Audi а6 с5 плохо греет печка

Профилактические мероприятия

В этом случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует только прохладным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Будет нужно особый насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет вероятный известковый налёт на стенах.

Мероприятие продолжается около часа до того времени, пока не станет свободно циркулировать фактически стопроцентно собравшая грязюка жидкость. После установки и сборки радиатора с системой будет нужно изгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Время от времени клинит помпу. Это приводит к слабенькой циркуляции антифриза и холодному воздуху из дефлектора. Неувязка решается заменой водяного насоса на новый.

Шофер должен смотреть за уровнем антифриза. В неприятном случае недочет жидкости скажется на работе отопления.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Ауди А6, когда слабо либо фактически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Принципиально! Чтоб в салоне система могла дуть тёплым воздухом в подходящем направлении, в конструкции предвидено 5 управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) снутри работают вместе. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и холодного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

audi, плохо, печка

Отопитель салона в сборе

Ещё две заслонки (4, 5) также работают параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Ауди А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не делает собственных функций. Задачи можно услышать сходу.

Нужно учесть, что конструкторы предусмотрели для заслонки маленькую щель даже в наивысшем положении «тепло» управляющей шайбы. Таким макаром в салон просачивается не только лишь жаркий воздух, которым проблематично дышать, да и часть холодного воздуха снаружи, повышающего Comfort.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортабельные штекеры. На корпусе моторчика располагается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то необходимо проверить его состояние и подключение.

Корпус печки Audi A6

READ  Торговые марки Audi - R8 Green Hell, могут обозначить более ориентированный на трек вариант

Виновниками трудности могут быть тросики. Если не греет печка Ауди А6 С4, то причина может прятаться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предвидено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Время от времени в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Прятаться неувязка может в неработающих скоростях переключателя. На контактах появляется нагар, размыкающий электроцепь. Советуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт маленькая наждачка и канцелярский ножик для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем зрительно состояние электросоединений, разъёмы должны быть отлично соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет подтверждением пропускной возможности системы. Это означает, что она не забита накипью наглухо.

Вентилятор отопителя

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать делему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам лучше заблаговременно, когда делать монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортабельно в гараже.

Даже при маленьких дилеммах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя частей, к примеру, радиаторе, помпе либо электромоторе, не рекомендуется получать их без сертификата свойства. Фирменные запчасти прослужат еще подольше, чем дешёвые подделки.

Двигатель не прогревается, заклинило термостат

Салонная печка употребляет тепло, которое производит движок. Как он греется, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, означает мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, обычно, повинет заклинивший термостат.

Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большенному и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большенному кругу, через радиатор, где она повсевременно охлаждается — и движок не греется (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и по мере надобности заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономные агрегаты — прогреваются очень длительно как раз из-за собственной высочайшей энергоэффективности. Другими словами на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем необходимо печке для обычного подогрева.

Решить такую делему поможет утепление моторного отдела либо установка предпускового подогревателя.

Даже при маленьких дилеммах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя частей, к примеру, радиаторе, помпе либо электромоторе, не рекомендуется получать их без сертификата свойства. Фирменные запчасти прослужат еще подольше, чем дешёвые подделки.

READ  Audi e-tron 2022 года и e-tron sportback s прибывают в гонку на электрических внедорожниках

Почему не греет печка на Ауди?

Неисправности в системе охлаждения

Кроме уже рассмотренного выхода из строя термостата, обычной работе салонной печки мешают такие неисправности системы остывания мотора, как изношенная водяная помпа, малый уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Адаптация заслонок климат-контроля Ауди А6 С5 и Фольксваген Пассат Б5

Малый уровень антифриза — может быть вызван нарушением плотности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — может быть, насос ещё работает, но недостаточно отлично для обычной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в охлаждающей системе мотора падает, мотор греется, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтоб докачать жаркий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Не греет печка Audi А6 продолжение

На трубках радиатора стоят хомуты, откручиваем их, разжимаем и убираем в даль по трубкам, аккуратненько разъединяем нижний патрубок печки, алюминий мягенький, нашему клиенту остается просто гнется. Меня выручила стамеска достаточно широкого сечения, но трубки на самом радиаторе я реально мало погнул.

Когда снимите нижнюю трубку потечет антифриз, или необходимо иметь тряпку, или подставить к примеру полторашку, заблаговременно порезав её так что-бы она подошла под патрубок.

Когда стечет антифриз, снимаем верхнюю трубку и отводим их в сторону, лучше иметь ассистента, намного легче будет нашему клиенту остается разъединить, если сверху кто-то будет тянуть трубки.

Когда трубки убраны, необходимо вынуть радиатор. Для этой цели вам я взял маленькую трещетку, одел на неё трубку на 12 и воткнул в отверстие, а за ручку стал дергать и он пошел))) Осторожно тяните вдоль лягушки тормозов, либо снимайте её, как я сейчас сообразил её можно только вывернуть, однако для этой цели необходимо пометить то положение в каком она стоит.

READ  Не Греет Печка Passat Б5

Задула печка холодным Ауди а6 с5 2.5 Полный разбор.

Вот радиатор, то что снутри, это накипь, в форме геля, он очень тягучий и даром водой не вымывается

Промывал тем что было дома, порошок для посудомойки, сода, лимоновая кислота и т.д. Лучше купите средство для промывки радиаторов заблаговременно, и либо тот-же силит от накипи в ванную который. Еще из наблюдений:

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего Comfort.

Замена радиатора печки Audi А6 C5

Не секрет, что заменой радиатора печки в Audi А6 С5, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).

В случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный – печка неисправна