Bentley переходит на возобновляемые виды топлива на основе отходов, чтобы обеспечить более экологичную внутреннюю логистику в Crewe Concept

Производственная группа разрабатывает ведущее в отрасли видение дизайна цепочки поставок и устойчивого производства

Стратегия сокращения, предотвращения и компенсации, основанная на идеях, для использования возобновляемой альтернативы со сверхнизким уровнем выбросов для внутренних транспортных средств

В инновационном решении используется топливо Green D. альтернатива дизельному топливу из гидроочищенных отработанных растительных масел

Площадка в Крю становится первым автомобильным заводом класса люкс, на котором все внутренние операции работают по возобновляемым видам топлива или экологически чистой электроэнергии благодаря постоянным инвестициям в солнечные фотоэлектрические системы и экологически чистую электроэнергию.

Сегодня Bentley Motors подтвердила еще один шаг вперед на пути к тому, чтобы стать самым экологически чистым производителем автомобилей класса люкс, объявив, что компания станет первым брендом автомобилей класса люкс, который будет использовать в своей собственной логистике 100% возобновляемые виды топлива. Это последовало за установкой заправки гидроочищенным растительным маслом (HVO) на своем предприятии в Крю.

Обеспечение того, чтобы факторы окружающей среды занимали центральное место при проектировании цепочек поставок в настоящее время и в будущем, является основой ведущей в отрасли концепции устойчивого производства Bentley. После этого последнего перехода на зеленый свет вся внутренняя логистика Bentley теперь работает на зеленом топливе или электроэнергии.

READ  Arctic Bus и электрический Hummer: что посмотреть на фестивале «Мобилистика»

Бак и насос HVO Green D объемом 34 000 литров теперь служат топливом для десяти грузовых автомобилей с грузовым автотранспортом, которые ежедневно перевозят запчасти между площадкой Bentley в Крю и складом в Уинсфорде, а также более 20 небольших автомобилей безопасности и автофургонов. Более 250 вилочных погрузчиков и буксировочных двигателей, используемых на заводе, уже заряжаются экологически чистой электроэнергией, частично вырабатываемой 30 000 солнечных панелей Bentley.

Топливо HVO. это биотопливо премиум-класса второго поколения, изготовленное из возобновляемых и устойчивых источников, таких как отработанные жиры, овощи и масла. По сравнению с обычным топливом этот переход снизит выбросы CO2 из выхлопных труб транспортных средств более чем на 86 процентов, в то же время сократит выброс закиси азота до 30 процентов и твердых частиц до 80 процентов. «Green D» можно использовать в существующих автомобилях Bentley без каких-либо дополнительных модификаций, обслуживания или изменения рабочих процедур, что делает его быстрым и эффективным способом снижения выбросов от существующего парка автомобилей и одновременного улучшения качества воздуха вокруг объекта.

READ  Более 500 Tesla Model 3 были зарегистрированы в Норвегии в этом месяце

По оценкам Bentley, его местные транспортные средства теперь будут использовать около 10 000 литров биотоплива в месяц. Выбросы CO2 сократились более чем на 86 процентов, из общего числа почти 300 000 миль, которые каждый год проезжают собственные автомобили, более 250 000 миль из них теперь фактически «свободны от выбросов».

«Ранее в этом месяце мы изложили нашу стратегию Beyond100 с четкой целью. стать к 2030 году полностью углеродно-нейтральным. проложить путь вперед для сектора предметов роскоши. и поставить перед собой задачу стать пионерами экологичности во всех аспектах нашей деятельности. В настоящее время мы разрабатываем и внедряем стратегическую дорожную карту, которая направлена ​​на оказание положительного воздействия за счет нашего стремления избегать, сокращать и компенсировать выбросы с нашего предприятия и использовать подход экономики замкнутого цикла. Перевод нашей внутренней логистики на 100% возобновляемые виды топлива, получаемые из отходов. отличный пример такого подхода на практике.

«Установка наших новых топливных мощностей HVO. первая на автомобильной площадке такого размера, и она идеально дополняет нашу существующую стратегию производства солнечных фотоэлектрических элементов и обеспечения зеленой электроэнергии. Это также отличный пример гибкого проекта и решения, которое мы смогли запустить и запустить через наш существующий парк и инфраструктуру менее чем за шесть месяцев.

READ  Salon Privé выбирает Liberapp, чтобы быть в центре своих мер безопасности в отношении COVID19

«Заглядывая в будущее, мы ожидаем, что проект предоставит нам информацию и идеи, которые мы сможем применить к нашей более широкой входящей и исходящей логистике, чтобы еще больше снизить наше воздействие на окружающую среду».