Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

О книжке : Управление. Издание 1992 года.Формат книжки : файл pdf в архиве zipСтраниц : 82Язык : РусскийРазмер : 6.5 мб.Скачка : безвозмездно, без ограничений и паролей

Грузопассажирский, микролитражный, вэдовый автомобиль завышенной проходимости ЛуАЗ-969М предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью, включая влажные глинистые, болотистые, песочные, снежные участки и водные преграды глубиной до 0,45 м.

Автомобиль имеет открытый двудверный железный кузов со съемным мягеньким верхом и откидным задним бортом, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40 градусов Цельсия. По причине с неизменной работой по совершенствованию автомобиля, увеличению его надежности и улучшению критерий эксплуатации в конструкцию бывают внесены конфигурации, не отраженные в реальном издании.

Требования безопасности и предупреждения.

При эксплуатации автомобиля нужно соблюдать последующие главные требования безопасности и правила пожаротушения :

1. Затормозить после остановки автомобиль (при техническом обслуживании) стояночным тормозом и подсунуть упоры под колеса.

3.5. Не проводить техническое сервис при работающем движке кроме регулировок самого мотора.

3. Соблюдать при переносе батареи аккумуляторной меры предосторожности от попадания электролита на одежку и открытые части тела. Соблюдать необыкновенную осторожность в воззвании с этилированным бензином и тормозными жидкостями, потому что они ядовиты.

4. Воспрещается эксплуатировать автомобиль без дуг безопасности.

5. Воспрещается что бы избежать отравления угарным газом работа мотора и отопительной установки в закрытых помещениях без особых вытяжных устройств, также долгое использование отопительной установкой на стоянке при работающем движке.

6. При выявлении течи бензина в системе питания, отопления и течи масла в движке, коробке и др. агрегатах эксплуатация автомобиля запрещена.

7. Заботиться о состоянии и исправностью электропроводов, электрического оборудования, надежностью крепления проводов высочайшего напряжения.

а) эксплуатация автомобиля с открытой крышкой горловины бензобака;б) при заправке автомобиля топливом курить и воспользоваться огнем;в) пуск отопительной установки с засоренными дренажными (сливными) трубками;г) мыть агрегат бензином, в добавок хранить тару из-под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, не считая горючего в баке;д) отогревать трубопроводы бухгалтерской системы питания и масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобиля открытым огнем; разрешается отогревать водой горячей температуры, паром;е) оставлять автомобиль с включенным зажиганием;ж) работать под вывешенным на подставках и приподнятым на домкрате автомобилем.

Смотрите:

Автомобильный налог DVLA ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Ес... DVLA запустило новую кампанию, чтобы предупредить автомобилистов о том, что произойдет, если они не смогут вовремя обложить налогом свой автомобиль. Автомобильный налог является обязательным требованием автомобилистов перед отправлением в их автомобиле, и вы можете быть наказаны за несоблюдение им своих требований. Он должен обновляться каждый го...
Ремонт Задних Суппортов Форд Мондео 2... Задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонтВ этом видео я расскажу о том, как самостоятельно можно перебрать или заменить задние суппорта в автомобиле...   Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: ...
Опель Вектра А . Часть 2. Кузовной Ремонт.Рихтовка... Опель Вектра А. Часть 2. Кузовной ремонт.Рихтовка. Автор: Tolyan bay Опубликовано: 2 июн. 2016 г. Просмотрено: 321 343 Мне понравилось: 975 Мне не понравилось: 148 Подготовка и ремонт донора. Вытяжка арки и лонжеронов на машине. Высверливание и удаление ненужных частей. В видео используются музыкальные композиции из фонотеки. YouTube , в том числ...
Последние дизельные автомобили почти не выделяют N... Независимые тесты показывают, что Mercedes C220d выделяет 0 мг / км оксида азота на дороге, в то время как BMW 520d выделяет всего 1 мг / км; законный предел составляет 168 мг / км По данным независимых исследований, новейшие дизельные модели Mercedes, Vauxhall и BMW практически не выделяют оксидов азота или NOx даже в самых сложных реальных дорож...

Не превосходить нагрузки автомобиля, обозначенной в руководстве. Перегрузка приводит к повреждению частей подвески, коробки, досрочному износу шин. Не допускать резвой езды по неровной дороге, потому что резкие удары конечно деформировать элементы подвески и кузова. Часто инспектировать состояние защитных резиновых чехлов, покоробленные чехлы немедля сменять новыми.

Задние сидения созданы для нерегулярного использования и обычно находятся в сложенном положении. Для смазки мотора, коробки и редуктора заднего моста использовать только масла, рекомендуемые заводом. Применение других масел приведет к досрочному выходу этих агрегатов из строя. Для обычной работы мотора использовать соответственный бензин.

Не допускается при использовании стартера трогать автомобиль с места. Движение автомобиля начинать лишь на первой передаче либо понижающей. Если движок не начнет работать после трехкратного включения стартера, то проверить исправность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания или зажигания и убрать причину, препятствующую пуску мотора.

В цепи включения стартера имеется блокировка, не позволяющая включить стартер при работающей движке. Если движок заглох, то для его пуска повернуть ключ в выключателе зажигания из положения I («Зажигание») в положение «0» («Выключено») и только спустя время, опять через положение I, перевести ключ в положение II («Стартер»).

Часто инспектировать давление в шинах, потому что эксплуатация шин с давлением, отличающимся от рекомендованного, приводит к их досрочному износу, повышению расхода горючего. Не выключать зажигание и даже не вынимать ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля.

С остановкой мотора не создается разрежение, нужное для выполнения работ гидровакуумного усилителя, и поэтому растет усилие, которое нужно приложить к педали тормоза для торможения автомобиля. А дополнительно, при вынутом ключе вал управляющего управления блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится неуправляемым

Для которого предназначена конструкция выхода из строя одной книги из контуров тормозной бухгалтерской системы, торможение автомобиля обеспечивает 2-ой контур. Одновременно ход педали тормоза возрастает и понижается эффективность торможения, что в 1-ый момент вам больше понравятся оценено как полный отказ тормозов. В нашем варианте не отпускать педаль не создавать неоднократные нажимы, которые только наращивают тормозной путь, а жать на педаль до получения очень вероятного эффекта торможения.

СОДЕРЖАНИЕ Книжки Управление На ремонте И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ ЛУАЗ 969М

ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3Глава 1Общие сведения о машине 13Инструкция по эксплуатации ЛуАЗ 969М 18Техническое сервис автомобиля 23Ежедневное техническое сервис (ЕО) 24Первое техническое сервис (ТО-1) 25Второе техническое сервис (ТО-2) 26Сезонное сервис (СО) 27Пользование домкратом 28Хранение автомобиля 29Проверка общего технического состояния автомобиля 30Глава 2Силовой агрегат в сборе с редукторомзаднего моста 34Ремонт мотора 34Диагностирование и техническое сервис мотора 36Кривошипно-шатункый и газораспределительный механизмы 36Система остывания 44Система смазывания 45Система питания 49Система выпуска газов 62Двигатель ЛуАЗ 969М 64Снятие и установка мотора 70Снятие агрегата 72Разборка мотора 74Определение технического состояния деталей мотора 80Особенности сборки мотора 106Обкатка отремонтированного мотора 116Сцепление 117Устройство сцепления 117Техобслуживание сцепления 121Ремонт сцепления 123Разборка сцепления 123Определение технического состояния деталей сцепления 124Сборка, установка и окончательная регулировка сцепления 126Коробка передач 127Устройство коробки 127Техническое сервис коробки 138Ремонт коробки 139Разборка коробки и дифференциала 139Определение технического состояния деталей 143Сборка коробки и дифференциала 145Приводной вал 150Устройство приводного вала 150Техническое сервис приводного вала 150Ремонт приводного вала 151Снятие и установка приводного вала 151Разборка приводного вала 152Сборка приводного вала 153Редуктор заднего моста 155Устройство редуктора заднего моста 155Техническое сервис редуктора заднего хода 157Ремонт редуктора заднего моста 158Снятие и установка редуктора 158Разборка редуктора 159Определение технического состояния деталей 160Сборка редуктора 161Глава 3Ходовая часть 162Полуоси 162Устройство полуосей 162Техническое сервис полуосей 163Ремонт полуосей 163Снятие полуоси 163Разборка полуоси 164Определение технического состояния деталей 165Сборка и установка полуоси 166Колесный редуктор 167Устройство колесного редуктора 167Техническое сервис колесного редуктора 169Ремонт колесного редуктора 170Снятие редуктора 170Разборка редуктора 171Определение технического состояния деталей 172Сборка и установка редуктора 173Передняя и задняя подвески 175Устройство подвесок 175Техническое сервис фронтальной (задней) подвески 177Ремонт подвесок 181Снятие и установка подвесок 181Определение технического состояния деталей 182Амортизаторы 187Устройство амортизаторов 187Техническое сервис амортизаторов 189Ремонт амортизаторов 191Снятие и установка амортизаторов 191Проверка на щите 191Разборка амортизатора 191Сборка амортизатора 192Определение технического состояния деталей 193Колеса и шины 193Техническое сервис шин 193Ремонт колес и шин 195Снятие и установка колес 195Определение технического состояния колес и шин 196Глава 4Системы управления 197Рулевое управление 197Устройство управляющего управления 197Техническое сервис управляющего управления 200Ремонт управляющего управления 207Тормозная система 216Устройство тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) 216Техническое сервис тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) 224Ремонт тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) 229Глава 5Электросхемы ЛуАЗ-969М 235Аккумуляторная батарея 235Техническое сервис батарей 236Генератор 241Техническое сервис генератора 242Ремонт генератора 247Регулятор напряжения 248Реле блокировки 249Приборы бухгалтерской системы зажигания 251Распределитель зажигания 251Катушка зажигания 257Свечи зажигания 259Выключатель зажигания 260Стартер 262Техническое сервис и ремонт стартера 264Дополнительное реле стартера 269Приборы освещения и сигнализации 270Контрольно-измерительные приборы 280Предохранители 283Стеклоочиститель 284Омыватель ветрового стекла 286Глава 6Кузов 287Особенности конструкции 287Уход за кузовом 288Ремонт кузова 289Замена узлов и деталей 291Система отопления 294Устройство отопительной установки 298Техническое сервис отопительной установки 299Ремонт отопительной установки 302Система вентиляции 304Приложения 305

Луаз 969М-02 1992 г.в Весь в родной краске. Не реставрировался!  Родной тент.в оригинале. в продаже

Приобрести Книжку Управление По ремонтным работам И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ ЛУАЗ 969М

Заказ книжек по причине пределов РФ. Доставка в всякую страну

Данная модель автомобиля проектировалась основываясь на модели 967, которая выпускалась для военной индустрии и обладала уникальными чертами, это была амфибия с гребным винтом, возможностью сбрасывания с парашютом и иными глазами чертами, которые не необходимы в штатском использовании. Главное основное преимущество игровых слотов это то, что проводка ЛуАЗ 969 ординарна, и от военного варианта она не отличается, потому и разобраться тут нетрудно.

Обычный и очень проходимый автомобиль незаменим для бездорожья

Отметим сходу, что в процессе производства рассматриваемых автомобилей главной задачей всегда ставилась экономия, потому бывают модели с одним ведущим мостом (просто этих узлов одно время не хватало) и иными глазами решениями, которые снижали цена, увы плохо сказывались на надежности и долговечности конструкции.

Отметим последующие причины:

  • Большая часть автомобилей оснащалось генератором без интегральной платы, он не отличался мощностью, потому во время работы на холостых оборотах в большинстве случаев зарядка аккума не осуществлялась, что очень плохо сказывалось на рабочем месте АКБ и время от времени, в особенности зимой, батарея могла просто разрядиться.
Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Эта схема животрепещуща для всех автомобилей, сделанных с марта 1981 года по август 1986, укомплектованных генератором без интегральной платы

  • Увы еще лучше работали генераторы с интегральной схемой, они отличались более высококачественной зарядкой и размеренной работой конструкции. Схема проводки идентична с размещенной выше, отличие только в генераторном узле. Вы сами просто увидите разницу, сравнив схемы на фото, генератор обозначен цифрой 8.
Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Улучшенный вариант генератора вызвал конфигурации в схеме

Совет! В такую схему некие автолюбители включают более массивные генераторы, это обеспечивает более броский свет и размеренную зарядку аккума на всех оборотах.

  • Сами провода не отличаются надежностью и через некоторое время начинают прогорать, прогнивать иначе говоря изоляция просто рассыхается и разрушается. Бывают несколько обычных советов, как самостоятельно продлить жизнь позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), но это востребует издержек времени и сил – нужно проложить нашему клиенту остается жгуты в особых гофрах и защитить что остается сделать нашему клиенту контакты, установив высококачественные клеммы и защитив их термоусадочной трубочкой.
  • Проводка ЛуАЗ нуждается в неизменном осмотре для выявления дефектов в ходе их развития, потому что если вы застрянете среди бездорожья, то работы существенно усложнятся.
  • В девяностые годы авто стали оснащаться замками зажигания без блокировки управляющий колонки, что к тому же вызвало изменение схемы, однако это не настолько принципное. В результате отметим, что конструкция фактически не изменялась, потому, разобравшись в одной модификации, вы просто разберетесь и во многих других.
  • Чтобы лучше разобраться по поводу того, какие потребители электричества входят в систему, поглядите принципную схему ниже. Это типичная аннотация, помогающая осознать, как устроена цепь и что туда заходит.
Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

По этой картинке просто разобраться в особенностях электрического оборудования ЛуАЗа

Если у вас появились неисправности, то следует немедля устранять их. Работы не отличаются сложностью, в системе нет электроники, будут рассмотрены только самые общие советы, не углубляясь в процесс.

Для работ необходимо простой набор инструмента и тестер, используя который конечно стремительно и точно диагностировать систему и инспектировать наличие тока в том факте либо ином узле.

По большому счету, выделяют несколько советов:

  • Если генератор не обеспечивает доброкачественную зарядку, его идеальнее всего сменять, при этом вариантов а возможно огромное количество – от ВАЗовских узлов, до иномарок, главное – подобрать лучшую конфигурацию оборудования, чтоб было можно обойтись наименьшим количеством переделок, в большинстве случаев нужен кронштейн, остальное адаптируется по месту.

Если вы ставите более мощнейший генератор, воспользуйтесь этой схемой

  • При подмене отдельных жил непременно соблюдайте цветовую маркировку, по другому после будет трудно разобраться, что откуда идет. Другими словами если вы меняете красноватый провод, то на его место ставите новое изделие такого же цвета. Когда подходящего варианта нет, конечно временно пользоваться тем, что конечно, но после непременно поменяйте его на корректный.
Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Смотрите:

Простой Ремонт Видеорегистратора. Замена Акб... Простой ремонт видеорегистратора. Замена АКБ Автор: Константин Лизунов Опубликовано: 7 сент. 2018 г. Просмотрено: 19 Мне понравилось: одному Мне не понравилось: 0 Одна из проблем бюджетных видеорегистраторов. затирание видео. При каждом включении сбрасывается время и стираются файлы предыдущей поездки. Чаще всего виноват вышедший из строя аккумул...
Ремонт Модуля Зажигания Ваз 2112... Ремонт модуля зажигания ваз 2112 Ремонт модуля зажигания для автомобилей семейства ВАЗ -2110 При эксплуатации автомобиля ВАЗ 21102, после 15000 км. пробега, я вдруг нашел необычную неисправность :- временами пропадало высочайшее напряжения на 2 и 3 цилиндре. Все подозрения сходу пали на модуль зажигания. При осмотре его "на ходу" б...
Электрический автомобиль Porsche Taycan набрал бол... Тесла не только имеет длинный список клиентов, ожидающих новых моделей EV Генеральный директор Porsche Оливер Блюм заявил на Женевском автосалоне, что спрос на полностью электрический Porsche Taycan превосходит ожидания. Есть более 20000 потенциальные покупатели по всему миру, которые решили зарегистрировать свою заинтересованность в покупке Ta...
Ремонт Акпп Форд Фокус 2 Своими Руками... Особенности ремонта Коробка автомат Форда Фокус 3.5 На Форд Фокус второго поколения инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки. Коробка автомат на сегодня является повседневностью все это понятно, так как вождение с ней становится очень комфортабельным и приносит только положительные эмоции. Но, невзирая на уровень всех технических достиже...

Такое соединение неприемлимо

  • Повышенное внимание уделяйте всем соединениям, потому что конкретно они в большинстве случаев служат предпосылкой дефектов. Скрутки и изолента недопустимы, нужно приобрести обжимочные клещи, на что остается сделать нашему клиенту концы проводов ставить клеммы, а место обжимки закрывать термоусадочной трубочкой. Иногда есть вариант провести соединение, используя паяльничек, но после его нужно кропотливо залудить и закрыть той же термоусадкой.

Так смотрится верно собранный контакт

Если проводка ЛуАЗ в совершенно плачевном состоянии, то проще сменять ее стопроцентно, чем работать с отдельными узлами.

На эту тему отметим последующее:

  • Отыскать уникальный набор часто очень трудно, потому как выход из ситуации используют готовый набор проводки от ВАЗ 2106. Он совершенно подходит для выполнения работы, необходимо только разобраться в схеме, чтоб осознавать, куда какой из узлов должен присоединяться. Длины всех жгутов вполне хватает, а стоимость этого варианта достаточно демократична.
Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Так смотрится набор проводки — естественно, придется разобраться, но работа полностью по силам хоть какому автолюбителю

Совет! Набор состоит из фронтального, заднего жгута и набора для панели. Если для вас не необходимы что остается сделать нашему клиенту три сборки, то есть вариант выискать их раздельно, это дозволит сберечь средства.

  • Перед установкой запаситесь достаточным количеством особых гофр, позволяющие проложить проводку очень аккуратненько и отлично защищают ее от воздействия воды, что важное условие, ведь машина создана для езды по бездорожью, все ее узлы забрызгиваются водой и грязюкой еще не просто, чем в обыденных шоссейных моделях.

Подкапотная проводка укрыта в гофре

  • Прокладывая систему, жгуты идеальнее всего укреплять пластмассовыми хомутами, это обеспечивает высочайшую надежность и долговечность соединений, ведь пластик не сгнивает и даже не заржавевает. В добавок, по мере надобности хомуты просто разрезать, а после поставить новые, их цена просто копеечная, потому излишних издержек вы не понесете.
  • Что остается сделать нашему клиенту разъемы изготавливаются соединяться плотно и накрепко фиксироваться, это исключает утрату контакта при движении, когда на конструкцию повлияет вибрация и тряска.

Ремонт и тюнинг ЛУАЗа часть1 Снятие передней оси

Разобраться в проводке ЛуАЗ 969 в несколько раз проще, чем в хоть какой современной модели, здесь нет никакой электроники, блоков управления и других сложных узлов. Видео поможет разобраться в вопросе еще лучше и наглядно покажет некие принципиальные особенности.

Год выпуска: 1989Автор: Хомутинкин В. М., Тригуб А. Н.ISBN: 5-277-00507-2

Качество: Отсканированные странички

Кол-во страничек: 303Описание:Коротко описаны конструкции грузопассажирского автомобиля завышенной проходимости ЛуАЗ-969М в объеме, нужном для освоения ремонта, проводимого на базе готовых запчастей с приме¬нением специального инструмента и приспособлений. Даны главные вероятные неисправности автомобиля и методы их устранения. Поме¬щены наброски простого специального ремонтного инструмента.Для инженерно-технических работников станций технического , обслуживания автомобилей. Вам понравятся полезна автослесарям, обладателям автомобилей ЛуАЗ

В феврале 1951 г. на базе ремонтных мастерских был организован ремонтный завод, который изготавливал душевые установки, транспортеры ТСМ-6,5 для силосных масс, стенды-тележки К.ДМ-46 для разборки и сборки тракторных движков, вентиляторы BP 6, ЭВР-6.В конце 1955 г. в эксплуатацию была введена 1-ая очередь авторемонтного завода ремонтных автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-бЗ и выпуску запчастей для автомобилей. Годичный выпуск валовой продукции составлял тогда 1273 тыс. р., работали 232 чел.В 1959 г. авторемонтный завод, входивший в составе Львовского совнархоза, был переименован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода была прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. Затем выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ- 945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164А, и после ЛуАЗ-890Б на базе ЗИЛ-130. Вместе с перечисленными моделями особых автомобилей выпускались прицепы-рефрижераторы модели ЛуМЭ-853Б на базе прицепа ИАПЗ-754В и ЛуАЗ-8930 на базе ГКБ-819.Сразу с выпуском обозначенной выше продукции на заводе проводились работы по внедрению в создание грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969В с колесной формулой 4X2 и приводом на фронтальные колеса по документации, разработанной запорожским авто заводом «Коммунар». В 1965 г. были сделаны бывалые эталоны ЗАЗ-969В (рис. 1, а), в декабре 1966 г. собрана опытно-промышленная партия в количестве 50 шт., с выпуском которых на Волыни начинает развиваться новенькая ветвь индустрии — авто.ЗАЗ-969В — 1-ый русский серийный автомобиль с приводом на фронтальные колеса.Автомобиль предназначался для использования в деревне для перевозки пассажиров и маленьких грузов.Приказом по Минавтопрому от И декабря 1967 г. Луцкий машиностроительный завод был переименован в авто и с этоговремени он практикуется на выпуске грузо-пассажирских автомобилей малого и особо малого классов.В 1971 г. освоен выпуск автомобилей ЗАЗ-969. В противоположность собственного предшественника автомобиль имел колесную формулу 4X4. Главным приводом как и раньше являлся фронтальный. Привод на задние колеса осуществлялся с применением редуктора заднего моста, агрессивно соединяемого с силовым агрегатом приводным валом. Он врубался, когда автомобилю надо было преодолеть труднопроходимый участок пути.На автомобилях ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 применялся движок МеМЗ-969 мощностью 22 кВт (30 л. с.). Условия эксплуатации грузопассажирского автомобиля добивались внедрения более массивного мотора. В 1975 г. начат серийный выпуск автомобилей модели ЛуАЗ-969А с движком МеМЗ-969А мощностью 29,5 кВт (40 л. с.) — это позволило повысить проходимость автомобиля и сделать лучше его динамические свойства.Авто ЗАЗ-969В, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А снаружи между собой не отличаются.В 1975 г. Луцкий авто завод вошел в составе вновь организованного производственного объединения «АвтоЗАЗ».Улучшенной модификацией автомобиля ЛуАЗ-969А является автомобиль ЛуАЗ-969М (рис. 1, б), значительно отличающийся от прошлых своим внешним обликом и наилучшими тяговыми свойствами.Еще до начала серийного выпуска ЛуАЗ-969М получил высшую оценку на ВДНХ СССР, в 1978 г. на международном автомобильном салоне в г. Турине (Италия) вошел в 10-ку наилучших автомобилей Европы. В июле 1979 г. на интернациональной выставке «Земля-кормилица» в г. Ческе Будеёвице (ЧССР) он удостоен Золотой медали как один из наилучших автомобилей жителям деревне.Серийный выпуск автомобилей начался в мае 1979 г.Знаменательной датой стал денек 22 сентября 1982 г.— с сборочного потока завода сошел 100-тысячный грузо-пассажирский автомобиль.А всего Луцким автозаводом с декабря 1966 г. по 1 мая 1989 г. выпущено около 182 тыс. автомобилей.В январе 1988 г. начато создание аэродромного компактного тягача ЛуАЭ-2403, созданного для буксировки багажных и грузовых тележек массой до 3000 кг на территориях аэропортов с асфальтобетонным как еще его называют цементным покрытием. Тягач оборудован тягово-сцепным устройством Т1 ГОСТ 2349—73.

В конструкции автомобиля ЛуАЗ-969М использованы элементы, обеспечивающие его активную и пассивную безопасность: двухкон- турная тормозная система, травмобезопасное рулевое и полумягкая панель устройств; наружняя светотехника отвечает требованиям интернациональных эталонов. Большой дорожный просвет, независящие подвески торсионного типа, основной привод на фронтальные колеса, наличие понижающей передачи.