Audi S7 Sportback TDI (2020)

Audi S7 Sportback TDI

Спортивность сочетается с эффективностью. Новые Audi S6 и S7 выходят на рынок с вращающимся двигателем V6 TDI, предлагая клиентам в Европе идеальные характеристики для дальних поездок. Впервые Audi объединила электрический компрессор с первичной электрической системой на 48 вольт. Спортивная подвеска S с демпфирующим управлением, динамическое управление всеми колесами и керамическая тормозная система подчеркивают все возможности динамического вращения и замедления. Изящный дизайн и утонченный вид модели S придают этим спортивным полноразмерным моделям неповторимый вид.

"крутящий момент": электрический компрессор и крутящий момент 700 Нм

Огромный крутящий момент до 700 м. Ньютон (516,3 фунт-фута), постоянно доступный по запросу водителя в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин, является идеальной базой для клиентов, ориентированных на европейские показатели. Модели S TDI предлагают высокую динамику и эффективность вождения. Особенно привлекательная комбинация для дальних путешествий. С S6 и S7 TDI Audi систематически выводит концепцию успешного SQ7 TDI на новый уровень. Впервые инженеры Audi объединили электрический компрессор с 48-вольтовой первичной электрической системой.

Для этого общая мощность трехлитрового V6 TDI достигает 257 кВт (349 л.с.). Трансмиссия приводится в движение восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач tiptronic, которая всегда сочетается с постоянным полным приводом quattro.

2020 Audi S7 Sportback TDI

Спонтанный помощник: электрический компрессор

Электрический компрессор обеспечивает высокие пусковые характеристики. В дополнение к очень высокому ускорению электрический нагнетатель обеспечивает функцию повторного ускорения во время ускорения. Это означает, что EPC устраняет любой намек на турбо-задержку и обеспечивает высокую реакцию и мощное ускорение в любой ситуации вождения.

Время отклика EPC составляет менее 250 миллисекунд, его пиковая мощность составляет семь киловатт, а максимальная скорость составляет 70000 об / мин. Функция наддува электрического турбонагнетателя распространяется на частоту вращения двигателя до 1650 об / мин. Другими словами, благодаря двойному ускорению EPC в паре с турбокомпрессором, полноразмерная модель S достигает постоянного крутящего момента 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута) в диапазоне частот двигателя от 2500 до 3100 об / мин. EPC поддерживает турбокомпрессор TDI, когда выхлопному газу не хватает энергии, чтобы самопроизвольно увеличить крутящий момент. при запуске или ускорении при низкой нагрузке с низкой частотой вращения двигателя.

EPC, который визуально напоминает обычный турбонагнетатель, установлен непосредственно на двигателе во впускном канале за интеркулером. В большинстве существующих государств это обойдено. Однако, если нагрузка, требуемая ускорителем, велика, а доступная энергия турбины мала, перепускной клапан закрывается, направляя воздух на входе в ЭДС. Сжатый воздух поступает непосредственно в камеру сгорания.

Результат: спонтанная реакция и впечатляющая тяга при ускорении, обгоне и изменении нагрузки. Таким образом, полная мощность двигателя 3.0 TDI сразу доступна водителю, когда он в этом нуждается. В повседневной езде эта технология позволяет избежать частых переключений, поддерживает низкую частоту вращения коленчатого вала двигателя и подавляет задержку турбо, к которой чувствителен обычный выхлопной турбонагнетатель.

EPC ведет к впечатляющей отправной точке. V6-TDI, в комплекте с EPC, разгоняет новый седан S6 с 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 5,0 секунды, в то время как Audi S6 Avant и S7 Sportback занимают на одну десятую секунды больше, чем стандартный спринт. Максимальная скорость в электронном виде ограничена 250 км / ч (155,3 миль в час).

"Чистая сила", 40 секунд: мягкая гибридная система на 48 вольт

Хотя EPC повышает производительность, мягкая гибридная система (MHEV) помогает повысить эффективность использования топлива. Система MHEV на 48 вольт включает стартер генератор-генератор (BAS) и литий-ионную батарею на 10 Ач, расположенную на полу автомобиля под багажным отделением. BAS подключен к коленвалу. При торможении он может восстановить мощность до 8 кВт, которую затем накапливает в литий-ионной батарее. Когда водитель снова ускоряется, BAS реагирует мгновенно, перезапуская двигатель.

Технология MHEV позволяет запускать / останавливать всего 22 км / ч (13,7 миль в час). Частично благодаря интеграции мягкой гибридной системы и датчиков автомобиля модели S обеспечивают экономию топлива до 0,4 л в реальных условиях вождения и могут сэкономить до 40 секунд при выключенном двигателе внутреннего сгорания.

Учитывая это, S TDI сочетает в себе впечатляющую динамику вождения с высокой эффективностью, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Все модели S TDI соответствуют стандартам Euro 6d. Значения WLTP связаны с расходом топлива NEDC для седана Audi S6, который составляет 6,3 или, точнее, 6,2 литра дизельного топлива на 100 километров (37,3 или 37,9 миль США), а выбросы CO2. 165 или, точнее, 164 грамма. за километр (265,5. 263,9 г / миля). ) в зависимости от используемых шин / колес. Производительность для S6 Avant составляет 6,5 литра на 100 километров (36,2 американских миль на галлон) и 171 г / км (275,2 г / миля), 6,5 литров / 100 км (36,2 американских миль на галлон)) и 170 г / км (273,6 г / миля) ) для S7 Sportback.

Концентрированный высокотехнологичный двигатель

3.0 TDI имеет высокую скорость подачи и высокую эффективность. Его объем 2967 см3 развивает мощность 257 кВт (349 л.с.). Его удельная мощность составляет 117,9 л.с. на литр мощности двигателя и удельного крутящего момента 235,9 Нм (174,0 фунт-фута) на литр.

V6 TDI весит всего около 190 килограммов (418,9 фунтов) и имеет самые высокие технологии, доступные в каждом купе. Система Common Rail впрыскивает топливо под давлением до 2500 бар. Коленчатый вал, поршни, шатуны и система контроля масла отвечают требованиям высокой производительности, и были предприняты комплексные меры для снижения трения коленчатого вала и привода распределительного вала. Контуры охлаждения картера и головки цилиндров разделены, поэтому моторное масло быстро прогревается при холодном запуске. головы имеют двухсекционные водяные рубашки. При необходимости поток охлаждающей жидкости направляется в масляный радиатор, EPC, BAS и корпус компрессора турбокомпрессора.

Турбокомпрессор с турбинным колесом диаметром 50 мм создает относительное давление ускорения до 2,4 бар. Его изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирована для низкого расхода. Внешняя рециркуляция отработавших газов низкого давления (EGR) удаляет выхлопные газы только после сажевого фильтра, позволяя потоку полной массы подавать нагнетатель, значительно повышая его эффективность. Операция 3.0 TDI чрезвычайно сложна.

Динамический поворот и высокая маневренность: динамический полный привод является частью модели S

Как и любой Audi S, постоянный полный привод quattro является стандартным. В нормальных условиях движения центральный дифференциал с самоблокировкой распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. Если одно колесо сталкивается с пробуксовкой, большая часть крутящего момента перемещается на ось с лучшим сцеплением. В крайнем случае, 70 процентов могут течь к передним колесам и 85 процентов к задним колесам. Для спортивного вождения избирательное управление крутящим моментом колес улучшает спортивную управляемость: оно слегка замедляет два колеса с уменьшенной изгибной нагрузкой, прежде чем они теряют сцепление.

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации уже имеет спортивные коэффициенты в стандартной комплектации; Чем больше блокировка рулевого управления, тем прямее рулевое управление. Его S-специфическая электромеханическая вспомогательная сервосистема отфильтровывает неприятные удары, но передает полезную информацию водителю.

По сравнению с предыдущими моделями новые более крупные модели S предлагают еще лучшую боковую динамику. По запросу Audi может предоставить динамическое управление всеми колесами. Он сочетает в себе динамическое переднее рулевое управление 9,5: 1 и 16,5: 1 с отдельным рулевым управлением задней оси, управляемым приводом шпинделя и гусеницей. На скорости до 60 км / ч (37,3 миль в час) задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам. Это уменьшает поворотный стол до 1,1 метра (3,3 фута). На средних и высоких скоростях выше 60 км / ч (37,3 миль в час) они вращаются на два градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это делает модели S намного более маневренными и маневренными на низких скоростях, а также обеспечивает большую курсовую устойчивость на высоких скоростях и при смене полос движения.

Специально разработанная для новых моделей S, спортивная подвеска S оснащена амортизатором в стандартной комплектации для улучшения спортивного характера этих автомобилей. Он снижает корпус S6 на 20 миллиметров (0,8 дюйма) и на 10 миллиметров (0,4 дюйма) в случае S7. Это дает обеим моделям S одинаковую низкую высоту езды. Адаптивная пневмоподвеска. Регулируемая демпфирующая версия с пневматической подвеской. сначала появляется на моделях S как очевидно ориентирующаяся на комфорт альтернатива. Он может быть установлен в трех режимах и включает в себя "лифт" плохие дорожные условия и автоматическое выравнивание. в "авто" В этом режиме тело падает еще на 10 миллиметров (0,4 дюйма) со скоростью 120 км / ч (74,6 мили в час) вверх, а в "динамический" В автомобильном режиме автомобиль всегда держится на такой низкой высоте.

Для еще более спортивного вождения Quattro может быть дополнен спортивным дифференциалом на задней оси. В динамических поворотах спортивный дифференциал подталкивает автомобиль к повороту, создавая высокую маневренность. Водитель может адаптировать дифференцированную стратегию спортивного управления к выбору привода Audi. Пятиосные мосты, сделанные в основном из алюминия, также помогают в спортивном поведении на дороге. Два подрамника соединяют звенья с кузовом автомобиля. Эластокинематика жестко отрегулирована.

Все компоненты шасси регулируются электронной платформой шасси (ECP). Он координирует действие амортизаторов с интервалом в миллисекунды. ECP собирает исчерпывающую информацию о движении транспортных средств и данные от задействованных систем управления шасси. Исходя из этого, он рассчитывает и точно координирует оптимальную функцию этих компонентов в интегрированном контроллере обработки. Драйверы новых моделей S добиваются этого прогресса с точки зрения точной управляемости и высокой боковой динамики. В дополнение к амортизаторам, EPC управляет динамическим рулевым управлением и спортивным дифференциалом. Водитель может контролировать производительность этих модулей в динамической системе управления движением Audi. Он специфичен для S и предлагает множество режимов "комфорт", "авто", "динамический", "эффективность" и "индивидуальный."

Audi S7 Sportback TDI (2020)

Прочная опора: дополнительная керамическая тормозная система

Шестипоршневые тормоза в новых моделях S отличаются высокой производительностью. Их суппорты изготовлены из алюминия, окрашены в черный (или, возможно, красный) и украшены S. логотипами. Шесть поршней на каждом колесе захватывают стальные тормозные диски диаметром 400 мм (15,7 дюйма); 350 мм (13,8 дюйма) задних колес. В качестве альтернативы Audi может быть оснащена шестипоршневой керамической тормозной системой, изготовленной из легкого и прочного карбона с 400 мм (15,7 дюйма) спереди и 370 мм (14,6 дюйма) задними колесами. Полная керамическая тормозная система весит на девять килограммов (19,8 фунтов) меньше, чем ее стальной аналог, поэтому она значительно уменьшает вес, дополнительно улучшая динамику движения, особенно в поворотах. Электронный контроль стабильности ESC обеспечивает еще более точный контроль, чем предыдущая модель. Водитель может переключить его в спортивный режим или полностью отключить.

Новые Audi S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback поставляются с 20-дюймовыми колесами с шинами 255/40 в стандартной комплектации; 21-дюймовые версии доступны дополнительно. Поглотители торы. слои пены, связанные с шинами. Устраните раздражающую частоту гудения, поэтому эти шины обеспечивают высокий акустический комфорт независимо от размера. В сочетании с колесами Audi Sport GmbH можно заказать 20-дюймовые шины Performance для еще большей тяги и управляемости.

Наличие: Модель S дизайн

Модели S имеют поразительный оригинальный дизайн и изысканность. как внешне, так и внутри. Новый язык дизайна Audi еще больше подчеркивает их спортивный стиль. Динамичная стилизованная передняя отделка, широкие пороги и широкий задний диффузор с четырьмя выхлопными трубами дают моделям S ощущение присутствия на дороге. Превосходные темные хромированные и алюминиевые элементы отделки на решетках радиатора, передней лопатке, боковом воздухозаборнике, наружных зеркалах и заднем диффузоре на первый взгляд демонстрируют свои спортивные характеристики.

На Audi S6 горизонтальный алюминиевый сплиттер создает ощущение огромной ширины спереди. Он соединяет два воздухозаборника и заканчивается двумя крыльями в воздуховодах. За S6 встроен спойлер, который визуально расширяет крышку багажника, слегка подчеркивая его спортивность. Использование алюминия в диффузоре соединяет четыре S-образных отверстия. Они также подчеркивают ширину машины.

На Audi S7 широкая, низкая однорамная решетка оснащена ремешками в стандартном алюминиевом корпусе и темным хромированным стеклянным корпусом. Воздухозаборники увеличены, с очень жирными контурами, а их сотовые вставки выполнены в черном титановом цвете. Лезвие, проходящее через них, имеет блестящий алюминиевый внешний вид, как и корпуса наружных зеркал из алюминия. Другими особенностями, которые отличают четырехдверное купе от моделей S6, являются воронка в воздухозаборниках и угловая отделка на боковых окнах.

Боковой спортивный вид всех трех автомобилей усилен большими колесами, которые являются типичными характеристиками S. Вставка диффузора из темного хромированного матового материала добавляет завершающий штрих к нижней части задней части. Четыре хвостовые трубы отделаны блестящим хромом.

"Дизайнер лофт": дизайн интерьера со спортивной эстетикой

Внутри типичный внешний вид Model S ждет водителя: черные цветовые решения, изысканные спортивные вставки, контрастные швы, а также детали оснащения конкретной модели, которые еще больше усиливают ощущение спортивного вождения.

Ассортимент сидений также подчеркивает общее спортивное впечатление. Наряду со спортивными сиденьями с тисненым логотипом S клиенты, которым нужен отчетливо спортивный стиль, могут выбрать спортивные сиденья с высокими контурами со встроенными подголовниками, тисненым логотипом S и ромбовидным узором. Для максимального комфорта Audi предлагает индивидуально регулируемые вентиляционные и массажные контурные сиденья. Обивка сидений, всегда контрастная отстрочка, доступная из комбинированной кожи и кожи алькантара или вальконы. Покупатели могут выбрать цвета черный, серый ротор и красный массив. Различные кожаные сумки доступны для дальнейшей настройки интерьера. Вместо стандартных полированных алюминиевых вкладышей доступна мелкая зола. Другие части оборудования, относящиеся к S, включают специальную графическую схему виртуальной кабины Audi с центральным счетчиком оборотов. Еще один вариант. плоскодонное рулевое колесо. Подножки и педали выполнены из нержавеющей стали, а когда водитель поднимается, их встречают освещенные алюминиевые пороги с логотипом S.

Идеально оборудованные на дальние расстояния: оборудование для комфорта

Audi S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback предлагает Audi спортивную полноразмерную модель для любых целей: классический седан, практичный Avant или четырехдверное купе. Все модели оснащены комплексным оборудованием для комфорта, связи и помощи водителю. Как таковые, они умело сочетают в себе спортивное мастерство и способность путешествовать на большие расстояния.

По сравнению с моделями модели A из линейки продуктов, модели S поставляются с расширенным набором стандартного оборудования: они включают 20-дюймовые колеса с дизайном S-wheel или навигацию MMI, а также виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым колесом. отобразить. Сиденья Alcantara Sport на S6 и сиденья Super Sport на S7 входят в стандартную комплектацию. Четырехзонный автоматический кондиционер дополняет стандартную спецификацию.

Новые модели Audi S. отличные автомобили для дальних поездок. Помимо прочего, благодаря жесткой конструкции кузова, которая значительно подавляет шумовые помехи, улучшенной аэродинамике и аэроакустике, а также их просторным кабинам и багажным отделениям. В зависимости от версии кузова, последние имеют емкость 530 литров (18,7 кубических футов) (S6), до 1390 литров (49,1 кубических футов) (S7 Sportback) и до 1680 литров (59,3 кубических футов) (S6 Avant) ,

Для США, Азии и Ближнего Востока: модели S6 и S7 с 2,9 TFSI

На зарубежных рынках. отображать местные предпочтения клиентов и профили вождения. S6 и S7 будут доступны в 2,9 TFSI с 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Как и TDI, бензиновая версия V6 будет оснащаться как EPC, так и 48-вольтовым MHEV для большей производительности и эффективности.