Автопроизводители рекламы Super Bowl в игре (и в сторонке)

В этом году рекламные ролики будут другими, с меньшим количеством автомобильных брендов и большим количеством эмоций. GM привлек наибольшее внимание перед воскресной игрой, но Jeep может стать большим сюрпризом.

автопроизводители, реклама, super, bowl

На момент написания этой статьи COVID-19 не вынудил игроков из Тампа-Бэй или Канзас-Сити покинуть воскресный Суперкубок. Это может измениться в одно мгновение. Просто спросите парикмахера Канзас-Сити.

Однако непредсказуемость и неизвестность пандемической жизни повлияли на самых надежных игроков Суперкубка: его рекламодателей. «В обычный год реклама Суперкубка напоминает наезд на несколько автомобилей.,» AdAge написал на этой неделе.

Только Fiat Chrysler показал пять рекламных роликов о Суперкубке в 2018 году. За последние пять лет Audi показала четыре рекламных ролика, Kia. пять, Hyundai. шесть, не считая двух от Genesis. Fiat Chrysler транслировал девять, рекламируя четыре своих шильдика, а Toyota. восемь, плюс еще два от Lexus.

В этом году все будет иначе. Audi, Kia, Hyundai, Genesis и Porsche останутся в стороне. Никакого Фольксвагена (как и очаровательного Дарта Вейдера). Ни BMW, ни Mercedes-Benz, ни Lexus. По подсчетам Ad Age, в 2018 году во время Суперкубка рекламировалось 11 автомобильных брендов. В этом году их будет три или четыре, в зависимости от того, как считать GM и Cadillac. В воскресенье к ним присоединятся Jeep и Toyota. У Volvo не будет рекламы, но она отдаст 2 миллиона автомобилей, если в игре будет безопасность.

READ  Даймлер чувствует боль

Не только автопроизводители борются за то, как управлять крупнейшей рекламной площадкой на телевидении в разгар пандемии (и рекламными бюджетами, когда рекламные ролики стоят около 5,5 миллионов за 30 секунд). Даже Будвайзер, король рекламы Суперкубка с 37-летним стажем в игре, в 2021 году не ждет. Материнская компания Budweiser, Anheuser-Busch, запускает свою первую рекламу, но она ориентирована на единение.

60-секундное место Форда, «Готово,» это призыв оставаться сосредоточенными. и вместе. по мере того, как мы продолжаем работать над преодолением коронавируса. Спустя год, когда Ford запустил три самые важные новые модели в своей линейке, реклама избегает автомобилей Ford или даже логотипа Ford, а ссылка в конце ведет зрителей на благотворительный фонд Ford Motor Company.

60-секундное место Toyota, «Upstream,» идет в том же потоке, прославляя спонсируемую Toyota спортсменку и паралимпийку Джессику Лонг и рекламируя «надежда и сила во всех нас.»

GM. единственный противник, ориентированный на продукт. Cadillac возвращается в Суперкубок впервые с 2012 года, продвигая свой грядущий Lyriq EV. Реклама, которую дразнили ранее на этой неделе, предлагает вдохновение из фильма Тима Бертона 1990 года «Эдвард руки-ножницы». В соответствии со стратегией, обещанной в ближайшие годы целым рядом электромобилей, другая реклама GM нацелена на Норвегию.

READ  2021 Ford Bronco, двухдверный, четырехдверный, возможно, с утечкой без камуфляжа

Скандинавская страна является мировым лидером по закупкам электромобилей на душу населения, и Уилл Феррелл. чемпион GM по испытаниям и боям. этого не потерпит. Феррелл заманивает Кенана Томпсона и Аквафину в бой на Cadillac Lyriq и грядущем GMC Hummer EV, троица избежала кровопролития благодаря серьезным географическим условиям. Что странно, учитывая, что эти электромобили будут оснащены новейшими навигационными системами, расположенными на огромных экранах.

Поскольку мы живем в объединенном мире и нет причин упускать маркетинговую возможность, Audi Norway привлекла норвежского актера Игры престолов Кристофера Хивью для серии цифровых роликов, посвященных GM. (Форду тоже было что сказать.) После обращения к другому актеру Игры престолов в прошлом году Audi не планирует показывать рекламу во время Суперкубка этого года.

Автомобильное присутствие немного расширится, если мы немного расширим наше определение. Интернет-магазин автомобилей Vroom и производитель ковриков WeatherTech занимают по 30 секунд.

Врум идет на темную сторону, представляя, что чувствуют некоторые покупатели, покупая автомобиль у дилера. Сценарий может быть надуманным, но мы уверены, что для многих людей беспокойство таковым не является. Тем не менее, это еще один безумный знак нашего времени, когда Врум почувствовал необходимость включить «Художественная литература. Не пытайтесь» мелким шрифтом над человеком, привязанным к стулу.

WeatherTech. единственный игрок автомобильной отрасли, который продолжает свой Суперкубок, имея по крайней мере один эфир за последние пять лет. Его седьмой рекламный ролик придерживается шаблона, в нем продаются коврики для продажи заслуг компании и нашей страны.

READ  Ford хочет, чтобы геймеры разработали свой новый автомобиль

Наконец, есть Jeep, его материнская компания, теперь известная как Stellantis, и вероятность того, что они получили американскую икону для ролика, запланированного на вторую половину. Что делать со слухами о том, что Брюс Спрингстин, возможно, наконец-то готов заняться небольшим маркетингом чего-то, кроме записи или шоу??

В репортаже Automotive News были собраны цифровые подсказки о том, что Брюс Спрингстин приехал в Небраску на съемку. Ходят слухи, что это для Jeep. возможно, нового Grand Cherokee? Рекламный руководитель Stellantis Оливер Франсуа любит разыгрывать грандиозные пьесы. В прошлом году это был актер Билл Мюррей в повторении своей роли Дня сурка. В 2011 году это был рэпер Эминем в рекламе под названием, «Импортирован из Детройта.»

Удалось ли Франсуа найти исполнителя, который более 40 лет отказывался использовать свою музыку и свое лицо в рекламе? Если так, то это может быть ход игры, превративший Радуйся, Мария, в Радуйся, Брюс.

Источник