Bmw 5 Series E39 Отзывы

BMW 5-Серии e39

Bmw 5 Series E39 Отзывы

Впервые BMW 5 Series e39 был представлен публике еще в 1989 году. И только спустя 6 лет новая «пятерка» стала доступной на автомобильном рынке. Ее презентация состоялась в конце 1995 года на автосалоне во Франкфурте.

Это четвертое поколение. Приставка «Е» происходит от немецкого слова, которое переводится на нашем языке как «расширение», «эволюция», «процесс». Это более понятные эпитеты, которые могут описать развитие баварских дизайнеров.

Следует отметить, что четвертая модификация учла недостатки и недостатки предыдущей модели на базе E34. Инженеры уделили особое внимание подвеске, свойства которой стали намного лучше.

Характеристики

До 7 энергоблоков всегда были задействованы в производстве.

Самыми младшими были два 2-литровых бензиновых двигателя мощностью 150 лошадиных сил. Единственная разница между ними заключалась в том, что ограничение скорости первого составляло 220 км / ч, а второго. 212 км / ч.

Далее следует 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 192 «лошади» и максимальной скоростью 238 км / ч.

Младшая дизельная версия могла быть изношена на 2 литра, выдавая 136 лошадиных сил. Максимальная скорость 206 км / ч была достигнута.

Более старый дизельный двигатель имел мощность 2,5 литра, мог развивать мощность 143 лошадиных силы и разгонялся до 211 км / ч без проблем.

Более массивным является 4,5-литровый агрегат серии M, который производит более 285 лошадей и может носить его на максимальной скорости 250 км / ч.

новаторство четвертое поколение BMW 5 серии e39

BMW 5-я модель четвертое поколение первым стал использовать легкую подвеску. Баварским дизайнерам удалось сократить автомобили ЕС почти на 40%. Этот впечатляющий результат был достигнут благодаря использованию алюминия, который очень важен для материала корпуса.

Легкая подвеска значительно улучшила ездовые уровни и сделала поездку более комфортной.

Следует отметить, этот алюминий также использовался в некоторых проблемных участках тела, которые ранее были очень подвержены коррозии. Потому что логично, что машина успешно выдерживает ржавчину.

Также не стоит забывать, что выхлопная система в основном выполнена из нержавеющей стали, что способствует более длительному сроку бесперебойной работы.

Владельцы автомобилей по достоинству оценили новейшую, значительно улучшенную систему звукоизоляции, которая считалась одной из лучших в то время. Главный секрет ее успеха заключался в том, что в салоне использовались двойные окна, которые блокировали внешний шум.

BMW 5 серии e39

Базовая модель седана. 520i. Он мог нести двухлитровый двигатель, способный производить 148 лошадиных сил. Со всем этим расход топлива в смешанном режиме было 9 литров. 100 км маршрута.

1997 год ознаменовался тем, что разработчики выпустили универсал. Он был оснащен тем же двигателем, его расход по городу составлял 13 литров, а 7 литров. на шоссе.

Авто проект "Голая правда" BMW E39 2.5 163 л.с.

Вконтакте Life Channel.


BMW E39 девять лет в одной руке! Часть 1: Введение

BMW E39 очень редко встречается в хорошем состоянии, но мы нашли такой автомобиль. Этот BMW E39 уже девять

В перечень базового оснащения автомобиля входят:

  • система климат-контроля;
  • многофункциональный руль;
  • Круиз-контроль;
  • Блютуз гарнитура;
  • зеркала с подогревом.

Вы также можете заказать функцию отопления для себя. шлем.

Следует отметить, что на руле были все необходимые кнопки, что значительно упростило процесс управления.

Каждый водитель мог отдельно регулировать положение рулевого управления в двух плоскостях, что в то время считалось редкостью.

Передний ряд сидений оснащен регуляторами. Каждый пассажир может отрегулировать положение сидения. Была введена функция сломанной спинки BMW, позволяющая регулировать спинки нижнего и верхнего сидений отдельно.

Изюминкой является педаль акселератора пола. Это решение было очень приятным для автомобилистов, но многим не понравилось то, что оно слишком жесткое.

Краш-тесты, организованные NCAP, европейской независимой организацией, показали хорошую систему безопасности. Машине был присвоен рейтинг «4 звезды», что можно назвать хорошим результатом.

Задний ряд сидений выполнен с удобным диваном, на котором могут разместиться три человека. Тем не менее, средний пассажир будет испытывать некоторые неудобства, так как у него будет большой туннель под его ногами.

Вместимость багажника седана составляет 460 литров, а универсала. 410 литров.

Двигатели BMW 5 серии E39

Во всех энергоблоках блоки были изготовлены из алюминия. Баварские инженеры утверждали, что с новой технологией их двигатели не сломаются. Чтобы подтвердить это, цилиндры внутри двигателя были покрыты никелем, который должен был значительно увеличить срок службы двигателя. Однако вскоре стало ясно, что такое покрытие быстро изнашивается, и в качестве альтернативы стали использовать чугунные цилиндрические вкладыши.

В самом начале производства автомобиль был оснащен тремя бензиновыми агрегатами и одним дизельным двигателем. Это 520i, 523i, 528i и 525tds.

Вся линейка бензиновых двигателей оснащена шестицилиндровыми агрегатами. Самый молодой бензиновый агрегат выдает 150 лошадиных сил, а самый старый. 193 лошадиных силы.

Дизельная версия выпускает 143 «лошадей».

В 1998 году компания начала производство самой известной модели. BMW 5 Series E39 M5. Восьмицилиндровый V-образный двигатель использовался в качестве силового агрегата для новой модификации. М5 считался первым седаном, двигатель которого мог производить до 400 «лошадей». Вдохновлен его объемом 5 литров.

Следует отметить, что M5 начал использовать новую систему DV, которая отвечает за управление двумя распределительными валами.

Система также изменилась подача топлива, что способствует более экономичной поездке.

Рестайлинг

С 1999 года инженеры BMW провели несколько рестайлинговой пятерки. Следует отметить, что внешний вид практически не изменился. В основном модернизация касалась силовых агрегатов и начинки. Все шестицилиндровые двигатели были оснащены двумя распределительными валами. Кроме того, увеличился ассортимент дизельных двигателей, соединенных M5 с системой впрыска CR. BOSCH разработал эту систему впрыска.

2000 год ознаменовался тем, что в то время был проведен самый большой рестайлинг. На этот раз изменения повлияли на внешний вид, и были добавлены три новых двигателя. Обновленный седан получил новые габаритные огни, модернизированную поддельную решетку радиатора и новый бампер.

Также с 2000 года были установлены двигатели серии M54, что позволило значительно увеличить мощность и функциональность блоков.

Чуть позже появилась еще одна модификация. 520d, оснащенная двухлитровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Ускорение от нуля до сотни менее 11 с.

Модель четвертого поколения была выпущена к 2003 году, а модификация M5 к 2004 году.

Для пятого поколения E60 уже использовался. Однако, по данным известного немецкого автомобильного журнала AutoBild, это самый успешный седан в истории автомобильной промышленности.

На данный момент купить качественный BMW 5 серии e39 довольно сложно. И если такая возможность существует, целесообразно сделать это в Германии или, в крайнем случае, в Польше. Отличным автомобилем считается не более двух владельцев, а его стоимость составляет не менее 5000 долларов.