Bentley будет строить электрический седан на базе Audi в Крю с 2025 года

bentley, строить, седан, audi

Первый электромобиль Bentley, запуск которого запланирован на 2025 год, скорее всего, будет собран и закончен в его штаб-квартире в Крю, хотя фирма должна заработать на это право раньше своих коллег из Volkswagen Group, сообщил председатель и генеральный директор Адриан Холлмарк..

Ожидается, что электромобиль будет седаном с высокой посадкой, основанным на индивидуальной архитектуре VW Group под кодовым названием Project Artemis, инициативе Audi по разработке усовершенствованной платформы электромобиля. Таким образом, ожидается, что кузова электромобиля будут построены на заводе Audi, а затем отправлены в Великобританию для доработки..

«Мы начали строительство в Крю в 1936 году и вложили сотни миллионов в инфраструктуру и сертификацию для электрификации, так что у нас есть возможности для этого», — сказал Холлмарк. «Но важно отметить, что нам по-прежнему нужно быть конкурентоспособными и бороться за то, чтобы максимально возможное содержание наших автомобилей было сделано в Крю. Мы — часть группы, поэтому мы должны доказать, что мы лучший вариант, но от с точки зрения бренда, наша миссия — гарантировать, что здесь можно построить все.

READ  Как Проверить Масло В Коробке Заз Шанс

«Да, вполне возможно, что мы сможем покрыть неокрашенные кузова, а затем выполнить остальную работу, вплоть до индивидуальной отделки и интерьеров, но мы гордимся тем, что добавляем ценность на этом объекте, что является исключительным. Сегодня я могу сказать, что миссия этой машины — иметь ее в Крю ».

Hallmark также подчеркнула потенциально более тесные связи с Audi в ближайшие годы, особенно подчеркнув основы проекта Artemis. Он сказал: «Через пять-десять лет у нас будет больше синергии с Audi в плане роскоши, чем сейчас с Porsche в области спортивности..

«Работа с Audi — это возможность, а не риск. У нас будут отношения с дочерними брендами, и мы будем рады этому. Это мощный сигнал для будущего Bentley, что мы являемся стратегической частью группы. что мы электризуем и продвигаемся вперед.

«Artemis является производным от новой электрической архитектуры. Он станет основой для множества продуктов в разных сегментах. С нашими нынешними автомобилями нам пришлось заняться проектированием в основном после того, как была построена архитектура. Мы должны были добавить немного деталей, а также разработать архитектуру для Bentley. С этим новым [Artemis] мы как раз в самом начале определения того, чего нам нужно достичь. Мы его благодетели и вносим взнос, поэтому мы можем предоставить подробные инженерные требования с первого дня, что значительно упростит индустриализацию для компании ».

READ  Обивка сидений нового Audi A3 будет сделана из переработанного пластика

На вопрос, почему Bentley запускает свой первый электромобиль только в 2025 году, Холлмарк сказал: «Вес вызывает беспокойство [для электромобилей], поэтому мы ждали. Если вы посмотрите на удельную мощность на кубический сантиметр пять лет назад и пять лет назад, то увидите, что плотность мощности, а также управление энергопотреблением быстро развивались. Мы строим большие тяжелые машины, и они будут тяжелее. Но улучшения в технологии аккумуляторов и управления аккумуляторными батареями, а также стремление сделать автомобили легче, иметь лучшую аэродинамику и меньшее сопротивление означают, что даже самый тяжелый автомобиль может быть очень эффективным автомобилем ».

Hallmark также отклонил опасения, что не все страны будут готовы перейти на электричество к 2030 году, дате, когда все новые Bentley будут электрифицированы. Он сказал: «К тому времени это будет возможно везде. Посмотрите на темпы роста на автомагистралях и в других местах — это невероятно — и к тому времени появятся инновации, которые тоже помогут, такие как прорывы в области индуктивной зарядки ».

READ  Как Снять Потолок Audi А4 Б6

В широкомасштабном интервью Hallmark также говорил об автономных функциях, но сказал, что Bentley не будет новатором в этой области: «Мы хотим быть близкими последователями, но не первопроходцами, чтобы избежать всех скучных деталей». и он назвал водород «отличной идеей, но количество энергии, необходимое для его производства, а также сложности с хранением и транспортировкой означают, что это пока не имеет смысла».