Блок bcm Nissan Note где находится

Установка сигнализации на Nissan Note

Замок зажигания: 12 – синийЗажигание – красныйACC – желтыйСтартер – белоснежный

Блок за бардачком:поворотники – белоснежный, светлый зелёный в чёрном разъёмеконцевик багажника – розовый в белоснежном большенном разъёмеоткрывание багажника – желтоватый отпирание центрального замка – карий в белоснежном небольшом разъёмезапирание центрального замка – светлый зелёный в белоснежном большенном разъёмедверь передняя правая – карий в белоснежном большенном разъёмедверь передняя левая – светлый зелёный в белоснежном большенном разъёмедверь задняя правая – голубий в белоснежном небольшом разъёмедверь задняя левая – зелёный в белоснежном небольшом разъёме

Ручник – голубой на приборке

Зарядка – голубий на генераторе

Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Nissan Note. Шерхан

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в собственном составе интегрированный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Вместе с цифровым подключением при помощи встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Интегрированный CAN модуль обслуживает последующие сигналы:

Перед подключением нужно избрать подобающую программку для встроенного CAN модуля при помощи перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока либо программным методом.

Точки подключения аварийной сигнализации, CAN и минус питания можно отыскать на центральном монтажном блоке BCM. Нужно обеспечить доступ к блоку BCM.

Подключить силовые цепи автозапуска, также статус «ключ в замке» (для автомобилей с умственным ключом) может быть около замка зажигания.

Для подключения к CAN шине автомобиля нужно зеленоватый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-HIGH контакта 9 (голубий провод) белоснежного 40-ка контактного разъема блока BCM, размещенного за перчаточным ящиком, а голубий провод CAN-LOW разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-LOW контакта 9 (жёлтый провод) белоснежного 40-ка контактного разъема блока BCM.

В CAN шине имеется команда мерцания габаритными огнями, и для реализации такового варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Нужно установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, потому нужно обеспечить аналоговое подключение. Нужно установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белоснежному и зелёному проводам, размещенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красноватый/белоснежный провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к 12В. Питания.

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Note в комплектации IK (умственный ключ) употребляется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

блок, nissan, note

Для реализации функции автоматического дистанционного пуска нужно выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому голубому проводу замка зажигания ( 12 В. Питания) подключается красноватый/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «» питания системы красноватый провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать всякую комфортную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует накрепко подключить темный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красноватому проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания. Узкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белоснежный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не употребляется.

К толстому карему проводу замка (АСС) подключаем белоснежный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому белоснежному проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» нужно при автозапуске подать 12 В. На провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красноватому/голубому и красноватому/белоснежному проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При всем этом жёлтый/белоснежный провод такого же разъёма подключается к 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher- Khan Logicar 4 не употребляется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «12В» для плюса питания модуля обхода и «. Слаботочное зажигание» (жёлтый/белоснежный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3. Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Nissan Note.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (зелёный провод в белоснежном разъеме в правой фронтальной боковине со стороны пассажира). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4 Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв обозначенного провода. Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска нужно программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Общее расположение блоков

  • Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  • Блок реле (PTC)
  • Дополнительный блок предохранителей
  • K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  • Блок силовых предохранителей
  • LHD: Блок управления Абс
  • RHD: Блок управления Абс
  • Мотор стеклоочистителя
  • Блок управления движком (ECM)

Монтажный блок предохранителей

блок, nissan, note

Предохранители
41
42
43 10А Далекий правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
44 10А Далекий левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
45 10А Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка
46 10А Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары
47
48 20А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
49 15А Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
50 15А Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
51 10А Муфта компрессора кондиционера
52
53
54 20А Блок управления автоматической коробкой
55 15А Подогрев заднего стекла, предохранитель (подогрев зеркал)
56 15А Подогрев заднего стекла, предохранитель (подогрев зеркал)
57 15А Реле топливного насоса
58 10А Датчик скорости (автоматическая коробка), датчик температуры масла (автоматическая коробка), блок управления автоматической коробкой, датчик вращения турбины
59 10А Абс, ESP
60 10А Селектор автоматической коробки, система пуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки, задней стеклоочиститель и омыватель
61 20А Реле дроссельной заслонки
62 20А Блок управления движком, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи горючего, клапан турбины
63 10А Система впрыска горючего, фронтальный нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода
64 10А Система впрыска горючего
65 20А Фронтальный противотуманный свет
Реле
R1 1) Подогрев заднего стекла, 2) Ближний свет
R2 1) Блок управления движком (ECM), 2) Габаритный свет
R3 1) Ближний свет, 2) Далекий левый свет
R4 1) Фронтальный противотуманный свет, 2) Далекий правый свет
R5 1) Стартер, 2) Муфта компрессора кондиционера
R6 Фронтальный противотуманный свет
R7 1) Вентилятор системы остывания (высочайшая скорость), 2) Стеклоочиститель лобового стекла
R8 1) Вентилятор системы остывания (низкая скорость), 2) Вентилятор системы остывания (высочайшая скорость)
R9 1) Зажигание, 2) Вентилятор системы остывания (низкая скорость)

Дополнительный блок предохранителей

Предназначение

31
32
33
34 15А Аудио система
35 10А Звуковой сигнал
36 10А Система зарядки
37 10А Дневные ходовые огни
38
F 40А Абс, ESP
G 40А Реле вентилятора системы остывания (высочайшая скорость), реле вентилятора системы остывания (низкая скорость)
H 40А Замок зажигания
I 40А Вспомогательный отопитель (PTC)
J 40А Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM)
K 30А Абс, ESP
L 30A Очистители фар
M 60А Усилитель управляющего управления
R1 Дневные ходовые огни
R2 Звуковой сигнал

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

  • А – 80/140/250А – Система зарядки, система пуска, предохранители
  • B – 80/100A – Предохранители
  • C – 80A – Предохранители
  • D – 60A – Реле зажигания, предохранители, реле топливного насоса
  • Е – 80А – Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя
READ  Какой Двигатель Стоит На Nissan Qashqai

Общее расположение блоков

Схема

блок, nissan, note

  • Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  • Блок реле (PTC)
  • Дополнительный блок предохранителей
  • K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  • Блок силовых предохранителей
  • LHD: Блок управления Абс
  • RHD: Блок управления Абс
  • Мотор стеклоочистителя
  • Блок управления движком (ECM)

Монтажный блок предохранителей

Схема

блок, nissan, note

Предохранители
41
42
43 10А Далекий правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
44 10А Далекий левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
45 10А Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка
46 10А Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары
47
48 20А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
49 15А Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
50 15А Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
51 10А Муфта компрессора кондиционера
52
53
54 20А Блок управления автоматической коробкой
55 15А Подогрев заднего стекла, предохранитель (подогрев зеркал)
56 15А Подогрев заднего стекла, предохранитель (подогрев зеркал)
57 15А Реле топливного насоса
58 10А Датчик скорости (автоматическая коробка), датчик температуры масла (автоматическая коробка), блок управления автоматической коробкой, датчик вращения турбины
59 10А Абс, ESP
60 10А Селектор автоматической коробки, система пуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки, задней стеклоочиститель и омыватель
61 20А Реле дроссельной заслонки
62 20А Блок управления движком, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи горючего, клапан турбины
63 10А Система впрыска горючего, фронтальный нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода
64 10А Система впрыска горючего
65 20А Фронтальный противотуманный свет
Реле
R1 1) Подогрев заднего стекла, 2) Ближний свет
R2 1) Блок управления движком (ECM), 2) Габаритный свет
R3 1) Ближний свет, 2) Далекий левый свет
R4 1) Фронтальный противотуманный свет, 2) Далекий правый свет
R5 1) Стартер, 2) Муфта компрессора кондиционера
R6 Фронтальный противотуманный свет
R7 1) Вентилятор системы остывания (высочайшая скорость), 2) Стеклоочиститель лобового стекла
R8 1) Вентилятор системы остывания (низкая скорость), 2) Вентилятор системы остывания (высочайшая скорость)
R9 1) Зажигание, 2) Вентилятор системы остывания (низкая скорость)

Дополнительный блок предохранителей

Схема

Предназначение

31
32
33
34 15А Аудио система
35 10А Звуковой сигнал
36 10А Система зарядки
37 10А Дневные ходовые огни
38
F 40А Абс, ESP
G 40А Реле вентилятора системы остывания (высочайшая скорость), реле вентилятора системы остывания (низкая скорость)
H 40А Замок зажигания
I 40А Вспомогательный отопитель (PTC)
J 40А Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM)
K 30А Абс, ESP
L 30A Очистители фар
M 60А Усилитель управляющего управления
R1 Дневные ходовые огни
R2 Звуковой сигнал

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

  • А 80/140/250А — Система зарядки, система пуска, предохранители
  • B 80/100A — Предохранители
  • C 80A Предохранители
  • D 60A — Реле зажигания, предохранители, реле топливного насоса
  • Е 80А — Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя

Общее размещение блоков схоже с первым поколением.

Блок IPDM E/R

блок, nissan, note

Когда связь с блоками ЕСМ и ВСМ через шину CAN невозможна, блок IPDM E/R производит управление в аварийном режиме. После восстановления связи через шину CAN блок также ворачивается к управлению в обыкновенном режиме.

Если нет связи с блоком ЕСМ через шину CAN

— После поворота ключа зажигания в положение «ON» передает импульсный сигнал нагрузки (ШИМ-сигнал) 100%.

— После поворота ключа зажигания в положение «OFF» передает импульсный сигнал нагрузки (ШИМ-сигнал) 0%.

Кроме моделей с движком MR16DDT

— После поворота ключа зажигания в положение «ON» замыкаются контакты реле-1.2 и.3 охлаждающего вентилятора (охлаждающий вентилятор работает с высочайшей скоростью)

— После поворота ключа зажигания в положение «OFF» размыкаются контакты реле-1.2 и.3 охлаждающего вентилятора

Выводит управляющий сигнал на выработку электроэнергии (ШИМ-сигнал) 0%

Если нет связи с блоком ВСМ через шину CAN

После поворота ключа зажигания в положение «ON» замыкает контакты реле близкого света фар

После поворота ключа зажигания в положение «OFF» размыкает контакты реле близкого света фар

После поворота ключа зажигания в положение «ON» замыкает контакты реле задних габаритных фонарей

После поворота ключа зажигания в положение «OFF» размыкает контакты реле задних габаритных фонарей

Движок очистителей ветрового стекла

Если очистители ветрового стекла работали с низкой либо высочайшей скоростью, до поворота ключа зажигания в положение «OFF» поддерживается состояние, предшествовавшее переходу в аварийный режим.

Если при переходе в аварийный режим был избран прерывающийся режим (INT) и движок очистителей ветрового стекла работал, очистители работают с низкой скоростью до поворота ключа зажигания в положение «OFF».

Если при переходе в аварийный режим движок очистителей ветрового стекла работал и очистители тормознули в положении, отличном от данного положения, после поворота ключа зажигания в положение «ON» возвращает очистители в данное положение останова.

Если.При переходе в аварийный режим действовала функция рабочего положения, поддерживается в рабочее положение.

Реле обогревателя стекла задней двери «OFF»

Поддерживается состояние, предшествовавшее переходу в аварийный режим.

ФУНКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

Блок IPDM E/R выслеживает напряжение в цепи контактов и в цепи катушки возбуждения встроенного в него реле зажигания.

В Если напряжение меж обозначенными цепями отличается, блок IPDM E/R определяет ошибку реле зажигания, в Если после поворота ключа зажигания в положение «OFF» контакты реле зажигания не размыкаются вследствие их за-липания, блок IPDM E/R на 10 минут замыкает контакты реле задних габаритных фонарей и оповещает водителя о неисправности реле зажигания.

Оценка напряжения Оценка блока IPDM E/R Итог
Со стороны контактов реле зажигания Co стороны катушки возбуждения реле зажигания
ON ON Контакты реле зажигания замкнуты нормально
OFF OFF Контакты реле зажигания разомкнуты нормально
ON OFF Контакты реле зажигания залипли в замкнутом состоянии Обнаруживает код DTC «В2098: IGN RELAY ON (контакты реле зажигания замкнуты)» Замыкает контакты реле задних габаритных фонарей на 10 минут
OFF ON Контакты реле зажигания залипли в разомкнутом состоянии Обнаруживает код DTC «В2099: IGN RELAY OFF (контакты реле зажигания разомкнуты)»

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Блок IPDM E/R определяет положение останова очистителей ветрового стекла по сигналу положения останова. Если сигнал положения останова очистителей ветрового стекла находится в одном из состояний, перечисленных ниже, после 1-го 10-секундного цикла работы очистителей и 20 секундной остановки блок IPDM E/R прерывает подачу питания к очистителям.

Ключ зажигания Выключатель очистителей ветрового стекла Сигнал положения останова очистителей ветрового стекла
ON OFF Сигнал не подается в течение 10 секунд.
ON Сигнал не меняется в течение 10 секунд.

Примечание: Когда очистители остановлены, обозначенное рабочее состояние можно проверить в режиме «Data Monitor» блока IPDM E/R, в каком в пт «WIP PROT» отображается «BLOCK».

Когда реле управления стартером остается активным в течение 90 секунд, блок IPDM E/R размыкает контакты реле для защиты стартера.

Индикация времени отображается последующим образом:

— «CRNT»: Неисправность находится на этот момент.

— «PAST»: Неисправность была найдена в прошедшем.

Счетчик «IGN» отображается в режиме данных стоп-кадра [Freeze frame data (FFD)].

— Число равно «0» при обнаружении на этот момент.

— Число возрастает 1 — 2. 38 — 39 после возвращения в обычное состояние после поворота ключа зажигания «OFF». «ON».

— Число ограничивается 39 до стирания результатов самодиагностики, если оно превосходит 39.

Блок IPDM E/R

блок, nissan, note

Когда связь с блоками ЕСМ и ВСМ через шину CAN невозможна, блок IPDM E/R производит управление в аварийном режиме. После восстановления связи через шину CAN блок также ворачивается к управлению в обыкновенном режиме.

Если нет связи с блоком ЕСМ через шину CAN

— После поворота ключа зажигания в положение «ON» передает импульсный сигнал нагрузки (ШИМ-сигнал) 100%.

— После поворота ключа зажигания в положение «OFF» передает импульсный сигнал нагрузки (ШИМ-сигнал) 0%.

Кроме моделей с движком MR16DDT

— После поворота ключа зажигания в положение «ON» замыкаются контакты реле-1.2 и.3 охлаждающего вентилятора (охлаждающий вентилятор работает с высочайшей скоростью)

— После поворота ключа зажигания в положение «OFF» размыкаются контакты реле-1.2 и.3 охлаждающего вентилятора

Выводит управляющий сигнал на выработку электроэнергии (ШИМ-сигнал) 0%

Если нет связи с блоком ВСМ через шину CAN

После поворота ключа зажигания в положение «ON» замыкает контакты реле близкого света фар

После поворота ключа зажигания в положение «OFF» размыкает контакты реле близкого света фар

После поворота ключа зажигания в положение «ON» замыкает контакты реле задних габаритных фонарей

После поворота ключа зажигания в положение «OFF» размыкает контакты реле задних габаритных фонарей

Движок очистителей ветрового стекла

Если очистители ветрового стекла работали с низкой либо высочайшей скоростью, до поворота ключа зажигания в положение «OFF» поддерживается состояние, предшествовавшее переходу в аварийный режим.

Если при переходе в аварийный режим был избран прерывающийся режим (INT) и движок очистителей ветрового стекла работал, очистители работают с низкой скоростью до поворота ключа зажигания в положение «OFF».

READ  Nissan ад печка работает с перебоями

Если при переходе в аварийный режим движок очистителей ветрового стекла работал и очистители тормознули в положении, отличном от данного положения, после поворота ключа зажигания в положение «ON» возвращает очистители в данное положение останова.

Если.При переходе в аварийный режим действовала функция рабочего положения, поддерживается в рабочее положение.

Реле обогревателя стекла задней двери «OFF»

Поддерживается состояние, предшествовавшее переходу в аварийный режим.

ФУНКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

Блок IPDM E/R выслеживает напряжение в цепи контактов и в цепи катушки возбуждения встроенного в него реле зажигания.

В Если напряжение меж обозначенными цепями отличается, блок IPDM E/R определяет ошибку реле зажигания, в Если после поворота ключа зажигания в положение «OFF» контакты реле зажигания не размыкаются вследствие их за-липания, блок IPDM E/R на 10 минут замыкает контакты реле задних габаритных фонарей и оповещает водителя о неисправности реле зажигания.

Оценка напряжения Оценка блока IPDM E/R Итог
Со стороны контактов реле зажигания Co стороны катушки возбуждения реле зажигания
ON ON Контакты реле зажигания замкнуты нормально
OFF OFF Контакты реле зажигания разомкнуты нормально
ON OFF Контакты реле зажигания залипли в замкнутом состоянии Обнаруживает код DTC «В2098: IGN RELAY ON (контакты реле зажигания замкнуты)» Замыкает контакты реле задних габаритных фонарей на 10 минут
OFF ON Контакты реле зажигания залипли в разомкнутом состоянии Обнаруживает код DTC «В2099: IGN RELAY OFF (контакты реле зажигания разомкнуты)»

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Блок IPDM E/R определяет положение останова очистителей ветрового стекла по сигналу положения останова. Если сигнал положения останова очистителей ветрового стекла находится в одном из состояний, перечисленных ниже, после 1-го 10-секундного цикла работы очистителей и 20 секундной остановки блок IPDM E/R прерывает подачу питания к очистителям.

Ключ зажигания Выключатель очистителей ветрового стекла Сигнал положения останова очистителей ветрового стекла
ON OFF Сигнал не подается в течение 10 секунд.
ON Сигнал не меняется в течение 10 секунд.

Примечание: Когда очистители остановлены, обозначенное рабочее состояние можно проверить в режиме «Data Monitor» блока IPDM E/R, в каком в пт «WIP PROT» отображается «BLOCK».

Когда реле управления стартером остается активным в течение 90 секунд, блок IPDM E/R размыкает контакты реле для защиты стартера.

Индикация времени отображается последующим образом:

— «CRNT»: Неисправность находится на этот момент.

— «PAST»: Неисправность была найдена в прошедшем.

Счетчик «IGN» отображается в режиме данных стоп-кадра [Freeze frame data (FFD)].

— Число равно «0» при обнаружении на этот момент.

— Число возрастает 1 — 2. 38 — 39 после возвращения в обычное состояние после поворота ключа зажигания «OFF». «ON».

— Число ограничивается 39 до стирания результатов самодиагностики, если оно превосходит 39.

Установка сигнализации своими силами

Пока диски продаются (что-то не очень успешно кстати), решил поставить сигналку, а то без автозапуска как-то не ахти, ну и безопасность излишней не бывает.Ставить решил сам, ибо по образованию радиофизик (кто с физфака, палец ввысь), на первой работе электронщик, а на 2-ой электрик. В общем фулл стэк) Инструмент нужный есть в достатке, свободные выходные тоже, так что вперед!

Так вышло что друг занимается продажей/установкой сигналок и у него я купил со скидкой Starline A91. Для моих нужд функционала довольно, хотя, как я сообразил в процессе установки, было надо все таки брать сигу с CAN, ибо на переделанных машинах он уже есть и подключение упрощается в разы. Так что, если решите ставить, то разоритесь на сигу с CAN интеейсом, она того стоит.

Начинаем разбирать обшивку салона, все держится на защелках, потому разбирается стремительно. Я незначительно увлекся и снял излишнего, когда находил нужные провода, до панели устройств добираться совсем не непременно.

После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать установка проводов. Ну и лучше уже обусловиться где будет спрятан блок сигнализации, чтоб знать как увеличивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, т.К. Там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже здесь.Итак в замке зажигания нам нужно подключить последующие провода:1. 12В. Голубий. От него запитываем сигналку через предохранитель.(на A91 это красноватый)2. Зажигание 1. Красноватый. Как ни удивительно это зажигание 1 🙂 (на A91 это желтоватый) От этого же провода будем запитывать реле дополнительной блокировки.3. Зажигание 2. Желтоватый. Здесь тоже все ясно. (на А91 это зеленоватый).4. Стартер. Белоснежный. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. (на А91 это черно-желтый толстый и черно-желтый узкий).5. ACC(девайсы). Карий. Его не подключаем.

Раздельно стоит сказать про методы соединения. Понятно что никакие скрутки здесь не катят, ну и вообщем скрутка это самое нехорошее что только может быть. НИКОГДА не используйте их. Вообщем. Наилучшее соединение проводов, в особенности силовых, это сварка, пайка и обжим. Здесь сварка не вариант естественно (хотя при электромонтаже применяется достаточно удачно). От пайки я тоже отказался, поэтому как запамятовал пригодный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это длительно, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима необходимы особые клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка.

Изолировать идеальнее всего термоусадкой с клеевым подслоем. Не забываем заблаговременно надеть ее на провод, чтобы не словить рукалицо после обжима :DС силовыми разобрались, сейчас о барашке ключа.Т.К. У нас организован бесключевой пуск (машинка «лицезреет» чип и снимает блокировку с барашка.), то можно сделать имитацию вставленного ключа и нажатия на барашек. Нужно только подать 12В. На два контакта барашка отвечающих за вставленный ключ и нажатие. Естественно, будет нужно установить обходчик иммобилайзера, по другому мозг просто не увидит чип и ничего не получится. Для этого придется делать копию чипа, и прятать все это дело глубже в машине. А далее стандартный пуск сигналкой. Для реализации данной штуки в А91 используем голубий провод(его нужно будет запрограммировать в режим 2 «имитация IGN1»). К огорчению я запамятовал сфотографировать к каким проводам нужно подключаться, потому возьму картину из даташита Starline.

В разъеме 4 провода, при этом пары 1-го цвета. Чтоб не спутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтоватых провода(это питание как я сообразил) и два сигнальных, вот к сигнальным и необходимо подключиться. Не забываем про диоды. В комплекте сигналки есть 4 диодика, но они необходимы для концевиков дверей, так что необходимо отыскать еще два, подходят самые обыденные 1N4001 либо аналоги.(я вообщем взял массивные крутые шоттки, оставались от сборки усилка, сейчас note на шаг поближе к hi-end)))В этой же части салона, подключаемся к педали тормоза, фоток нет, но там все очень просто. В разъеме педали нужен красноватый провод, можно подцепиться прямо у разъема. Если отключить аккумулятор (я всегда обесточиваю установку перед работой, это уже рефлекс) то прозвонить соединение педали на корпус, при нажатии, не получится, видимо датчик с питанием, поэтому как сигнал идет в CAN шину. Потому не смущайтесь если без питания не звонится, это нормально.В этой части салона окончили. Перебегаем к занятиям занятной проктологией)Для подключения сигнала форсунки (он нужен для автозапуска), концевика капота, датчика температуры и сирены, необходимо прокинуть провода из салона в подкапотное. Прокидывать необходимо через штатный уплотнитель. Для этой цели я использовал длиннющий узкий шестигранник с примотанными к нему проводами. Аналогии с этим действом подберете сами, в меру собственной испорченности, я очень испорчен потому промолчу:D.

В подкапотном все очень просто, крепим сирену, датчиук температуры и концевик. Маленькая задержка с сигналом форсунки. Нам нужен фиолетовый провод с хоть какой из 4. Конкретно около форсунки подключаться неловко, потому я решил прозвонить провод и подключиться около разъема ЭБУ.

Для соединения тонких проводов я использовал гильзы НШВИ различного размера, они отлично обжимают провода, но снова же, только особым инвентарем.

К форсунке подключились, усаживаем изоляцию, и дополнительно все стягиваем изолентой, чтоб жгут проводов не растрепался. С подкапотным окончили, осталось незначительно.

Возвращаемся в салон, и подключаем другие провода. Около блока ВСМ, снимаем изоляцию со жгута, чтоб облегчить доступ к отдельным проводочкам. Нам необходимы последующие провода:

Поворотники. В блоке темный разъем, там зеленоватый и белоснежный провода:

Центральный замок. В белоснежном разъеме где не достаточно проводов, карий и сероватый:

Концевик багажника. В белоснежном разъеме где не много проводов, розовый:

Силовой открытия багажника. В белоснежном разъеме где не много проводов, красноватый. Его нужно подключать в разрыв, и включать релюшкой, я потестил, мне не понравилось как работает, потому не стал делать эту функцию5. Концевики дверей. В белоснежном разъеме где не достаточно проводов, белоснежный и голубий:

Концевики дверей. В белоснежном разъеме где много проводов, голубий и желтоватый.

READ  Замена прокладки ГБЦ Nissan х Trail т30

К проводам концевиков нужно подключаться через диоды по этой схеме:

Установка сигнализации своими силами

Пока диски продаются (что-то не очень успешно кстати), решил поставить сигналку, а то без автозапуска как-то не ахти, ну и безопасность излишней не бывает.Ставить решил сам, ибо по образованию радиофизик (кто с физфака, палец ввысь), на первой работе электронщик, а на 2-ой электрик. В общем фулл стэк) Инструмент нужный есть в достатке, свободные выходные тоже, так что вперед!

Так вышло что друг занимается продажей/установкой сигналок и у него я купил со скидкой Starline A91. Для моих нужд функционала довольно, хотя, как я сообразил в процессе установки, было надо все таки брать сигу с CAN, ибо на переделанных машинах он уже есть и подключение упрощается в разы. Так что, если решите ставить, то разоритесь на сигу с CAN интеейсом, она того стоит.

Начинаем разбирать обшивку салона, все держится на защелках, потому разбирается стремительно. Я незначительно увлекся и снял излишнего, когда находил нужные провода, до панели устройств добираться совсем не непременно.

После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать установка проводов. Ну и лучше уже обусловиться где будет спрятан блок сигнализации, чтоб знать как увеличивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, т.К. Там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже здесь.Итак в замке зажигания нам нужно подключить последующие провода:1. 12В. Голубий. От него запитываем сигналку через предохранитель.(на A91 это красноватый)2. Зажигание 1. Красноватый. Как ни удивительно это зажигание 1 🙂 (на A91 это желтоватый) От этого же провода будем запитывать реле дополнительной блокировки.3. Зажигание 2. Желтоватый. Здесь тоже все ясно. (на А91 это зеленоватый).4. Стартер. Белоснежный. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. (на А91 это черно-желтый толстый и черно-желтый узкий).5. ACC(девайсы). Карий. Его не подключаем.

Раздельно стоит сказать про методы соединения. Понятно что никакие скрутки здесь не катят, ну и вообщем скрутка это самое нехорошее что только может быть. НИКОГДА не используйте их. Вообщем. Наилучшее соединение проводов, в особенности силовых, это сварка, пайка и обжим. Здесь сварка не вариант естественно (хотя при электромонтаже применяется достаточно удачно). От пайки я тоже отказался, поэтому как запамятовал пригодный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это длительно, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима необходимы особые клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка.

Изолировать идеальнее всего термоусадкой с клеевым подслоем. Не забываем заблаговременно надеть ее на провод, чтобы не словить рукалицо после обжима :DС силовыми разобрались, сейчас о барашке ключа.Т.К. У нас организован бесключевой пуск (машинка «лицезреет» чип и снимает блокировку с барашка.), то можно сделать имитацию вставленного ключа и нажатия на барашек. Нужно только подать 12В. На два контакта барашка отвечающих за вставленный ключ и нажатие. Естественно, будет нужно установить обходчик иммобилайзера, по другому мозг просто не увидит чип и ничего не получится. Для этого придется делать копию чипа, и прятать все это дело глубже в машине. А далее стандартный пуск сигналкой. Для реализации данной штуки в А91 используем голубий провод(его нужно будет запрограммировать в режим 2 «имитация IGN1»). К огорчению я запамятовал сфотографировать к каким проводам нужно подключаться, потому возьму картину из даташита Starline.

В разъеме 4 провода, при этом пары 1-го цвета. Чтоб не спутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтоватых провода(это питание как я сообразил) и два сигнальных, вот к сигнальным и необходимо подключиться. Не забываем про диоды. В комплекте сигналки есть 4 диодика, но они необходимы для концевиков дверей, так что необходимо отыскать еще два, подходят самые обыденные 1N4001 либо аналоги.(я вообщем взял массивные крутые шоттки, оставались от сборки усилка, сейчас note на шаг поближе к hi-end)))В этой же части салона, подключаемся к педали тормоза, фоток нет, но там все очень просто. В разъеме педали нужен красноватый провод, можно подцепиться прямо у разъема. Если отключить аккумулятор (я всегда обесточиваю установку перед работой, это уже рефлекс) то прозвонить соединение педали на корпус, при нажатии, не получится, видимо датчик с питанием, поэтому как сигнал идет в CAN шину. Потому не смущайтесь если без питания не звонится, это нормально.В этой части салона окончили. Перебегаем к занятиям занятной проктологией)Для подключения сигнала форсунки (он нужен для автозапуска), концевика капота, датчика температуры и сирены, необходимо прокинуть провода из салона в подкапотное. Прокидывать необходимо через штатный уплотнитель. Для этой цели я использовал длиннющий узкий шестигранник с примотанными к нему проводами. Аналогии с этим действом подберете сами, в меру собственной испорченности, я очень испорчен потому промолчу:D.

В подкапотном все очень просто, крепим сирену, датчиук температуры и концевик. Маленькая задержка с сигналом форсунки. Нам нужен фиолетовый провод с хоть какой из 4. Конкретно около форсунки подключаться неловко, потому я решил прозвонить провод и подключиться около разъема ЭБУ.

Для соединения тонких проводов я использовал гильзы НШВИ различного размера, они отлично обжимают провода, но снова же, только особым инвентарем.

К форсунке подключились, усаживаем изоляцию, и дополнительно все стягиваем изолентой, чтоб жгут проводов не растрепался. С подкапотным окончили, осталось малость.

Возвращаемся в салон, и подключаем другие провода. Около блока ВСМ, снимаем изоляцию со жгута, чтоб облегчить доступ к отдельным проводочкам. Нам необходимы последующие провода:

Поворотники. В блоке темный разъем, там зеленоватый и белоснежный провода:

Центральный замок. В белоснежном разъеме где не много проводов, карий и сероватый:

Концевик багажника. В белоснежном разъеме где не много проводов, розовый:

Силовой открытия багажника. В белоснежном разъеме где не много проводов, красноватый. Его нужно подключать в разрыв, и включать релюшкой, я потестил, мне не понравилось как работает, потому не стал делать эту функцию5. Концевики дверей. В белоснежном разъеме где не достаточно проводов, белоснежный и голубий:

Концевики дверей. В белоснежном разъеме где много проводов, голубий и желтоватый.

К проводам концевиков нужно подключаться через диоды по этой схеме:

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2008 правый руль, АКПП

Блок BCM находится за бардачком. Чтоб добраться до него, необходимо снять накладки со стоек, снять высшую часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его необходимо снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вытащить бардачок. Он на саморезах, извлекается весь.

Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Кроме безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обыденный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вынуть, но можно аккуратненько выпилить, это не портит внешний облик ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 либо Starline BP-02.

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. 1-ое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. 2-ое поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех главных электрических блоков управления. Повышенное внимание уделим предохранителям и реле Nissan Note е11 и е12, покажем фото блоков и их схемы с расшифровкой.

Предназначение частей Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на оборотной стороне защитной крышки.

Общее расположение блоков управления

  • Блок предохранителей
  • Реле блокировки дверей (при наличии умственной системы доступа в автомобиль)
  • Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  • Блок управления умственной системой доступа в автомобиль
  • Блок кузовной электроники (BCM)
  • Блок управления коробкой
  • Блок подушек безопасности
  • Блок управления ESP

Блок предохранителей

Он находится в панели устройств, слева за защитной крышкой.

За фронтальный прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Общее расположение блоков

  • Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  • Блок реле (PTC)
  • Дополнительный блок предохранителей
  • K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  • Блок силовых предохранителей
  • LHD: Блок управления Абс
  • RHD: Блок управления Абс
  • Мотор стеклоочистителя
  • Блок управления движком (ECM)

Монтажный блок предохранителей

блок, nissan, note

Дополнительный блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

Общее размещение блоков схоже с первым поколением.

Блок под капотом

Находится в торце панели устройств, за боковой крышкой.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.