Audi A4 B6 Заводится И Глохнет

[Решено] Запуск и остановка. Журнал Mitsubishi Lancer IV Livelier 1988 года на DRIVE2

Может кто-нибудь сказать мне, как копать.

Машина запускается и останавливается утром по неизвестной причине.
Появляется после длительного пребывания (около 5-10) часов, пару раз запускается и остается на неполном баке, а затем все работает стабильно,

Из того, что я уже проверил, штекеры в норме, провода ввода / вывода также недавно изменились, лямбда также в норме, иногда наблюдается небольшой ход от 500 до 1000, я также недавно снял и вымыл бензобак с топливный фильтр, я думал, что это поможет, но нет.

Я думаю, может быть, обратный клапан на топливной системе не работает должным образом? Как я могу это проверить? И как это выглядит.

Я также подозреваю, что регулятор холостого хода, потому что при запуске он не включает скорость нагрева, даже не тысячную, а только через некоторое время.

UPD: Замена компьютера (мозгов) помогла, машина запускается нормально в первый раз!

Пробег: 330 000 км

Мне нравится 4 Поделиться: Follow this Car

Ремонт и обновление «на DRIVE2

Эта тема только для инъекционных автомобилей!
Обычно симптомы этого недуга следующие: утром машина энергично хватается и останавливается через пару секунд, как будто течет газ. Фактически это так. давление топлива в системе не поддерживается после выключения топливного насоса. Недавно я столкнулся с этой проблемой во второй раз, а это значит, что эта неисправность не редкость, по крайней мере, среди ладушек.

Audi A4 B6 Заводится И Глохнет

два года назад он тщетно покупал эту вещь и лежал в запасных частях

Сжатие шланга перед рампой, как рекомендует энциклопедия, не является надежным вариантом, поскольку шланг может или не может быть полностью перемещен или полностью раздавлен. Снять рампу и подключить пульт дистанционного управления тоже не весело.
Я не хотел тратить время на снятие топливного насоса и рампы, тем более что я никогда не снимал форсунки, а суета с кольцами была лотереей. Сорвал проще. Мы берем электрический насос с манометром и быстроразъемным наконечником и резиновой трубкой диаметром примерно такой же, как у выходного топливного насоса (вы можете спилить трубку из топливного фильтра и использовать ее).
Открываем доступ к газовому насосу из кабины, снимаем с него фитинги. И мы подключаем к нему электрический насос. Невозможно закрепить быстросъемный наконечник на трубе топливного насоса из-за малого внутреннего диаметра отверстия в трубе, поэтому просто закройте быстрый зазор (чтобы не отравить воздух через него) и поместите его на трубу удерживая его, как показано ниже.

проверяем клапан топливного насоса двигателя на этом клапане

Вы должны быстро включить его, иначе давление быстро возрастет. Я включил его на секунду, и это было уже 8 тактов

Мы подождем минуту, давление не падает, поэтому это не мотор. Мы цепляемся за следующий крепеж, это регулятор возврата и давления. Здесь можно включить столько, сколько вы хотите, но в то же время проверить работоспособность контроллера. Моя стрелка замерзла до 3,7 бар, после выключения она опустилась до 3 бар и больше не падала. Душа гнилая. Поэтому модуль топливного насоса в норме и поддерживает давление. Таким образом, неисправность в форсунках или на топливе. Осталось проверить форсунки. Для этого мы помещаем трубку из фильтра в сплит-клапан, чтобы он выступал наружу, подключаем насос

READ  Глава Audi арестован по делу о «дизельгейте»

Я нашел правильный шланг

и накачать до 3 бар. К моему удивлению, мое давление здесь тоже не упало. Очевидно, что при замене фильтра грязь попала в линию, и я вытеснил ее этим воздухом. Испытание на рампе дало те же результаты. давление не падает

и остается на этом уровне

И сегодня утром тоже стартую в первый раз. Чудеса и многое другое!

A4 B6. плохо начинать утром и сразу останавливаться.

17978. Блок управления двигателем заблокирован
P1570-008. Неверный сигнал. Спорадический
17535. Серия 1, Адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127-002. превышен нижний предел. изредка
16684. Пин обнаружен
P0300-001. Верхний предел превышен
16688. цилиндр 4: обнаружена ошибка

Я не грешу за замок, потому что знаю, что недавно нажал другую клавишу и допустил ошибку!

что было сделано и изменено перед проблемой
1, все клапаны сброса давления были заменены (возможно, неправильно установлено, что клапан был установлен спереди назад, но, насколько я понимаю, направление воздуха VGK направляется во впускной коллектор, а не наоборот!

2, есть новый BN VDO, купленный 1 месяц назад фильтром высокого давления, который, насколько я понимаю, сразу же поставляется с регулятором давления!

3, свечи Denso. новый фильтр и т. Д. Все меняется! Когда я пытаюсь начать, я чувствую запах несгоревшего бензина!

ТНВД и участок промывки газом высокого уровня были заменены промывкой. газ под высоким давлением был испытан с давлением не обнаружено!

4 новых катушки 4 шт. отстроить провода к ним! Новый DMRV

проверил через сеть группу 004 ДТОЖ, как обычно! Я прочитал много тем по этому вопросу, но все, что я нашел, не помогло. Жду совета специалиста!

Снимок экрана Mini Engine Descent

И так мало информации о том, как исправить плохой старт двигателя на
утром (втроем начинается с третьего раза. Начинает задерживаться. Потом работает весь день и никаких проблем. Это того стоит)
Начало
1, посмотрите на свечи и катушки
2, Мы делаем эскиз на входе, чтобы начать лучше чистить ВГК.Тынц Тынц Тынц
если возможно, проверьте все клапаны на их работоспособность!
! Незабываем про Blider, желательно настроить блендер (Tynts)
Мы рассмотрим незабываемые датчики и название ДТОЖ через шнурок двигателя 004 в Отчете о замене
Далее, если это не поможет, мы подумаем о газовом насосе
1. измерение давления, поступающего на рампу форсунки
Ну и самый распространенный запасной топливный фильтр с регулятором давления! (это была его замена, которая помогла мне, если это было возможно, и обычно мне нужно было помыть бензобак)
Ну как-то так, если что-то исправит или добавит меня!

Видео: Audi A4 B6 Заводится И Глохнет


Начинается и останавливается утром! | Страница 2

Помогите разобраться с проблемой! Машина запустится и задержится через некоторое время на морозе. И это продолжается до тех пор, пока двигатель не прогреется. Там нет ошибок, кроме этих. DTO изменился на новый. Я не понимаю, почему (выделено красным) температура.48 гр. На улице в тот момент было.8г.

Воскресенье, 29 января, 2017.12: 45: 52: 46766
АВТО версия: VAG Adapter 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Описание двигателя: Ошибка связи!
Номер детали контроллера: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
Компонент и / или версия: 2.4L V6 MPI 0020
Код программного обеспечения: 0105021002070120
Код СТО: WSC 02325 785 00200
VCID: 336F08BC522E491

005760. Устойчивый сброс отказов включен
P1680-008.
Момент отказа:
Состояние ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Коэффициент ошибок: 13
Сброс счетчика: 40
Пробег: 190225 км
Дисплей времени: 0

Момент отказа:
Об / мин: 0 / мин
Массовый расход / об.: 0,0 мг / ст.
Температура:.48,0 ° С
Двигатель выключен
Нагрузка: 0,0%
Скорость: 0.0 км / ч

005634. Напряжение питания на ячейку тридцать
P1602-008. Слишком низкое напряжение
Момент отказа:
Состояние ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 2
Коэффициент ошибок: 8
Сброс счетчика: 40
Пробег: 190225 км
Дисплей времени: 0

READ  От Чего Подходят Стойки На Ауди 80

Момент отказа:
Об / мин: 0 / мин
Массовый расход / об.: 0,0 мг / ст.
Температура: 12,0 ° С
Двигатель выключен
Нагрузка: 0,0%
Скорость: 0.0 км / ч

008454. Модуль привода дроссельной заслонки (J338)
P2106-008. мощность ограничена из-за неисправностей. периодически
Момент отказа:
Состояние ошибки: 00001000
Приоритет ошибки: 2
Коэффициент ошибок: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 190687 км
Дисплей времени: 0

Момент отказа:
Об / мин: 0 / мин
Двигатель выключен
Биты: 00000000
Программируемое значение: 0x0000
Программируемое значение: 0x0000
Программируемое значение: 0x0000

Почему машина запускается и останавливается?

Вызов знакомого автопроизводителя "Лох, двигатель работает только при запуске стартера, затем он зависает, что это может быть?", Он отвечает мне: "Я знаю вашу машину, аккумулятор заряжен, мы поменяли масло, сигнализацию, кроме стандартной, у вас ничего не осталось. свечи. Мы еще не поменяли свечи. Если аккумулятор заряжен, включите его снова и он должен запуститься. Начни, поменяй мои свечи." Я начал пробовать дальше, и с десятой машины началась машина, как будто ничего не случилось. Я пошел на работу, чтобы поменять свечи.

Пока мастер менял их, он читал целую лекцию о о. почему машина не заводится, или начинается и останавливается немедленно, или как машина останавливается во время движения на скорости. Я кратко опишу то, что он мне сказал, я думаю, это будет кому-то полезно.

Причины, почему машина запускается и останавливается?

Загрязнение простоя контроллера (IAC).

IAC требуется для подачи воздуха в обход дросселя, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Его конструкция включает в себя дроссельную заслонку, которая может засориться из-за загрязнения. Если это произойдет, машина может или не может запускаться или останавливаться вообще. Для этого достаточно хорошо промыть IAC или попробовать запустить его перед запуском. В нескольких попытках демпфер будет спроектирован и пройден сам по себе. на некоторое время.

Его свечи сработали.

Это только мой случай. С момента покупки машины я не менял свечи, и зачем менять их, если все хорошо? Соответственно проблема решается заменой свечей зажигания. Однако я забыл спросить о дизельном двигателе. Там, как вы знаете, свечи тоже есть, но не зажигание, а лампа накаливания. Дизель взрывается именно сжатием, а не искрой, свеча там только для того, чтобы нагреть воздух в цилиндрах.

Проблема с иммобилайзером.

Иммобилайзер для того, что нужно для предотвращения запуска двигателя без ключа. Ключи иммобилайзера обычно встроены в ключ зажигания. А датчик, который получает сигнал от родного ключа, находится либо рядом с замком зажигания, либо, если машина разблокирована, где ключ фактически находится. Таким образом, если датчик плохо получает сигнал от своего ключа или теряет сигнал вообще, иммобилайзер выполнит свою работу. он выключит двигатель. Причиной плохого приема ключевого сигнала могут быть быстро посторонние предметы, защищающие сигнал, например, другие ключи вместе с ключом зажигания или металлические мелочи. Об этом написано в инструкции к машине.

Неисправность датчика положения коленчатого вала (DPKV)

. Датчик положения коленчатого вала является практически основным датчиком в автомобиле, без правильной работы двигателя это невозможно. Если он неисправен, машина может не запуститься или не запуститься, но она работает нестабильно и останавливается.

Проблемы с топливной системой.

Сбои в топливном насосе могут привести к запуску двигателя, но будут постоянно задерживаться. Причиной также может быть загрязненный топливный фильтр.

Есть много причин, по которым машина запускается и останавливается, но лучше не угадывать, что именно угадать, а проконсультироваться со специалистом автосервиса.

Ремонт и восстановление »на DRIVE2

Эта тема только для инъекционных автомобилей!
Обычно симптомы этого недуга следующие: утром машина энергично хватается и останавливается через пару секунд, как будто течет газ. Фактически это так. давление топлива в системе не поддерживается после выключения топливного насоса. Недавно я столкнулся с этой проблемой во второй раз, а это значит, что эта неисправность не редкость, по крайней мере, среди ладушек.
Эта неисправность очень раздражает, потому что она потребляет стартер и аккумулятор, а зимой это будет мука. Поэтому, когда я впервые понял это, я исследовал Интернет, где было сказано, что обратный клапан двигателя топливного насоса не работает. Я проверил давление через рампу с помощью манометра. оно падает до нуля в секунду после выключения газового насоса, давление должно поддерживаться в системе. Недолго думая, он снял бензонасос, двигатель, подул в рот. его взорвали в обе стороны. Я пошел и купил новый, и проблема продолжалась в течение нескольких лет, пока на днях я не заменил топливный фильтр. Тогда это начинается дважды снова утром. К этому времени я уже знал, что при недержании могут играть роль воздухонепроницаемые шланги, фитинги, регулятор давления топлива (RDT) и форсунки. И все это на самом деле диагностируется только по манометру через рампу. Как я узнаю, какие патрубки протекают? Как узнать что не держит двигатель или ртд? Не покупать все подряд или вообще бензонасос и насадки в сборе?

READ  Плохо Заводится На Горячую Ваз 2114 Инжектор

два года назад он тщетно покупал эту вещь и лежал в запасных частях

Сжатие шланга перед рампой, как рекомендует энциклопедия, не является надежным вариантом, поскольку шланг может или не может быть полностью перемещен или полностью раздавлен. Снять рампу и подключить пульт дистанционного управления тоже не весело.
Я не хотел тратить время на снятие топливного насоса и рампы, тем более что я никогда не снимал форсунки, а суета с кольцами была лотереей. Сорвал проще. Мы берем электрический насос с манометром и быстроразъемным наконечником и резиновой трубкой диаметром примерно такой же, как у выходного топливного насоса (вы можете спилить трубку из топливного фильтра и использовать ее).
Открываем доступ к газовому насосу из кабины, снимаем с него фитинги. И мы подключаем к нему электрический насос. Невозможно закрепить быстросъемный наконечник на трубе топливного насоса из-за малого внутреннего диаметра отверстия в трубе, поэтому просто закройте быстрый зазор (чтобы не отравить воздух через него) и поместите его на трубу удерживая его, как показано ниже.

проверяем клапан топливного насоса двигателя на этом клапане

Вы должны быстро включить его, иначе давление быстро возрастет. Я включил его на секунду, и это было уже 8 тактов

Мы подождем минуту, давление не падает, поэтому это не мотор. Мы цепляемся за следующий крепеж, это регулятор возврата и давления. Здесь можно включить столько, сколько вы хотите, но в то же время проверить работоспособность контроллера. Моя стрелка замерзла до 3,7 бар, после выключения она опустилась до 3 бар и больше не падала. Душа гнилая. Поэтому модуль топливного насоса в норме и поддерживает давление. Таким образом, неисправность в форсунках или на топливе. Осталось проверить форсунки. Для этого мы помещаем трубку из фильтра в сплит-клапан, чтобы он выступал наружу, подключаем насос

Я нашел правильный шланг

и накачать до 3 бар. К моему удивлению, мое давление здесь тоже не упало. Очевидно, что при замене фильтра грязь попала в линию, и я вытеснил ее этим воздухом. Испытание на рампе дало те же результаты. давление не падает

и остается на этом уровне

И сегодня утром тоже стартую в первый раз. Чудеса и многое другое!

Проблема! Утром запускается и останавливается Mondeo 2.0 2005г.в. Ремонт

Уважаемый посетитель!
Наш форум существует за счет рекламы.
Поэтому отключите блокировку рекламы.
Будем очень благодарны.