Bmw 525 E60 2005 Отзывы

Bmw 525 E60 2005 Отзывы

Обзор BMW 525i (2005)

BMW E60 525I (04.2005 год)

Наконец они собирались написать рассмотрение об этой машине. Раньше я много ездил ни за что, но ближе всего к E60 210 и 211. Пока покупая и ища в Эстонии, я не нашел ничего подходящего, заказал его из Германии. Я выбрал 530 xi / 530 i / 525 i, конечно же, серый, с ярким салоном (я устал от езды в гробах, но не ожидал, что салон станет таким грязным). Я нашел это давным-давно, или оборудование плохое, или пробег большой, или ценность в масштабе. Нашел 525 я, 160кв 2005 года с пробегом 45,550 км. Комплектация: удобные сиденья, бежевый салон, подогрев руля и дивана сзади, ксенон, адаптивный свет, телевизор, прямой привод, навигация

Машина велась в местном офисе DOCS OU и была довольна.

По приезду он сразу же отвез машину в центр, сделал полный сервис и диагностику. Изменено: микрофильтр (719 евро за работу), масляный фильтр (это был Shell, заменен на Castrol, для кампании за 75 евро), прокладка на коробке (масло просочилось немного, центр сказал, что утечка была небольшой, что можно заменить на следующая замена масла, сразу поменял вроде 107 евро), поменял щетки стеклоочистителей (66 евро впервые, вторые 54 евро), колесные болты (54 евро), после чего владелец в Германии забыл поставить секрет, купил резину коврики (100 евро), мост также отрегулирован, а затем на машине мужского пола на резиновой качке 245 на трассе (77 евро) куча разных диагностических средств и перед утилизацией детали Тариха =), за которые он взимал номинальную плату. После получения машины я увидел проблему с вибрацией, в коробке передач в положении стоя, в салоне появилась вибрация, исправленная в центре, увеличивающая низкую скорость через компьютер.

На сегодняшний день пробег составляет 65 000 км, компьютер потребляет 15 литров 98-го. Это моторное масло. Я добавляю 1 литр между заменами. У двух знакомых когда-то были те же 525 на 160 кВ, также была проблема с отливом, они обслуживались исключительно в центре. Я меняю масло каждые 5-8000 км, хотя рекомендуется 25000 км, пол года было залито в центр: CASTROL SLX ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ LONGTEC BMW LL 01, теперь залить CASTROL MAGNETICAL 5W40. Поскольку двигатель. масло, я не могу гарантировать, возможно, мастера в центре. химики и не доливают.

Через 2 месяца после покупки я начал замечать, что бензонасос был шумным, не критичным, но я слышал, как вы стояли возле бака. Он подъехал к центру, они все проверили и сказали, что все работает хорошо, ну, немного шумно, если хотите, можете поменять его на 400 евреев. Поместите Bosch, потому что они единственные, кто делает эти насосы, стоимость производства: насос 200 евро, работа 40, через 6 месяцев он снова начал жужжать, его просто тупо убили продолжай вождение. По какой-то причине у автомобиля нет топливного фильтра, только в самом насосе, но когда его заменили, проверили бак и фильтр, похоже, все зависит от качества нашего топлива (я заливаю на Statoil) Мастер, который заменил топливный насос, сказал, что будет уделять внимание аккумулятору.

Тестовое задание. BMW 525 E60 192 PS Обзор

Сегодня на нашем тестовом обзоре BMW 5 серия, а именно BMW 525 E60. В этом органе BMW 525 изготовлено с 2003 по.


Проверьте BMW 525 E60 с пробегом. На что обратить внимание при покупке.

Объявление о продаже BMW 5 серия на auto.ru.

Я подсчитал, что машине было 7 лет и поехал в центр. Тогда с ценой оказалось неожиданно, в центре предложили за 140 работа в евро, и друзья не предложили ориг. AGM за 180 евро (90 утра / час), поставить в центре =). До этого автомобиль был на скорости 110 А / ч, по какой-то причине он был установлен на уровне 90 А / ч, старый был отвинчен для любопытства, пластины были в плохом состоянии, уже подвергались коррозии. Центр также проверил катушки и провода высокое напряжение, все хорошо.

Даже если у устройства периодически возникают проблемы с монитором, он будет зависать и перезапускаться при высокой влажности на улице. Уже начали планировать выложить около 2000 евреев для нового C C C, но прочитали в Интернете, что они лечат его, заменив программное обеспечение. Я также спросил друзей, они также перекрасили программное обеспечение по гарантии на старом e60. Я зашел в центр, обновил программное обеспечение за 80 евро, теперь все гудит.

Кстати, я читал в интернете на форумах BMW, что кто-то лечит вибрацию двигателя и тряску коробки при торможении.

Что касается управляемых характеристик вождения, то машина для меня строгая, я езжу на 225/50 / R17 ContiSport Contact 5 рулонов, хотя без динамики привод возможен и мягче. За 60000 км до подвески я начал что-то постукивать, мрачно напрягаясь, я был 2 раза в центре и в разных сервисах, кто-то сказал, амортизатор (346 евро), кто-то прокачал прямой привод (1500 евро), кто-то я не стал найти что-нибудь. В центре мы поменяли 2 стержня с резинометаллической петлей (153 евро каждый, и для всех 368 евреев), теперь все гудит, но я думаю, что в скором времени все 4 аморты должны быть заменены, это стоит 346 евро2 впереди , 154 евро2 сзади, теперь они по 64% ​​каждый. Из глюков навигация перестала читать DVD, сломался диск. Заменен в центре за 176 евро (только 83 евро).

Также возникли проблемы с заморозками, хотя в Эстонии они не очень сильные, они постоянно зловонят из-за 90% влажности. Иногда зеркала выходили на мороз, когда их раскладывали, они не останавливались в правильном положении, их лечили в теплом гараже. Была проблема с датчиком ABS, потому что он продолжал выдавать ошибку давления в шинах, продолжай вождение Так.

Я также ездил на двух разных мрачных жестких стульчиках Mkami 18 (E60) и 19 колесах (E61), вы чувствуете каждый шов и наклон с пятой точки, никакого комфорта. В спортивном режиме колонок хватает для города, но не для души. Коробка более сообразительна, чем мб. Управление более четкое (у меня нет активного руля, жалею, что взял его без него). Вождение Mercedes не хуже, просто другое: 210 слишком мягкая / рулонная (классическая), рулевое колесо 211 было уже довольно жестким (авангард). Звукоизоляция уступает мерсье !! В частности, 210му (сравниваю звук шипованных шин, зимой у них были шипы (все от континентальных, разных комплектов). Баварский в салоне в несколько раз шумнее., БМВ намного проще, чем Мерседес в метель Кто-то постоянно подталкивал меня к «Мерседесу», чтобы я мог выехать (возможно, в инструкциях таких проблем нет, но об автомобиле особо нечего сказать).

Перед покупкой внимательно проверяйте свой автомобиль на пробег, готовьтесь к заправке, ну или постоянно. Я рекомендую смотреть E61 (E60 после повторной укладки). эта машина стала более живой благодаря новой машине.