Audi A7 Sportback 2019 года — тихий, спокойный и плавный

2019 Автомобильный соперник All-Stars.

В субботу, 9 марта, в 11:00 по восточному времени будут объявлены победители «Автомобильных звезд» в 2019 году, но сначала мы представляем. ни в каком конкретном порядке. несколько претендентов каждый день на этой неделе. Отправляйтесь на предварительный просмотр All-Stars и обязательно зайдите всю неделю, чтобы увидеть претендентов, как они объявлены!

Совершенно новый Audi A7 второго поколения 2019 года. это «более простая в использовании система мультимедийного интерфейса (MMI), обернутая стильным листовым металлом с компетентной динамикой»— сказали мы несколько месяцев назад после нашей первой поездки на автомобиле. Мы нигде не назвали его «спортивным седаном», хотя этот термин слишком легко добавляется в описания Audi.

Его  новый взгляд на дизайн «четырехдверного купе»— единственная существенная особенность, которая отличает A7 от более консервативного и вертикального седана среднего размера A6. Как и Mercedes-Benz с последним CLS-классом, новый A7 выглядит чище, чем старая модель, особенно сзади, где задрапированная задняя палуба предыдущего автомобиля изменена. Добавьте к этому первоклассный интерьер, наполненный качественными материалами и исключительной посадкой и отделкой, характерными для марки, а также новейшие передовые средства вождения и гаджеты, включая лазерное наружное освещение. и A7 делает довольно убедительный случай для себя.

Однако не все были поражены. Возможно, это была погода, но автор статьи Марк Нурделуос и главный редактор Артур Сент-Антуан оба сказали, что А7восприняли его «немного холодно».

Тем не менее, Noordeloos разогрел некоторые технические возможности A7. «Все технологии сделали вождение в течение трех часов в Лос-Анджелесе легким: помощь рулевого управления, радиолокационный рейс и т. Д.». сказал он. «Но помощник рулевого управления не чувствует себя хорошо на высоких скоростях. Я предпочитаю систему Mercedes.

В течение многих лет Audi была лидером в динамике шасси, управляемой водителем, но набор тактильного управления MMI от Comfort до Dynamic не смог преодолеть склонность A7 к ошибкам в тихом и комфортном путешествии. A7— один гладкий автомобиль, но его необычная продольная полноприводная система Quattro на основе переднего привода не меняет представления о том, что этот седан предпочитает недостаточную поворачиваемость избыточной поворачиваемости.

Новый 3,0-литровый турбированный V-6 от Audi со здоровой мощностью в 335 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает мощность A7. «Тянет за тахометр и предлагает относительно спокойную поездку»— сказал старший редактор Эрик Джонсон.

Плэсиде— Гладкий; плавный. Это прилагательные, которые мы обычно ассоциируем с автомобилем, идеально подходящим для поездок по пересеченной местности, но не обязательно вызывающим волнение в нашей душе. A7 на самом деле не делает ничего плохого, и делает много вещей правильно. Это просто не взорвало нас достаточно, чтобы достичь статуса All-Stars.

«Это печальный, но странный, удивительный мир, в котором такое изящное достижение, как Audi A7, удается потерять в смеси более экстравертных автомобилей». сказал Басем Вазеф. «Отсутствие у него статуса All-Star. это не столько уменьшение, сколько комментарий к его статусу тихого автомобиля».