Блок Предохранителей Ваз 2104 Старого Образца

О монтажном блоке ВАЗ 2105

1-ые модели вазовских автомобилей выпускались с раздельно размещенным блоком предохранителей, который находился в салоне под панелью приборов со стороны водителя, и отдельных реле, установленных в моторном отсеке. Появившиеся позже семейства автомобилей ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 уже имели другую конструкцию и расположение блока предохранителей. В нём стали размещать предохранители и реле. Устанавливался блок предохранителей ВАЗ 2105 в моторном отсеке с правой стороны по ходу движения машины на стенке переднего щита.

Предохранители в электрических цепях любого транспортного средства выполняют одну и ту же задачу по защите проводки и оборудования от перегрузок и коротких замыканий. Каждый предохранитель рассчитан на определённую силу тока, при превышении которой он перегорает. Монтажный блок ВАЗ 2105 имеет их 17 штук.

Нельзя устанавливать предохранители с завышенными токовыми нагрузками. При коротком замыкании в цепи, могут выйти из строя защищаемые потребители и возникнуть возгорание проводки.

блок предохранителей ваз 2104 старого образца

На фото показан снятый блок предохранителей ВАЗ 2105 старого образца. В верхней части установлены реле, а в нижней части предохранители. Применение реле обусловлено одной целью, снизить силу токов в салоне автомобиля. Если включать мощные потребители только переключателем, то он быстро выйдет из строя. Для работы реле необходим небольшой ток, поэтому переключатели служат длительное время.

В изделиях первых выпусков применяли предохранители цилиндрической формы. Их установка производилась в подпружиненные контакты, которые не отличаются высокой надёжностью. Контакты со временем ослабевали, в цепях с большими токами возникало искренние, которое только ухудшало положение.

блок предохранителей ваз 2104 старого образца

Смотрите:

Замена Вентилятора Отопителя Ваз 2107... Замена электромотора печки автомобиля ВАЗ 2107 Для того что бы снять электродвигатель вентилятора отопителя с автомобиля ВАЗ 2107 нам потребуется совершить следующие действия: 1. Поначалу подготовим автомобиль к выполнению операций. 2. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в последнее правое положение, этим действием мы...
Замена Генератора Ваз 2109 Карбюратор... Подмена генератора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Генератор неотъемлемо составляющая часть у хоть какого автомобиля, генератор даёт ток в бортовую сеть который вырабатывается при вращении шкива генератора, благодаря этому аккуму не приходится работать повсевременно и уже после пуска мотора, он перестаёт подавать ток в бортовую сеть машины а по...
Как Заменить Сайлентблоки На Ваз 2106... Как проводится подмена сайлентблоков ВАЗ-2106 Сайлентблоки употребляются в конструкции автомобилей всех моделей. Они представляют собой резиновые вставки меж деталями подвески, используются для поглощения вибрации и, соответственно, для продления бесперебойной эксплуатации ходовой части машины. Сами сайлентблоки подвергаются очень высочайшим наг...
Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз 2106... Как поменять либо установить электронные стеклоподъемники на «шестерку»? Штатный стеклоподъемник фронтальный ваз 2106 является элементом интерьера салона автомобиля и предназначен для доступа воздушных масс в салон и увеличения комфорта в тс при совершении поездок различной продолжительности. Инысм словами при открытых окнах в салон ...

На рисунке представлена схема блока предохранителей ВАЗ 2105, которая идентична для ВАЗ 21053, а также для ВАЗ 21051. Из неё хорошо видно четыре постоянно включенных реле, и 17 предохранителей. В двух установочных гнёздах стоят перемычки, но при желании их можно вынуть и поставить реле.

Цепи, защищаемые предохранителями

Предохранители ВАЗ 2105 несут ответственность за потребителей электрической энергии и их цепи, причем у всех они разные. Если взглянуть на открытый блок предохранителей сверху со стороны передней части, то в первом ряду расположены реле.

Они отвечают (идём слева и направо) за работу следующего оборудования:

  1. Включает обогреватель заднего стекла;
  2. Моторчики омывателей и очистителей фар;
  3. Подключение звукового сигнала, в некоторых блоках может стоять перемычка;
  4. В этом месте ставится перемычка для возможности включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения;
  5. Освещение дальним светом;
  6. Включение ближнего освещения.

Если выходит из строя реле, то его можно заменить другим, так как некоторые из них однотипные. Это относится к «релюшкам» под номерами 1; 5 и 6. Для проверки работоспособности их достаточно переставить местами.

блок предохранителей ваз 2104 старого образца

Предохранители ваз 2107. Распиновка. Блок старого образца.

Блок предохранителей 2107, обозначения каждого. Помощь начинающим. Инстаграм .

Блок предохранителей и реле нового образца (монтажный блок) ВАЗ 2104, 2105, 2107 АВАР (402 и 404)

Обзор монтажных блоков нового образца на классику ВАЗ 2104, 2105, 2107 производства АВАР 402.3722 .

Элетрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Если продолжать его рассматривать, то в нижнем ряду установлены предохранители.

Как видно из описания, постоянно в работе находятся 15 и 2 резервные предохранители. При проверке следует быть осторожным, так как постоянно подключены к бортовой сети цепи звукового сигнала, лампы торможения, розетка для переносной лампы, освещение в салоне, цепи аварийной сигнализации и освещения.

Почему выходят из строя предохранители

Причин для этого может быть несколько. Начать нужно с банальных случаев, когда в цепь ставится меньший по току прибор. При включении, например, освещения, пусковой ток холодных нитей накала превышает рабочий, поэтому при исправных цепях предохранитель меньшего номинала просто перегорит.

Короткое замыкание в защищаемой цепи, это одна из самых опасных неисправностей электрооборудования. Если в цепи где произошло КЗ стоит предохранитель большего номинала, то вместо него может перегореть дорожка печатной платы монтажного блока. Если виновником перегорания предохранителя стало КЗ в цепи, то перед установкой нового защитного элемента, нужно постараться его устранить.

Для повышения надёжности, в систему электрооборудования автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 21051 и ВАЗ 21053, был разработан и устанавливается блок предохранителей нового образца.

Несколько слов о новом изделии

Модернизированный блок полностью совпадает со старым изделием по всем параметрам, схема монтажного блока ваз 2105 нового образца, ничем не отличается от предыдущих выпусков. Главное его отличие заключается в том, что стали применяться предохранители нового образца. На смену цилиндрическим изделиям, пришли ножевые предохранители. У них площадь контакта больше, поэтому повышается их надёжность во время эксплуатации. Они стандартные и применяются на многих современных автомобилях.

блок предохранителей ваз 2104 старого образца

Смотрите:

Ваз 2112 Заводится И Глохнет Инжектор 16... ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 либо 16 клапанов глохнет после запуска В действительности нередко случается так, что ВАЗ-2110 через определенный период активного использования начинает глохнуть после запуска силовой установки. Часто также автовладельцы жалуются на то, что двигатель отключается на малом ходу. Подобные проблемы, стоит отметить...
Как Снять Двигатель Ваз 2114 Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками. Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель,...
Замена Успокоителя Цепи Ваз 21213... Подмена успокоителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Все детали которые находятся в движке автомобиля не вечны, и потому их нужно временами подменять при их выходе из строя, к таким деталям кстати и относиться успокоитель цепи. Прочитав данную статью, вы узнаете себе как необходимо верно создавать подмену успокоителя цепи, на машинах «классическо...
Замена Передних Амортизаторов На Ваз 2107... Замена фронтальных амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Авто рессоры — только от их зависит то, как автомобиль будет вести себя в предстоящем на ровненькой и неровной дороге. Здесь вы узнаете принцип работы амортизаторов их виды, а так же как заменить передние, задние амортизаторы на ваз 2107 и других моделей серии классика (2101-21...

Монтажный блок нового образца (для ВАЗ 2105)

На рисунке показан новый блок, где отчётливо видны его отличия от старого изделия. Установка его производится на штатное место старого блока. Разъёмы с проводами подключаются в моторном отсеке с нижней части блока, а вторая часть будет устанавливаться из салона, в районе вещевого ящичка. Перепутать разъёмы невозможно, так как каждый из них снабжён своей цветовой меткой.

Предохранители нового типа для облегчения определения их номинала, маркируются в разные цвета. Так, например, изделия для тока силой 7,5 Ампер окрашиваются в коричневый цвет, красный был присвоен 10 Амперным, а синий цвет принадлежит изделиям с номинальным током 15 Ампер. Самые мощные по току изделия, будут жёлтого цвета. На «пятерках» и «семёрках» применяют изделия номиналом 10 и 20 Ампер.

В торговых сетях продаются монтажные блоки таких производителей как, «Точмаш» и «Авар». Они полностью взаимозаменяемые между собой и старыми изделиями. Стоимость их может быть в пределах от 1800 до 2000 рублей.

Как демонтировать (снятие и установка) блок

Процесс выполнения несложный, и может быть выполнен любым водителем самостоятельно.

Из инструментов необходимы (или то или другое — подходят оба):

  • Торцевой ключ
  • Головка с длинной надставкой на «10»

Рассмотрим более подробно о том, как снять монтажный блок ВАЗ 2105. Как уже отмечалось ранее, основная рабочая часть блока находится в моторном отсеке, а его крепление к щиту выполняется со стороны салона.

Замена предохранительного блока ВАЗ 2105,будет происходить примерно таким образом:

  1. Нужно открыть капот машины и отключить клеммы от аккумуляторной батареи;
  2. В нижней части блока отключаются разъёмы с проводами. Обратите при этом внимание на их цветовую раскраску. У каждого разъёма она своя;
  3. Далее работа продолжается в салоне машины. Нужно открыть вещевой ящичек и снять его внутренний пластмассовый корпус. Сделать это несложно, нужно вывернуть пару саморезов и он легко вынимается;
  4. После этого, вашему взору предстанет внутренняя часть блока с ответными разъёмами с проводами и болтами крепления;
  5. Снова отключаются разъёмы с проводами, каждый из них имеет свой цвет;
  6. Теперь можно демонтировать старый блок. Для этого торцевым ключом на «10» отвинчивают гайки болтов крепления;
  7. После этого можно вынуть его со стороны моторного отсека, вместе с уплотнительной прокладкой.

Монтаж его производится в обратной последовательности. Резиновую уплотнительную прокладку блока желательно «посадить» на любой герметик. Это перекроет доступ пыли в салон. Подключая разъёмы с проводами, внимательно следите за их цветовой гаммой.

Мы старались, чтобы статья была для Вас максимально полезной!