстия, колонки и внешнее освещение. Информационно-развлекательная система. это ваш смартфон, так как буквально есть крепление для смартфона, которое, поскольку деталей мало, мы предполагаем, что может запустить приложение, связанное с автомобилем.

Несмотря на большую проходимость, багажника нет, только терраса за сиденьями. Так что, если вы хотите взять свой Aston Martin куда-нибудь, DB11 или Vantage все еще лучше. 003 будет гиперкаром, а не GT.

Он также не будет называться 003, когда производство начнется в конце 2021 года. Aston Martin указал, что название может измениться во время Женевского автосалона, и мы обновим эту историю, если получим известие об этом изменении.