BMW 7 серии обновление без сюрпризов и цена от 5, 48 млн рублей

Вид обновлённой «семерки» был рассекречен неделю вспять благодаря блогерам, и вот сейчас можно оценить эволюцию стиля флагманского баварского автомобиля в деталях, по фирменным фотографиям. В первую очередь оказываются на виду большие, увеличенные на 40% и сросшиеся ноздри на передке, ради которых пришлось даже поменять форму капота и поднять его на 50 мм, зауженные фронтальные фары и задние габариты (их сейчас кроме всего прочего соединяет узкая, 6-миллиметровая светодиодная перемычка), более роскошные, чем у предшественника, боковые молдинги и новые бамперы. Официально, к месту сказать, рассекречен пока только базисный вариант дизайна, тогда как утечка недельной давности показала нам так же обновлённую «семёрку» со стайлинг-пакетом M Спорт, у какой занимается очень раздутые и брутальные виду бамперы.

Арочный интерьер ожидаемо получил новый, вполне нарисованный щиток устройств с плохо читаемыми шкалами-червяками спидометра и тахометра по краям, последнюю версию мультимедийной бухгалтерской системы работающие под системы Бмв 7.0 с голосовым управлением и новые материалы отделки. К числу в определенной мере приметных конфигураций относится также обновлённый руль с переработанным дизайном кнопок на спицах.

Некие обладатели дорестайлинговых «семёрок» сетовали на очень высочайший для машины такового класса уровень шума в салоне, и производитель доработал звукоизоляцию в районе задних колёсных арок и центральных стоек кузова, улучшал аэродинамику и установил мультислойные (шириной 5,1 мм) стёкла «по кругу» (до этого таким было только лобовое стекло), в дверях появились новые, более тихие электромоторы привода стеклоподъёмников. Углепластиковые усилители в конструкции кузова, когда, остались.

Гибридная версия сейчас носит обозначение 745e, а не 740е, потому что прежний 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания там заменён на 6-цилиндровый и совокупная мощность выросла с 326 л.с. до 394 л.с. Припас хода на электротяге при вполне заряженной батареей ёмкостью 12 кВт·ч (до этого было 9,3.5 кВт·ч) составляет 46 км. В нашей стране гибридная «семёрка» будет предлагаться исключительно в вэдовой удлинённой версии 745Le xDrive. Стоимость – от 7 540 000 рублей.

Более же доступной у нас будет бензиновая маленькая Бмв 730i (249 л.с.) за 5 480 000 рублей, но данном классе покупатели всё же почаще больше доверяют дизелям – их у «семёрки» три: 730d (249 л.с.), 740d (320 л.с.) и 750d (400 л.с.).

На верхушке палитры как и раньше находится бензиновый 6,6-литровый V12 версии M760Li xDrive, причём в нашей стране он как и раньше выдаёт наибольшие 609 л.с., тогда как Европы мощность снижена до 585 л.с. по причине необходимости адаптации к экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На рынке 12-цилиндровый автомобиль стоит от 10 910 000 рублей.

Коробка на что остается сделать нашему клиенту версии одна – 8-ступенчатая «гидромеханика» ZF, увы она сейчас работает мягче и резвее.

Живы обновлённые «семёрки» появятся у дилеров весной, а пока они реализуют дорестайлинговые автомобили: в представленном разделе «подобрать авто» на момент публикации имелись машины за 4 109 000 рублей.