BMW 5 Gt Стоит Ли Брать

За время работы на рынке Peugeot 508 зарекомендовал себя как автомобиль, сбалансированный во всех отношениях и не вызывающий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был представлен в 2010 году в седане. В 2011 году версия автомобилей появилась в списке предложений. Год спустя (в 2012 году) универсал получил гибридную модификацию 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря установленному сзади электромотору. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил свое предложение, включив в него более дешевую дизельную версию с передним приводом, которая в итоге осталась единственной.

В 2014 году машина выжила. Одним из самых значительных изменений является «движущийся лев» от капота до решетки радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Те, кто всегда находил французские машины слишком комфортными и посредственными вождения, будут удивлены. Peugeot 508 ведет себя очень хорошо, а шасси приобрело более жесткие настройки. Почти спортивный. Базовая модель имеет стойки МакФерсона. Версия GT получила другой дизайн передней подвески. multi-link. Прямо как в старом Peugeot 407 или нынешнем Citroen C5 (без гидропневматики).

Консервативный Peugeot 508 выполнен из высококачественных материалов. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508 выглядит потрясающе. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Только колодка рулевого колеса стирается слишком быстро. Скользящие подстаканники легко повредить.

Машина получила удобные сиденья, хотя и немного жестковата.

Багажник седана вместимостью 473 л. Практичный универсал обеспечивает отсек на 560-1598 литров.

В общей сложности было предоставлено четыре уровня оборудования: базовый доступ, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все автомобили имеют кондиционер. В самой дешевой модификации отсутствует цветной экран на центральной консоли. Вместо этого установлен узкий радиоприемник и дисплей бортового компьютера, а также небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Корпус модели получил хорошую защиту от коррозии и соответствует последним требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP 2011 года Peugeot 508 получил максимум пять звезд.

Коробки передач и двигатели

Peugeot 508 предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5 и 6-ступенчатая), 6-ступенчатым роботом и 6-ступенчатой ​​автоматической. Автоматическая коробка передач примечателен, в отличие от роботизированной коробки передач.

Как ни странно, вы должны быть осторожны при выборе бензиновых версий. Всего было использовано два бензиновых агрегата. Они имеют объем 1,6 литра, но отличаются мощностью и комплектацией. Основной. атмосферный 120-сильный. Второй. 150 (155) л.С., оснащенный турбокомпрессором.

Слабым местом обоих двигателей является цепной привод синхронизации. К счастью, на этой модели не было случаев открытого или цепного прыжка. Повышенный шум работающего двигателя скажет о неисправности.

Кроме того, более сильный двигатель имеет заболевание из-за тенденции к накоплению сажи на впускных клапанах. Это снижает производительность и затрудняет запуск холодного двигателя.

У дизельных энтузиастов есть выбор на рынке. Вы можете найти 2- и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.С. И 204 л.С. Среди предложений на вторичном рынке, помимо этих двигателей, есть модели с базовым 1.6 HDi мощностью 112 л.С. И 2.0 HDi. 163 х.П. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели. С точки зрения затрат на техническое обслуживание, мягкой работы, эффективности и производительности. Одни из лучших в мире. Однако лучшим выбором будет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.С.). На его основе был создан гибрид RXH (163 л.С. 37 л.С.).

Общие проблемы и неисправности

К счастью, Peugeot 508 оказался довольно успешным. Но были некоторые незначительные недостатки. К ним относятся повреждение крепления левого стеклоочистителя (дефект был устранен в рамках рекламной акции), шумный срок службы дизельного двигателя 1.6 HDi (гарантийный случай) и звук амортизаторов (неизлечимая функция).

Владельцы также отмечают плохой дизайн крышки багажника. При открытии под дождем вода попадает в багажник. Пара мелких недостатков. недостаточно отсеков для мелочей и непрактичных подстаканников.

Кроме того, есть неисправности в электронике, которая управляет автоматической коробкой передач.

Перед покупкой следует проверить работу замков и акустических систем (если есть). Есть проблемы с рулевой рейкой (характерно для автомобилей начального периода производства).

Ситуация на рынке

Копию первых лет производства с одним из 1,6-литровых двигателей можно приобрести менее чем за 500 000 рублей. Дизель будет стоить намного дороже, примерно от 650 000 рублей.

Фургон довольно редкий и более дорогой. Он часто оборудован панорамной стеклянной крышей, которая освещает интерьер. И крышка багажника электрическая.

Вывод

На первый взгляд Peugeot 508 ничем не выделяется. Но черт в деталях. Гладкие линии кузова по-прежнему привлекательны, надежность выше среднего, а дизельные двигатели. одни из лучших в мире. Заманчиво и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями, как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Версии предыдущего стиля старше 2015 года составляют около 70% рынка подержанных трехколесных трехколесных двигателей. Во-первых, новые автомобили по-прежнему остаются в первых руках. Во-вторых, спрос достиг максимума в 2013-2014 годах, когда было продано более 16 000 седанов и люков GT.

Третья серия является традиционным бестселлером BMW, и бренд основан на его успехе. Именно поэтому «записка с тремя рублями» всегда складывается мягко, не допуская таких выходок, как у старых моделей. F30 шестого поколения, выпускаемый с 2011 по 2019 год, сохранил лавры самой востребованной семьи до последнего. Переехав на вторичный рынок, он тоже чувствует себя там уверенно. Mercedes C-Class W204 в этом состоянии и конфигурации дешевле на пять-семь процентов, хотя «две пятых» того же года, что и BMW, ценятся выше.

BMW 5 Gt Стоит Ли Брать

Хотя по внешнему виду это бывает, сказать нельзя. Краска на F30 слабее, чем его предшественник, E90 и чипы появляются слишком легко. Куски рулонного покрытия на колесных арках встречаются даже в тех образцах, которые не встречались при авариях. Однако кузов еще не подвержен коррозии. Сплошной слой цинка покрывает даже панель крыши. Секции могут не ржаветь годами, хотя нет внешних алюминиевых панелей, таких как «пятерка» BMW F10.

Слишком деликатная краска. главная претензия к кузову. Все автомобили окрашены в Германии, мы использовали только отвертку.

В этой статье речь идет не о дефектах отдельных автомобилей, а только о статистически значимых проблемах. Таким образом, без каких-либо аварий на пыльниках, «три рубля» и аэродинамические экраны опускаются снизу, фара закрывает трещину. А для копий dorestyling, старше 2015 года, секции ламп выпадают из крышки багажника: при неясных обстоятельствах выбивает пластиковая защелка в форме буквы G.

Та часть фонарика, которая установлена ​​на корпусе, в свою очередь сильно потеет. Для борьбы с этим злом печать была обновлена ​​в 2017 году и может быть использована на ранних машинах. Хром становится мутным или облупленным через пять или семь лет, поэтому автомобили с дополнительным черным декором выглядят свежее.

Теперь каждая десятая купюра за три рубля на рынке. это хэтчбек GT. В лучшие годы его доля в новых продажах достигала 15%, а в конечном итоге увеличилась до 23. В Европе были популярны только 43 проданные нами машины, последняя в 2015 году. Найти один в хорошем состоянии. большой успех.

Недаром страховка на три рубля каско была одной из самых дорогих в своем классе. BMW активна, часто рискованна. Необходимо тщательно изучить третью серию на предмет следов аварии еще и потому, что номер VIN находится на полке правого переднего крыла, которое страдает даже от легких ударов. А ремонтные знаки грозят проблемами с регистрацией вплоть до отказа в регистрации. Не забудьте про спасательные знаки на крепежах калининградских автомобилей, которые помогут выяснить историю обслуживания и количество аварий. Маркировка, нанесенная при грубой сборке, находится под капотом, на опорах дверей, сидений и деталей подвески.

Цветовая маркировка крепежа доступна только на калининградских. Автомобили немецкого производства. нет. Всего было продано 34 742 седана F30, но BMW не определяет долю автомобилей, собранных Автором с апреля 2012 года. Все 4474 GT были изъяты.

Состояние салона редко бывает неутешительным. Это лучше, чем его предшественник E90. И тем более, что на 50 000 он не выглядит на 100% как Toyota или Kia. Даже во второй сотне тысяч он вполне может выжить. Если только не обработанная искусственная кожа Sensatec, которая в любом возрасте легко трескается, как и другие «немцы». Будьте особенно осторожны с кожзаменителем, который стал твердым на морозе. Металлические накладки под подушками передних сидений крайне редко подвержены коррозии из-за нарушения технологии. Это не впечатляет, кроме того, ржавчина обнаруживается только на образцах старше 2012 года, для которых был выпущен ремонтный комплект.

Самый прочный интерьер выполнен из дополнительной натуральной кожи.

Кожа кожа имеет трещины на всех типах сидений, в том числе спортивных. Прежде всего, это касается боковых подушек подушек.

Дверные накладки могут износиться всего за три-пять лет. И если вы найдете воду на полу кабины после душа или мытья, вам придется копать глубже: скорее всего, проблема заключается в отделке панелей. Традиционно для BMW гидроизоляция двери основана на бутиловом герметике, который через пять или семь лет высох и нуждается в фанере.

Износ замков может произойти на четвертый год: когда они захвачены, они перестают закрываться. Смазка неэффективна, а замена обойдется в десять тысяч рублей. Механизм люка также ненадежен, и если вы включите замерзшие дворники, вы рискуете сломать пластиковую трапециевидную скобу.

Кожаный руль долго сохраняет свою текстуру. А покрытие прорезиненных пуговиц на спицах через 100 тысяч километров можно протереть. Дверные ручки больше изнашиваются изнутри.

Потеря радиосигнала от ключа грозит не только сообщением об ошибке. Активируя функцию пуска / остановки, вы можете стоять на перекрестке. Возможные варианты лечения включают перепрограммирование системы и замену ключа или даже самого блока управления. Проблемы с наружным и внутренним освещением следует искать внутри модуля управления.

Это сообщение не всегда указывает на действительно плачевное состояние батареи. Если сбой контроллера не исчезает сам по себе, вы можете попробовать перерегистрировать батарею во встроенной системе.

Мультимедийные грехи от несанкционированной перезагрузки или потери добавленных гаджетов. По словам бортового компьютера, работающий аккумулятор внезапно считается заброшенным и нуждается в замене. Время от времени датчики парковки выходят из строя, а пятидверный GT имеет спойлерный сервопривод на крышке багажника. Одним словом, выбирая «записку трех рублей», нужно быть готовым к неожиданностям сложной и многоэлементной электрической системы. Защищайте его от неквалифицированных вмешательств. Попытки гаража избавиться от проблемы часто только увеличивают стоимость ее решения. Реанимация обычно уже назначена дилеру.

Мы не рекомендуем покупать самую доступную дористайлинговую «записку с тремя рублями» с двигателем серии N13B16 1.6, экономия может идти в сторону. Да, BMW уже получила поздний и модифицированный турбодвигатель семейства Prince, разработанный в 2005 году совместно с PSA. Основная волна проблем с такими единицами пришлась на «французов» и мины. Однако первые неисправности BMW 316i (136 л.С.) и BMW 320i (170 л.С.) с этим двигателем могут появиться уже при пробеге в 70–80 тысяч километров.

Лучше не откладывать замену неисправных катушек зажигания двигателя N13 1.6, в противном случае дорожка на плате дорогого блока управления сгорит.

Из-за отказа диафрагменного клапана вентиляции картера (на рисунке ниже) возможен выход из строя на холостом ходу и может резко возрасти расход масла. И первым подозреваемым в потере тяги на автомобилях старше 2014 года является электромагнитный клапан турбокомпрессора. Через 100 тысяч километров можно ожидать неприятностей и более серьезных. В силовом приводе могут изнашиваться как цепь, так и ее пластиковые клапаны. Настолько, что пластиковые частицы забивают сетку масляного поддона. Еще быстрее двигатель превращается в металлолом, когда электромагнитный клапан, регулирующий давление масляного насоса, неожиданно выходит из строя. После ста тысяч модуль лучше обновлять профилактически.

Для двигателя N13B16 отказывают клапаны вентиляции картера (слева) и управление турбонагнетателем с короткими резиновыми элементами. Их нельзя найти отдельно в ассортименте оригинальных запчастей.

В районе 100 000 км износ и непоправимое загрязнение клапана препятствуют работе муфт фазового переключателя. Топливный насос высокого давления изнашивается, форсунки и электрический насос системы охлаждения выходят из строя. Система смазки подвержена не только утечкам, но и сильному коксованию, впускные клапаны заросли отложениями. Локальный перегрев головки блока провоцирует появление трещин. Достижение до 200 тысяч двигателей часто является причиной чрезмерного аппетита к маслу и изношенным чугунным цилиндрическим гильзам. Несмотря на то, что с 2007 года принца называют «Двигателем года» восемь раз подряд. Его рост мрачен.

Влияние износа привода привода ГРМ включает снижение давления в системе смазки.

Dorestyling BMW 320i оснащается двухлитровым турбомотором N20B20 мощностью 184 л.С. Кроме того, версия этого двигателя, увеличенная на 245 лошадиных сил, найдена на BMW 328i. Самый распространенный трехколесный агрегат. «Двигатель года 2012». И хотя это будет лучше, чем принц, тоже не подарок. Блок цилиндров длится не менее четверти миллиона километров, несмотря на спрей, содержащий феррос вместо вкладышей. Главное остерегаться копий с настройками чипа. Гильзы коленчатого вала уже слабы, и несанкционированное вмешательство приводит к остановке поршневой группы.

Если двигатель N20B20 прогревается в течение длительного времени, будьте готовы заменить недорогой термостат.

Для более старых случаев в 2014 году чаще проверяйте расширительный бак. если масло смешивается в коктейле с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это модуль корпуса, в котором заменяется только картридж) внутренняя перегородка разрушается. Позже они начали использовать алюминиевую часть. В сокращенном варианте клиническая картина совпадает с картиной двигателя N13B16. Нежный насос для впрыска и инжекторов, электрический насос, клапан масляного насоса для версий старше 2013 года.

Форсунки двигателя N55B30 до отказа остаются 100-120 тысяч километров.

В дополнение к главному контуру привод масляного насоса, объединенный в одном блоке с узлом балансировочного вала, изнашивается так же быстро. Однако последствия одинаковы: гильзы коленвала, шейки распределительного вала и их станины. Итак, если вам определенно нужен бензиновый бензин «Примечание три рубля» без учета налогов, советуем вам набраться терпения и искать редкую версию с трехлитровым турбо-шестеркой N55B30 (306 л.С.). Элементы энергосистемы здесь также недолговечны, но засад с цепями как минимум не ожидается.

Лучший среди двигателей для дорестайлинга «трехколесные автомобили». следующий обладатель титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах). двухлитровый турбодизель N47D20 мощностью 184 л.С. К его недостаткам относятся гильзы коленчатого вала и привода ГРМ, которые не имеют большого запаса прочности. Даже с двигателем, модифицированным в 2011 году, после 100 тысяч километров износ цепей, звездочек и натяжителей не исключается.

В дизельном двигателе N47D20 резиновый вентиль от резких колебаний шкива коленчатого вала может распасться в 120-140 тысяч километров.

Есть и другие причины внимательно следить за BMW 320d (другие версии с этим двигателем официально не поставлялись в Россию). Перегрев угрожает образованию трещин между цилиндрами в агрегате. Через 120-170 тысяч километров система изменения длины впускного коллектора изнашивается, и фрагменты клапанов могут попасть в цилиндры. И топливный насос высокого давления не изнашивается сам по себе: он начинает водить стружку по всей системе, одновременно дополняя насадки.

Временная цепь модульных двигателей серии B смещена в сторону маховика. Балансирные валы как трехцилиндрового двигателя B38B15 (слева), так и «четырех» B48B20 приводятся в движение трансмиссией.

Переизданные экземпляры моложе 2015 года можно сделать смелее. Хотя одна десятая из них не преодолела 100–120 тысяч километров, уже сейчас очевидно, что как бензиновые, так и дизельные двигатели нового модульного семейства B лучше, чем их предшественники. В том числе базовый трехцилиндровый 1.5 двигатель B38B15 на BMW 318i (136 л.С.), который заменил вышедшего из строя принца. Осевой зазор партии коленчатого вала стал проблемой для ранних образцов первого года производства. Это было записано по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 в рестайлинге BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает мелочи. При пробеге более 100 тысяч километров они не выдерживают температуры, а масло уплотняется. Из-за неисправности вентиляционного клапана бензобака холостая скорость плавает. Хотя обзор цепей и амортизаторов, проведенный в 2017 году, вызывает тревогу. Однако до сих пор никаких проблем со сроками не наблюдалось даже у редких птиц, которые летели до 140-150 тысяч. Мы увидим больше.

Турбодизель B47D20 более надежен, чем его предшественник, но инжекторы более чувствительны к качеству топлива. В любом из дизельных двигателей через три-пять лет отложения могут перерасти и потребовать очистки системы рециркуляции отработавших газов.

Мы не убедим любителей «механики»: редчайшие «трешки» с шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag нас не разочаруют. Восьмиступенчатый «автоматический» ZF (серия 8HP45 / 50/70) достаточно устойчив и с осторожностью может длиться до 250–300 тысяч километров. Основным структурным просчетом является пластиковый поддон. В возрасте пяти или восьми лет он может просочиться, искаженный старостью и изменениями температуры. Не тратьте время, пытаясь запечатать, только новая часть поможет.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло необходимо менять не реже одного раза в 60 000 км. И если вы этого не сделаете, постоянно крутя коробку, легко довести ее до неровностей, поворотов и проскальзываний во время разгона. Лучше всего воздерживаться от покупки копии с такими симптомами. За 100-150 тысяч вполне можно повредить не только замки гидротрансформатора и фрикциона, но и планетарные редукторы. Стоимость ремонта такой коробки составит сотни тысяч рублей.

Восьмиступенчатый «автоматический» ZF 8HP, имеющий самую легкую одноосную конструкцию, знаком нам по многим моделям разных марок с продольно установленным источником питания.

Одним из признаков «гоночного» прошлого является изношенный задний вал длиной до 100 000 километров или новое упругое сцепление. После дрейфа задняя коробка передач пропускает масло из-за осевых нагрузок на привод, даже несмотря на назначение уплотнения. При нормальных условиях эксплуатации заднеприводная «трехколесная» трансмиссия живет долго. Проблем с полным приводом больше. Вырезные прорези переднего универсального шарнира менее вредны, потому что, когда крестовина разрушена, освобожденный универсальный шарнир может сломать картер по соседству.

Мы не рекомендуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive также через новую коробку передач без масляного насоса. Без этого страдают не только подшипники, но и пакет сцепления. Обычно подергивания и толчки появляются не раньше, чем через 100-120 тыс. Км. Если вы хотите помочь дистрибутору растягиваться дольше, меняйте масло каждые 50-60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с аномальными размерами колес и начинать реже с пола. Избыточные нагрузки могут критически изнашиваться до 50000. Хорошо, если на этом этапе гарантия все еще работает.

Новые крепежные элементы для элементов рулевого управления с кронштейном редуктора в версиях с одним приводом предыдущего стиля не обязательно являются признаком ремонта его содержимого.

Узлы бесшумного рычага передней подвески с гидравлическим наполнением можно заменить отдельно

БМВ традиционно слабо для бесшумных шаровых блоков на нижних перекладинах сзади: они могут скрипеть через 80-100 тысяч километров. Остальные полисвязанные соединения могут содержать до 150-180 тысяч. Как обычные передние амортизаторы, так и с электронным управлением, как правило, стоят не менее 100 000, задние живут в полтора раза дольше. Гидравлические подшипники алюминиевых рычагов стоек McPherson изнашиваются в среднем через 120 тысяч, сферические. после 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда показывает свою усталость при рев. Обратите внимание, размыта ли нулевая позиция рулевого колеса, усиливается ли треск в треке, и есть ли другие проблемы с сопротивлением направлению.

Автомобили в стиле «2015» имеют новые бамперы, светодиоды на задних фонарях и не обязательно в фарах. Судя по рекламе, обработка (Спорт или Люкс) не влияет на цену используемых копий.

Одним словом, беговое снаряжение для здорового бега не потребует больших затрат. Что касается общего вердикта, то не стоит связываться с F30, преждевременными «побоями», если есть альтернативы. Главным образом из-за четырехцилиндровых двигателей, особенно бензиновых. Другое дело. модернизированный BMW не старше 2015 года. Это можно принять в любом исполнении. Повторяю, статистика еще не богата, но похоже, что баварцы снова научились делать надежные бензиновые двигатели. Однако, прежде всего, мы рекомендуем дизельную версию с двигателем B47 и предпочтительно задним приводом.