Багажник На Крышу UAZ Буханка Своими Руками

Содержание

Багажник на крышу УАЗ Hunter

багажник, буханка, рука

Багажник на крышу автомобиля обладает множеством преимуществ. Главные задачки, которые он делает:

  • Делает места для транспортировки дополнительных вещей и аксессуаров.
  • Обеспечивает базу для установки дополнительных осветительных устройств, также защищает крышу от повреждений.

Говоря о плюсах, нельзя отметить недочеты этой конструкции:

  • Аэродинамика автомобиля существенно усугубляется, что приводит к расходу горючего.
  • В неких случаях при допущении грубых ошибок усугубляется звукоизоляция и маневренность.

Багажник на крышу

Из чего изготавливается багажник?

Чтоб сделать багажную базу своими руками, для вас пригодится материал для ее производства. Наилучшим решением станет металл, вес которого малозначительный, но крепкий. Для конструкции хорошим вариантом станут:

  • Алюминий.
  • Нержавеющая сталь.
  • Профильная трубка.

Многие обладатели автомобилей считают, что алюминий – подходящий материал для производства каркаса багажника своими руками. Он легок, устойчив к атмосферным явлениям и защищен от ржавчины. Используя алюминий можно сделать конструкцию самых смелых решений.

Прочные и гибкие листы стали – что еще необходимо для воплощения высококачественной конструкции? Недочетом считается вес, который существенно превосходит массу алюминия и профильной трубки.

Профильная труба

Профильная трубка с тонкими стенами часто употребляется в виде материала для багажника «отечественного типа».

После выбора подходящего материала для конструкции, перебегаем к шагу замеров и расчетов своими руками. Здесь определяется вес, размеры, нужные элементы для будущей конструкции и примерная цена.

Багажник на крышу УАЗ

Проводим замеры для багажника на крыше

Поначалу измеряем ширину и длину крыши автомобиля. Позже можем пользоваться серийными либо сделать собственный чертеж, который учитывает:

  • Базу конструкции.
  • Каркас.
  • Усилители для конструкции (перемычки).
  • Борта.

Схема багажника

Этапы производства:

  • Для сотворения базы багажного отсека и вертикальных стоек Hunter, берем трубы, размеры которой 28х25. В предстоящем используем более тонкие трубы 15х15, для сотворения вертикальных стоек и усиливающих дуг. Все другие элементы создаем своими руками с помощью трубы 20х20 для жесткости сооружения. Расстояние меж ними должно быть менее 22 сантиметра для безопасности, как показывает чертеж.
  • По углам привариваем гайки, и делаем стойки во внутренней части. Благодаря этому на багажник можно будет установить палатку. Для усиления жесткости сооружения, к стойкам привариваем дополнительные перемычки.

Багажник на крышу

  • Впереди можно установить дополнительные осветительные приборы своими руками. Обычно это две фары, два прожектора, звучный звуковой сигнал, также громкоговоритель.
  • Сзади можно установить габаритные осветительные приборы, которые инсталлируются меж конструкцией и багажным отделением Hunter.
  • Также сделать крепление для антенны. Проводка тянется снутри труб. Протягиваем ее с внедрением проволоки через заблаговременно заготовленные отверстия.
  • Внимание: чтоб кузовную краску не разрушить во время установки и эксплуатации сооружения на крыше, под стойки крепления приклеиваем особые резинки.

    При желании можно сделать дополнительные детали на «Hunter», которые будут для вас нужны при эксплуатации. Например, обтекаемый передний корпус, который обеспечит наилучшее сопротивление при езде на высочайшей скорости.

    Нужные инструменты:

    • Дрель.
    • Болгарка.
    • Оборудование для измерения.
    • Ножницы.
    • Сварочное оборудование.
    • Резина.
    • Картон.
    • Клеевой состав.
    • Краска.

    Багажник на УАЗ Hunter

    2-ой метод производства:

    • Производим замеры на крыше «Хантера» своими руками, с помощью “болгарки” делаем заготовки для перемычек из железного уголка.
    • Создаем шаблон стоек из картона для установки конструкции. Поначалу прикладываем вырезанный шаблон на железный лист, потом вырезаем по окантовке.
    • С внедрением сварки устанавливаем поперечину. Производим замеры на крыше для определения стойкости багажника.
    • С помощью картона создаем новый шаблон, который будет отражать форму боковых установочных отверстий багажника.
    • Конструкцию прикладываем к крыше для замеров. Отмечаем отверстия для торцовых креплений багажника к опорным стойкам “Хантера”. Берем дрель и просверливаем ранее отмеченные места на конструкции и используем чертеж для сверки. Устанавливаем крепежные болты.
    • Используем наждачную шкурку для зачистки швов и иных железных частей. Очищаем и даем время высохнуть после обезжиривания. Для окрашивания конструкции можно использовать как ординарную краску для металла, так и пользоваться баллончиком, что ускорит сам процесс покраски, а так же время высыхания.

    Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

    Поначалу сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, потом верхний удерживающий периметр. Чтоб сделать лучше аэродинамику конструкции впереди делается либо сужение конструкции, либо скругляются углы рамы.

    Для улучшения фиксации бортов впереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

    Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной см до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

    На дно наваривается сетка рабица.

    После чего вся конструкция зачищается от окалины, места соединений обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

    Укреплять багажник можно либо на рейлинги либо на крепления с болтами.

    Багажник на уаз 452 своими руками. Размеры

    Приступая к изготовлению верхнего багажника, необходимо замерить крышу и отметить, где будут расположены опоры. Только после чего можно обмыслить конструкцию грядущего девайса, нарисовать чертеж, рассчитать вес багажника.

    Другими словами, к началу работ у мастера на руках должны быть:

    • Изготовленные замеры;
    • Просчитанный вес рамы;
    • Общий вес всех деталей багажника.

    Общий вес багажника важен для конструирования. Он находится в зависимости от применяемого материала.

    • Алюминий — красивый материал для производства конструкции: он долговечен, малость весит, прочен, гибок и пр.
    • В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также малость весят.
    • Очередной обычный вариант — нержавейка либо обычной металл полосами. Эти материалы тяжелы, но комфортны при обработке.

    Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

    • Общая длина конструкции — 3650 мм.;
    • Ширина сзади — полтора метра;
    • Ширина впереди — 1400 мм.;
    • Продольное ребро проходит по центру конструкции;
    • Поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием меж ними 566 мм.
    READ  Как Открыть Багажник С Брелка Старлайн А61

    Эти размеры нельзя считать единственно вероятными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автолюбитель определяет исходя из собственных потребностей.

    Кто-то делает багажник с размерами надлежащими крыше, для кого-либо более комфортно сделать конструкцию наименьшего размера: к примеру, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и впереди и сзади.

    Расстояние меж ребрами жесткости в данном случае рассчитывается по-другому. Чтоб нагрузка умеренно распределялась по крыше необходимо сделать не меньше 8 опор.

    Проект «УАЗБУКА»: Буханка
    Установка экспедиционного багажника РИФ на УАЗ.

    Для экспедиционного автомобиля багажник нужен, это факт. В особенности для однообъемника.
    Багажник позволяет освободить салон от канистр с бензином, от длинномеров. А еще его можно использовать как смотровую площадку #128578;

    Для установки избрали багажник РИФ

    Он поставляется в плотной полиэтиLenovoй упаковке.
    Полная версия багажника, тот который во всю крышу, состоит из 2-ух корзин: передняя и задняя и 2-ух вставок меж ними.
    К багажнику прилагаются опоры в количестве 10шт и фурнитура.

    Не пугайтесь, что видно всего 5 опор, просто они запакованы по две штуки.

    Багажник можно использовать и без вставок, к примеру если планируется установить лючок.

    С 2-мя вставками конструкция выходит длиной во всю крышу Буханки.

    По ширине багажник значительно уже Буханки, это разъясняется тем, что он универсальный: и на Деф, и на Hunter еще подходит.

    Недостающую ширину компенсируют длинноватые и широкие опоры багажника.
    Они крепятся 2-мя болтами к самому багажнику, а с помощью скобы на водосток автомобиля.

    Крепеж заходит в набор поставки.

    Опоры состоят из 3-х частей: Г-образного кронштейна; опорной пластинки на водосток в виде усеченного треугольника и прижимающей планки.

    Все соединения изготовлены с помощью болтов.

    На фронтальной корзине находится две крепежных площадки под опоры.

    У задней корзины стены вертикальные. На фото видно как широкие и длинноватые площадки под крепление стоек.

    На задней площадке размещаются четыре площадки под крепежные опоры.

    Соединяются части багажника с помощью стыковочных трубок.

    Вставки в багажник присоединяются аналогичным образом.

    На каждой вставке есть только две площадки под опоры.

    К багажнику прилагается фурнитура.

    Это резинки, которые надеваются на опоры чтоб не разрушить ЛКП

    И шурупы, с помощью которых фиксируются составные части багажника.
    К вставке в багажник так же прилагаются резинки и шурупы, плюс есть еще пластмассовые заглушки предназначение которых неясно, т.К. Никуда они не подходят.

    Перед установкой привинчиваем опоры к багажнику. Очень затягивать не нужно, так как впереди предстоит процесс регулировки.
    Опоры закрепляем но опорной площадке в последнем положении (очень выдвинута наружу)

    Для того чтоб не поцарапать крышу автомобиля очень лучше ее защитить. Здесь подойдет целофан в который был упакован багажник. Расстилаем целофан на крышу. Главное закрыть места напротив опор багажника.

    Сначала «накидываем» заднюю корзину

    Регулируем вылет опор.

    Устанавливаем первую дополнительную секцию.
    С помощью древесной либо резиновой киянки «помогаем» стыковке вставки и задней корзины.
    Регулируем вылет.

    Аналогично устананавливаем вторую дополнительную секцию. Добавляем переднюю корзину. Соединяем багажник в единое целое.

    Сейчас необходимо найти окончательное положение багажника на крыше.
    Для этого берем хоть какой длинномерный предмет, прикладываем к кенгурину и к багажнику, с таким суждением, чтоб остался зазор меж козырьком. Это необходимо на тот случай если потом будут изготовлены веткоотбойники.

    Вычислив позицию багажника на крыше фиксируем его на опорах

    Опоры при всем этом стараемся двинуть к краю водостока, чтоб меж опорой и крышей был наибольший зазор.

    Одеваем скобы крепления на водосток.
    Входят они очень плотно и при затяжке портят ЛКП на водостоке. Потому нужно будет обработать места креплений противокоррозийным составом

    Притягиваем все 10 опор к водостоку.

    Проверяем что опоры не мешают открыванию дверей автомобиля.

    Закручиваем совсем средние болты опор, те которые находятся под пластмассовой заглушкой.

    Совсем закрепляем конструкцию с помощью шурупов из комплекта.

    Комфортно работать аккумуляторным шуруповертом.

    Багажник установлен. Сейчас неувязка как на него попасть.
    Оптимальнее всего установить лестницу. У РИФа есть лестница на заднюю дверь для УАЗ Буханки.

    Ничего излишнего, только лестница и плюс болты крепления.

    Если б не было силового бампера с калиткой под запасное колесо, то можно было бы лестницу установить на правую дверь.
    Но в нашем варианте, лестница будет упираться в калитку и не даст нормально открыть правую дверь.
    Означает устанавливаем лестницу на левую дверь, хотя она при всем этом будет незначительно закрывать задний гос. Номер #128577;

    Размечаем отверстия под крепление лестницы, с таким расчетом, чтоб дверь нормально раскрывалась и ничего не мешало.

    Сверлим маленьким сверлом, открываем дверь и рассверливаем сверлом большего поперечника.

    Зато сейчас расположить груз не неувязка!
    Только помните о критической нагрузке на крышу автомобиля, в особенности если вы не усиливали кузов (об усилении кузова читайте в отдельной статье).

    Диван

    Если машина создана для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

    Переделка делается так:

    • Снять с сидений и спинок старенькую ткань и наполнитель;
    • Наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
    • Обить брезентом.

    Получатся мягенькие и износоустойчивые места для отдыха.

    Для заслуги большего комфорта делаются складные диваны, которые после трансформации занимают всю либо огромную площадь пола в салоне. Делается мягенькая мебель из бруса, фанеры и поролона. Зависимо от избранной конструкции диваны раскладываются вперед либо в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к приверченным к раме железным направляющим.

    Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

    Благодаря вместительности и высочайшей проходимости Буханка считается красивым экспедиционным автомобилем. Но при далеких поездках, экспедициях либо путешествиях комфортабельное пребывание пассажиров в салоне может быть только, когда в нем находится минимум вещей.

    На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить огромное количество грузов, да и расположить негабаритные грузы, которые превосходят размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

    Багажник защищает крышу автомашины от ударов ветвей.

    Багажник устанавливается на крепления, которые расположены так, что давление от груза на кузов становится наименьшим. Потому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

    Чтоб сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы сможете поглядеть ниже.

    Тюнинг кузова

    Внешний облик автомобиля делает воспоминание о его обладателе.

    Оформление техники может происходить по нескольким фронтам:

    • Нанесение защитной либо камуфлированной раскраски. Выбирается летний либо зимний вариант зависимо от ценностей.
    • Установка шноркеля для преодоления аква препядствий.
    • Установка массивных галогенных либо светодиодных фар.
    • Усиление рамы методом приваривания железных накладок на фабричные соединения.
    READ  Защита Двигателя Опель Зафира А Своими Руками

    Трудозатратным, но увлекательным решением является переделка закрытого фургона в автомобиль с откидным верхом. В данном случае предусматривается установка массивных дуг безопасности и пошив тента.

    Это главные направления модификации кузова. Еще есть некие детали, оказывающие воздействие на внешний вид и функциональность тс.

    Багажник на УАЗ буханка своими руками

    Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, дозволит расположить огромную часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

    Если багажник употребляется нерегулярно либо нет желания растрачивать на его покупку средства, можно его сделать своими руками из подручных материалов, которые наверное есть у каждого автовладельца в гараже.

    Полка своими руками

    На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается наружной и внутренней отделкой. Такая нужная переделка, как полка, дозволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Хорошим вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

    В полке из фанеры делаются ниши для последующих приспособлений:

    • Магнитолы;
    • Часов;
    • Колонок;
    • Маленьких вещей;
    • Точечных осветительных приборов;
    • Выключателя света.

    Приобретенная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

    Багажник своими руками

    Чтоб не заполнять полезное место снутри кузова походными вещами, целенаправлено сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

    Для работы потребуются:

    • Рулетка;
    • Сварочный аппарат;
    • Болгарка;
    • Угольник;
    • Гаечные ключи;
    • Отвертка;
    • Дрель;
    • Краска;
    • Малярная кисть;
    • Профильные трубы.

    После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Позже проводится сваривание, чистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

    Полка своими руками

    На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается наружной и внутренней отделкой. Такая нужная переделка, как полка, дозволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Хорошим вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

    В полке из фанеры делаются ниши для последующих приспособлений:

    • Магнитолы;
    • Часов;
    • Колонок;
    • Маленьких вещей;
    • Точечных осветительных приборов;
    • Выключателя света.

    Приобретенная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

    Отделка салона

    Внутреннее место снутри кузова УАЗ Батон довольно огромное, чтоб в нем расположить комфортные мягенькие кресла, кухонную мебель и приборы для изготовления пищи. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с подмены внутренней обшивки и установки более сильной проводки. Пол, стенки, двери, потолок лучше оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей либо ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

    Багажник на уаз буханка своими руками

    Диван

    Если машина создана для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

    Переделка делается так:

    • Снять с сидений и спинок старенькую ткань и наполнитель;
    • Наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
    • Обить брезентом.

    Получатся мягенькие и износоустойчивые места для отдыха.

    Для заслуги большего комфорта делаются складные диваны, которые после трансформации занимают всю либо огромную площадь пола в салоне. Делается мягенькая мебель из бруса, фанеры и поролона. Зависимо от избранной конструкции диваны раскладываются вперед либо в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к приверченным к раме железным направляющим.

    Бампер

    Если планируется использовать машину для езды по недоступной местности, то нужно оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит древесным стволом либо другим жестким предметом. Наилучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

    За ранее делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и метод крепления к раме. Окрашивание делается темной краской либо в тон кузова. Задний бампер целенаправлено переработать под ступень для удобства погрузки людей и багажа.

    Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

    На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особенной трудности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля презентабельна простотой внесения конфигураций, доступностью запасных частей и нужного оборудования. Имея хорошую проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. К. Проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Потому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров.

    Тюнинг кузова

    Внешний облик автомобиля делает воспоминание о его обладателе.

    Оформление техники может происходить по нескольким фронтам:

    • Нанесение защитной либо камуфлированной раскраски. Выбирается летний либо зимний вариант зависимо от ценностей.
    • Установка шноркеля для преодоления аква препядствий.
    • Установка массивных галогенных либо светодиодных фар.
    • Усиление рамы методом приваривания железных накладок на фабричные соединения.

    Трудозатратным, но увлекательным решением является переделка закрытого фургона в автомобиль с откидным верхом. В данном случае предусматривается установка массивных дуг безопасности и пошив тента.

    Это главные направления модификации кузова. Еще есть некие детали, оказывающие воздействие на внешний вид и функциональность тс.

    Что еще можно сделать самому

    Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать нескончаемо, т. К. Машина сделана с наименьшим набором опций.

    Дополнительно можно провести такие модификации:

    • Поставить современные зеркала;
    • Поменять пружины более жесткими;
    • Сделать лифт подвески и кузова;
    • Установить расширенные мосты;
    • Обустроить верхний багажник перилами;
    • Смонтировать подъемник на крыше для поднятия томных грузов.

    Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки впереди и сзади. Это приспособление поможет совладать с тяжелыми ситуациями в критериях бездорожья.

    Размеры

    Приступая к изготовлению верхнего багажника, необходимо замерить крышу и отметить, где будут расположены опоры. Только после чего можно обмыслить конструкцию грядущего девайса, нарисовать чертеж, рассчитать вес багажника.

    Другими словами, к началу работ у мастера на руках должны быть:

    • Изготовленные замеры;
    • Просчитанный вес рамы;
    • Общий вес всех деталей багажника.

    Общий вес багажника важен для конструирования. Он находится в зависимости от применяемого материала.

    • Алюминий — красивый материал для производства конструкции: он долговечен, малость весит, прочен, гибок и пр.
    • В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также малость весят.
    • Очередной обычной вариант — нержавейка либо обычный металл полосами. Эти материалы тяжелы, но комфортны при обработке.

    Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

    • Общая длина конструкции — 3650 мм.;
    • Ширина сзади — полтора метра;
    • Ширина впереди — 1400 мм.;
    • Продольное ребро проходит по центру конструкции;
    • Поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием меж ними 566 мм.

    Эти размеры нельзя считать единственно вероятными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автолюбитель определяет исходя из собственных потребностей.

    Кто-то делает багажник с размерами надлежащими крыше, для кого-либо более комфортно сделать конструкцию наименьшего размера: к примеру, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и впереди и сзади.

    READ  Установка Двигателя На Уаз Буханка

    Расстояние меж ребрами жесткости в данном случае рассчитывается по-другому. Чтоб нагрузка умеренно распределялась по крыше необходимо сделать не меньше 8 опор.

    Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

    Благодаря вместительности и высочайшей проходимости Буханка считается красивым экспедиционным автомобилем. Но при далеких поездках, экспедициях либо путешествиях комфортабельное пребывание пассажиров в салоне может быть только, когда в нем находится минимум вещей.

    На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить огромное количество грузов, да и расположить негабаритные грузы, которые превосходят размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

    Багажник защищает крышу автомашины от ударов ветвей.

    Багажник устанавливается на крепления, которые расположены так, что давление от груза на кузов становится наименьшим. Потому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

    Чтоб сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы сможете поглядеть ниже.

    Багажник на УАЗ буханка своими руками

    Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, дозволит расположить огромную часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

    Если багажник употребляется нерегулярно либо нет желания растрачивать на его покупку средства, можно его сделать своими руками из подручных материалов, которые наверное есть у каждого автовладельца в гараже.

    Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

    Поначалу сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, потом верхний удерживающий периметр. Чтоб сделать лучше аэродинамику конструкции впереди делается либо сужение конструкции, либо скругляются углы рамы.

    Для улучшения фиксации бортов впереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

    Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной см до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

    На дно наваривается сетка рабица.

    После чего вся конструкция зачищается от окалины, места соединений обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

    Укреплять багажник можно либо на рейлинги либо на крепления с болтами.

    Самостоятельное изготовление багажника на крышу УАЗ «Буханка» и «Hunter»

    Перед тем как сделать силовой экспедиционный багажник, обусловьте его конфигурацию, замерьте крышу, просчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепежные элементы. Чтоб сделать багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подготовьте заблаговременно.

    Грузопассажирский автомобиль УАЗ-452 – «Буханка» – способен перевезти 1075 кг груза. Объем багажника другого вэдового джипа «Hunter» – 1130 л. Машины употребляются в далеких походах, где остро встает вопрос размещения габаритного снаряжения. Решите делему без помощи других, сделав багажник на крышу УАЗ своими руками.

    Самостоятельное изготовление багажника на УАЗ в домашних условиях, материалы и инструменты

    Вес надстройки находится в зависимости от избранного металла. Багажник на крышу УАЗ своими руками сделайте из материала:

    • Алюминий – легкий, длительно служит;
    • Тонкостенные трубы – малый вес, надежная конструкция;
    • Нержавейка – не поддается коррозии, много весит, но комфортно обрабатывать.
    • Электродрель;
    • Сварочный аппарат;
    • Болгарка с дисками по металлу;
    • Наждачка;
    • Краска для железных поверхностей;
    • Набор отверток, плоскогубцев, гаечных ключей.
    • Поначалу нарежьте металл для нижней части платформы (профиль 40х20х1,5 мм), сварите раму с ребрами жесткости.
    • Потом приступите к верхнему ограждающему периметру (труба 20х20х1,5 мм).
    • Меж ними установите и приварите или прикрутите болтами перемычки, которые вы порезали по 9 либо 13 см.
    • Ко дну приварите опоры для крепления (крепежи купите готовые) и сетку-рабицу 4 мм с ячейками 50х50 мм.
    • Для улучшения сопротивляемости встречному воздуху скруглите передние элементы либо сделайте перед более узеньким, по сопоставлению с задней частью.
    • Места сварки «экспедиционника» на UAZ Hunter зачистите наждачной бумагой, окрасьте.

    Чертежи багажников на УАЗ с размерами

    Перед тем как сделать силовой экспедиционный багажник, обусловьте его конфигурацию, замерьте крышу, просчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепежные элементы. Чтоб сделать багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подготовьте заблаговременно.

    • Длина платформы – 365 см;
    • Ширина впереди – 140 см;
    • Ширина сзади – 150 см;
    • Высота борта – 13 см;
    • Длина долевого ребра жесткости – 365 см;
    • Поперечные ребра укладывайте на расстоянии 56,6 см.

    Вариант чертежа для багажника на крышу

    Изготавливая багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подгоняйте под модификацию собственного авто. Можно сконструировать двухсекционную конструкцию (легче устанавливать), сделать девайс более узеньким и длинноватым, перила кормовой части выпустить за границы габаритов машины. Соблюдайте количество крепежей – более 4 шт. С каждой стороны.

    Багажник на крышу УАЗ «Буханка»: назначение и разновидности

    Ходовая часть джипа сконструирована с расчетом на перевозку больших грузов. Устойчивая машина с колесной базой 4х4 «не заметит» излишние полтора-два центнера веса на крыше, тем паче, что высшая часть салона уже усилена поперечными ребрами жесткости. Наверху путники располагают походное оборудование, которое больше размеров салона: палатки, лодки, лыжи, шанцевый инструмент.

    Готовый багажник на крыше УАЗ

    Экипированный таким методом УАЗ защищен от томных веток и сучьев в лесу, от попадания камешков в горных местностях. На конструкции разместите дополнительную оптику и антенны радиосвязи.

    Для ульяновских моделей подходят 3 вида «надстроек»:

    Установка багажника на крышу УАЗ «Буханка» и «Hunter» своими руками – пошаговая инструкция

    Верно сконструированный жесткий девайс не деформируется под тяжестью груза, а борта задерживают перевозимые вещи даже при огромных наклонах вездехода.

    Фиксировать «экспедиционник» на «Патриот» необходимо на рейлинги. Багажник на крышу УАЗ «Hunter», изготовленный своими руками, укрепляйте прямо на крышу.

    Вид готового багажника на крышу

    • Снимите верхнюю внутреннюю обшивку салона. Демонтируйте боковые ручки и козырьки от солнца.
    • Отметьте точки крепления: передняя – на водостоке, боковые – на скатах крыши.
    • Коронкой подходящего поперечника просверлите каналы.
    • Обработайте отверстия составом против ржавчины.
    • Прикрутите багажник болтами, которые должны поместиться в резьбовые втулки опор грузового устройства. Положите со стороны салона огромные шайбы, чтоб понизить нагрузку на панель крыши.
    • Обработайте места соединений герметиком.

    Дальше возвратите облицовку и все снятые элементы на место. Аналогичный порядок соблюдайте и для УАЗ-469.

    Допустимые нормы перевозок грузов на багажниках УАЗ

    Грузоподъемность УАЗов определяется так: из допустимой полной массы авто вычитается оснащенная масса. Выходит: 3050 кг – 1975 кг = 1075 кг. Но это не означает, что всю тонну груза можно перевозить на крыше.

    Лишний вес сместит центр масс вспять и ввысь, тогда и автомобиль опрокинется на повороте. Производители готовых багажников советуют перевозить в верхней грузовой корзине 50-75 кг. На самодельные силовые «экспедиционники» можно загрузить 150-200 кг. При всем этом смотрите за равномерным рассредотачиванием массы.