Белый дом требует от автопроизводителей поддержать отмену стандартов экономии топлива.

Не говоря уже о 20 других штатах, которые поддерживают Калифорнию в борьбе.

ВАШИНГТОН. Белый дом оказывает давление на автопроизводителей, чтобы они поддержали свои усилия по отмене стандартов экономии топлива эпохи Обамы и запретили Калифорнии устанавливать свои собственные нормы выбросов или требовать электромобилей, сообщили источники в прямой беседе о переговорах в среду.

В прошлую пятницу представители Белого дома встретились с высокопоставленными лоббистами из General Motors, Ford и Fiat Chrysler и призвали их поддержать усилия администрации Трампа.

В прошлом месяце Белый дом заявил, что завершил переговоры с Калифорнией, направленные на достижение консенсуса в отношении требований к эффективности использования топлива.

В августе администрация заявила, что ее предпочтительным планом было заморозить стандарты эффективности использования топлива на уровне 2020 года до 2026 года. В прошлом месяце представители администрации заявили автопроизводителям, что они надеются завершить подготовку предложения, опубликованного Агентством по охране окружающей среды и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, к маю или июню.

Белый дом не отвечал на запросы о комментариях.

Представитель GM Джанин Джиниван сказала, что компания высоко оценивает усилия администрации по продолжению диалога с автопроизводителями. На встрече General Motors подчеркнул важность одной национальной программы, а также нашу приверженность полностью электрическому будущему.

Ford и Fiat Chrysler от комментариев отказались.

Некоторые представители администрации предположили, что Белый дом может отказаться от попыток заморозить правила Обамы, если автопроизводители не окажут поддержку, но другие скептически относятся к тому, что администрация откажется от одной из своих самых важных мер дерегулирования.

По крайней мере, один автопроизводитель на встрече призвал Белый дом возобновить переговоры с Калифорнией, но представители администрации заявили, что не планируют этого делать. В феврале администрация провела переговоры с более широкой группой автопроизводителей и призвала их принять сторону администрации, а не Калифорнии.

По словам людей, проинформированных о встрече, некоторые представители автомобильной промышленности высказались в поддержку упразднения калифорнийских правил, но на сегодняшний день ни один автопроизводитель публично не поддержал эту идею.

Некоторые чиновники администрации задаются вопросом, почему автопроизводители не стали более поддерживать устранение значительных нормативных издержек.

Глава Калифорнийского совета по воздушным ресурсам Мэри Николс заявила в прошлом месяце, что администрация Трампа решила положить конец любым усилиям по нахождению точки соприкосновения— но это является для нас сигналом к ​​тому, чтобы отстаивать свою позицию.

Автопроизводители обеспокоены тем, что без сделки им грозят годы неопределенности, поскольку судебные процессы не позволяют им понять, каким требованиям они должны будут соответствовать.

Группа из 20 штатов США и нескольких крупных городов уже пообещала подать в суд и назвала предложение администрации Трампа незаконное.

Белый дом для автопроизводителей: примкнуть к нам по замораживанию выбросов, игнорировать Калифорнию

В этом месяце запланирована еще одна встреча Белого дома с регулирующими органами, чтобы обсудить, как администрация должна двигаться вперед.

Некоторые автопроизводители также подталкивают администрацию Трампа к тому, чтобы оставить на месте или увеличить кредиты на строительство электромобилей, но некоторые чиновники администрации не любят кредиты, потому что они думают, что это несправедливо дает определенные преимущества автомобилям перед другими.