BMW E60 Не Горят Ангельские Глазки

BMW X5 E53. первый кроссовер BMW, который можно смело рекомендовать поклонникам марки. С точки зрения характера. это 100% BMW, но X5 привлечет внимание не только поклонников марки, но и тех, кто ищет подержанный роскошный внедорожник по разумной цене.

BMW X5 E53 стал одним из самых популярных кузовов немецкой марки, появившихся на рынке в последние несколько десятилетий. И, несмотря на годы, этот автомобиль до сих пор признан одним из лучших, кроме того, создателям X5 удалось сохранить многие баварские тонкости в его внешности и интерьере. Например, крутящий момент между передней и задней осями был распределен в соотношении передней. 38% и задней 62%, поэтому управляемость склоняется к традиционной BMW с задним колесом. Традиции, с которых они начали «отходить», но мы надеемся, что анти-традиция BMW в форме переднего привода затронет только минивэны и компактные автомобили. Вполне возможно, что если компания испортит 3-ю, 5-ю и 7-ю серию своими инновациями в новом тысячелетии, у большинства поклонников будет полное, не обсужденное решение отказаться от любой автомобильной симпатии к бренду в целом, но это уже другая история.

BMW X5 не подходит для внедорожников, а именно для автомобилей с высоким уровнем бездорожья, и вам не нужно требовать от него максимальных внедорожных качеств (он не может преодолеть скалистые горы и не может оставить глубокий брод), по крайней мере, в заводской форме. Максимум, что может преодолеть X5, это слегка разбитая грунтовая дорога благодаря полному приводу и зазору 176 мм. В версиях с пневматической подвеской вы можете увеличить высоту до 235 мм. То есть преодолеть места, где в 99% случаев автомобиль не пройдет, например BMW E46 3 серии.

Поскольку вы заинтересованы в покупке или у вас уже есть X5, я думаю, вам не следует объяснять, откуда происходят поломки и от чего зависит надежность автомобиля, а также в сказках об автомобилях с постоянным движением и так далее. Я больше не верю в это. Если вы планируете покупку, обязательно проверьте автомобиль на СТО и запомните простое правило. «Вы делаете автомобиль счастливым, и по своей природе он дает то же самое», то есть качественное обслуживание и забота. залог приятного и дальние поездки.

Эта статья более техническая. Он дополняет публикацию. Как выбрать BMW X5 E53, и более надежно обсуждает надежность BMW X5 E53, частые, но отмечают. возможные поломки.

Тело

Корпус BMW E53 X5, вероятно, является одним из основных элементов подержанного автомобиля. Он хорошо защищен от коррозии, но в большинстве случаев, если автомобиль попадает в аварию, ржавчина будет постепенно расширяться.

У E53 нет особых проблем с кузовом, но есть некоторые проблемы, которые раздражают владельцев.

После того, как пятая дверь, которая не закрывается плотно из-за блокировки разблокировки, пыль начинает втягиваться в багажные отделения, потолочные светильники перестают гаснуть, и аккумулятор постепенно разряжается. Чтобы решить проблему, вы можете отрегулировать замок двери самостоятельно, но это решение поможет избавиться от проблемы только на ограниченное время. Лучшим решением будет доводчик для дверей, но он появился только после рестайлинга, и поэтому для автомобилей до 2003 года, конечно, его нужно устанавливать отдельно.

В нише под полом багажника находятся предохранители, которые отвечают практически за все системы комфорта и электрооборудование X5, кроме того, стоимость электронных компонентов не маленькая.

Поэтому не рекомендуется заполнять эту часть машины водой, например, при обильной химической чистке багажника или преодолении глубоких луж, поскольку вода может попасть в это уязвимое место снизу через дренажные отверстия.

Если какая-либо из дверей не открывается, вероятно, сломан держатель ручки двери.

BMW E60 Не Горят Ангельские Глазки

Пластиковая деталь встроена в ее конструкцию, которая имеет тенденцию ломаться, что позволяет свободно вешать кабель и препятствовать открыванию двери. Замена держателя. единственное решение. Владелец ручки наружной двери: слева. 51218243615, справа. 51218243616.

Если возникают проблемы с задними фонарями, на приборной панели появляется сообщение (индикатор неисправности), чтобы проверить задний фонарь / стоп-сигнал. Всегда начинайте осмотр с лампочки. В противном случае проблема может быть связана с плохим соединением лампы с платой, которая подвержена коррозии. В этом случае вам необходимо поменять лампу в сборе. При покупке фонарика необходимо учитывать год выпуска, так как фонарь для рестайлинга E53 и после него отличается друг от друга, а также от того, имеет ли автомобиль белые или прозрачные линзы для указателей поворота.

Двигатели

Если говорить о двигателях, то для каждого двигателя существуют нюансы, на которые влияет время, а главное. работа и качество обслуживания.

Бензиновые двигатели BMW X5 E53 достаточно горячие и требуют смазки, систем охлаждения, что, например, связано с проблемами двигателя, в том числе с уплотнениями штока клапана, солярием из-за высоких температур. Увеличение потребления масла происходит в основном из-за поврежденных направляющих клапанов и самих изношенных клапанов. В зависимости от ряда условий крепление двигателя, форсунок и катушек зажигания будет длиться около 80000 км.

Дизельные двигатели BMW X5 E53 не так требовательны, как «холодные», и не имеют проблем с такими же кольцами, уплотнениями штока клапана и системой охлаждения. Но могут быть проблемы с привязкой.

Среди бензиновых двигателей наиболее распространенным был 3-литровый BMW M54, установленный на BMW X5 3.0i. Это двигатель с алюминиевым блоком, оснащенный электронным управлением дроссельной заслонкой и регулировкой фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственной серьезной проблемой этого двигателя является конструкция системы вентиляции картера. Клапан быстро забивается грязью, и рекомендуется менять его каждые 2-3 замены масла. В целом, этот двигатель очень надежный, и если его регулярно обслуживать, он проработает 300 000 км без капитального ремонта без проблем.

Электронный термостат выполнен из пластика и отвечает за подачу охлаждающей жидкости от основной системы охлаждения к масляному радиатору. Термостат в BMW X5 является распространенной проблемой для двигателей M54, и когда он выходит из строя. он мешает циркуляции охлаждающей жидкости в масляном радиаторе, что крайне нежелательно для «алюминиевого блока». в результате двигатель начинает нагреваться вверх, не набирает рабочую температуру на холоде, двигатель дергается и не тормозит.

Термостат BMW M54 (17111437362) расположен между кронштейном крепления масляного радиатора и расширительным бачком. В 8-цилиндровых двигателях BMW X5 4.4, 4.6 и 4.8 термостат Behr имеет более сложную конструкцию (номер детали: 17107559966).

Рекомендуется чистить радиатор, по крайней мере, один раз (но все же лучше 2 раза) в год, потому что он забивается и вентилятор начинает подавать горячий воздух в двигатель. В результате температура воздуха возле первого цилиндра увеличивается, что приводит к появлению масляных колец и увеличению расхода масла. Выполнение задачи приводит к дорогостоящим капитальным ремонтам.

Для двигателя BMW M54 блоки VANOS могут выходить из строя из-за износа поршневых уплотнительных колец VANOS, изготовленных из Buna, материала с ограниченной термостойкостью. Со временем уплотнительные кольца затвердевают и сжимаются, что приводит к потере их функциональных характеристик, что приводит к потере мощности до 3000 об / мин, громкому холостому ходу и грубой работе двигателя. Для увеличения срока службы кольца Buna можно заменить на кольца Viton.

8-цилиндровый двигатель BMW M62 капризнее и дороже в обслуживании, чем 6-цилиндровый силовой агрегат. Кроме того, «8 цилиндров» нагружают больше подвески и трансмиссии, но при этом ощущается в N раз больше, чем за рулем. Для тех, кому небезразлично перед покупкой, обязательно покататься на 3.0i и BMW X5 4.4i. Вы почувствуете разницу и, скорее всего, сосредоточитесь на последнем, хотя состояние подержанного автомобиля все еще играет решающую роль.

READ  Какой Антифриз Заливать В Нексию

Двигатель M62 4.4 имеет высокие рабочие температуры и требует большого внимания. Всегда следите за состоянием термостата, уплотнений, радиатора, который необходимо очистить, а также в случае M54 и клапанов, особенно если двигатель сильно загружен.

После рестайлинга 4,4-литровый двигатель M62 был заменен на BMW N62. У нового поколения те же проблемы, что и раньше, но они появляются раньше и чаще. Двигателю N-серии нужен высококачественный бензин, иначе он может работать не стабильно. Оба двигателя имеют алюминиевые крышки цилиндров, которые довольно хрупкие, и некачественный бензин может испортить его.

На двигателях M62 и M62TU при разрушении пластиковых направляющих цепей синхронизации происходит сбой моторного отсека при запуске и работе двигателя. Игнорирование проблемы в ближайшее время приводит к скачку в цепи с нарушением фаз синхронизации, что гарантированно повредит клапаны, что является более дорогим ремонтом.

Как и в случае других двигателей VANOS, двигатель M62TUB44 может выйти из строя из-за износа уплотнений VANOS. Симптомы: грохот шума после холодного запуска и простоя двигателя (рев VANOS), потеря мощности. Уплотнения VANOS содержат уплотнения по внешнему и внутреннему периметру (из витона), которые впоследствии сжимаются и становятся непригодными для использования. Периметр уплотнения штока в корпусе состоит из тефлона и уплотнительного кольца. Тефлоновое кольцо подвержено износу материала, в результате чего оно теряет свои функциональные характеристики. Проблема решается заменой колец на ремонтный комплект VANOS для M62.

На двигателях N62 для BMW X5 4.4i и 4.8i, выпущенных с июня 2004 года по февраль 2005 года, они могут работать нестабильно до

20 секунд после холодного пуска на холостом ходу. Кроме того, могут загореться индикаторы проверки двигателя и могут появиться ошибки в DME (например, FC 2742, 2743, 2744, 2745, 2746, 2748, 2749 и 274E). Это связано с неправильными допусками и геометрией промежуточных рычагов Valvetronic, что вызывает неравномерное заполнение цилиндров в течение переходного периода холодного пуска (60 секунд после запуска), когда система Valvetronic переключается с начального уровня 6 мм на минимум 0,3 / 0,8 мм подъемный клапан. Промежуточные рычаги Valvetronic необходимо заменить, чтобы устранить проблему.

4,6

4.6-литровый двигатель BMW X5 4.6 не может похвастаться такой же надежностью, как BMW X5 3.0i, но V8 ведет себя лучше, чем 4.4-литровый двигатель, и заслуживает внимания. Причиной большей надежности является снижение рабочей температуры. Если расход масла на 4,4 может начинаться с 150000 км, то на больших 4,6, включая 4,8-литровый двигатель, проблем быть не должно. до 250-300000 км. Царапины часто появляются на стенках цилиндров после 200 000 км, но царапины также можно найти на двигателях 3.0 i, но очень редко.

4,8

Самая мощная версия двигателя для X5 на задней части E53. Появление проблем как в двигателе, так и в других силовых агрегатах зависит от ряда факторов, а износ отдельных компонентов и деталей индивидуален для каждого двигателя.

Проблемы, общие для всех бензиновых двигателей, связаны с системой VANOS. Стоит уделять больше внимания ремню генератора и его натяжному ролику, так как они изнашиваются до 40-50 000 км. В хорошем состоянии двигатель BMW X5 4.8 не должен расходовать масло. Если есть потребление, значит, есть более или менее серьезные проблемы. Чтобы продлить срок службы двигателя, лучше всего сократить интервал между заменами моторного масла.

В двигателе BMW M57 с первым замерзанием после запуска двигателя в течение 5-10 секунд он не работает стабильно (трясется), а при диагностике выдает несколько ошибок от свечей зажигания. В 90% случаев необходимо припаять контакты от штекера к плате в блоке управления свечой зажигания. Эта проблема связана с тем, что блок управления на этом двигателе прикручен к блоку цилиндров, и, поскольку он является дизельным и имеет собственную вибрацию, контакты отстают со временем. В противном случае вам необходимо заменить свечи зажигания.

У 3-литрового дизельного двигателя также могут быть проблемы с охлаждающим вентилятором. После примерно 200 000 км начинаются проблемы с инжекторами, к счастью, их можно устранить. Другими проблемами, возникающими со временем, являются поломки топливного насоса и турбины. Работа турбины на дизельном двигателе контролируется датчиком давления, который выходит из строя около 150-200 000 км. Неисправности двигателя могут быть вызваны неисправностью датчика давления или утечкой из трубопроводов, ведущих к промежуточному охладителю.

Кроме того, у дизельного двигателя могут возникнуть типичные проблемы с клапаном EGR, который загрязняется и перестает работать. Целесообразно уменьшить рециркуляцию отработавших газов через 100 000 км автомобиля, так как она постепенно забивает поглощение сажи, что увеличивает расход топлива и ухудшает динамику ускорения. Вы также можете использовать различные добавки или добавки для очистки EGR, FAP и инъекционного оборудования. Было бы неплохо использовать их иногда даже до того, как возникнут проблемы, чтобы избежать их. Иногда они даже помогают, когда уже есть проблемы.

Дизельные двигатели BMW X5 3.0d с двигателями M57D30 и M57TUD30 могут быть оснащены механизмом вращения впускного коллектора, состоящим из дроссельных клапанов в каждом отдельном впускном коллекторе. Эти дроссельные клапаны были прикреплены к штоку привода двумя маленькими винтами, и со временем эти винты могли ослабнуть. Если это произойдет, винты могут быть втянуты в цилиндр и нанести значительный ущерб поршням, головке цилиндров и клапанам. Если винт пройдет через выпускной клапан, он может повредить турбокомпрессор. Возможную проблему можно решить, сняв вихревые клапаны и заменив их заглушками.

Способ передачи

BMW X5 E53 был оснащен механической и автоматической коробкой передач. Отдельно хотелось бы отметить, что общей проблемой всех коробок передач является упругая муфта карданного вала, которая может сломаться при большом пробеге, симптомы разрыва. вибрация на корпусе.

Механическая коробка

Механическая коробка передач является редкостью и не представляет особых проблем, что напрямую зависит от стиля вождения. Механика предлагалась только в модели с 3,0-литровыми двигателями (бензин и дизель).

В BMW X5 3.0i с механической коробкой передач может быть затруднено автоматическое переключение с 5-й и задней передач на нейтральную передачу или отсутствие переключения из-за выступа 5-го штифта шестерни и неисправной втулки коробки передач, установленной в отверстии вала коробки передач. Чтобы решить проблему, необходимо приобрести ремонтный комплект для шарнирных втулок (23117542726) и заменить необходимые детали.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач с ручным переключением на первый BMW X5 оказалась очень хорошей, и практически нет задержек при переключении передач.

5-ступенчатая ZF

На моделях, выпущенных до рестайлинга, была установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 (A5S-440Z). В целом, трансмиссия надежна, и при правильном обслуживании она не создаст особых проблем до 200-300000 км.

BMW X5 3.0i, который выпускался с октября 2002 года по декабрь 2003 года и оснащен автоматической коробкой передач, может испытывать задержку от 2 до 30 секунд при переходе из режима «P» в режим «D». Эта проблема в основном проявляется при холодном запуске, например, после ночного отключения. Это связано с недостаточным повышением давления в переднем сцеплении во время первого переключения «P» в «D». Чтобы исправить поломку, необходимо перепроектировать блок управления автоматической коробкой передач «EGS».

READ  Регулировка Фар На Chery Амулет

На более ранних моделях V8 4.4 и 4.6 (2000-2003) ошибочные сдвиги и неправильные показания температуры могут быть результатом повреждения жгута (деталь 24341423719), который управляет корпусом клапана на коробке передач. Корпус клапана представляет собой серию гидравлических клапанов, которые направляют жидкость вокруг трансмиссии на ведущие шестерни, и эти клапаны приводятся в действие электронными соленоидами. Из-за расположения этого жгута (под маслом на поддоне трансмиссии) он со временем подвергается воздействию высоких температур. Жгут также имеет датчик температуры, который передает важную информацию обратно в ЭБУ коробки передач. Если показания недоступны, компьютер будет учитывать ошибочные температуры.

5-ступенчатая GM

В дополнение к трансмиссии ZF, как до, так и после рестайлинга, X5 был оснащен автоматической коробкой передач GM5L40E от General Motors (A5S360R). По сравнению с той же 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 5HP. GM по настроению они не любят высокие обороты и грязное масло. Со временем в коробке появляются проблемы с давлением масла и ряд других неприятных моментов.

Например, при наличии ударов (ударов) в 9 из 10 случаев необходимо заменить электромагнитный комплект и моторное масло. Если проблема не устраняется после этой операции, неисправность может быть связана с гидротрансформатором или необходимостью замены изношенных муфт.

6-ступенчатая ZF

После рестайлинга в 2003 году кроссовер был оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 6HP26. Это более современная и более быстрая трансмиссия, которая экономит расход топлива и, как правило, работает лучше, чем 5-ступенчатая, но при условии, что она в хорошем состоянии, на которую влияет интервал замены масла и фильтра. не менее, чем после каждого 50-60 000 км.

На коробках передач 6HP19 / 6HP21 или 6HP26 / 6HP28, изготовленных до апреля 2008 года, трансмиссионная жидкость может быть видна в области масляного поддона коробки передач из-за плохой герметичности уплотнительного кольца Mehathatronic (деталь 24 34 7 588 725).

Рекомендуется периодически проверять коробку передач, поскольку утечки масла из коробки передач указывают на необходимость замены втулки. Но это следует изменить только в том случае, если видимая утечка указывает на значительную потерю трансмиссионной жидкости.

Масляный радиатор первого BMW X5 V8 и всех 6-цилиндровых модификаций (деталь 17207500754), а также более позднего V8 (деталь 17227537601) начинает течь со временем, что также влияет на эффективность. Это связано с накопившейся в нем грязью.

Кулон

BMW X5 E53 предлагался с двумя типами подвески.

Стандарт: обычные пружины устанавливаются спереди, а пневматические. сзади, которые достаточно надежны, если обслуживаются своевременно и не нагружаются непрерывно.

В передней подвеске нижние ригели выходят из строя чаще всего. Например, в версии 4.4 они будут длиться около 20-30 000 км. Стойки стабилизатора хватает на 40-70 000 км, так как многие шарикоподшипники с диагональными рычагами и тормозными дисками «выходят».

Несмотря на то, что срок службы втулок обусловлен дорожными привычками и дорожным покрытием, они более подвержены нагрузкам, чем другие.

Передние ступицы, также называемые резиновым тяговым соединением (номер детали: 31126769715), представляют собой общую проблему, вызванную поломкой шины из-за утечки жидкости, в результате чего рулевое колесо вибрирует со скоростью около 80 км / ч.

В задней подвеске самым слабым местом являются верхние задние рычаги, которые пробегают от 50 до 90000 км, в зависимости от качества дорог. После 100 000 км из-за нагрузки и времени, проходящих через неглубокие ямы, подушка задней балки (резиновый шарнир: 33316770454) изнашивается, в результате чего ускоряющийся ускоряющий звук, который дрожит, стучит при нажатии на педаль акселератора или тормоза, изнашивает спину со скоростью с обеих сторон. Самые надежные амортизаторы, которых хватает на 150-200 000 км.

Пневмоподвеска была предложена в качестве опции для BMW X5 V8. Особых претензий к надежности нет, но мы не забываем о времени и стиле вождения некоторых людей. Работы по ремонту пневмоподвески обойдутся примерно в 2 раза дороже, чем стандартные. Например, воздушный компрессор обычно необходимо менять каждые 5 лет, а если подушки безопасности находятся в плохом состоянии, чаще.

Через 100 000 км рекомендуется обратить внимание на передние подушки безопасности. Со временем они трескаются, что влечет за собой покупку новых воздушных стоек, которые продаются в комплекте с подушками. Этот момент особенно важно учитывать при выборе BMW X5 с пневматической подвеской.

Важно знать, что вам нужно менять элементы подвески попарно, и в то же время откладывать замену стабилизаторов поперечной устойчивости, тогда позже вам придется менять рычаги.

Полный привод & Полный привод

На полноприводном BMW E53 перед рестайлингом проблем не возникло.

После рестайлинга E53 получил новую систему полного привода. интеллектуальный xDrive. Благодаря новой системе полноприводный X5 стал более «внедорожным» в условиях бездорожья, но менее надежным. Приблизительно на 250000 км, тяговый распределитель может выйти из строя, и в большинстве случаев это отказ цепи. Лучше всего заменить его как можно скорее, чтобы избежать износа канавок карданного вала.

Со временем зубья на черной пластиковой шестерне внутри серводвигателя привода ATC 500 (27107566296) со временем изнашиваются, так как на приборной панели загораются индикаторы ABS и 4 × 4, и вы слышите щелчок, когда автомобиль выключен. Проблема может быть решена после замены необходимых запасных частей комплектом для ремонта серводвигателя. 27102413711. Некоторые производители предлагают нейлоновый приводной механизм с усилением из углеродного волокна, который делает механизм более прочным и менее подверженным поломкам.

Рулевое управление

Практически у каждого BMW X5 в кузове E53 есть проблемы с рулевым управлением. После запуска

На 30-40 000 км может быть стук в руле, но карданный вал рулевого механизма может быть источником звука. Урон производительности не влияет, но само чувство неприятно.

Важно отметить, что детонация рулевого колеса во время вращения также может привести к выходу из строя нижней части рулевого вала. Эта проблема чаще всего возникает после пробега в 60–80 000 км и проявляется в основном на кочках. Весьма нежелательно откладывать его снятие, так как однажды рулевое колесо может застрять при входе в поворот.

В BMW X5 E53, за исключением версий 4.6 и 4.8, может быть скрип или характерный шум от вала рулевого управления при повороте рулевого колеса слева направо. Эта проблема возникает из-за недостаточной смазки уплотнения вала рулевого управления. Чтобы решить проблему, смажьте гидроусилитель руля, смажьте уплотнение вала редуктора. нужно добавить добавку Lubrizol.

Интерьер

Эргономика и функциональность интерьера на очень высоком уровне. Качество отделочных материалов является образцовым, а главное, они стабильны даже при длительном использовании X5 с большим пробегом.

Первое изнашивание элементов интерьера по бокам сидений появилось только с пробегом, намного превышающим 200 000 километров, но опять же, состояние интерьера зависит от того, как мы относимся к тому, что нас окружает.

Электрические окна, в большинстве случаев передние, могут скрипеть на первом X5, поскольку они используются чаще всего. Ранее компания провела кампанию по замене механизма удаления окон, и наличие проблемы предполагает, что предыдущий владелец, возможно, «пропустил» ее, поэтому теперь вам придется сменить аккаунт.

Все было решено с ресничками, как будто бы вызвать ожог глаз

Насколько я понимаю, они отключили их программно.
Я пытался вернуть устройство LMA на завод. Но никогда не загорался

Я знаю причину, ну, я не знаю, как ее решить:
Автомобиль с завода должен быть ксеноновым, если есть вариант 522.
Похоже, что после аварии передние фары были заменены на галогенные. Без кодировки прошивки.
Потому что в ксеноновых фарах есть одна лампа на фару. Приходит только одна лампа.
Удаление параметра 522 и кодирование машины не работает. Только ошибки на неосвещенных задних габаритных огнях. Возможно, вам нужно добавить опцию галогеновых фар.

READ  Плохо Греет Печка Ваз 2112 Европанель

BMW E60: «АНГЕЛ ГЛАЗА» ВЫКЛ. Замена лампы

Ангельские глазки BMW E60. Замена ламп. Английские глаза замена BMW E60

Горящие глаза ангела BMW E60 остановились

Глаза ангела BMW сгорели

Замена лампочки для ангелов BMW E60

Ангельские глазки на BMW E39 E53 E60 E65 E87 (светодиодный маркер BMW) 210W Cree

Габаритные размеры светодиода BMW E60

BMW E60 заменяет лампочки для ангелов без снятия фар

Светодиодные лампы t10. замена на e60 bmw. Светодиодные лампы t10. замена на e60 bmv

Реснички на светодиодах BMW E60 выключены

BMW не горит глазами ангелов

У меня обычные лампочки. А по теме я буду очень рад ответить на вопросы. Насчет ксенона и того, что они не регламентированы, это было неожиданное неприятное открытие для меня.

Как вообще можно ездить с ними, особенно если заменить их заводским ксеноном?

Можно ли это поставить?

Вы установили их сами? Возможно, среди вас есть «кулибины», которые объясняют, как и что там делать.

Другие темы в разделе «Технические вопросы»

Естественно пошагово и с фотоотчетом. Автоматические советы по обслуживанию не предлагаются. Потому что я живу в Бенилюксе.

Скорее всего, перегорели лампочки. Если это не поможет, пишите, мы подумаем о других вариантах. Это было все о лампочках.

Затем возник другой вопрос. У меня обычные лампочки.

Можно ли это поставить? Я понимаю диоды. Как это повлияет на «глаза»?

Вообще, что вы рекомендуете, чтобы «глаза» светились очень ярко? Не предлагайте заменить глазные кольца. На рынке Кунцево есть: Но, было бы неплохо внимательно прочитать тему. В Кунцево за лампочки. круто!

А по теме я буду очень рад ответить на вопросы. Затем глаза ангела на левой фаре перестали гореть, а при включении габаритов глаза загораются и гаснут через 5 секунд.

Я пошел на станцию, чтобы проверить, они сказали, что фары герметичны, поэтому они не смогут все смотреть на контакты, рекомендуют сменить оригиналы. Я не думаю, что проблема с контактами в самой фаре, потому что если бы это было так, она не загорелась бы при включении и выключении размеров в принципе. Возможно, необходимо проверить блок зажигания. Кто еще посоветует?

Да и оригинальный лис выглядит лучше. По поводу внешности не согласны, они выглядят брутально. Я согласен насчет света, это не так жарко. Они работают от блока зажигания? Я думал, что они были просто диодной лисой. Но нет ли тайваньского зажигания в самих фарах?

Ну что же тогда может произойти?

Теги: глаза ангела

Они всегда загораются при включении и выходят через несколько минут. Так что контакт нормальный.

Горящие глаза ангела BMW E60 остановились

У меня было это несчастье с Ксеноном в Авенсисе, Фокс. Если зажигание действительно в самой фаре, думаю, его все равно придется заменить оригиналами. И я боюсь, что замена зажигания и вся эта процедура будет выпущена в виде нового комплекта.

Я не понимаю, что там за герметичность, нужно только отвинтить отверстия диаметром А с одной лампочкой, поэтому, конечно, она не очень плотная. Другого выхода нет.

Все было решено с ресничками, как будто бы вызвать ожог глаз

Насколько я понимаю, они отключили их программно.
Я пытался вернуть устройство LMA на завод. Но никогда не загорался

Я знаю причину, ну, я не знаю, как ее решить:
Автомобиль с завода должен быть ксеноновым, если есть вариант 522.
Похоже, что после аварии передние фары были заменены на галогенные. Без кодировки прошивки.
Потому что в ксеноновых фарах есть одна лампа на фару. Приходит только одна лампа.
Удаление параметра 522 и кодирование машины не работает. Только ошибки на неосвещенных задних габаритных огнях. Возможно, вам нужно добавить опцию галогеновых фар.

BMW E60: «АНГЕЛ ГЛАЗА» ВЫКЛ. Замена лампочек

Ангельские глазки BMW E60. Замена ламп. Английские глаза замена BMW E60

Горящие глаза ангела BMW E60 остановились

Глаза ангела BMW сгорели

Замена лампочки для ангелов BMW E60

Ангельские глазки на BMW E39 E53 E60 E65 E87 (светодиодный маркер BMW) 210W Cree

Габаритные размеры светодиода BMW E60

BMW E60 заменяет лампочки для ангелов без снятия фар

Светодиодные лампы t10. замена на e60 bmw. Светодиодные лампы t10. замена на e60 bmv

Реснички на светодиодах BMW E60 выключены

BMW не горит глазами ангелов

У меня обычные лампочки. А по теме я буду очень рад ответить на вопросы. Насчет ксенона и того, что они не регламентированы, это было неожиданное неприятное открытие для меня.

Как вообще можно ездить с ними, особенно если заменить их заводским ксеноном?

Можно ли это поставить?

Вы установили их сами? Возможно, среди вас есть «кулибины», которые объясняют, как и что там делать.

Другие темы в разделе «Технические вопросы»

Естественно пошагово и с фотоотчетом. Автоматические советы по обслуживанию не предлагаются. Потому что я живу в Бенилюксе.

Скорее всего, перегорели лампочки. Если это не поможет, пишите, мы подумаем о других вариантах. Это было все о лампочках.

Затем возник другой вопрос. У меня обычные лампочки.

Можно ли это поставить? Я понимаю диоды. Как это повлияет на «глаза»?

Вообще, что вы рекомендуете, чтобы «глаза» светились очень ярко? Не предлагайте заменить глазные кольца. На рынке Кунцево есть: Но, было бы неплохо внимательно прочитать тему. В Кунцево за лампочки. круто!

А по теме я буду очень рад ответить на вопросы. Затем глаза ангела на левой фаре перестали гореть, а при включении габаритов глаза загораются и гаснут через 5 секунд.

Я пошел на станцию, чтобы проверить, они сказали, что фары герметичны, поэтому они не смогут все смотреть на контакты, рекомендуют сменить оригиналы. Я не думаю, что проблема с контактами в самой фаре, потому что если бы это было так, она не загорелась бы при включении и выключении размеров в принципе. Возможно, необходимо проверить блок зажигания. Кто еще посоветует?

Да и оригинальный лис выглядит лучше. По поводу внешности не согласны, они выглядят брутально. Я согласен насчет света, это не так жарко. Они работают от блока зажигания? Я думал, что они были просто диодной лисой. Но нет ли тайваньского зажигания в самих фарах?

Ну что же тогда может произойти?

Теги: глаза ангела

Они всегда загораются при включении и выходят через несколько минут. Так что контакт нормальный.

Горящие глаза ангела BMW E60 остановились

У меня было это несчастье с Ксеноном в Авенсисе, Фокс. Если зажигание действительно в самой фаре, думаю, его все равно придется заменить оригиналами. И я боюсь, что замена зажигания и вся эта процедура будет выпущена в виде нового комплекта.

Я не понимаю, что там за герметичность, нужно только отвинтить отверстия диаметром А с одной лампочкой, поэтому, конечно, она не очень плотная. Другого выхода нет.