Ближе всего к F1 Driving Rodin с 675bhp FZED

Когда люди говорят о захватывающем дух событии, они обычно имеют в виду, что оно было очень запоминающимся. И вождение Родена FZED было ясно, что. Но это также захватывало дух в самом буквальном смысле: когда мне наконец разрешили позволить машине разорваться, я либо на мгновение потерял способность дышать, либо просто забыл это сделать. Несколько недель спустя, это все еще не совсем ясно.

Но это то, что происходит, когда двигателю мощностью 675 л.с. разрешается приводить в движение автомобиль весом 609 кг. Чтобы самый быстрый в мире дорожный автомобиль Bugatti Chiron на 300 миль в час, чтобы соответствовать соотношению мощности и веса FZED, ему потребовалось бы. подождать. еще 500 л.с.

Основатель Rodin Cars, австралийский бизнесмен Дэвид Дикер, считает, что FZED. это самая близкая вещь, которую вы можете купить к машине Формулы 1, сохраняя при этом расходы в пределах досягаемости просто очень богатых, а не сказочно богатых. FZED стоит около полумиллиона фунтов стерлингов, что не намного больше, чем один из более дорогих гоночных автомобилей GT3, который вы можете купить, а его 3,8-литровый Cosworth V8 будет проходить 3000 миль между перестройками. после чего вам, вероятно, потребуется перестройка. ,

Это не требует, чтобы армия гробов разожгла, и даже очень высокие мужчины среднего возраста могут чувствовать себя совершенно комфортно в его пределах и ни в коем случае не смешно.

Ближе всего к F1 Driving Rodin с 675bhp FZED

Автомобиль начал свою жизнь в 2011 году как проект Lotus T125. После этого Дикер купил пять непроданных шасси и принялся превращать их в FZED. Заменив как можно большую часть автомобиля титановой печатью, включая каждое крепление, ему удалось вырезать более 40 кг из и без того массивного Lotus весом 650 кг. Двигатель обладает большей мощностью для удовольствия, но развивает его на более низких оборотах для надежности. Вся система управления является новой и направлена ​​на то, чтобы сделать автомобиль намного более управляемым. Также есть новая коробка педалей, система сидений, привод сцепления, руль и так далее. Машина сейчас совсем другой зверь.

Единственная проблема заключается в том, что если вам нужен тест-драйв, вам нужно отправиться на Южный остров Новой Зеландии и посетить необычное сооружение, построенное там Диккером, которое включает в себя три испытательных трека, фабрику с некоторыми из самых современных титановых 3D-моделей. печатные машины в мире и полный комплекс с гаражами и гостеприимством. Этот парень серьезен.

READ  Анализ Polestar закрывает глаза на выбросы электромобилей за весь срок службы

Дикер вылетит, посадит вас и предоставит инструктора: приветливого невозмутимого австралийского гонщика Марка Уильямсона, который проведет с вами два дня, пока не почувствует, что вы видели и сделали достаточно, чтобы выпустить его в незакрытом ФЗЕД ,

Итак, поскольку места мало, мы пропустим процесс наращивания. Представьте, что вы сейчас в FZED, полностью обучены и невероятно удобны, потому что ваше место было создано для вас и только вас. Вы держите титановое рулевое колесо и, когда внешний стартер запускает двигатель, вы ловите его на дросселе и держите его на оглушающем холостом ходу 4000 об / мин. Сцепление управляется вручную, что мне не нравится, но в нем есть место только для двух педалей, а ваша левая нога должна работать на углерод-углеродных тормозах.

На первых двух кругах все, о чем ты думаешь. это тормоза. Они не похожи на углеродно-керамические изделия: если у них нет температуры, они не работают. Совсем. Таким образом, вы едете обеими ногами на обеих педалях, разгоняетесь до 120 миль в час, а затем тормозите сильнее, чем когда-либо тормозили в дорожной машине, пока они не начали реагировать.

Но массивные гладкие шины Avon уже несколько часов лежат в одеялах, и вы тоже не хотите терять это тепло, поэтому, как только вы довольны тормозами, вы идете.

Ускорение таково, что оно фактически перерисовывает схему для вас. У McLaren и Dallara трасса довольно длинная; в FZED его нет вообще. Тренировка означает, что ваши пальцы автоматически нажимают на правый рычаг четыре раза, но ускорение, скажем, от 60 миль в час до 170 миль в час таково, что у вас нет времени даже думать об этом, не говоря уже о том, чтобы насладиться им. Вы выходите из-за угла, мир становится полным, безумно глядя, и вы тормозите. Это оно.

READ  Вы можете получить 25-летний Aston Martin с 580 л.с. всего за 587000 долларов

За исключением того, что, по сравнению с тем, что происходит при торможении, ускорение FZED является вполне нормальным. При полном торможении от более чем 170 миль в час комбинированные эффекты прижимной силы и этих тормозов таковы, что я испытал меньше физического насилия во время крушения. Одна из причин, по которой ваши пояса так сильно натянуты, что дыхание становится затруднительным, заключается в том, что вы были бы черными и синими в течение многих дней, если бы не они. Вы, вероятно, могли бы защелкнуть ребро или два для хорошей меры, поскольку вы швыряете вперед. Но вы должны помнить, что нужно тормозить, когда прижимная сила истекает кровью, иначе вы останетесь с одним лишь механическим захватом и уставитесь на два стационарных эйвона, продолжая при этом разгоняться до 70 миль в час.

Углы на самом деле проще, чем ожидалось. У FZED совершенно новая демпфирующая система на основе Öhlins, потому что Диккер полагал, что установка Lotus не подходит для этой цели. И, к моему удивлению, вы можете немного двигать машину на медленных поворотах. Рулевое управление легкое, сверхточное и молниеносное.

В быстрых битах вам просто нужно совершить коммит и делать это на скоростях включения, которые вам никогда раньше не приходили в голову. И тогда вы должны контролировать газ. Постарайтесь сбалансировать машину так, как это естественно для таких людей, как я, которые гоняют на исторических автомобилях, и результирующее продольное движение будет разрушать пол под автомобилем, из которого извлекается большая часть прижимной силы. Так что это плохая идея.

Я так и не узнал, насколько близко я подошел к машине. Я опубликовал приличное время в McLaren и Dallara, но в FZED был далеко. Мне нравится думать, что я проиграл в основном из-за непонимания его непостижимой эффективности торможения, но, возможно, нет. Опять же, если бы, как потенциальный владелец, я сел на самолет домой из Новой Зеландии, чувствуя, что я уже знал все, что можно было узнать об этой машине, я, вероятно, не купил бы ее. Как бы то ни было, вы можете пройти 10 сезонов и к концу все равно узнавать не только о FZED, но и о себе. С такой техникой так и должно быть.

READ  Чемпионат IndyCar становится все жестче, поскольку Скотт Диксон делает редкую ошибку в Среднем Огайо

От ZED до нуля

Если вы можете в это поверить, FZED. это всего лишь забавная шутка о том, что будет дальше от вечно плодородного ума Дэвида Дикера. Его реальная цель теперь сосредоточена на FZERO, автомобиле, который он спроектировал в основном для себя, для которого сейчас разрабатывается сделанный на заказ гоночный двигатель V10 с двойным турбонаддувом V10 мощностью более 1000 л.с. и имя которого не имеет ничего общего с выбросами и всем, что делать с тем, что лучше, чем Формула 1. FZERO закрыт, будет генерировать много тонн прижимной силы и имеет рекомендуемое время 0-186 миль в час 10 секунд. Его можно сделать легально для дорожного движения, он будет стоить около 1 миллиона долларов (довольно дешево, по сравнению с чем-либо сопоставимым, например, Aston Martin Valkyrie или Mercedes-AMG One) и должен выйти на трассу до конца этого года.

Следующие лучшие вещи, чтобы купить машину Формулы 1

 На самом деле, вы можете купить автомобиль F1. Функционирующее историческое шасси может стоить столько же, сколько и передовой суперкар, такой как McLaren 720S. Но если это будет стоить небольшого состояния, то бежать будет чертовски дорого.

Aro Caparo T1, вероятно, ближе всего подходит для легкового автомобиля F1. Это британское творение получает 575 л.с. и весит 500 кг; ты делаешь математику В продаже сейчас за £ 189,995.