Audi «изобретает» процессы проектирования и производства перед запуском EV

Выпуск первого чистого электромобиля Audi, E-tron, в сентябре и увеличение цифрового контента в таких моделях означает, что немецкая компания полностью изобретает способ приближения к процедурам качества на своих заводах.

«Audi претерпевает самые большие изменения, когда дело доходит до цифровых технологий. сказал Вернер Циммерманн, руководитель управления качеством. и качество является одной из наших основных компетенций, и наши клиенты ожидают от эксплуатации, комфорта, стоимости и надежности наших транспортных средств. «

Все отделы качества, охватывающие 500 транспортных средств и 2800 сотрудников, в основном расположенные в штаб-квартире Audi в Ингольштадте, Германия, внедряют новые процедуры, чтобы справиться с растущей электрической сложностью будущего Audi.

Подвеска: рентген / метро / песня мечты

Audi RS5 Sportback выпускает 444-сильный турбированный V6

Например, аккумуляторная батарея Audi будет оснащена более чем 100 компьютерными блоками управления и будет генерировать 100 000 сигналов в проводке по сравнению с 12 000 сигналов, которые генерирует сегодня типичный автомобиль.

За последние шесть-десять месяцев типичного четырехлетнего производственного цикла команды по качеству Audi принимают самое активное участие в запуске новых автомобилей, когда они могут наилучшим образом повлиять на качество готовой модели.

Помни перерыв

READ  Замена цилиндра сцепления Audi 80 б3

Сложности приборной панели Audi не случаются случайно. Метрологии. это наука об измерениях, и Audi использует цифровые достижения для улучшения соотношения дизайна и производства, чтобы увеличить допуск панели на 0,2 мм.

В настоящее время основной джиг создается на 10 месяцев раньше, чем Job One (начало производства), когда доступно производственное оборудование для точной настройки корпуса на идеальную панель. В своих интерьерах Audi использует те же допуски в 0,2 мм, которые также имеют свой собственный основной джиг. Новый бит в отделе. Это оптическое устройство, построенное на двух 16-мегапиксельных цифровых камерах, установленных на роботизированном оружии, способное создать трехмерное изображение законченного производственного здания за четыре часа. Файл 100 гб. Старые тактильные сканеры выполняли аналогичную, но менее полную работу, в течение 48 часов.

Это сканирование можно сравнить с оригинальными компьютерными конструкциями, а верхние и нижние места, где производственные инструменты неточны, можно затем спроецировать обратно на корпус, чтобы точно указать, где следует отрегулировать пресс-инструмент.

Следующий шаг. полностью оцифруйте основную стойку для каждого кузова автомобиля Audi, а также улучшите качество продукции и уменьшите допуски до половины до 0,1 мм.

Более быстрый способ устранения проблемных машин

READ  Audi S7 Sportback TDI (2020)

Audi выпустила свой первый EV на дорожных испытаниях, готовясь к запуску в 2018 году. «В тот день, когда машина изменится, все изменится». говорит Арнд фон Боос-Хюнефельд, глава отдела качества автомобилей. Его команда работает около 600 тестовых машин, которые передают данные в реальном времени в Ингольштадт, чтобы помочь решить проблемы быстрее.

Классические мини-электростанции в Нью-Йорке

Например, новый A8 с функциями самостоятельного вождения записывает 50 ГБ данных за восьмичасовую смену. Менее сложный A3 генерирует 3 ГБ. Ауди также добавила новую систему субъективных оценок к двум количественным критериям, установленным для определения сложности систем помощи водителю. Планшет CarPad подключен к системе регистрации данных, что позволяет водителям-испытателям вводить результаты своих тестов. «Технология не ускоряет разработку, но позволяет обрабатывать данные на 30-50%». говорит фон дем Боос-Гюннефельд.

На самом деле, разработка электромобилей немного медленнее, потому что зарядка батарей замедляет процесс.

Микроскопическое внимание к деталям

Центральным элементом работы Audi над современными материалами является сфокусированный ионно-лучевой электронный микроскоп (FIB), оцененный в 2 миллиона евро (примерно 1,8 миллиона евро). Это создает электронный луч в тестовом компоненте и детектирует детали обнаружения до пяти микрометров в полупроводниках, покрытиях, пленках, красках, подшипниках и датчиках.

Audi «изобретает» процессы проектирования и производства перед запуском EV

Совсем недавно при сканировании FIB было выявлено расслаивание на краю тонкого слоя клея в качестве основной причины проблемы на новом сенсорном экране A8, который выглядит как пузырь на экране человеческого глаза.

READ  Как Поменять Термостат На Ауди 80

Работа позволила поставщику сменить клей и решить проблему.

Полупроводниковая группа

В одной из многочисленных анонимных лабораторий команда из четырех полупроводниковых инженеров занимается усовершенствованием компьютерных схем и печатных плат для использования в автомобиле. «До 8000 полупроводников в настоящее время включены в машину. говорит Стефан Саймон, старший инженер. 80% инноваций основаны на полупроводниках. «

Недавно лаборатория тестировала органические светодиодные фонари Audi для производства. OLED имеет толщину всего несколько микрометров и прикреплен к стеклянной подложке толщиной 0,5 мм. OLEDs создают характерный «водопад» модели Audi.

Лазерный сканер также доступен для производства. или лидер. Используется в режиме A8 для уровня 3 независимо. Устройство изготовлено компанией Valeo, но одобрено для использования Audi в Ингольштадте.