Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

О книге: Менеджмент. Издание 1992 года Формат: pdf-файл в zip-архиве Страницы: 82 Язык: русский Размер: 6,5 МБ Скачать: бесплатно, без ограничений и паролей

ЛуАЗ-969М — это внедорожный пассажирский внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью, включая влажные глины, заболоченные участки, песчаные, снежные и водные преграды длиной до 0,45 м. глубокий.

Вагон оснащен чугунным кузовом с двумя съемными верхними дверцами с мягким верхом и задними петлями, предназначенными для работы при температуре окружающей среды плюс от 40 до минус 40 градусов по Цельсию. В связи с постоянной работой над улучшением автомобиля, повышением его надежности и улучшением критерия производительности в проект вводятся конфигурации, которые не отображаются в реальной версии.

Требования безопасности и предупреждения.

При эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать следующие основные требования безопасности и пожаротушения:

1. После остановки автомобиля затормозите (во время технического обслуживания) стояночный тормоз и сдвиньте проушины под колеса.

3.5. Не выполняйте техобслуживание во время работы двигателя, за исключением регулировки самого двигателя.

3. При переносе батареи соблюдайте меры предосторожности при контакте электролита с одеждой и открытыми частями тела. Будьте очень осторожны при обращении со свинцовым бензином и тормозными жидкостями, так как они токсичны.

4. Запрещено водить машину без дуг.

5. Запрещается избегать отравления угарным газом двигателя и системы отопления в помещении без специальных вытяжных устройств, а также длительного использования системы отопления на стоянке при работающем двигателе.

6. В случае утечки бензина в блоке питания, нагрева и утечки масла в двигателе, коробке и других агрегатах эксплуатация автомобиля запрещается.

7. Заботиться о состоянии и состоянии электрических проводов, электрооборудования, надежности крепления высоковольтных проводов.

а) работа автомобиля с открытым горлом; б) при заправке автомобиля топливом, дымом и использованием огня; в) запуск системы отопления с забитыми дренажными (дренажными) трубами; г) промывать агрегат бензином, кроме того, хранить емкости с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, не считая топлива в баке; e) нагреть трубопроводы системы учета энергии и масла, что позволяет зарегистрировать автомобиль (программное обеспечение) открытым огнем; разрешено нагревать горячую воду, пар; д) оставить машину с зажиганием; g) работать под транспортным средством, которое подвешено на опоре и поднято.

Не превышайте нагрузку на автомобиль, указанную в инструкции. Перегрузка вызывает повреждение подвески, коробки, преждевременный износ шин. Избегайте оживленной езды по неровной дороге, так как острые неровности наверняка деформируют элементы подвески и кузова. Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов; немедленно замените деформированные крышки на новые.

Задние сиденья предназначены для случайного использования и обычно складываются. Используйте только те масла, которые рекомендованы на заводе для смазки двигателя, коробки передач и коробки передач заднего моста. Использование других масел приведет к раннему выходу из строя этих агрегатов. Используйте правильный бензин для нормальной работы двигателя.

При использовании стартера не трогайте автомобиль. Перемещайте машину только на первой передаче или ниже. Если двигатель не запускается после запуска трех стартеров, проверьте правильность учета мощности или зажигания (программное обеспечение) и устраните причину, которая препятствует запуску двигателя.

В цепи выключателя стартера имеется блокировка, которая не позволяет запускать стартер при работающем двигателе. Если двигатель останавливается, поверните ключ зажигания из положения I («Зажигание») в положение «0» («Выкл.»), Чтобы запустить его, и через короткое время, снова после положения I, установите ключ в положение II (» Стартер «)

Регулярно проверяйте давление в шинах, поскольку эксплуатация шины под давлением, отличным от рекомендованного, приведет к их преждевременному износу и увеличению расхода топлива. Не выключайте зажигание и даже не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения.

Когда двигатель останавливается, вакуум, необходимый для работы гидравлического вакуумного усилителя, не создается, и поэтому усилие, прилагаемое к педали тормоза для торможения автомобиля, увеличивается. Кроме того, когда ключ извлекается, вал управления блокируется противоугонным устройством, и автомобиль становится неуправляемым.

Читайте также

  • Где Находится Номер Двигателя Ситроен Джампер
    Citroen Jumper - одно из самых широких семейств в линейке французских брендов. Машина успешно справляется с перевозкой грузовCitroen Jumper - одно из самых широких семейств в линейке французских брендов. Машина успешно справляется с перевозками грузо...
  • Где Находятся Предохранители На Опель Астра Н
    Предохранители Opel Astra N: расположение, выбор, доступКрапива, вы можете легко использовать отвертку, но просто аккуратно постучите по свету. Мономот также, кажется, расположен там, где расположен предохранитель. Еще один сканер Opel Astra N рассмо...
  • Как Включить Дальний Свет На Ваз 2115
    ВАЗ 2113, 2114, 2115 автомобилей были осмотреныПредупреждение! Расположение предохранителей и реле в агрегатах различается в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Более ранние модификации блока предохранителей можно увидеть здесь.Пре...
  • Как Подтянуть Ручник На Митсубиси Лансер 9
    Кто-то использует его, стоя в машине. Кто-то не может начать гору с места, не используя ее. И некоторые используют это для красивых спредов. Мы, конечно, говорим о ручных тормозах или, проще говоря, ручных тормозах. Когда это называют стояночным торм...
  • Форд Мондео Ремонт Своими Руками
    Автомобиль Ford Mondeo очень популярен. Он даже конкурирует с новыми моделями. И такая замечательная модель машины имеет свои небольшие недостатки и недостатки.Слабые стороны Ford MondeoНеисправность автомобиля Ford Mondeo позволяет найти диагноз. Ос...
  • Замена Щеток Генератора Ваз 2107 Без Снятия
    ВАЗ, замена щеток, советы и рекомендации 2107Поздравляю, друзья, на нашем сайте по ремонту автомобилей. Несмотря на большой объем иномарок, автомобили ВАЗ по-прежнему востребованы и профессионально используются автомобилистами, которые много знают о ...

Для которого предназначена схема выхода из строя одной книги из схем системы учета тормозов, торможение автомобиля обеспечивает второй контур. В то же время увеличивается ход педали тормоза и снижается эффективность торможения, что вначале вам понравится больше, и считается полным отказом тормоза. В нашей версии не отпускайте педаль, не создавайте повторяющиеся нажатия, которые только увеличивают тормозной путь, и нажимайте педаль до тех пор, пока не будет получен очень вероятный тормозной эффект.

СОДЕРЖАНИЕ ЛУАЗ 969М Ремонт и обслуживание Книги учета

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1 Общая информация об автомобиле 13 Руководство пользователя ЛуАЗ 969M 18 Техническое обслуживание автомобиля 23 Ежедневное техническое обслуживание (EO) 24 Первое техническое обслуживание (TO-1) 25 Вторичное техническое обслуживание (TO-2) 26 Сезонное обслуживание (CO) 27 Использование домкрат 28 Хранение автомобиля 29 Проверка общего технического состояния автомобиля 29 30 Глава 2Установка силового агрегата с коробкой передач заднего моста 34Ремонтный ремонт 34 Диагностика и техническое обслуживание двигателя 36 Машинные краны и газоснабжение 36 Система охлаждения 44 Система смазки 45 Si Система 45 Система питания 49 Система выпуска газа 62 Двигатель ЛуАЗ 969М 64 Снятие и установка двигателя 70 Снятие двигателя 72 Разборка двигателя 80 Особенности двигателя в сборе 106 Сцепление 117 Блок сцепления 123 Ремонт сцепления 126 Ремонт 121 Ремонт блока коробки 127 Обслуживание коробки 1 38 Ремонт коробки 139 Коробка и дифференциальный ремонт 139 Определение техники Общее состояние деталей 143Замена коробки и дифференциала 145 Нагрузка в л 150 Приводной вал Снятие 150 Техническое обслуживание приводного вала 150 Освобождение приводного вала 151Снятие и установка приводного вала 151Снятие приводного вала 152Снятие трансмиссии задней оси 153Перемещение задней оси редуктора 155 Задняя ось редуктора 158Снятие и установка редуктора 158Опуск 3-полосная часть 162Полуосство 162Устрой обслуживание половины вала 162Tehnicheskoe половины вал 163Remont половины вал 163Snyatie половина вал 163Razborka полуось 164Opredelenie технического состояние 165Sborka часть и крепление коробки передач 166 шестерни обслуживания 167Ustroystvo передач 167Technical передач 169Remont шестерня 170Snyatie шестерня 170Razborka шестерне 171Definition технического состояние 172Sborka детали и коробки передач Крепление 173Передняя и задняя подвеска 175 Задняя подвеска 181 Да техническое обслуживание 181 Запчасти 182Демперы 187Устройство амортизатора 187Технический амортизатор 189Ремонтный амортизатор 191Снятие и амортизация 191Ремонтный амортизатор 193Снятие 193Снятие 193Установка шин и 195Снятие 195 Определение технического состояния колес и шин 196Глава 4 Системы управления 197 Рулевое управление 197 Блок управления 197 Техническое обслуживание 200 Контроль ремонта 207 Тормозная система 216 Устройство учета тормозов (программное обеспечение) 216 Учет обслуживания тормозов (программное обеспечение) 224 Ремонт тормозов с учетом учета (программное обеспечение) 229Kumma 5299kulma 239 5Chap 5 Аккумулятор 235 Обслуживание аккумулятора 236 Генератор 241 Обслуживание генератора 242 Ремонт генератора 247 Настройка напряжения OP 248Alock 249Подельная система учета зажигания 251Ражатання зажигания 251Катушка зажигания 257Свичи зажигания 259Выключение учитель зажигания 260Стартер 262Технический прибор для ремонта2ВодПодвеска электропитания2Рескопы для ремонта и ремонта3РемонтЭнергоТехВинецОбслуживание навесное оборудование 26Техническое релеТехническое оборудованиеРемонтЭнергоГорошкаВключение светосигнализатора2РемонтЭнергоТехВетехноТехническое обслуживание 283Стеклоочиститель 284Омыватель ветрового стекла 286Глава 6Кузов дизайн 287Особенности 287Уход кузова 288Ремонт кузова 289Замена агрегатов и система отопления 291 294 теплообменник, 298Техническая опора системы отопления системы отопления 299Ремонт 302TheThe Система вентиляции 304Применение 305

Луаз 969М-02 1992 Все в родной краске. Не восстановлено! Родная палатка. В оригинале. продается

Закупка книг по ремонту и обслуживанию Луаз 969М

Заказ книг за пределами РФ. Доставка в любую страну

Эта модель автомобиля была разработана на основе модели 967, которая производилась для военной промышленности и имела уникальные особенности, амфибию с вертолетом, способность к парашютному спорту и другие особенности глаз, которые не требуются в гражданском использовать. Основное главное преимущество игровых автоматов заключается в том, что проводка LuAZ 969 является стандартной, и она ничем не отличается от военной версии, поэтому ее легко понять.

Обычный и очень проходимый автомобиль незаменим для бездорожья

С самого начала следует отметить, что в процессе производства рассматриваемых автомобилей основной задачей всегда было экономить средства, поскольку существуют модели с одной ведущей осью (только этих агрегатов одновременно было недостаточно) и другими глазами Решение, которое снизило цену, к сожалению, сильно сказалось на надежности и долговечности конструкции.

Рассмотрим следующие причины:

  • Большинство автомобилей были оснащены генератором без интегральной схемы, он не отличался по мощности, поэтому при работе на холостом ходу аккумулятор не заряжался, что очень сильно сказывалось на рабочем месте аккумулятора и время от времени, особенно зимой, батарея может просто разрядиться.
Ремонт технического обслуживания устройства автомобиля Луаз 969м

Эта схема действительна для всех автомобилей, выпущенных с марта 1981 года по август 1986 года, оснащенных генератором без интегральной платы.

  • К сожалению, генераторы интегральных схем работали еще лучше; они характеризовались лучшей зарядкой и размеренной конструкцией. Схема подключения идентична приведенной выше, разница только в блоке генератора. Вы просто увидите разницу, сравнив диаграммы на фото, генератор обозначен цифрой 8.
Ремонт технического обслуживания устройства автомобиля Луаз 969м

Усовершенствованная версия генератора вызвала конфигурации в цепи

Советы! Некоторые автомобилисты включают в эту схему более массивные генераторы, обеспечивающие более привлекательный свет и измеренное время автономной работы на всех скоростях.

  • Сами провода не очень надежны, и через некоторое время они начинают гореть, гнить, другими словами, изоляция просто высыхает и разрушается. Есть несколько общих советов, как продлить свою жизнь бухгалтерского (программного обеспечения) самостоятельно, но это потребует времени и усилий — нам нужно поместить жгуты наших клиентов в специальные гофры и защитить то, что осталось, чтобы связаться с нашими клиентами, настраивая Высококачественные клеммы и защищающие их от тепла, они сокращают трубки.
  • Проводка ЛуАЗа должна постоянно проверяться для выявления дефектов по мере их развития, потому что, если вы застряли посреди непроходимой дороги, работа будет намного более сложной.
  • В девяноста автомобилях начали устанавливаться замки зажигания, не блокируя контрольную колонку, что также приводило к изменению цепи, но это не так важно. В результате отметим, что дизайн на самом деле не изменился, поэтому, обнаружив одну модификацию, вы просто понимаете многие другие.
  • Для лучшего понимания, какие потребители электроэнергии включены в систему, см. Диаграмму ниже. Это типичное примечание, которое поможет вам понять, как строится схема и что она вводит.
Ремонт технического обслуживания устройства автомобиля Луаз 969м

Из этой картины легко понять особенности электрооборудования ЛуАЗа.

Если у вас есть какие-либо проблемы, вы должны немедленно исправить их. Работа не сложная, в системе нет электроники, будут рассмотрены только самые общие советы, не вдаваясь в процесс.

Для этого требуется простой набор инструментов и тестер, который, конечно, может быстро и точно диагностировать систему и проверять ток в том или ином узле.

По большому счету, есть несколько советов:

  • Если генератор не обеспечивает хорошего заряда, его идеально заменить, хотя есть много вариантов — от агрегатов ВАЗ до автомобилей, главное — выбрать оптимальную конфигурацию оборудования, чтобы вы могли сделать наименьшее количество Изменения с этим, в большинстве случаев требуется скобка, остальное адаптируется локально.

Если вы устанавливаете более мощный генератор, используйте эту схему

Читайте также

  • Как Снять Боковое Зеркало На Шевроле Круз
    Chevrolet Cruze - это автомобиль класса C, выпущенный в 2008 году и заменивший старый лачетти. Chevrolet приобрел большую популярность в нашей стране и получил широкое распространение благодаря своему увлекательному дизайну, техническим характеристик...
  • Замена Катализатора На Пламегаситель Форд Фокус 2
    недорогой замена катализатор для пламя Ford FocusХотите дешево заменить пламенный каталитический нейтрализатор Ford Fokus 4, 3? "MSC глушитель", срочная замена каталитических нейтрализаторов Ford Focus на один год.Что такое каталитический н...
  • Как Завести Машину При Морозе
    Низкие температуры являются серьезным испытанием для машины. В сильный мороз появляется все, что могло закрыть глаза раньше. Но «железный конь» способен двигаться при любой температуре, главное - мотор работает. Однако есть некоторые трудности, особе...
  • Toyota Camry Замена Батарейки В Ключе
    Диапазон Camry Key является не только полезным, но и необходимым дополнением к автомобилю. Это облегчает доступ к машине, защищает от проникновения внутрь посторонних лиц, при ее отсутствии нереально начинать сборку машины.Устройство встроено в брело...
  • Где Находится Датчик Коленвала На Рено Логан
    DKPV: Где находится датчик положения коленчатого валаСовременные двигатели с системой впрыска намного экономичнее и приятнее в использовании, чем их предки карбюратора. Однако одним из слабых мест любого инжекторного двигателя являются датчики, котор...
  • Замена Правой Лампы Ближнего Света Ниссан Кашкай
    Замена ламп ближнего света в Ниссан кашкайПо крайней мере, один владелец автомобиля, Нисан Кашкай, в какой-то момент столкнулся с одним из необходимых периодов технического обслуживания - заменой лампы. Эта проблема может быть застигнута врасплох, на...
  • При замене отдельных ядер обязательно следуйте цветовой кодировке, иначе будет сложно понять, откуда она взялась. Другими словами, если вы меняете красноватый провод, поставьте на его место новый продукт того же цвета. Когда нет подходящего варианта, конечно, временно используйте тот факт, что он нормальный, но затем, в любом случае, измените его на правильный.
Ремонт технического обслуживания устройства автомобиля Луаз 969м

Эта ссылка недопустима

  • Обратите особое внимание на все соединения, так как они в большинстве случаев являются необходимым условием для дефектов. Скручивание и изоляционная лента недопустимы, вам нужно купить зажимные клещи, которые остаются для нашего клиента — положить концы проводов на клеммы и закрыть место зажима с помощью термоусадочной трубки. Иногда это вариант сделать соединение с паяльником, но после него нужно аккуратно оловить и закрыть его с той же термоусадкой.

Похоже на правильно собранный контакт

Если проводка ЛуАЗа находится в неисправном состоянии, заменить ее на сто процентов проще, чем работать с отдельными узлами.

В связи с этим отметим следующее:

  • Поиск уникального набора часто бывает очень трудным, потому что выйти из ситуации с помощью готового комплекта проводки от ВАЗ 2106. Это абсолютно подходит для работы, вам просто нужно разобраться в схеме, чтобы понять, где должен находиться один из узлов быть на связи Длина всех жгутов достаточна, а стоимость этого варианта вполне доступна.
Ремонт технического обслуживания устройства автомобиля Луаз 969м

Вот так выглядит комплект проводки — конечно, вы должны это понять, но работа полностью под силу хотя бы одному автомобилисту.

Советы! Комплект состоит из переднего, заднего жгута и комплекта панелей. Если вам не нужно то, что оставлено нашему клиенту, чтобы сделать три коллекции, т.е. возможность найти их отдельно, это сэкономит деньги.

  • Перед установкой запаситесь достаточным количеством специальных гофр, чтобы прокладка проводов была очень аккуратной и была полностью защищена от воды, что является важной предпосылкой, так как автомобиль предназначен для использования на бездорожье, все его компоненты забрызганы водой и грязью. даже больше, чем в обычных дорожных моделях.

Проводка капота покрыта гофром

  • При укладке системы жгуты лучше всего укреплять пластиковыми зажимами, что обеспечивает высочайшую надежность и долговечность соединений, поскольку пластик не гниет и не ржавеет. Кроме того, при необходимости просто обрежьте хомуты, и после того, как вы вставите новые, их цена будет всего лишь копейки, чтобы вы не понесли лишних затрат.
  • Что остается для нашего клиента, разъемы сделаны для прочной и долговечной фиксации, это исключает потерю контакта во время движения, когда конструкция влияет на вибрацию и тряску.

Ремонт и регулировка детали LUAZ1 Снятие переднего моста

Понимание проводки LuAZ 969 в несколько раз проще, чем в любой современной модели; нет электроники, блоков управления или других сложных компонентов. Видео поможет вам лучше понять проблему и наглядно продемонстрирует некоторые основные функции.

Год выпуска: 1989; Автор: В.М. Хомутинкин, АНИСБ Тригуб: 5-277-00507-2

Качество: отсканированные страницы

Количество страниц: 303 Описание: Конструкция внедорожника легкового и грузового автомобиля ЛуАЗ-969М кратко описана в объеме, необходимом для выполнения ремонтных работ, выполненных на основе готовых запасных частей с использованием специальных инструментов и приспособлений. Приведены основные возможные неисправности автомобиля и способы их устранения. Размещены только эскизы простого специального инструмента для ремонта. Для инженеров и техников на автосервисах. Вас порадуют полезные автомеханики, автовладельцы ЛуАЗа

В феврале 1951 года на базе ремонтных мастерских был организован ремонтный завод, на котором производились душевые агрегаты, конвейеры TSM-6.5 для силоса, тележки K.DM-46 для разборки и сборки тракторных двигателей, вентиляторы BP 6, EVR-6. В конце 1955 года введен в эксплуатацию первый этап работ по ремонту автомобилей с ремонтом автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-БЗ и производству запчастей для автомобилей. Годовой объем валовой продукции в то время составлял 1273 тыс. Руб., А работало 232 человека. В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переименован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода были прицепные стендовые модели ЛуМЗ-825. Затем ремонтные мастерские «ГОСНИТИ-2» рефрижераторов малолитражных автомобилей модели «ЛуМЗ-945» на базе микроавтобуса «Москвич-432» и «ЛуМЗ-946» на фургонах УАЗ-451 и УАЗ-451М. , холодильники «ЛуМЗ-890», автомобили на базе ЗИЛ-164А, а после ЛуАЗ-890Б на базе ЗИЛ-130. В дополнение к вышеупомянутым специальным моделям автомобилей были изготовлены рефрижераторные прицепы LuME-853B на базе прицепов GAP-819 и IAPZ-754V и ЛуАЗ-8930. Сразу с выпуском упомянутой выше продукции на заводе были проведены работы по внедрению автомобиля ЗАЗ-969Б с колесной формулой 4X2 и передним приводом в соответствии с документацией, разработанной Запорожским автозаводом «Комунар». В 1965 г. были созданы установленные стандарты ЗАЗ-969Б (рис. 1, а), в декабре 1966 г. была собрана опытная партия из 50 штук, с выпуском которой начинает развиваться новая отрасль промышленности — auto.ZAZ. — начинает развиваться автомобиль российского производства с передним приводом. Автомобиль предназначался для использования в деревне для перевозки пассажиров и небольших грузов. Приказом Министерства промышленности от 1 декабря 1967 года Луцкий машиностроительный завод был переименован в вагон, и с тех пор его практиковали в производстве грузовых и легковых автомобилей малых и особенно малых классов. В 1971 году было освоено производство автомобилей ЗАЗ-969. В отличие от своего предшественника, автомобиль имел формулу колеса 4X4. Основной причиной, как и прежде, было лобовое стекло. Задние колеса приводились в движение редуктором задней оси, агрессивно связанным с силовым агрегатом приводного вала. Это было сокращено, когда автомобиль должен был преодолеть тяжелый участок пути. ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 использовали двигатель МЭМЗ-969 мощностью 22 кВт (30 л.с.). Условия эксплуатации городского транспорта добивались введения более массивного мотора. В 1975 году началось серийное производство автомобилей ЛуАЗ-969А с двигателем МеМЗ-969А мощностью 29,5 кВт (40 л.с.), что позволило увеличить пропускную способность автомобиля и улучшить его динамические свойства. Автомобили ЗАЗ-969Б, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А внешне не отличаются друг от друга. В 1975 году Луцкий автомобильный завод стал частью вновь организованного производственного объединения «АвтоЗАЗ». Усовершенствованной модификацией ЛуАЗ-969А является ЛуАЗ-969М (рис. 1б), который значительно отличается от прошлого своим внешним видом и лучшими тяговыми свойствами. Но серийный выпуск ЛуАЗ-969М получил наивысший балл на Выставке достижений народного хозяйства СССР, на Международном автосалоне 1978 года в Турине (Италия) вошел в топ-10 лучших европейских автомобилей. В июле 1979 года он был награжден золотой медалью как один из лучших автомобилей для жителей деревни на международной выставке «Медсестра Земли» в Ческе-Будеевице (Чехословакия). Массовое производство автомобилей началось в мае 1979 года, день был отмечен 22 сентября 1982 года. — С конвейера завода сошло 100 000 пассажирских автомобилей. Всего с Луцкого автомобильного завода с декабря 1966 года по 1 мая 1989 года было выпущено около 182 000 автомобилей. В январе 1988 года был создан аэродромный компактный трактор LuAE-2403, предназначенный для перевозки багажных и грузовых тележек весом до 3000 кг в аэропортах с асфальтобетоном, также известным как цемент. Трактор оснащен буксировочным устройством Т1 ГОСТ 2349-73.

В конструкции ЛуАЗ-969М использованы элементы, обеспечивающие его активную и пассивную безопасность: двухконтурная тормозная система, защитное рулевое управление и полумягкая панель устройства; Наружное освещение соответствует международным стандартам. Большой дорожный просвет, независимая торсионная подвеска, главный привод на передние колеса, пониженная передача.

You may also like