Audi RS3 2022 года — напоминание о безумии ледяных машин

Это может быть последний новый автомобиль с пятицилиндровым двигателем, так что, к счастью, он хороший.

Когда я получил приглашение прокатиться на новом спортивном седане Audi RS3 в Афинах, Греция, у меня возникло странное чувство, с которым я раньше не сталкивался. Впервые запуск новой машины с двигателем внутреннего сгорания показался мне странным. Я так привык к недавним запускам и объявлениям, ориентированным на электромобили, что новый захватывающий запуск автомобиля с двигателем внутреннего сгорания внезапно стал обладать большей силой тяжести, потому что мне показалось, что это может быть частью конца эпохи.

Вдобавок ко всему, это был запуск пятицилиндрового автомобиля, который, скорее всего, станет последним в своем роде. Но не грусти! Машина. это круто, и это всегда стоит праздновать.

(Полное раскрытие: Audi доставила меня в Афины, Греция, позволила мне покопаться в Акрополе (который я узнал по полутоновым черно-белым фотографиям в моей старой копии Гарденера), накормила меня фаршированными виноградными листьями, терпела мою погоню за Твинго и уличные кошки, и воздерживались от очевидного плохого обращения со мной.)

Двигатели с нечетным числом цилиндров всегда были странными. В автомобилях вы действительно можете столкнуться с тройным взрывом, и это сделано из соображений экономии, а не для развлечения. Нет никаких семи цилиндров, поэтому пятерка стоит особняком как действительно желанный двигатель с нечетными поршнями.

Рядные четверки с турбонаддувом встречаются повсеместно в современных автомобилях, и можно легко ожидать, что небольшой спортивный седан, такой как RS3, будет иметь такой двигатель. Но, конечно, это не так, и причина этого в том, что у Audi есть реальная история с формулой (5 цилиндров) (4 ведущих колеса) = quattro. и эта история насчитывает четыре десятилетия создания действительно быстрых, веселых и привлекательных автомобилей.

Пятиступенчатая передняя часть RS3 является ключом к характеру автомобиля, так как он обладает уникальным звуком, уникальным ощущением и новаторской конструкцией, которая включает в себя соединение этого двигателя с первой настоящей системой деления крутящего момента Audi для задних колес.

В эту машину вошло так много очень серьезной инженерии, и что делает ее великолепной, так это то, что вся эта очень серьезная инженерия служит некоторым действительно иррациональным вещам: громким шумам, внутренним ощущениям, неосязаемым эмоциональным эффектам и даже способности дрейфовать вид вождения, при котором шумно, дымится, расходуется топливо и шины, и вы в буквальном смысле быстро никуда не денетесь.

Это полная противоположность основной транспортной цели автомобиля, но инженеры Audi долго и упорно работали, чтобы убедиться, что он сможет это сделать. И им это удалось, и я знаю это, потому что они позволили мне распространяться, как идиот:

Посмотри на это! Вы даже можете увидеть, что делала эта штука с вектором крутящего момента, о чем я скоро расскажу более подробно.

audi, 2022, напоминание, машина

Я хочу, чтобы вы усвоили здесь то, что в эту эпоху, на пороге вероятного поглощения аккумуляторных электромобилей, мы получаем напоминание о том, что делает автомобили с двигателем внутреннего сгорания такими замечательными: это редкое сочетание инженерии и иррациональности.

Машины внутреннего сгорания берут сжиженные останки мертвых динозавров и сотрясают эту жидкость до тех пор, пока она не взорвется, снова и снова проталкивая металлические пули через металлические трубы и танцующие металлические глыбы. вместе с ошеломляющим часовым механизмом из пружин, клапанов, ремней, заслонок и насосов и и, в конце концов, раскрутить валы, чтобы колеса как-то вращались.

Он громкий, сложный, византийский и опьяняющий для тех, кто его любит.

Электромобили вращают валы, потому что магнетизм говорит, что они могут, и все это происходит тихо, в аккуратном цилиндре. Электромобили быстрые с большим крутящим моментом, потому что это просто заложено в их работу. автомобили с ДВС борются за свой крутящий момент и мощность, и когда вы сталкиваетесь с автомобилем, подобным RS3, тщательно спроектированным, чтобы быть привлекательной машиной, которая в первую очередь заставляет вас волноваться и заставляет твоя задница, чтобы работать вторым, ты должен действительно ценить эту основную причину, по которой многие из нас так увлечены автомобилями.

READ  Обзор Nissan Pathfinder 2022 года: лучший путь

Потому что они смешные, если честно. И замечательно.

Хорошо, давайте рассмотрим эту замечательную, нелепую Audi RS3 поподробнее.

Взгляд

Традиционно Audi не создавала особо эффектных автомобилей, но у них всегда был постоянный вид визуального образа, который начался с того момента, когда Audi родилась как четырехтактная модернизация старого Auto-Union DKW. Этот идеал был связан с определенной чистой, аккуратной, функциональной четкостью, как вы можете видеть здесь на Audi F103 середины 60-х годов:

Новый RS3, конечно, выглядит совсем иначе, но в то же время разделяет прямые пропорции, чистые решительные линии и уверенную позицию всех Audi со времен того старого F103.

Это не радикально спроектированная машина, но красивая. Версия универсал Sportback, возможно, даже лучше, но из-за какой-то фундаментальной несправедливости вселенной и, возможно, расплаты за какие-то неизвестные грехи, мы не получим этого в Америке.

Я знаю, это сводит с ума, но я постараюсь сохранить свое дерьмо и Сосредоточиться на том, что у нас есть: седан.

Вы, наверное, тоже заметили здесь цвета. Audi действительно понимает ценность хороших цветов, и RS3 поставляется в фантастических оттенках Skittle, таких как красный, невероятно зеленый и этот восхитительный, бесстыдный желтый:

Цвета Candy идеально подходят для того, чем посвящен этот автомобиль: сенсорное развлечение на интуитивном уровне и преобразование более серьезных аспектов дизайна автомобиля в нечто энергичное и дикое. Если они никогда не продадут ни одной из них в серебристом, черном или белом цвете, я думаю, мир станет лучше.

Передняя часть, пожалуй, самая радикальная часть дизайна, с огромной черной решеткой, похожей на маску, которая почти полностью представляет собой воздухозаборник (за исключением скрытой области бампера, разделяющей верх и низ пополам) и имеет что-то вроде пчелымедовый гребешок-в-вселенной Трона сетка.

Массивные решетки радиатора. не всегда мое, но я думаю, что это работает в контексте, а почти полностью черный передок в сочетании с яркими основными цветами напоминают мне о других забавных автомобилях из прошлого, таких как малоизвестный в Америке.но-еще-круто SEAT Bocanegra.

На передней панели также расположены фары, и Audi явно так сильно повеселилась с их светотехникой, что я собираюсь дать им отдельную подзаголовок здесь.

Освещение

В последние годы Audi сделала несколько действительно замечательных вещей со своим световым дизайном, особенно с кинетическим аспектом освещения. Они внедрили последовательные указатели поворота на автомобили во всем диапазоне, например, спереди и сзади.

Что касается RS3, посмотрите это видео выше; вот что происходит, когда вы приближаетесь к своему RS3: вы получаете это небольшое шоу, где матрица из светодиодов 3×5 обозначает R S 3, а затем превращается в узор флажка в шахматном порядке. Это просто весело.

Кроме того, это только со стороны водителя, так что это похоже на небольшое сообщение только для водителя, в котором говорится: «Эй, вот я, твоя машина. Что скажешь, мы его немного порвем? «

Сложно запечатлеть ДХО в шахматном порядке с помощью цифровой камеры из-за того, как работает частота обновления индикаторов, но я думаю, вы можете увидеть это там. При личной встрече это очень весело и привлекает внимание.

Дизайн задних фонарей также силен, с характерной формой светового пятна и с янтарными последовательными индикаторами. дойдут ли они до Америки или они будут превращены в просто мигающие красные лампы? Думаю, нам придется подождать и посмотреть. Надеюсь, мы получим хорошие янтарные последовательные.

Световой дизайн Audi вписывается в общую концепцию автомобиля. много инженерных разработок только для того, чтобы сделать что-то более увлекательным. И, опять же, я верю в эту концепцию.

Интерьер

Я думаю, что интерьер RS3 примечателен тем, что он контрастирует со многими современными интерьерами, которые кажутся более спокойными, простыми и минималистичными. RS3 не заинтересован в этом и имеет интерьер, который, в общем, загружен.

audi, 2022, напоминание, машина

Здесь много чего происходит. И, если честно, мне это нравится. Возможно, это не безмятежно и не успокаивающе, но буйство углов и цветных подсветок, экранов, переключателей и текстур по-прежнему работает и улавливает энергию этого автомобиля.

READ  Замена стеклоподъемника Audi а6 с5

Это не спокойная машина. Этого не должно быть. Вы не должны находиться в каком-то дзеноподобном состоянии нуминозного расслабления внутри, вы должны немного повеселиться, возможно, выглядеть немного растрепанными и растрепанными, поворачиваясь к своему потному, напряженному пассажиру и говоря: «Черт возьми, ты это видел?» после того, как вы просто объехали поворот горной дороги или что-то в этом роде. Вот о чем это.

Я не хочу, чтобы это звучало так, будто интерьер неудобен, потому что это не так. Я мог расслабиться в жалком афинском движении, наслаждаясь ощущением колеса из кожи алакантары и сидений, вышитых ульями. Они поддерживают и чувствуют себя хорошо.

Задние сиденья обиты так же, как и передние, а место для ног приличное, если не сказать потрясающее.

RS3 не делает ничего особенно умного с упаковкой, но для небольшого седана он казался просторным внутри, и нет причин, по которым его нельзя было бы использовать в качестве семейного автомобиля, если бы вы хотели.

На задней панели есть вентиляционные отверстия и очень простые элементы управления HVAC (только температура), а также пара портов USB-C.

Багажник приличных размеров, не впечатляет, но, безусловно, удобен в использовании. А заднее сиденье складывается в довольно плоскую поверхность для загрузки ваших таксидерминов или чего-то еще.

Ситуация с подстаканниками имеет стереотипное немецкое нежелание, когда основные подстаканники можно поворачивать в сторону, оставляя только продолговатую корзину для хранения на случай, если вы слишком смущаетесь, чтобы признать, что иногда вы льете жидкость в пищевод.

В целом, я нашел интерьер удобным и визуально интересным, прекрасной альтернативой минималистичным тенденциям в интерьере.

Итак, как это водить?

Новый RS3. это абсолютный взрыв для вождения. Я знаю, что современные электромобили обладают большей мощностью и быстродействием, но вождение автомобиля доставляет гораздо больше удовольствия, чем просто ускорение, что Audi четко понимает.

2,5-литровая пятерка развивает мощность 401 л.с. и развивает эту мощность от 5600 об / мин до 7000 об / мин, хорошее плато мощности вместо вершины холма. Он развивает около 369 фунт-футов крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать его до 100 км / ч за 3,8 секунды, и я могу подтвердить, что он чувствовал себя достаточно быстро, когда вы нажимали на эту педаль.

Максимальная скорость составляет около 174 миль в час, и может быть выбрана максимальная скорость до 180 миль в час, но где, черт возьми, вы вообще собираетесь это делать? Кроме того, эта машина доставляет удовольствие и ведет себя на гораздо меньших скоростях, что немаловажно.

Думаю, вариант с ручным управлением тоже был бы забавным, но, честно говоря, семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и хорошо, и я уверен, что не смог бы добиться большего. Отнюдь не.

Я ездил на RS3 в трех очень разных условиях: нормальное вождение по городу и шоссе, дрифтинг и трасса.

Я показал дрейф наверху изнутри, и если вам интересно, как это выглядело снаружи, то вот:

Красиво и весело. Инженеры Audi признали, что их новый дифференциал с делителем крутящего момента сделал автомобиль настолько способным к заносу, поскольку новый задний дифференциал может передавать от нуля до 100 процентов мощности на одно или оба колеса через пару муфт на каждом полуоси, что я не мог Я не получаю ответа, считались ли они возможными расходными материалами, такими как сцепление механической коробки передач, которое может изнашиваться.

Разделитель крутящего момента имеет независимую систему датчиков, а каждое из двух многодисковых сцеплений имеет независимый блок управления для измерения скорости каждого колеса. Вот как Audi описывает свою деятельность:

Во время динамического вождения делитель крутящего момента увеличивает крутящий момент, передаваемый на внешнее заднее колесо с более высокой нагрузкой на колесо, что значительно снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости. На поворотах влево он передает крутящий момент на правое заднее колесо, в поворотах вправо. на левое заднее колесо, а при движении по прямой. на оба колеса. Разница в силе толчка означает, что новый RS 3 еще лучше поворачивает на поворотах и ​​точнее повторяет угол поворота. Это обеспечивает оптимальную устойчивость и максимальную маневренность, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях. Разделитель крутящего момента компенсирует избыточную поворачиваемость, направляя крутящий момент на колесо с внутренней стороны кривой или на оба колеса. Если водитель убирает ногу с педали акселератора, тяговый момент двигателя также распределяется по задней оси. При движении накатом также предусмотрены средства управления для поддержания маневренности и устойчивости. Если с помощью педали тормоза инициируется более быстрое замедление, обе муфты делителя крутящего момента размыкаются.

READ  Audi Q2 2021 года представляет тонкие обновления стиля и новые технологии для подтяжки лица

Что я мог сказать на трассе, так это то, что входить в повороты я чувствовал великолепно, стабильно и уверенно, даже с таким не столь выдающимся гонщиком, как я.

Вы могли ослабить заднюю часть при резком заходе в повороты, но это оказалось очень легко восстановить, и я никогда не чувствовал опасности потерять контроль. На трассе она так хороша, и хотя небольшая трасса за пределами Афин была небольшой и очень плоской, я подозреваю, что это будет действительно удовлетворительная гоночная машина практически в любом месте.

Этот вид автомобиля, классический спортивный седан, больше похож на какого-то гибкого спортсмена, а не на что-то вроде маслкара, который больше похож на, о, может быть, на боксера-тяжеловеса.

Если Miata. гимнаст, а что-то вроде Camaro. боксер, то я бы сказал, что RS3. это олимпийский борец в более легкой весовой категории. Имеет ли это смысл? Это глупая аналогия? Наверное.

Вознаграждающие чувства, которые вы испытываете на этой машине на трассе, довольно хорошо переносятся на нормальное вождение, а это означает, что когда вы едете быстро по шоссе и вы выходите на поворот, вы можете пройти этот поворот на скорости с уверенностью, что он справится. через это безопасно и предсказуемо.

В пробках, как и во всех быстрых и веселых автомобилях, это просто неприятно, потому что вы знаете, каково это. ездить всеми способами, которые в настоящее время не умеют, но такова природа дерьмового движения.

Электроника и все такое

Конечно, RS3. это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, но он по-прежнему является автомобилем с двигателем внутреннего сгорания с 2021 года, поэтому в нем есть все электронные функции, которые вы ожидаете от современного автомобиля: Apple CarPlay и Android Auto (оба беспроводные через Bluetooth), беспроводная зарядка, навигация. системы со спутниковыми изображениями, полноцветные ЖК-дисплеи приборов с множеством настраиваемых режимов, полный набор систем помощи водителю, включая полуавтоматическую усовершенствованную систему помощи водителю уровня 2.

Дисплей приборов Audi очень настраиваемый и, к счастью, не пытается имитировать физические приборы. и вместо этого предоставляет кучу опций:

Одна странная деталь заключалась в том, что мне действительно пришлось копаться, чтобы найти традиционный датчик уровня топлива; он там есть, но схемы по умолчанию, которые я видел, включают только запас топлива, который, честно говоря, в любом случае выполняет свою работу.

Когда дело доходит до полуавтоматической системы помощи водителю Audi L2, мне придется сравняться с вами здесь: я почти не тестировал ее. Это потому, что для такой машины, которая действительно чувствует себя интуитивно приятной от вождения, я никогда не хотел ее включать, и в течение нескольких минут, которые у меня были, все, о чем я мог думать, это о том, как я лучше буду ездить. чертова машина, и когда в следующий раз я буду на открытом участке греческой дороги с этой машиной?

Источник