BMW е34 не работает панель приборов

Дополнительная информация

Один из примеров по ремонту Бмв е34, а поточнее замене реле дворников. Сам блок находится в нетрадиционном месте.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков находится в зависимости от комплектации и года выпуска вашего Бмв.

1-ый дополнительный блок реле размещается в моторном отделе слева по ходу движения, поближе к фронтальной части автомобиля. На поздних моделях в нем также размещаются некие предохранители.

2-ой электрический блок размещается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластмассовой крышкой на 4 саморезах. В этом боксе размещаются главные модули управления: движком, Абс, топливной системой и электрическим дросселем (EML), если они установлены.

Монтажный блок

Находится он практически под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Здесь размещены предохранители — 29 и блоки реле.

Обозначение предохранителей

Расшифровка предохранителей

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

BMW e34 предохранители и реле

Бмв E34 — еще одна модификация кузова Бмв 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы разглядим места расположения блоков реле и предохранителей Бмв е34 и предложим необычную электросхему для этой серии машин.

На Бмв Е34 бывают две версии проводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 или с электроникой управления движком Siemens либо Bosch). Главным различием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена экраном с бегущей строчкой.

Так же версию можно найти посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят огромные блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обыденные квадратные реле – то это версия Low.

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем BMW e34

Здесь находятся предохранители 0 — 54. Смотрится он приблизительно так.

Предназначение предохранителей

Электросхема BMW е34

Остались вопросы по электро схеме, скачайте необычную аннотацию в формате PDF.

Не горит панель приборов на BMW е34

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на различных версиях Бмв пятой серии в E34 кузове.

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на различных версиях Бмв пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились зависимо от модели и года выпуска, как их зрительно отличить друг от друга и какие из их взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

Индикатор уровня топлива

На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным движком будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).

Здесь снова же при замене приборной панели необходимо выбирать тот же тип указателя, что и на старенькой. В общем есть последующие варианты:

Что касается емкости топливного бака, то большая часть моделей оснащались пластмассовым баком емкостью 80 л.. Но довольно изредка можно повстречать модели с железным баком емкостью 81 литр.

Исключение тут – это M5, на которую всегда устанавливался железный бак емкостью 90 л. (кроме версий для Стране восходящего солнца и государств с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).

READ  Неисправности Панели Приборов Нива Chevrolet

Взаимозаменяемость и визуальные различия

Сейчас перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность отыскать такую же приборку, что была установлена.

На теоретическом уровне может быть заменить имеющуюся приборную панель на панель хоть какого другого поколения, но необходимо пристально отнестись к выбору замены потому что меж ними много различий.

Начнем с тривиального – различий меж приборными панелями, выпущенными для 2-ух различных рынков: Евро и Американского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.

Североамериканские приборные панели имеют последующие отличия:

  • Датчик горючего размечен по другому (пустой, ½, полный);
  • Спидометр градуирован в милях в час (маленьким шрифтом указаны км/ч);
  • Экономайзер также размечен в милях;
  • Заместо условных обозначений – текст;

Сейчас перейдем к различиям меж приборными панелями разных поколений, выпущенных для Евро рынка.

Замена ламп в приборной панели

Для замены ламп в приборной панели нужно снять приборку, как описано ранее.

Всего в приборной панели три вида лампочек. Максимум их 25 штук, но может быть меньше при наименьшем количестве опций. Все лампочки под напряжение 12 вольт.

  • 16 ламп по 1,2 W (Бмв 62 13 1 383 311)
  • 6 ламп по 1,5 W (Бмв 62 11 1 391 260)
  • 3 лампы по 3 W (Бмв 07 11 9 978 372)

Большая часть ламп – мощностью 1,2 W. Они употребляются для индикации разных состояний панели устройств. 6 ламп по 1,5 W употребляются для освещения жидкокристаллического модуля в нижней части панели устройств. Еще три лампочки по 3 W употребляются конкретно для подсветки.

Лампочки по 1,2 W и по 1,5 W продаются сходу в цоколе, а вот лампы по 3 W продаются в безцокольном, потому, будьте осторожны при их демонтаже, чтоб не сломать цоколь (они бывают прикипают от нагрева), а позже не находить его по разборкам.

Чтоб поменять лампочки по 1,2 и 1,5 W вскрывать приборную панель не требуется. Необходимо всего только извлечь перегоревшую лампочку, повернув её на 90 градусов в гнезде.

А вот чтоб добраться до лампочек подсветки мощностью 3 W будет нужно открыть приборку. Для этого открываем запорный механизм, поворачивая его на 90 градусов. (Отмечен цифрами 1 на фото).

Дальше открываем крышку, и добираемся до самих лампочек. Зависимо от конторы производителя (OSRAM, PHILIPS и т.д.) цоколь может быть в различном конструктивном выполнении (под шлицевую отвертку, под головки, или еще как-нибудь), изготовлено это специально для удобства их поворота на 90 градусов при монтаже/демонтаже.

Никогда не используйте лампочки сильнее обозначенных, т.к. их тепловыделение больше и они вызовут оплавление цоколя либо места крепления.

Комментарии к теме Снятие приборной панели BMW 5

Подскажите как убрать значок падушки безопасности с панели устройств, если диагностика указывает что ошибок нет. И может ли значок пропасть сам после очистки контактов. Спасибо.

работать, панель, прибор

Классные обзоры, смотрю с наслаждением, есть и юмор и аналитика. Но просьба маленькая, кидай в описании к видео к тому же полное заглавие трека который играет при показе машины, время от времени хорошие темы попадаются, как к примеру в этом видео, но даже ‘Шазам’ не распознает что за ремикс играет и выдает оригинал песни.

))) Лайк для тебя! Но рассмешили в конце с постукиванием! А что случилось-то, ответа-то не отдал))) Так, что за стук опять?

Не работает приборка БМВ е34, решение проблемы

спс)) а ьто че то 1й раз решил до полного заправить как делать хз))

Спасибо,посодействовало! Освободил от поездки на сервис))

У меня все предохранители и реле в порядке, но БСК не работает вообщем, и причина не могу отыскать не как. Авто ВАЗ 21014

Спасибо, все сделал!! Тоже длительно находил причину!!

Олег подскажи просто пылают подушки тоже может быть генератор. Пробег 200000 ты с км ранее таких заморочек небыло

Фурроров!!Развития канала!И крепкого здоровья-СИБИРЯК!!

после слова ‘кислота’ отминусил и выключил видео.

Я за панелью на тросиках пистолет возил

READ  Не Работает Кондиционер Prado 150

BMW E34 M20B20: не работает тахометр, расходомер, Oil service, Inspection.

I thought you’re supposed remove the negative first

Да сверчков нужно травить в особенности соприкоснавения пластика с пластиком и металом по способности проклеивать

дружище спасибо за видос инфы про их оч.не много

Лайк. Молодец, все тщательно растолковал. И верно

Жень, кинь ссылку на светодиоды. Заблаговременно спасибо.

у меня такая неудача была лишь на прохладную пытаешься завести а она вроде бы пробует завестись и глохнет пака не поменял датчик коленвала

Хороший денек подскажите пожалуйста у меня гелин 89г. Желаю поменять панель приборов-шиток на более новейшую от 98г. это реально?

Братишка может пишу не ,помоги если что то знаешь,при открытии водительской двери не зажигается лампочка не на борт приборе и не на дверях,даже в салоне,а при открытие трёх других дверей,работает всё,т.е в чем может быть неувязка в водительской двери? Может ли быть это связанно с аварийной кнопкой,недавно я его открыл и почистил,замыкала она,вернее поворотники,машина Passat б5 2002 года,спасибо заранее

И так, проблема самая распространенная. Перестали показывать все пиксели на пробеге. Приступаем к ремонту.

Приборка от двухлитрового двигателя m50 c low проводкой с битыми пикселями.

Снимаем приборку открутив 2 самореза в ее верхнем креплении. Наклоняем вперед на руль. Отключаем питание, опускаем поворотник в нижнее положение и аккуратно поворачивая руль налево вместе с приборкой ее вытаскиваем (сперва очень непривычно)

На задней части имеются два ручки которые нужно повернуть на 90 градусов что бы открыть приборку.

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на разных версиях BMW пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились в зависимости от модели и года выпуска, как их визуально отличить друг от друга и какие из них взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

Различия тахометра

Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:

  • Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
  • Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
  • Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)

Замена датчика скорости

Находим коннектор датчика скорости в задней части дифференциала. Отжимаем защелки и отключаем разъем от датчика. (У меня, к примеру, он сгнил и разваливался в руках).

Откручиваем болты, крепящие датчик скорости и извлекаем его.

работать, панель, прибор

При установке необходимо заменить уплотняющее кольцо и смазать его маслом (90W). Далее устанавливаем датчик в дифференциал и равномерно затягиваем болты, пока датчик не встанет на место.

BMW Е34 Битые пиксели, ремонт приборной панели BMW E34

Ремонт битых пикселей в приборной панели BMW e34 low

Ремонт подсветки приборов BMW е34. Repair of lighting devices BMW e34.

Замена дисплея. Потек дисплей. Восстонавливаем битые пиксели дисплей BMW e34

Приборка е34. Глючат приборы. Плохой контакт. Делаем шлейф. Часть 2

моя BMW е34 щиток приборов LOW проблема, ч.1

Не работает подсветка приборной панели BMW e34

Ремонт приборной панели на BMW/BMW e34. Не поднимаются стекла.

Глючит приборка bmw E34. Часть1

Какие поломки могут возникнуть

Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев BMW Е 34 с возможными поломками спидометра. Их можно классифицировать таким образом:

  • выход из строя датчика (расположен на заднем мосту);
  • обрыв электрического провода, идущего на приборную доску от датчика;
  • отсутствие хорошего контакта между контакт-штырями и приборной доской.

Выход из строя провода

Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.Соединение (контакт) датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды (вода, грунт), поэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить. Может также окислиться место соединения (провода и датчика) – сам контакт. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: переключить дворники во второе положение и набрать скорость более 30 км/час. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе.

работать, панель, прибор

Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Если окислилось место соединения (контакт) провода и датчика, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и соедините провод с датчиком.

READ  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Volkswagen Джетта

Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод. Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик.

Как работает спидометр BMW Е34

Принцип работы спидометра на автомобиле BMW 5 основывается на импульсном действии. На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску. Передаются такие импульсы по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной доске. От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение.

Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!

Спидометр BMW E34

Выход из строя датчика

Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля BMW Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.

Приборная доска BMW E34

Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет. Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Если при скорости более 30 километров в час они не начали двигаться быстрее, неисправен датчик и необходима его замена.Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО.

Способы устранения поломок спидометра BMW Е34

Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения. Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи фирменных и других СТО, и сделать это практически бесплатно.

Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины?

Спидометр является важным прибором на любом автомобиле. Конечно, его работа не вечна и он, как другие узлы и агрегаты автомобиля BMW Е34 (BMW 5), периодически выходит из строя. Что делать, если не работает спидометр BMW Е34? Сразу нужно заметить, что не стоит спешить в специализированный центр или СТО и платить большие деньги, так как ремонт можно сделать в бытовых условиях.

Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской

Эта неисправность выявляется очень просто. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? Значит, датчик и проводка исправны. В этом случае придётся разбирать приборную доску. Снимается она достаточно легко. После ее снятия видим два замка (см. фото) и делаем пол-оборота.

Замки приборной доски BMW

Приборка открывается. Далее находим контактные штыри спидометра и их контакты (указаны на фото) и зачищаем их простым ластиком (резинка для стирания карандаша с бумаги) или протираем спиртом. Если не помогает, их можно немного (на полмиллиметра) подогнуть, только не сломайте!

Штыри приборной доски

Штыри приборной доски

После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра.

Конечно же, если эти способы не помогли, нужно будет менять всю приборную доску, лучше всего на новую. Старую лучше не ставить (автомобильные электрики не рекомендуют).