Barn Find — 1995 Ferrari F355 спасен и восстановлен после 13 лет пренебрежения

Ferrari F355. один из самых любимых спортивных автомобилей, пришедших из Маранелло в эпоху пост-Энцо Феррари.

Построенная между 1994 и 1999 годами в кузовах Berlinetta и Spider, модель со средним расположением двигателя стала самым популярным автомобилем Ferrari с более чем 11 000 продаж. Безвременная стилизация, подписанная Pininfarina, безусловно, помогла, как и производительность, которая остается респектабельной более двух десятилетий после окончания производства.

Оснащенный 3,5-литровым безнаддувным V8 мощностью 375 л.с., F355 смог разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч) заняли всего 10,8 секунды, а максимальная скорость составила 183 миль / ч (295 км / ч).

С такими взглядами и такими характеристиками было бы стыдно, если бы не все выжившие F355 были в рабочем состоянии для всех желающих. К счастью, лондонский сервисный центр H.R. Owen Ferrari только что спас один от исчезновения.

Клиент подарил им забытую F355 Berlinetta, которая оставалась стоять почти 13 лет, прикрытая только листом. Нынешний владелец нашел его в Макао во время охоты на Ferrari 512 TR. Найдя отличный пример, он заметил F355, спрятанный рядом с ним.

READ  Ferrari SF90 - будущее суперкара

Когда он снял простыню, он увидел, что F355 был отделан редкой краской Verde Silverstone и имел желаемую закрытую ручную коробку передач и дополнительные сиденья с гоночным ковшом из углеродного волокна. Отследив его владельца и обнаружив, что автомобиль был впервые зарегистрирован в июле 1995 года в Макао, он решил купить его.

Затем он отправил его в Великобританию для полной механической повторной сдачи в эксплуатацию в г. Оуэн Феррари в Лондоне. Специалистам Ferrari было поручено еще раз поработать с F355 в идеальном порядке. Автомобиль не загорался с 2007 года, а пробег одометра, показанный на одометре в период между 1995 и 2007 годами, составил 10 000 километров (6 214 миль).

После стольких лет иммобилизации F355 столкнулся с множеством проблем: грызуны пережевали ключевые компоненты проводки, смазочные материалы давно высохли, а коррозия и износ. все основные механические функции.

В результате двигатель был демонтирован, разобран, подвергнут глубокой очистке и заменен ряд ключевых деталей, включая неисправные насосы. Сцепление было заменено на колесо, а маховик был полностью отремонтирован. Затем топливный бак и топливопровод были слиты, в выхлопной системе была установлена ​​новая каталитическая система и заменены два каталитических блока управления.

READ  Компания каким-то образом добавила легкую броню к Ferrari 458 Speciale

Свежее топливо, новая батарея, новые предохранители и другие механические настройки позволили запустить F355 впервые за более чем десятилетие. Механика также заменила систему кондиционирования, тормоза, амортизаторы и дала заброшенному Ferrari новый комплект колес и шин.