Белый дом требует от автопроизводителей поддержать отмену стандартов экономии топлива.
Не говоря уже о 20 других штатах, которые поддерживают Калифорнию в борьбе.
Вашингтон. Белый дом оказывает давление на автопроизводителей, чтобы поддержать их усилия по устранению стандартов экономии топлива эпохи Обамы и запретить Калифорнии устанавливать свои собственные нормы выбросов или требовать электромобилей, сообщили источники в прямом разговоре в среду.
В прошлую пятницу представители Белого дома встретились с высокопоставленными лоббистами из General Motors, Ford и Fiat Chrysler и призвали их поддержать усилия администрации Трампа.
В прошлом месяце Белый дом заявил, что завершил переговоры с Калифорнией для достижения консенсуса по требованиям экономии топлива.
В августе администрация заявила, что лучшим планом было заморозить экономию топлива к 2020–2026 годам. В прошлом месяце представители администрации заявили автопроизводителям, что они надеются завершить предложение, опубликованное Агентством по охране окружающей среды и Национальной администрацией безопасности дорожного движения в мае или июне. ,
Белый дом не отвечал на запросы о комментариях.
Представитель GM Джанин Джиниван сказала, что компания высоко ценит усилия администрации по продолжению диалога с автопроизводителями. На встрече General Motors подчеркнул важность единой национальной программы, а также нашу приверженность полностью электрическому будущему.
Ford и Fiat Chrysler от комментариев отказались.
Некоторые представители администрации полагают, что Белый дом может отказаться от попыток заморозить правила Обамы, если производители автомобилей не поддержат его, но другие скептически относятся к тому, что администрация откажется от одной из своих самых важных мер по дерегулированию.
По крайней мере, один автопроизводитель на встрече призвал Белый дом возобновить переговоры с Калифорнией, но представители администрации заявили, что не планируют этого делать. В феврале администрация провела переговоры с большой группой автопроизводителей и призвала их встать на сторону администрации, а не Калифорнии.
По словам людей, проинформированных о встрече, некоторые автопроизводители призвали отменить калифорнийские правила, но на сегодняшний день ни один автопроизводитель публично не поддержал эту идею.
Некоторые чиновники администрации задаются вопросом, почему автопроизводители больше не поддерживают устранение значительных нормативных затрат.
Председатель совета по воздушным ресурсам Калифорнии Мэри Николс заявила в прошлом месяце, что администрация Трампа решила положить конец любым попыткам найти общую точку зрения, но для нас это является сигналом противодействия.
Автопроизводители обеспокоены тем, что они будут сталкиваться с годами неопределенности без согласия, поскольку судебные процессы не позволяют им понять, какие требования должны быть выполнены.
Группа из 20 штатов и нескольких крупных городов уже пообещала подать в суд и назвать предложение администрации Трампа незаконным.

В этом месяце запланирована еще одна встреча Белого дома с регулирующими органами, чтобы обсудить, как администрации следует двигаться вперед.
Некоторые автопроизводители также настаивают на том, чтобы администрация Трампа сохраняла его или увеличивала кредиты на строительство электромобилей, но некоторые чиновники администрации не любят кредит, потому что считают, что он несправедливо дает автомобилям преимущество перед другими.