Autocar First Drive: переработанный, Euro-Spec Kia Soul EV

Будет ли обновленный Kia Soul EV работать, чтобы произвести впечатление на европейских покупателей?

Мы недавно поделились Autocar-х первый драйв абсолютно новой Kia Soul EV. Однако эта поездка произошла в Южной Корее. Теперь публикация имеет доступ к модели Euro-spec и предоставляет начальную информацию.

В Soul EV используются трансмиссия и аккумуляторная батарея, аналогичные Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric. Душа на ощупь меньше, чем Ниро, но менее аэродинамична. Это означает, что дальность его WLTP составляет 280 миль по сравнению с 282 Niro. По официальным оценкам EPA, Soul EV преодолевает впечатляющие 243 мили. Это огромное улучшение по сравнению с 111-мильным пробегом исходящего Soul EV, особенно если учесть, что обновленный Soul больше предыдущего поколения.

Autocar говорит, что, хотя Kia e-Niro может быть более практичным из-за его большей грузоподъемности, Soul имеет преимущество, когда дело доходит до его интерьера, и его производительность примерно равна производительности Niro EV. Soul может похвастаться обширной кабиной, 10,3-дюймовым сенсорным интерфейсом с интеграцией приложений для смартфонов и целым набором функций активной безопасности. Он также предоставляет приложение, которое информирует владельцев о состоянии аккумулятора автомобиля и позволяет использовать удаленные функции.

С точки зрения производительности, это достаточно быстро с нуля до 60 миль в час, и это хорошо, даже когда он приближается к своей максимальной скорости. Кроме того, Soul EV удивительно проворен и отзывчив, обеспечивая плавную езду. Autocar ценит многочисленные режимы вождения Soul EV, а также тот факт, что его система регенерации позволяет настраивать пользователя.

Дайте нам знать ваши мысли о предстоящем обновленном Kia Soul EV.

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

Autocar First Drive: переработанный, Euro-Spec Kia Soul EV