Audi «изобретает» процессы проектирования и производства перед запуском EV

Выпуск первого чистого электромобиля Audi, E-tron, в сентябре и увеличение цифрового контента в таких моделях означает, что немецкая компания полностью изобретает способ приближения к процедурам качества на своих заводах.

«Audi претерпевает самые большие изменения, когда дело доходит до цифровых технологий. сказал Вернер Циммерманн, руководитель управления качеством. и качество является одной из наших основных компетенций, и наши клиенты ожидают от эксплуатации, комфорта, стоимости и надежности наших транспортных средств. «

Все отделы качества, охватывающие 500 транспортных средств и 2800 сотрудников, в основном расположенные в штаб-квартире Audi в Ингольштадте, Германия, внедряют новые процедуры, чтобы справиться с растущей электрической сложностью будущего Audi.

Подвеска: рентген / метро / песня мечты

Audi RS5 Sportback выпускает 444-сильный турбированный V6

Например, аккумуляторная батарея Audi будет оснащена более чем 100 компьютерными блоками управления и будет генерировать 100 000 сигналов в проводке по сравнению с 12 000 сигналов, которые генерирует сегодня типичный автомобиль.

За последние шесть-десять месяцев типичного четырехлетнего производственного цикла команды по качеству Audi принимают самое активное участие в запуске новых автомобилей, когда они могут наилучшим образом повлиять на качество готовой модели.

READ  Где Aux В Nissan Qashqai

Помни перерыв

Сложности приборной панели Audi не случаются случайно. Метрологии. это наука об измерениях, и Audi использует цифровые достижения для улучшения соотношения дизайна и производства, чтобы увеличить допуск панели на 0,2 мм.

В настоящее время основной джиг создается на 10 месяцев раньше, чем Job One (начало производства), когда доступно производственное оборудование для точной настройки корпуса на идеальную панель. В своих интерьерах Audi использует те же допуски в 0,2 мм, которые также имеют свой собственный основной джиг. Новый бит в отделе. Это оптическое устройство, построенное на двух 16-мегапиксельных цифровых камерах, установленных на роботизированном оружии, способное создать трехмерное изображение законченного производственного здания за четыре часа. Файл 100 гб. Старые тактильные сканеры выполняли аналогичную, но менее полную работу, в течение 48 часов.

Это сканирование можно сравнить с оригинальными компьютерными конструкциями, а верхние и нижние места, где производственные инструменты неточны, можно затем спроецировать обратно на корпус, чтобы точно указать, где следует отрегулировать пресс-инструмент.

Следующий шаг. полностью оцифруйте основную стойку для каждого кузова автомобиля Audi, а также улучшите качество продукции и уменьшите допуски до половины до 0,1 мм.

READ  Не Работает Задний Привод Subaru Legacy

Более быстрый способ устранения проблемных машин

Audi выпустила свой первый EV на дорожных испытаниях, готовясь к запуску в 2018 году. «В тот день, когда машина изменится, все изменится». говорит Арнд фон Боос-Хюнефельд, глава отдела качества автомобилей. Его команда работает около 600 тестовых машин, которые передают данные в реальном времени в Ингольштадт, чтобы помочь решить проблемы быстрее.

Классические мини-электростанции в Нью-Йорке

Например, новый A8 с функциями самостоятельного вождения записывает 50 ГБ данных за восьмичасовую смену. Менее сложный A3 генерирует 3 ГБ. Ауди также добавила новую систему субъективных оценок к двум количественным критериям, установленным для определения сложности систем помощи водителю. Планшет CarPad подключен к системе регистрации данных, что позволяет водителям-испытателям вводить результаты своих тестов. «Технология не ускоряет разработку, но позволяет обрабатывать данные на 30-50%». говорит фон дем Боос-Гюннефельд.

На самом деле, разработка электромобилей немного медленнее, потому что зарядка батарей замедляет процесс.

Микроскопическое внимание к деталям

Центральным элементом работы Audi над современными материалами является сфокусированный ионно-лучевой электронный микроскоп (FIB), оцененный в 2 миллиона евро (примерно 1,8 миллиона евро). Это создает электронный луч в тестовом компоненте и детектирует детали обнаружения до пяти микрометров в полупроводниках, покрытиях, пленках, красках, подшипниках и датчиках.

Audi «изобретает» процессы проектирования и производства перед запуском EV

Совсем недавно при сканировании FIB было выявлено расслаивание на краю тонкого слоя клея в качестве основной причины проблемы на новом сенсорном экране A8, который выглядит как пузырь на экране человеческого глаза.

READ  Какое Масло Лить В Мкпп Ниссан

Работа позволила поставщику сменить клей и решить проблему.

Полупроводниковая группа

В одной из многочисленных анонимных лабораторий команда из четырех полупроводниковых инженеров занимается усовершенствованием компьютерных схем и печатных плат для использования в автомобиле. «До 8000 полупроводников в настоящее время включены в машину. говорит Стефан Саймон, старший инженер. 80% инноваций основаны на полупроводниках. «

Недавно лаборатория тестировала органические светодиодные фонари Audi для производства. OLED имеет толщину всего несколько микрометров и прикреплен к стеклянной подложке толщиной 0,5 мм. OLEDs создают характерный «водопад» модели Audi.

Лазерный сканер также доступен для производства. или лидер. Используется в режиме A8 для уровня 3 независимо. Устройство изготовлено компанией Valeo, но одобрено для использования Audi в Ингольштадте.