Autocar First Drive: переработанный, Euro-Spec Kia Soul EV

Будет ли обновленный Kia Soul EV впечатлять европейских покупателей?

Мы недавно поделились Машина Первый отряд новенькой Kia Soul EV. Однако эта поездка состоялась в Южной Корее. Издание теперь имеет доступ к модели Euro-spec и предоставляет справочную информацию.

В Soul EV используются трансмиссия и аккумулятор, аналогичные Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric. Душа меньше, чем у Ниро, но менее аэродинамическая. Это означает, что его диапазон WLTP составляет 280 миль по сравнению с 282 Ниро. Согласно официальным оценкам EPA, Soul EV преодолевает впечатляющие 243 мили. Это огромное улучшение по сравнению с 111-м пробегом прошлого EV Soul, особенно если учесть, что обновленный Soul больше предыдущего поколения.

Машина говорит, что, хотя Kia e-Niro может быть более практичным из-за его большей полезности, у Soul есть преимущество, когда дело доходит до его интерьера, и его производительность примерно такая же, как у Niro EV. Soul может похвастаться обширной кабиной, 10,3-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией приложений для смартфонов и множеством функций активной безопасности. Он также предлагает приложение, которое информирует владельцев о состоянии аккумулятора автомобиля и позволяет использовать удаленные функции.

С точки зрения производительности, это довольно быстро с нуля до 60 миль в час, что хорошо даже при приближении к максимальной скорости. Кроме того, Soul EV удивительно шустрый и отзывчивый, обеспечивая плавную езду. Машина ценит множество режимов вождения Soul EV и тот факт, что его система регенерации позволяет настраивать пользователя.

Дайте нам знать ваши мысли о будущем обновленного Kia Soul EV.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

Автомобиль First Drive: переработанный, Euro-Spec Kia Soul EV

You may also like