Audi S7 Sportback TDI (2020)

Audi S7 Sportback TDI

Спортивность сочетается с эффективностью — новые модели Audi S6 и S7 выходят на рынок с крутящимся двигателем V6 TDI, предлагая клиентам в Европе идеальные рабочие характеристики для длительных поездок. Впервые Audi объединила электрический компрессор с 48-вольтовой первичной электрической системой. Спортивная подвеска S с контролем демпфирования, динамическим рулевым управлением на всех колесах и керамической тормозной системой отмечают все возможности динамического поворота и замедления. Яркий дизайн и утонченный внешний вид модели S придают этим спортивным полноразмерным моделям особый вид.

"Крутящий момент": электрический компрессор и 700 Нм крутящего момента

Огромный крутящий момент, достигающий 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута), постоянно доступный по требованию водителя в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин, является идеальной основой для клиентов, ориентирующихся на производительность в Европе. Модели S TDI предлагают высокую динамику вождения и эффективность — особенно привлекательное сочетание для езды на дальние расстояния. С моделями S6 и S7 TDI Audi систематически поднимает концепцию успешного привода SQ7 TDI на новый уровень. Впервые инженеры Audi соединили электрический компрессор с 48-вольтовой первичной электрической системой.

Для этого общая мощность трехлитрового V6 TDI достигает 257 кВт (349 л.с.). Трансмиссия управляется автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic, которая всегда работает в паре с постоянным полным приводом quattro.

2020 Audi S7 Sportback TDI

Спонтанный помощник: электрический компрессор

Электрический компрессор обеспечивает высокие пусковые характеристики. Помимо очень мощного ускорения, электрический нагнетатель обеспечивает повторяющуюся функцию ускорения при ускорении. Это означает, что EPC исключает любой намек на турбо-задержку и обеспечивает высокую отзывчивость и мощное ускорение в любой ситуации вождения.

Время отклика EPC составляет менее 250 миллисекунд, его пиковая мощность составляет семь киловатт, а максимальная скорость составляет 70000 об / мин. Функция наддува электрического турбокомпрессора распространяется на частоту вращения двигателя до 1650 об / мин. Благодаря двойному наддуву, другими словами, EPC, работающему в паре с турбонагнетателем выхлопных газов, полноразмерные модели S достигают постоянного крутящего момента в 700 ньютон-метров (516,3 фунт-фута) в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин. EPC поддерживает турбонагнетатель TDI всякий раз, когда в выхлопных газах недостаточно энергии для самопроизвольного наращивания крутящего момента — при запуске или ускорении при низкой нагрузке, с низкой частоты вращения двигателя.

EPC, который визуально напоминает обычный турбонагнетатель, установлен непосредственно на двигателе во впускном воздушном канале позади интеркулера. В большинстве рабочих состояний это обходится обходом. Однако, если нагрузка, требуемая ускорителем, высока, а энергия, доступная на стороне турбины, мала, перепускной клапан закрывается, направляя впускной воздух в EPC. Сжатый воздух поступает прямо в камеру сгорания.

Результат: самопроизвольный отклик и впечатляющая сила тяги при ускорении, обгоне и при изменении нагрузки. Таким образом, вся мощность двигателя 3.0 TDI сразу же предоставляется в распоряжение водителя, когда он в этом нуждается. В повседневной езде эта технология позволяет избежать частых переключений на пониженную передачу, поддерживает низкий уровень оборотов двигателя и подавляет турбо-задержку, к которой чувствителен обычный выхлопной турбокомпрессор.

EPC открывает путь к впечатляющим стартовым показателям. V6-TDI в комплекте с EPC разгоняет новый седан S6 с 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 5,0 секунды, а Audi S6 Avant и S7 Sportback занимают на одну десятую секунды больше, чем стандартный спринт. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч (155,3 миль в час).

"Чистая сила" — выбег на 40 секунд: мягкая гибридная система на 48 вольт

В то время как EPC повышает производительность, мягкая гибридная система (MHEV) помогает повысить эффективность использования топлива. 48-вольтовая система MHEV включает в себя стартер генератора переменного тока (BAS) и литий-ионную батарею емкостью 10 Ач, расположенную в полу автомобиля под багажным отделением. BAS подключен к коленвалу. Во время торможения он может восстанавливать до 8 кВт мощности, которую затем сохраняет в литий-ионной батарее. Когда водитель снова ускоряется, BAS реагирует мгновенно, перезапуская двигатель.

Технология MHEV позволяет запускать / останавливать работу со скоростью всего 22 км / ч (13,7 миль в час). Частично благодаря интеграции мягкой гибридной системы и датчиков транспортного средства модели S обеспечивают экономию топлива до 0,4 литра в реальных условиях вождения и могут экономить до 40 секунд при выключенном двигателе внутреннего сгорания.

Читайте так же:
2020 Kia Теллурид | Все, что мы знаем до сих пор... Kia Telluride 2020 года присоединяется к растущему списку семейных кроссоверов с тремя рядами, добавляя более бурную атмосферу тому, что стало довольно разумным сегментом обуви. Его боксерский стиль и чистые линии, безусловно, означают, что этот большой внедорожник может испачкаться, хотя его довольно пешеходная система полного привода и средний до...
BMW X3 M 2020 года представлен на информационно-ра... Преданный своим собственным экраном приветствия BMW X3 M 2020 года в основном был хорошо покрыт, но, похоже, его окончательный дизайн был раскрыт благодаря собственному информационно-развлекательному экрану. Один из наших фотографов-шпионов получил фотографии экрана приветствия, отображаемого в информационно-развлекательной системе, на которой...

Исходя из этого, модели S TDI сочетают впечатляющую динамику вождения с высокой эффективностью, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Все модели S TDI соответствуют стандартам Euro 6d. Значения WLTP соотносятся с расходом топлива NEDC для седана Audi S6, равным 6,3 или, точнее, 6,2 литра дизельного топлива на 100 километров (37,3 или 37,9 американских миль на галлон), а выбросы CO2 составляют 165 или, точнее, 164 грамма на километр (265,5 — 263,9 г / миль). ), в зависимости от используемых шин / колес. Показатели для S6 Avant составляют 6,5 литра на 100 километров (36,2 американских миль на галлон) и 171 г / км (275,2 г / миль), и 6,5 литров / 100 км (36,2 американских миль на галлон) и 170 г / км (273,6 г / миль) ) для S7 Sportback.

Концентрированный хай-тек: двигатель

3.0 TDI отличается своей мощностью подачи и высокой эффективностью. Его объем 2967 см3 развивает мощность 257 кВт (349 л.с.). Его удельная мощность составляет 117,9 л.с. на литр мощности двигателя, а удельный крутящий момент составляет 235,9 Нм (174,0 фунт-фута) на литр.

V6 TDI весит всего около 190 килограммов (418,9 фунтов) и обладает высокими технологиями, которые можно предложить в каждом отделе. Система Common Rail впрыскивает топливо под давлением до 2500 бар. Коленчатый вал, поршни, шатуны и система управления маслом соответствуют требованиям высокой производительности, и были приняты сложные меры для уменьшения трения в коленчатом валу и приводе распределительного вала. Контуры охлаждения картера и головок цилиндров разделены, поэтому моторное масло быстро прогревается при холодном запуске — головки имеют двухсекционные водяные рубашки. При необходимости поток охлаждающей жидкости направляется в масляный радиатор, EPC, BAS и корпус компрессора турбокомпрессора.

Турбонагнетатель с турбинным колесом диаметром 50 мм создает относительное давление наддува до 2,4 бар. Его изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирована для потока с низкими потерями. Внешняя рециркуляция отработавших газов низкого давления (EGR) отводит отработавшие газы только после сажевого фильтра, так что полный массовый поток может питать нагнетатель, значительно повышая его эффективность. Операция 3.0 TDI является ультра-изысканной.

Динамическое прохождение поворотов и высокая маневренность: динамическое рулевое управление на все колеса входит в модель S

Как и на каждой модели S от Audi, в стандартной комплектации присутствует постоянный полный привод quattro. В нормальных условиях движения его центральный дифференциал с автоблокировкой распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если одно колесо сталкивается с проскальзыванием, большая часть крутящего момента движется на ось с лучшим сцеплением. В крайнем случае, 70 процентов могут течь к передним колесам и 85 процентов к задним колесам. Для спортивного вождения селективный контроль крутящего момента на колесах улучшает спортивную управляемость: он слегка тормозит два колеса с уменьшенной нагрузкой на изгибе, прежде чем они теряют сцепление.

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации уже имеет спортивные соотношения в базовой комплектации; чем больше блокировка рулевого управления, тем прямее рулевое управление. Его S-специфическая электромеханическая вспомогательная система серво отфильтровывает неприятные неровности, но передает полезную информацию водителю.

По сравнению с предшествующими моделями новые большие модели S предлагают еще лучшую поперечную динамику. По запросу Audi может предоставить динамическое рулевое управление на все колеса — это сочетает в себе динамическое рулевое управление с переменным соотношением 9,5: 1 и 16,5: 1 на передней оси с отдельным рулевым управлением на задней оси, которое управляется шпиндельным приводом и гусеницами. На скорости до 60 км / ч (37,3 миль в час) задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам. Это уменьшает поворотный круг до 1,1 метра (3,3 фута). На средних и высоких скоростях выше 60 км / ч (37,3 миль в час) они поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это делает модели S намного более маневренными и маневренными на низких скоростях, а также обеспечивает большую курсовую устойчивость на высоких скоростях и при смене полос движения.

Читайте так же:
Может ли производство корветов C8 2020 года задерж... Даже небольшие неудачи могут задержать поставки нового суперкара со средним расположением двигателя. Если вы не слышали, более 46 000 почасовых сотрудников GM бастуют по всей территории Соединенных Штатов. UAW объявил забастовку, когда срок ее контракта с GM истек в воскресенье в полночь, а через три дня конца не видно. По оценкам, забастовка обой...
Идите за кулисы с дизайнерами Porsche 911 2020 год... Когда Porsche не детализирует свои 5 лучших секретных прототипов, лучшие интерьеры или самые громкие автомобили, он занят купанием во славе своего фирменного автомобиля 911. На YouTube у Porsche есть серия под названием Создание нового Porsche 911, который начался с углубленного взгляда на аэродинамику, аэроакустику и аудио. Третий видеоролик, снят...

Спортивная подвеска S, разработанная специально для новых моделей S, в стандартной комплектации оснащена амортизатором, подчеркивающим спортивный характер этих автомобилей. Он понижает корпус S6 на 20 миллиметров (0,8 дюйма) и на 10 миллиметров (0,4 дюйма) в случае S7. Это дает обеим моделям S одинаковую низкую высоту езды. Адаптивная пневматическая подвеска — версия с пневматической подвеской с регулируемым демпфированием — впервые появляется на моделях S как явно ориентированная на комфорт альтернатива. Он может быть установлен на три режима и включает в себя "лифт" положение для плохих дорог и автоматического выравнивания. в "авто" В этом режиме кузов опускается еще на 10 миллиметров (0,4 дюйма) со скоростью 120 км / ч (74,6 мили в час) вверх, а в "динамический" В режиме автомобиля автомобиль всегда остается на такой низкой высоте.

Для еще более спортивного поведения на дороге привод quattro может быть дополнен спортивным дифференциалом на задней оси. На динамических поворотах спортивный дифференциал толкает автомобиль в поворот, создавая высокую маневренность. Водитель может адаптировать стратегию управления спортивным дифференциалом с помощью Audi drive select. Спортивному поведению на дороге также помогают оси с пятью связями, которые сделаны в основном из алюминия. Два подрамника соединяют звенья с кузовом автомобиля — эластокинематика жестко настроена.

Все компоненты шасси контролируются электронной платформой шасси (ECP). Он координирует действие амортизаторов с интервалом в миллисекунды. ECP собирает исчерпывающую информацию о движении автомобиля и данные от задействованных систем управления шасси. Исходя из этого, он рассчитывает и точно координирует оптимальную функцию этих компонентов в интегрированном контроллере обработки. Драйверы новых моделей S испытывают этот прогресс в виде точной управляемости и высокой поперечной динамики. Помимо амортизаторов, EPC управляет динамическим рулевым управлением и спортивным дифференциалом. Водитель может настроить эффект этих модулей в системе динамического управления Audi drive select. Он поставляется с S-специфичной настройкой и предлагает разнообразные режимы "комфорт", "авто", "динамический", "эффективность" а также "индивидуальный."

Audi S7 Sportback TDI (2020)

Сильная поддержка: дополнительная керамическая тормозная система

Шестипоршневые тормоза на новых моделях S отличаются высокой производительностью. Их суппорты сделаны из алюминия, окрашены в черный цвет (или, возможно, красный) и украшены логотипами S. Спереди по шесть поршней на каждом колесе захватывают стальные тормозные диски диаметром 400 миллиметров (15,7 дюйма); задние диски имеют размеры 350 мм (13,8 дюйма) в поперечнике. В качестве опции Audi может быть оснащена шестипоршневой керамической тормозной системой, изготовленной из легкой износостойкой углеродистой керамики с дисками длиной 400 мм (15,7 дюйма) спереди и 370 мм (14,6 дюйма) сзади. Полная керамическая тормозная система весит на девять килограммов (19,8 фунта) меньше, чем ее стальной аналог, поэтому она значительно уменьшает неподрессоренные массы, что еще больше улучшает динамику движения, особенно на поворотах. Электронный контроль стабилизации ESC обеспечивает еще более точное управление, чем в предыдущей модели. Водитель может переключить его в спортивный режим или полностью отключить.

Новые Audi S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback оснащены 20-дюймовыми колесами с шинами 255/40 в стандартной комплектации; Опционально доступны 21-дюймовые версии. Поглотители тора — слои пены, связанные с шинами, — устраняют раздражающие частоты гудения, так что эти шины обеспечивают высокий акустический комфорт, несмотря на их размер. В сочетании с ассортиментом колес Audi Sport GmbH можно заказать 20-дюймовые шины Performance для еще большего сцепления и управляемости.

Наличие: дизайн моделей S

Модели S отличаются своим ярким, своеобразным дизайном и изысканностью — как снаружи, так и внутри. Новый язык дизайна Audi еще больше подчеркивает их спортивный стиль. Динамически оформленная передняя отделка, широкие пороги и широкий задний диффузор с четырьмя накладками на выхлопной трубе придают моделям S ощущение присутствия на дороге. Отличительные элементы отделки S из темного хрома и алюминия на пластинах решетки радиатора, переднем лезвии, боковом воздухозаборнике, наружных зеркалах и заднем диффузоре с первого взгляда заявляют о своих спортивных характеристиках.

На Audi S6 горизонтальный сплиттер в алюминиевом стиле создает огромное ощущение ширины спереди. Он соединяет два воздухозаборника и заканчивается двумя винглетами в воздуховодах. Сзади S6 имеет встроенный спойлер, который визуально расширяет крышку багажника, слегка подчеркивая его спортивность. Применение алюминия в диффузоре связывает четыре S-образных накладки выхлопной трубы. Они также подчеркивают ширину автомобиля.

На Audi S7 широкая, низкая решетка Singleframe оснащена ламелями в стандартном алюминиевом корпусе и корпусом из темного хромированного матового стекла. Воздухозаборники увеличены, с очень смелыми контурами, а их вставки с сотовой структурой выполнены в титановом черном цвете. Лезвие, проходящее через них, имеет блестящий алюминиевый вид, как и корпуса наружных зеркал из алюминия. Другими особенностями, которые отличают четырехдверный купе от моделей S6, являются воронки на воздухозаборниках и угловые накладки на боковых порогах.

Боковой спортивный вид всех трех автомобилей усиливается благодаря большим колесам, которые являются типичными характеристиками моделей S. Вставка диффузора из темного хромированного матового материала добавляет завершающий штрих к нижней задней части. Четыре отделки выхлопной трубы выполнены в блестящем хроме.

"Дизайнер лофт": дизайн интерьера со спортивной утонченной эстетикой

Читайте так же:
Ниссан Навара (2020) Ниссан Навара Владельцы бизнеса и семьи будут уверены в улучшенной эффективности Nissan Navara, и поездки будут более гладкими благодаря совершенно новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач Navara. Модернизированная подвеска улучшает езду, управляемость и комфорт автомобиля, а передние и задние дисковые тормоза теперь применяются в кач...
Ford Explorer 2020 борется со спущенными шинами с ... Спущенная шина может испортить вам день, застряв на обочине дороги или пролистав древние журналы в зоне ожидания магазина шин. Чтобы предотвратить это, Ford Explorer 2020 года выпускается с шинами Michelin Selfseal, которые могут удерживать автомобиль на дороге даже после прокола. Ford утверждает, что 2020 Explorer является первым внедорожником в ...

Внутри типичный внешний вид модели S ждет водителя: черные цветовые решения, изысканные спортивные вставки, контрастные швы, а также детали оснащения, характерные для конкретной модели, которые еще больше усиливают ощущение спортивного вождения.

Ассортимент сидений также подчеркивает общее спортивное впечатление. Наряду со спортивными сиденьями с тисненым логотипом S клиенты, которым нужен явно спортивный стиль, могут выбрать спортивные сиденья S с высокими очертаниями и встроенными подголовниками, тисненым логотипом S и рисунком в виде ромба. Для максимального комфорта Audi предлагает регулируемые по индивидуальному заказу контурные сиденья с вентиляцией и массажем. Обивка сидений, всегда с контрастной строчкой, доступна в комбинации из кожи и алькантары или в класс кожи высшего класса Valcona. Покупатели могут выбрать цвета черный, серый ротор и красный аррас. Разнообразные кожаные пакеты доступны для дальнейшей настройки интерьера. Вместо стандартных вкладок из полированного алюминия в качестве опции доступна мелкозернистая зола. Другие детали оборудования, относящиеся к S, включают в себя специальную графическую компоновку стандартной виртуальной кабины Audi с центральным счетчиком оборотов. Еще одним вариантом является рулевое колесо с плоским дном обода. Подставки для ног и накладки на педали выполнены из нержавеющей стали, и когда водитель поднимается, их встречают подсвеченные алюминиевые накладки на пороги с логотипом S.

Прекрасно оборудованы для больших расстояний: оборудование для комфорта

С Audi S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback Audi предлагает спортивную полноразмерную модель для любой цели: классический седан, практичный Avant или четырехдверный купе. Все модели оснащены всесторонним комфортом, возможностью подключения и оборудованием для помощи водителю. Как таковые, они искусно сочетают в себе спортивность и способность преодолевать большие расстояния.

По сравнению с моделями А линейки продуктов, модели S поставляются с расширенным набором стандартного оборудования: это включает 20-дюймовые диски в S-образном дизайне колес или навигацию MMI, а также виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым дисплеем. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья Alcantara на S6 и супер спортивные сидения на S7. Четырехзонный автоматический кондиционер завершает стандартную спецификацию.

Новые модели Audi S являются отличными автомобилями для езды на дальние расстояния — помимо прочего, благодаря их жесткой конструкции кузова, которая в значительной степени подавляет шумовые помехи, их продвинутой аэродинамике и аэроакустике, а также их просторным салонам и багажным отделениям. В зависимости от версии кузова последние имеют вместимость 530 литров (18,7 куб. Фута) (S6), до 1390 литров (49,1 куб. Фута) (S7 Sportback) и до 1680 литров (59,3 куб. Фута) (S6 Avant).

Для США, Азии и Ближнего Востока: модели S6 и S7 с 2,9 TFSI

На зарубежных рынках — чтобы отразить предпочтения местных клиентов и профили вождения — S6 и S7 будут доступны как 2,9 TFSI с мощностью 450 л.с. и 600 Нм (442,5 фунт-фут) крутящего момента. Как и модели TDI, бензиновая версия V6 будет оснащаться как EPC, так и 48-вольтовой системой MHEV, для большей производительности и эффективности.