Audi а6 с6 дергается при разгоне

Audi A6 3.2 FSI (C6, 4F) 4дв. седан, 255 л.с, АКПП, 2004 – 2008 г.в подскакивание или раскачивание машины

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении.машина накреняется в повороте.машина приседает на задние колеса при ускорении

В большинстве случаев неувязка в амортизаторах либо стойках. Вы просто сможете это проверить, качнув автомобиль. Если неувязка в амортизаторах либо стойках, рекомендуется как можно резвее дать автомобиль спецу, так как двигаться с изношенными либо неисправными амортизаторами либо стойками небезопасно.

Другие симптомы : утрата линии движения при движении авто на прямой либо в поворотах, сразу при всем этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя неустойчиво.

А6 с пробегом 600к! ТРЯСЁТСЯ и не едет? Снимаем коробку!

audi, дергать, разгон

Почему машину ведёт сторону : предпосылки

КОЛЕСА В большинстве случаев обозначенные симптомы вызваны очевидными неуввязками с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критичная глубина протектора — 0,8 мм, и при всем этом его набросок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Цена шиномонтажа находится в зависимости от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Рессоры Не исключено, что обозначенные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неуравновешенной, на скорости начинает раскачиваться и терять линию движения. Рессоры могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, лишней нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высочайшей скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ Количество сайлентблоков в автомобиле находится в зависимости от устройства подвески определенной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и опора. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. В большинстве случаев они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно найти зрительно. В случае повреждения сайлентблока рычага либо стойки стабилизатора, их меняют полностью, при этом цена работы сравнима с покупкой самого рычага. В опорах и подрамнике изменяются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Шаровые опоры и управляющие наконечники также оказывают влияние на устойчивость автомобиля в движении, и неважно какая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. В большинстве случаев они выходят из строя из-за разрыва пыльника, утраты смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Аварийно-опасный уход с прямой линии движения, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:.при трогании с места;.во время разгона;.на невысоких оборотах;.при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;.на переходных режимах;.во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:.сцепления;.механических или автоматических коробок перемены передач;.узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);.износа деталей внутренних ШРУСов. Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа. Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

READ  BMW E39 Троит При Разгоне

Поломки в системе питания двигателя На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному: Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов. Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты: 1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте. 3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Дёргается при разгоне.

Всем привет! Проблема такая, что периодически, при плавном разгоне в диапазоне 1800об\мин — 2200об\мин происходит дёрганье машины, как будто топливо не подаётся в этот момент. Шнурок ошибок не показал, но во время дёрганья, вот такой график нарисовал, где видно, что ДМРВ якобы себя не адекватно ведёт. Снял фишку с ДМРВ, покатался, дёрганья пропали. Заказал новый, поставил, а результат не поменялся, как дёргалось, так и дёргается. Фишку опять снял и всё пропало. Куда же теперь капать то?Буду рад выслушать Ваши мнения.

Комментарии 88

Всем привет! У меня AUDI A-4(B7) 2.0 TFSIВот и ко мне пришла проблема, при нажатии на педаль (не важно резко-плавно), из редко появляются провалы, как в фильме бумер там где через комп глушат двиг., но это секундное проявление! обычно на 1-2 скорости., очень не приятное ощущение, иногда думаешь, что если бы сидел ближе к лобовому стеклу то треснулся о него точно! ребята если кто знает в чем проблема пишите, заранее спасибо.

Привет примерно месяц назад загорелся чек, ошибки были:000665 Регулятор давления подъема, 000768 Обнаружено случайное / множественное число пропусков цилиндра, 000771 Цилиндр 3, Неправильный ключ иммобилайзера 0012! После чистки они пропали, но даже с ними не было токого, а щас ещё не проверял на днях заеду на диагностику!

Может катушка зажигания умирает? Как оказалось, причины этих симптомов могут быть совсем разные 🙁

Неужели из-за одной катушки она так чахнет?

Если в одном цилиндре пропадает искра, то естественно машина начнёт тупить. Но ещё раз повторю, это предположение — пальцем в небо. Тебе к грамотному диагносту только.

спасибо за совет, так и сделаю.Но сначала попробую шнурком вагкомовским посмотреть, не в курсе-он покажет не исправность цилиндра?!

Да, будет пропуск зажигания. Допустим, если по 3 цилиндру будет пропуск зажигания, можно поменять местами катушку на 3 и 4 цилиндре. В случае, если виновата катушка, будет пропуск на 4 цилиндре.Вот интересная статья про свечи и катушки зажигания — www.drive2.ru/l/583983/

Статья и в правду хорошая, на днях обязательно проверю и катушки и свечи

Проблема решена! Замена форсов. 3 были мертвые.Теперь доволен как слон. Осталось прописать, чуть пальцы позвякивают в диапазоне 1700-2000об.

Вот и отлично! Главное результат. Новые ставил?

Всем привет, у меня мотор CFHC 2.0 такая же проблемма. Со временем вибрация стала больше, если раньше диапазон был 2000-2200 и как то мог смириться то теперь если ехать на 5-6 передачи в диапазоне 1500-2400 и нажать на газ такое чувство что мотор сейчас выскачет… Подскажите куда аапать. ? Стремно уже(((

audi, дергать, разгон

Всем привет!Хочу вернуться опять к теме про дерганье при разгоне. Может кто нашел лечение проблемы?У меня Audi а4 б7 2.0 tdi мотор blbКак двигатель прогревается до температуры 60-80 градусов, при разгоне начинается сильная вибрация в диапозоне 1600-2200 об/мин, так же иногда на холостых её потряхивает но обороты не плавают, в чем беда?А то все все разное говорят, то турбина, то маховик, то сцепа, то форсунки и тд.А полазив по форумам у кого похожая проблема, кто то форсунки менял-не помогло, кто маховик и тоже без изменения и тому подобное

READ  Ремонт Двигателя Ауди 100 С4 2 8

Привет! Как писал ниже — мне помогла замена ремкомплекта форсунок. Больше дёрганья нету уже целый год тфу тфу тфу.Мотор у меня тоже BLB.

Спасибо!Буду тогда на след выходных тоже делать форсы, надеюсь поможет)

Отпишись тогда о результате. Надеюсь поможет.

Сделал диагностику(((Нужна замена 4-х форсунок и ГБЦ, перед проверкой на стенде форсунки промывали и после установки их на место дерганье прекратилось)Но я так понял это не надолго, так как разбиты посадочные места в ГБЦ и возможен прорыв отработанных газов во впускную часть.А теперь по ремонту:новые форсунки 50000 тысяч рублей за штуку, ГБЦ (оригинал 140000 тысяч(оналог 40000)Так что видимо близится продажа машинки, так как за такую суму плюс деньги с продажи, можно взять б8…А так да, причиной таких дерганий являются форсунки.

Да уж, собалезную 🙁 Если запустить это дело, то так и происходит к сожалению. Можно б\у детали тоже ставить, ценник будет на много меньше.

Б/у можно, но если для продажи, а для себя лучше новое, так как с новыми форсунками и ГБЦ она еще лет 10 откатает спокойно)Учитывая что сейчас она ездит спокойно и не дымит на умерших форсунках)

У меня — да! Помогла установка ремкомплекта для форсунок.

ПриветУ меня Audi только 3-й месяц. Двигатель 2.0 BLBИ вот несколько недель назад также появилась проблема 1в1 как у автора…При оборотах 1800-2000 и маленькой нагрузке в 20-25% газа, дергаеться… и тоже не всегда…Когда газу 50% или больше, проблем нету…Здесь столько вариантов написали, что проще тачку поменять)))Пробег 263 тищМКПП — работает ровно и тихо, сцепа хз менялась или нет… то врятли ето маховик…Остаеться двигатель и електроника… блин… куда копать…

Привет! Причину нашёл. Это форсунки шалят. Вот купил себе ремкомплект для форсунок, но ещё не поставил.

возможно и форсунки… я даже пробовал на месте, просто газовать, и держать обороти, то даже на месте на нейтрале без нагрузки, есть вибрация на етих оборотах… ну думаю что ето турбина или что-то другое… а сколько рем.комплект стоит? есть каталог.номер?

Я искал самый полный набор, со всеми резиночками и распылителями. Номер 1 417 010 997 это Bosh. 8 евро за штуку.

Диагност сделал подобный вердикт. Да и нечему больше так дёргаться. Егр в порядке у меня, воздухомер тоже, сцепа новая.

Я искал самый полный набор, со всеми резиночками и распылителями. Номер 1 417 010 997 это Bosh. 8 евро за штуку.

это не самый полный набор, а набор для другого двигателя !для мотора 16 клапанов идет набор 1 417 010 996

Я искал самый полный набор, со всеми резиночками и распылителями. Номер 1 417 010 997 это Bosh. 8 евро за штуку.

обязательно брать болты на 16 клапанов 8шт

Я искал самый полный набор, со всеми резиночками и распылителями. Номер 1 417 010 997 это Bosh. 8 евро за штуку.

откуда там распылители за 8 евро?там лежат только резинки, медная шайба и регулировочный «грибок»

Вероятно я был не в духе, когда это писал 🙂 Распылителей конечно же в этих комплектах нету.

У меня тоже начала дергаться. Двигатель 2.0 TDI BPW. В такт с дерганиями что-то вжикает под капотом, слышно в салоне. Дергается при плавном разгоне. При резком все нормально. Заметил, когда машину глушишь, через несколько секунд «вжиканья» слышны из-под капота, раза 3. Похоже на дроссельную заслонку, типа закрывается.Гипотеза: может что-то с потенциометром педали газа? Когда я плавно нажимаю на газ, в определенном положении не то сопротивление и заслонка закрывается, вжикая. А когда резко жму на газ, прохожу мимо того самого положения потенциометра.Еще одна вероятная причина — износ штока клапана ЕГР.

На счёт звуков под капотом после глушения машины — у меня тоже подобное есть, только я бы назвал эти звуки каким-то высоко частотным писком. Тоже три раза.А на счёт дёрганья, тут всё проще. Это форсунки и оттуда у тебя и расход большой тоже т.к. они льют.

У меня тоже начала дергаться. Двигатель 2.0 TDI BPW. В такт с дерганиями что-то вжикает под капотом, слышно в салоне. Дергается при плавном разгоне. При резком все нормально. Заметил, когда машину глушишь, через несколько секунд «вжиканья» слышны из-под капота, раза 3. Похоже на дроссельную заслонку, типа закрывается.Гипотеза: может что-то с потенциометром педали газа? Когда я плавно нажимаю на газ, в определенном положении не то сопротивление и заслонка закрывается, вжикая. А когда резко жму на газ, прохожу мимо того самого положения потенциометра.Еще одна вероятная причина — износ штока клапана ЕГР.

READ  Замена Фильтра Салона Audi А4 Б8

Привет, у меня та же проблема, дёргается и вжикает, есть какое нибудь инфо по этому поводу ?

Ауди а6с6 ошибка р1155, троит, дёргается. Устраняем)

Какой двигатель? У меня BPW. Виноват был клапан ЕГР — износилась ось. Легко проверить — сними фишку с клапана и покатайся так и сразу увидишь. Я не стал покупать новый клапан. Вырезал и заглушил все к чертям. Теперь ништяк.

Добрый вечер всем!А4 В7 мотор BRE 2.0tdi начинаю разгоняться, и он дергается:(((Что такое в итоге то?

Добрый вечер! У меня форсунки. Думаю надо начинать с их диагностики.

Колебания при разгоне Audi A6 ИЗ-ЗА КАБЕЛЯ АКСЕЛЕРАТОРА:

Еще одно возможное оправдание, почему Вы чувствуете нерешительность во время разгона Audi A6независимо от того, едете ли вы, неподвижно, горячо, холодно или ускоряетесь, трос дроссельной заслонки сильно изношен. Если трос акселератора сильно изношен, он не будет правильно вставляться в оболочку и сломается, проверьте уровень износа троса акселератора.

Колебания при разгоне Audi A6 из-за сажевого фильтра:

Последнее оправдание колеблясь Audi A6 во время разгона. Современные автомобили строятся со все большим количеством опций для ограничения выбросов, сажевый фильтр является частью этого пакета. Тем не менее, в зависимости от того, как вы его используете, он может засориться и загрязниться. В частности, если вы едете на короткие расстояния и не слишком сильно нагружаете двигатель. В этом случае возможно, что ваш ACP может быть заблокирован, и ваш Audi A6 может вызвать у вас проблемы с ускорением. Проверили это.

Ауди. Дёргается при разгоне. Ремонт и диагностика.

Колебания при разгоне Audi A6

Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Audi A6 | 0 |

Вряд ли это хороший показатель того, что двигатель в вашем Audi A6 работает необычно. Это связано с тем, что двигатель является основным компонентом вашего автомобиля, и любой симптом ненормальной работы должен быть обнаружен немедленно, и вы должны искать причину неисправности. Если случится, что ваш Audi A6 колеблется при разгоне, мы создали это руководство, чтобы помочь вам обнаружить причину неисправности. Теперь мы рассмотрим все возможные триггеры вашего Audi A6, которые не могут разогнаться.

Колебания при разгоне Audi A6 ИЗ-ЗА ИНЖЕКТОРОВ:

Теперь давайте рассмотрим неисправности топливных форсунок вашего Audi A6, связанные с форсунками. Если вы обнаружите это ощущение, что ваш автомобиль пасется, вполне возможно, что из-за плохого качества топлива одна или несколько ваших форсунок засорились или забиты, что привело к подаче плохой воздушно-топливной смеси в блок двигателя и, следовательно, немедленно. влияют на его нормальную работу, не забывайте проверять форсунки. Если во время проверки вы обнаружите, что одна из форсунок на вашем Audi A6 протекает, просмотрите наш небольшой документ, чтобы устранить эту неисправность.

Audi A6, КОТОРАЯ колеблется при ускорении из-за ЗАЖИГАНИЯ:

Итак, давайте начнем наш обзор триггеров, которые могут вызвать колебания во время разгона Audi А6. Один из самых известных факторов. отказ зажигания. Мы говорим о зажигании, но мы также можем обобщить отказ ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая повлияет на ваше зажигание. Вполне возможно, что ваш Audi A6 a перешел в режим бездействия, не упустите возможность просмотреть это руководство для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих неисправностей не является причиной проблем с разгоном у Audi A6, вам придется «положить в чемодан» свой автомобиль. Кроме того, вы можете взглянуть на состояние ваших катушек зажигания, если у вас их более одной, и одна неисправна, это может быть причиной муфт, отверстий ускорения, которые вы испытываете, если у вас есть только одна большую часть времени, ваша Audi А6 заводиться не должен.

Audi A6, который нерешительно ускоряется из-за ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА:

Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с той же проблемой, что и забитые форсунки. Если ваш Audi A6 сцепляется, и вам кажется, что он скользит или у вас есть дыры при ускорении, возможно, ваш топливный фильтр застрял. В результате вся ваша впускная система будет работать на холостом ходу, и, следовательно, вашему двигателю будет не хватать топлива для нормальной работы. Не упустите возможность проверить его и при необходимости изменить. Если вы когда-нибудь почувствуете, что ваш Audi A6 сам по себе идет на кругах, просмотрите наш учебник, он должен помочь вам узнать источник.

Колебания при разгоне Audi A6 из-за проколотого шланга:

, последняя проблема, и, безусловно, наименее раздражающая для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к Audi A6, который дает проблемы с ускорением, проверьте под капотом, двигатель включен, степень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если это произойдет с вами, ваш Audi A6 может не работать на холостом ходу, и в этом случае изучите нашу маленькую страницу, чтобы подробно разобраться с неисправностью.

Если вам нужно больше руководств по Audi A6, перейдите на наш Audi A6 категория.