Bmw 5 Series Тест Драйв

Голосование тестовое заданиеслучай новый BMW 5 серии 2017 года (G30)

Тестовое заданиеслучай новые предметы бизнес-класс от BMW выходит новая пятая серия

Новый BMW 5 серии 2017 года прибывает в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Крупнейшие автомобильные СМИ сразу воспользовались этим и начали искать редкие копии «Пятерок», чтобы проверить свое превосходство над более ранней моделью.

BMW 5-й серии выпускается уже пять лет. С каждым новым поколением модель в значительной степени доказывает истинных поклонников и их ближайших конкурентов, и там, где преимущества не могут быть достигнуты, бизнес-класс BMW поддерживает стратегический паритет со своими конкурентами. 40 лет развития не прошли даром. Последняя модель является технически сложным, утонченным и комфортным автомобилем. Тем не менее, это не мешает ему быть удивительно шустрым, шустрым и динамичным, как и большинство автомобилей BMW в баварской линейке.

Bmw 5 Series Тест Драйв

Начиная с презентации седьмого поколения под внутренним названием G30 вышел только 12 октября 2016 года, чтобы сообщить, что новый продукт уже поступил преждевременно. В свете этого неприятного факта следующий обзор G30 будет взята из иностранных источников. Через призму перевода мы передадим журналистам первое впечатление о новом продукте. Как она ведет себя в жизни и действительно ли она так хороша, как мы привыкли слышать о ней со слов баварского автопроизводителя? Проверьте это вместе.

BMW 5- ИнформацияСерии эмпирически проверено

И вот, вот уже четыре десятилетия BMW, номер 5, борется за свое существование. Или достигните вершин, затем пропустите конкурентов впереди вас. С каждым годом заслуженному бизнес-классу становится все сложнее конкурировать со своими конкурентами, и Audi и Mercedes постоянно идут по пятам. Ягуар недавно присоединился к драке.

BMW научился принимать хиты, выбрасывая на рынок все более изощренные и крутые модели. Последней из которых по праву можно считать корону линейки. флагманской модели BMW 7-Серии.

Мало того, что эта машина (модель G30) стала быстрее, легче и производительнее, чем раньше, теперь она буквально заполнена самым современным наполнением и готова конкурировать с роскошными лимузинами за высочайший уровень комфорта, изысканности и качество. Внимание к деталям уже давно присуще BMW. Более того, владельцы мюнхенского автопроизводителя утверждают, что сочетание современных технологий безопасности и дополнений, внесенных в шасси 5-й серии, коренным образом изменило характер четырех дверей, сделав его автомобилем. бизнес-класс живой и податливый автомобиль, похожий на меньший BMW 3-Серии.

Таким образом, BMW четко поставил перед своим новичком амбициозные цели, они остаются ведущим автомобилем, повышая престиж и улучшая комфорт. Был решен только один вопрос: хватит ли ему сил опередить своих серьезно подготовленных противников? Чтобы выяснить это, один из первых производственных примеров вышел на тестирование, которое будет проверено на португальских извилистых дорогах десятками журналистов со всей Европы и вынесет собственный твердый вердикт.

BMW придерживается корпоративной линии развития, созданной в последние годы, заявив, что в дизайне новинок невозможно совершать резкие движения. Как выясняется, в консервативном секторе, таком как бизнес-класс, лучшую форму создания нового можно охарактеризовать как «Эволюционный, а не революционный» на пути развития, его BMW придерживается достаточно плотно, пытаясь больше не проводить странные и непредсказуемые эксперименты в футуристическом стиле.

READ  Тест-драйв Volvo XC40

Пятая модель. красивый и красиво построенный автомобиль, несмотря на то, что некоторые визуальные элементы были перенесены из ранее включенных автомобилей.

Например, некоторые детали новой серии 5 были позаимствованы у младшей серии 3, тех же светодиодных фар и больших ноздрей двойного фирменного поддельного радиатора. Лицо в "5" действительно очень похож на "три", Смелые изгибы в стиле экстерьера и неожиданные складки стали облегчать панели кузова и мужественность всей композиции. Те же дизайнерские хитрости помогают скрыть монументальность и габариты машины, несмотря на то, что она на 36 мм длиннее и на 6 мм шире, 5-я серия выглядит не больше, чем ее предшественница. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.22Cd, приличный показатель для такого большого автомобиля.

Роскошный тестовый автомобиль Trim оснащен умеренным экстерьером. Для тех, кто хочет красочную привлекательность, вы должны выбрать Sport M, спортивную отделку, которая привлекает передний и задний бамперы, сложные боковые юбки и сочные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые были разработаны в аэродинамической трубе.

Умеренная внешность, развитый внутренний мир

Тестовое заданиеслучай и обзор BMW 530d 2017 (G30) // АвтоВести Онлайн

Подробный обзор последнего седана BMW 5 серии. Ссылки на сервис autospot.ru:

Несмотря на то, что внешний вид 5-й серии довольно обыденный, произошли серьезные изменения под деталями кузова. Базовая платформа сменилась на новый седан с флагмана 7-й серии. Чтобы снизить стоимость, единственным элементом, не использованным в G30, была дорогая сердцевина из углеродного волокна. Экономия денег жизненно важна в этом случае. Однако широкое использование алюминия в энергетической конструкции, панелях кузова и подвеске означает, что вес новичка примерно на 100 кг меньше, чем у предыдущей модели, которая находилась под буквой «F».

Экономия веса сочетается с использованием двойной передней подвески коленчатого вала и новой задней пятиступенчатой ​​подвески. Что в итоге получила BMW? Машина стала лучше управляемой, улучшился отклик вождения. По сравнению с предыдущей моделью и ее конкурентами, BMW G30 изменился положительно. Бонус. повышение производительности и умеренная экономия топлива, что не удивительно в принципе для дизельного двигателя.

Новый и старый двигатель BMW

Говоря о двигателе, модель включена тестовое задание-Привод был оснащен серьезно модифицированным 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем, в котором используется модифицированная версия запатентованной технологии турбины с переменной геометрией Twin Power. В результате дизельный двигатель выдает 261 л.с. и 620 Нм полного крутящего момента доступны при 2000 об / мин. В сочетании с полноприводной системой xDrive двигатель 530d разгоняется до 0-100 км / ч с быстродействием ракеты всего за 5,4 секунды, что на три десятых быстрее, чем у предыдущего поколения.

READ  TVS Apache RTR 200 4V Super-Moto ABS Все, что вам нужно знать

Самым впечатляющим показателем в этом двигателе был средний диапазон скоростей. Неважно, с какой скоростью ты двигаешься. Нужно ускорение? Просто нажми на газ, и «пятерка» послушно прыгает вперед, словно выпущенная из огромной рогатки.

Впечатление от ускорения усиливается благодаря наличию стандартной восьмиступенчатой &# 8203;&# 8203; коробка передач. «Восемь ступеней» бросают шоу плавно и почти незаметно, как цирковой жонглер. В принципе, для динамического вождения вам не нужно использовать переключатели передач, коробка передач справляется со своей прямой задачей просто без вмешательства водителя. Но если вы действительно хотите включить передачи самостоятельно, то BMW разработала для вас эргономически удобные переключатели. Удовольствие от вождения в этом изощренном и быстром спортивном автомобиле под видом седана бизнес-класс будет постоянно преследовать вас, что подтверждает BMW!

Резкий поворот вперед и ты ешь с приличной скоростью? Не проблема. BMW быстро и точно реагирует на рулевое управление, а регулируемая передняя подвеска способна удерживать автомобиль на заданной траектории без лишних хлопот. С одной стороны, это прекрасно, все седаны среднего размера будут обладать такой управляемостью, с другой. будьте осторожны, легкий и шустрый персонаж седана быстро забудет о внушительных размерах 5-й серии, которая обычно будет большая ошибка, и самоуверенность может в конечном итоге сыграть с вами злую шутку.

Акробатическая маневренность, с которой наша машина прошла сложные серпантиновые повороты, была дополнительно усилена дополнительной 995-фунтовой системой рулевого управления под названием Integral Active Steering, которая впервые была доступна с системой полного привода. Эта система с электронным управлением направляет задние колеса в направлении, противоположном положению передней пары колес, что повышает маневренность. С большей скоростью колеса следуют по одному и тому же пути, увеличивая резкость вхождения в поворот и улучшая устойчивость.

Все модели BMW 5 серии оснащены обычной функцией управления водителем, которая дает вам доступ к режимам комфорта, спорта и ECO PRO. каждый режим регулирует реакцию руля и педали акселератора в соответствии с вашими условиями вождения и настроением.

Наш автомобиль был также оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами, которые изменяют жесткость или становятся мягче в зависимости от выбранной вами установки. Добавьте к этому обновленную профессиональную информационно-развлекательную систему, которая также может разблокировать режим адаптивного управления (Adaptive mode). Эта интеллектуальная установка постоянно контролирует Интернет, чтобы подготовить автомобиль к соответствующим условиям вождения, а также использует спутниковую навигационную информацию, чтобы предупредить водителя о будущих опасностях, таких как резкие повороты на дороге или перекресток. Функционирование сложной системы является неудовлетворительным; все работает очень быстро без проблем.

Уникальность новой пятерки заключается в ее способности адаптироваться ко всем режимам вождения. Легко представить себе машину, едущую по шоссе или ползущую по пробкам в столице, но при этом ее характер лучше всего ощущается на серпантинах. Эта модель избавилась от чрезмерной жесткости и дискомфорта своих предшественников, не потеряв спортивную составляющую.

Адаптивные амортизаторы хорошо справляются с большинством португальских ям (возможно, характер автомобиля может измениться, если установлены стандартные амортизаторы), что делает езду еще более плавной и приятной.

READ  Видео Тест Инфинити Qx70 Дизель

В комфортном режиме подвеска становится упругой, ставит на «Спорт» и сразу становится упругой и чувствительной. Однако, несмотря на то, что BMW предприняла значительные усилия по уменьшению неделимой массы, большие колеса иногда чрезмерно отодвигаются на второй план.

«Пятерка» интерьер

Внутри BMW впечатляюще тихо, уровень комфорта сравним с топ 7-й серии. Частично это «тихое» преимущество можно отнести к технологии марки SYNTAK, которая по сути сводится к «упаковке» моторного отсека в специальный звукоизоляционный материал. На холостом ходу 3,0-литровый дизельный двигатель работает практически бесшумно, и даже на оборотах из-под капота слышен едва слышный приглушенный рев.

Шум ветра также практически отсутствует. Здесь стоит сказать, благодаря «вылизанному» силуэту с продуманной аэродинамикой и специальными акустическими очками. Единственным источником постороннего шума является перенос шин на стойкий асфальтовый абразив.

Атмосфера в салоне стала еще более сложной, а привлекательность премиум-класса стала неотъемлемой частью бумера. Материалы отличного качества, качество сборки, мало чем отличающееся от предыдущего BMW, сверху. Audi и Mercedes нечего бояться. Широкое использование кожи в салоне и кожаных сидений добавляет ощущение колесницы премиум-класса.

Еще одна «хитрость» всех предыдущих баварских моделей не обошла стороной новый BMW, низкая посадка, водитель буквально сливается с автомобилем.

Мы думаем, что все новые электронные системы перечислены здесь тестовое задание-диск лишний. Вот выдержка из статьи, которую мы опубликовали ранее, и оставьте ссылку на нее: Первый обзор 2017 BMW 5 серии G30

Ключевые особенности системы управления жестами были представлены в прошлом году на BMW 7 серии. По очереди, Gesture Control перешел на BMW 5 серии. Последняя версия этой системы была установлена ​​на G30. Навигационные, телефонные, развлекательные и импульсные функции автомобиля могут отображаться на 10,25-дюймовом экране и могут управляться не только обычным способом с помощью контроллера iDrive, но также с помощью жестов, голосовых команд или просто с помощью кнопок на дисплее. ,

BMW также выводит систему BMW Connected Drive на новый уровень. С его помощью владелец получит доступ ко многим полезным и важным функциям BMW. Например, через него вы можете использовать Remote View 3D, который обеспечивает трехмерное представление окружающей обстановки своего автомобиля в режиме реального времени через ваш смартфон. Apple CarPlay также находится на борту BMW, первой интегрированной функции, которая станет полностью беспроводной.

Что мы получаем в результате? G30. это современный седан BMW, который сочетает в себе классические черты моделей. Это в меру спортивный, в меру шикарный, но в то же время достаточно комфортный с улучшенным стильным интерьером, созданным с явной заботой о пассажирах.

Ожидается большое количество вариантов, значительное количество двигателей: дизель, бензин, гибридные варианты. Новейшие системы безопасности, новая архитектура, новый подход к дизайну. Собрав все это вместе, мы получаем BMW 5 серии седьмого поколения 2017 модельного года или просто G30.