BMW х3 замена масла в АКПП

Содержание

ZF-5HP24 (- A) автоматический переключатель передач (пятиступенчатый)

Такая система вначале предназначалась для марок Бмв 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4 i, 4.6 is (E53). Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Ягуар. Ауди S6. A8, S8. Он совершенно заменил 4HP2-4A для Ауди и 5HP-30 для Бмв. Что касается недочетов:

  • система заднего хода работает один раз в каждый момент из-за деформации поршня сцепления “F”.
  • многие модели 2001 года могут мучиться от хрупкого фронтального корпуса сцепления Даже последующие продвинутые модели столкнулись с схожей неувязкой.
  • авто Для такового рода массивных тс основной неувязкой является отсутствие смазки для подшипников систем сцепления Не считая того. Слабенький гидротрансформатор только ухудшает всю ситуацию. Самый долгий срок службы для Бмв X — 5 колеблется в границах 140-160 тыс. км. А для Range Rover-90-110 тыс. км.

Контрактные автоматические коробки передач для автомобилей BMW (BMW)

Контрактные автоматические коробки по ресурсоемкости уступают новым лишь на 20%. В остальном договорные передачи ничем не отличаются от уникальных. Они также подлежат восстановлению в случае неисправности. Основным преимуществом таких коробок передач является низкая цена.

На складе нашего технического центра всегда имеется договорная автоматическая коробка для автомобилей Бмв. Любая из коробок передач проходит проверку и тестирование. До того как быть выставленной на продажу. Продукция, не прошедшая тест-драйв. К продаже не допускается.

Снятие и разборка Коробка автомат делается в присутствии клиента!

Номер для WatsApp и Viber: 7 926 733-34-83

Независимо от состояния коробки. Ремонт автоматической коробки Бмв (Бмв) осуществляется в несколько шагов. Благодаря серьезному соблюдению разработанного плана. Мастера сервисного центра делают ремонтные работы в недлинные сроки.

Этапы ремонта автоматической коробки Бмв:

  • демонтаж и анализ коробки. Выявление наружных изъянов;
  • анализ Коробка автомат. Ее полная диагностика;
  • составление плана работ. Определение общей цены услуг и обсуждение его с клиентом;
  • проведение ремонтно-восстановительных работ после согласования сметы с обладателем автоматической коробки;
  • сборка автоматической коробки, ее установка. Тестирование и настройка для предстоящего использования;
  • гарантийное оформление. Возврат транспорта клиенту и получение оплаты.

Благодаря таковой схеме наши мастера чинят автоматические коробки Бмв в недлинные сроки. Благодаря высочайшему качеству всех ремонтно-реставрационных процедур вы экономите свое время и средства.

Ремонт Коробка автомат Бмв 1-й серии Ремонт Коробка автомат Бмв 3-й серии Ремонт Коробка автомат Бмв 5-й серии
Ремонт Коробка автомат Бмв 6-й серии Ремонт АКПП Бмв 7-й серии Ремонт автоматической коробки Бмв X1
Ремонт автоматической коробки Бмв X3 Ремонт автоматической коробки Бмв X5 Ремонт автоматической коробки Бмв X6
Ремонт автоматической коробки Бмв Z3 Roadster Ремонт автоматической коробки Бмв Z4 Roadster

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP19 (-A)

Устройство создано для автомобилей: Бмв 320.i-335.i (E. 90-E. 93), 520.i-530.i (E. 60-E. 61). X5-3.0 i (E. 70), X6 3.0-3.5 i (E. 71), Ауди A4, A6; Allroad A8; VW Phaeton.

Это 1-ая автоматическая коробка. Которая построена на базе планетарных передач.Его разработчиком является инженер М. Лепелетир. Такая система позволяет получить 8 передач. Созданных для прямого хода и одну заднюю. Снутри трансмиссионного устройства установлен мехатрон,представляющий из себя комбинацию электрического блока управления движком с гидравлическим. К нему подключены особые датчики. Которые фиксируют информацию о частоте движения входного и выходного валов. Времени подачи масла в фрикционные муфты и давлении масла для организации свободной работы без перебоев.

Система переключения передач спроектирована по принципу Разработчики попробовали понизить расход горючего. Установив высокопроизводительный гидравлический насос для перекачки смазочного масла

Задачи этой автоматической коробки в главном появляются с:

  • электрические гидравлические клапаны и рычаги управления давлением блока.
  • поршневые кольца меж корпусами сцепления
  • система блокировки гидравлического трансформатора.

На многих моделях Ауди на мехатронике есть особый кодовый номер для ключа автомобиля иммобилайзера. При стирании адаптаций этот шифр удаляется. В итоге чего автоматический блок немедля блокируется. Наибольшая скорость. С которой автомобиль может двигаться. Составляет 15 км / ч. поправить это повреждение можно только в этом случае. Если мехатроника установлена с новым кодом. Что касается тривиальных конструктивных недочетов. То это свист при переключении передач.

Это устройство употребляется для таких моделей автомобилей: Бмв 330.д-335.d (E90-E93), 530.д-535.д, 540.i-550.i (E60-E61), 735.А-760. А, 730д-740.d (E65-E66), X5 3.0 d-3.5 d, 4.8 i (E70), X6-3.0 d-3.5 d, 5.0 i (E71) и Ауди A6-5.2, A8-3.7-4.2.

Необходимо подчеркнуть. Что данное устройство совершенно подходит для автомобилей с сильными движками. Но гидротрансформатор является Отличия в его работе можно проследить по малозначительным колебаниям стрелки тахометра при движении со скоростью 50-70 км / ч. Конкретно в это время происходит усиленное регулирование вращающего момента. Что касается конструктивных изъянов. То появляются последующие препядствия: в итоге необмысленной частоты обработки внутренней части корпуса муфты сцепления с-D внешнее поршневое кольцо стремительно изнашивается и приходит в негодность.

Таким макаром. С течением времени устройство системы автоматической коробки совершенствовалось как конструктивно. Так и функционально. В принципе, надежность этих устройств впрямую находится в зависимости от мощности автомобилей. Для которых они предусмотрены. Разработчики коробки стараются идти в ногу с требованиями новейших марок автомобилей. Но никому не удалось сделать безупречное во всем устройство.

Наш автосервис является единственным. Который предоставляет комплекс услуг по ремонту автоматической коробки Бмв (Бмв) по легкодоступным ценам. Мы хотим предложить не только лишь профилактический ремонт. Да и полное восстановление. Замену автоматической коробки.

В нашем сервисном центре работают квалифицированные спецы. А это означает. Что неважно какая ваша неувязка. Связанная с коробкой Бмв. Будет стопроцентно решена.

Телефоны для связи: 7 499 130-38-80 7 926 911-49-50

Ремонт автоматической коробки Бмв (Бмв)

Автоматическая коробка: ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E

Замена масла АКПП. личный опыт! Менять или нет? Разобрал обе точки зрения.

Полный ремонт автоматической коробки Бмв (Бмв) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

Указана цена ремонта автоматической коробки передач

В комплекте: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Ремонт автоматической коробки передач BMW-цены

Имя Цена,руб.
автоматическая диагностика Можно бесплатно
Ремонтный комплекс 20 000
Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000
Ремонт корпуса клапана от 4000
Запчасти Персонально, зависимо от отказа автоматической коробки

замена, масло, акпп

— Комплекс ремонтных работ содержит в себе: снятие Коробка автомат, разбор. Устранение дефектов, сборку. Установку Коробка автомат на автомобиль.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Коробки ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Одним из более всераспространенных признаков неисправности автоматической коробки является ее вибрация.

BMV X3 замена масла в АКПП/BMV X3 replacement of oil in an automatic transmission.

Не считая того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику автоматической коробки. Если автоматическая коробка Бмв не работает. Если происходит проскальзывание передач либо рывки в коробке Бмв.

Причинами отказа автоматической коробки могут быть неисправность датчика либо 1-го из участков проводки. Ремонт гидротрансформатора либо мехатроники.

Автоматическое Устранение Неполадок

При покупке автомобиля каждый шофер должен знать несколько

    Чем ранее неувязка будет найдена в узлах Бмв. Тем дешевле будет ремонт.

  • При покупке Бмв на вторичном рынке следует сразу дать автомобиль на диагностику.
  • Если обнаружатся недостатки в работе автоматической коробки Бмв. То не стоит сходу брать новейшую. Следует узнать причину. Почти всегда это замена деталей и промывка.
  • Своевременная замена масла и фильтров обеспечит долгий срок службы автоматической коробки и мотора автомобиля. Вы должны знать марку масла. Которое заливается в Бмв. В неприятном случае автомобиль будет вести себя не так прямо на трассе. Что небезопасно.
  • — драгоценное наслаждение. Потому к эксплуатации автомобиля следует относиться трепетно.
  • В случае каких-то конфигураций в поведении автомобиля на дороге следует обратиться за помощью в сервисный центр. Где, осмотрев. Выявят неисправность и избавят ее. Чтоб избежать противных ситуаций на дороге.

    Неисправности автоматической коробки передач BMW:

    BMW 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18 . Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18. Его можно найти на моделях BMW 520i-530i (E34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39).

    Единственным недостатком. Который может вызвать неудобство у водителя и упрек в адрес разработчиков. Является использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла в муфту “F”. Из-за того. Что кольцо не вращается. Между ним и втулкой скапливается мусор с абразивными свойствами. Что со временем нарушает целостность соединения корпуса “F”. Это приводит к падению давления и выходу из строя блока сцепления.

    Также иногда бывают случаи. Когда канавки для колец на поршне ступицы масляного насоса изнашиваются.

    Даже на этой модели трансмиссии возникают проблемы с гидроагрегатом — при переключении с 2 на 3 передачу происходит проскальзывание. А также невозможность перемещения машины после короткого движения.

    BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (- FL,- FLA) ZF 5HP19 (- FL, — FLA). Также обозначенный как 5HP19, его можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичной проблемой. С которой сталкиваются владельцы автомобилей с такими автоматическими коробками передач. Является поломка замка гидротрансформатора. В результате чего он перегревается и гильза масляного насоса приваривается к ступице самого этого гидротрансформатора. Внешне это проявляется утечкой масла перед коробкой передач.

    Еще одной проблемой является выход из строя корпуса сцепления. Симптомом которого является полное исчезновение передачи заднего хода. А также небольшие рывки. Возникающие после наката. Эта проблема возникает из-за того. Что конструкторы в стремлении повысить надежность пакета сцепления добавили туда еще одно сцепление. Одновременно снизив надежность самого корпуса сцепления.

    READ  Замена Лампы Ближнего Света Мазда 3 2008

    В целом список возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк. Можно также упомянуть поломку поршней сцепления. Искривление корпуса реверсивного сцепления. Многие из самых разнообразных проблем с гидравлическим блоком управления. В частности проскальзывание при переключении скоростей. Жесткое включение некоторых режимов.

    BMW и ZF 5HP24 (- A) . Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP24 (- A). Он оснащен автомобилями X5 4.4 i, 4.6 is (E53), 535i-540i (E39) или 735i-740i (E38).

    Чаще всего владельцам этого типа трансмиссии приходится сталкиваться с исчезновением шестерни для реверсивного движения. Которое происходит из-за искривления поршня сцепления. Выполненного из резинометаллического материала.

    На моделях, выпущенных до 2001 года. Корпус переднего сцепления может разрушиться. В результате чего автомобиль отказывается двигаться вперед. Пока Вы резко не нажмете на педаль акселератора. Тем самым переводя коробку передач в защитный режим.

    Иногда возникает еще одна поломка. Требующая ремонта автоматической коробки передач 5HP24 — рывки и толчки при остановке автомобиля. Возникающие при почти полной остановке автомобиля. Эта проблема с гидравлическим блоком управления исчезает на некоторое время. Если вытащить пружину золотника переключателя скоростей 3-2.

    BMW 740, 540i, 750i и ZF 5HP30 . Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP30. Он встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38). А также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего владельцы сервиса этого агрегата обращались к проблеме исчезновения передачи заднего хода. Причиной могли быть различные неисправности. Но чаще всего эта проблема возникала из-за поломки корпуса в муфте заднего хода. Пластмассовый шарик в гидравлическом блоке управления также иногда изнашивался. В результате чего он попадал в отверстие. Которое ему служило.

    BMW и ZF 6HP26 / 32 (-A, — X) Автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP26 / 32 (- A.X). Он встречается на BMW 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0 d-3.5 d, X6 3.0 d-3.5 d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d — 740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональная единица-самообучающаяся адаптивная передача.

    Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором. С управляемым проскальзыванием. Когда ради экономии топлива почти постоянно наблюдается блокировка скольжения. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с одним и тем же гидротрансформатором. Симптомами которых являются небольшие рывки автомобиля и обороты двигателя на скорости около 50-70 км / ч (или на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

    BMW X5 (E53) и GM 5L40E/ 5L50E. GM 5L40E / 5L50E — Это пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Которая используется на модели X5 (E53) в сочетании с двигателями 3.0 i или 3.0 D. Эта модель разработана в соответствии со стандартами экономии топлива Евро-4, в частности. Активируется блокировка для снижения расхода бензина на низких передачах. Это вызывало частые проблемы с гидротрансформатором, точнее. С блокирующей муфтой. Которая просто выгорает от нагрузки. Распадается и вызывает выход из строя других узлов агрегата. В частности масляного насоса. Из-за этого давление масла падает. И коробка передач перестает работать.

    Очень популярное устройство и использовалось специально для BMW 320.и-328.i (е-36), 520.i-530.i (E-34), 520.iA-528iA (E39), 728.ИА-730.ИА (е-32, е-38). Говоря о надежности. Он может уверенно прослужить 12 лет. А в пробеге — 200 тысяч километров будет отлично служить.

    Конечно, такое устройство не может быть лишено недостатков. Масло течет через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку к корпусу сцепления “FЭто кольцо должно вращаться вместе с ним. Однако несовершенство конструкции данного устройства не позволяет этого. Поэтому нежелательным следствием является образование какого-то абразива в области тефлонового кольца. Который прокалывает втулку корпуса муфты.

    Снижение давления. Включая пробой. Является естественным следствием. В 1998 году разработчики устранили эту проблему. Но бывают случаи. Когда поршневые кольца быстро изнашиваются и приходят в негодность. В модернизированных устройствах могут возникать препятствия несколько иного характера: проскальзывание или полное прекращение движения транспортного средства при переходе со 2-й на 3-ю передачу.

    Также предназначен для BMW 320.и-328.i (е-46), 520.ИА-530.iA (E-39), 728.iA (E-38). Такое устройство считается очень популярным в наши дни. Однако и оно не лишено недостатков. Самая первая проблема. С которой сталкиваются владельцы Audi и VW,-это повреждение системы блокировки гидротрансформатора. Которое сопровождается перегревом. Повреждение может быть диагностировано по утечке масла из автоматической коробки передач.

    Следующая проблема в основном возникает с Audi Allroad 2.7-T и BMW 523.i-528.i и сопровождается разрывом корпуса муфты сцепления Его можно диагностировать в случае невозможности переключения на заднюю передачу и небольших толчков при остановке автомобиля. В основном это было результатом добавления дополнительного пакета сцепления для улучшения тяги “D”. Те, кто предпочитает полноприводные автомобили Audi и VW. Могут пострадать от разрушения сцепления “D

    Таким образом. В автоматической системе может быть очень много таких повреждений. В дополнение к вышесказанному. Могут быть и такие:

    • неисправность поршней систем сцепления
    • отклонение корпуса муфты сцепления. Предназначенного для реверса;
    • поломка гидравлического блока управления. Сопровождающаяся проскальзыванием в момент переключения 2-й передачи на 3-ю.

    Основные причины отказа автоматической коробки передач

    Если автомобиль застревает в грязи или в снегу. То при резком нажатии на педаль газа происходит скольжение. Фрикционные муфты начинают гореть. Накладки перестают выполнять свои функции. Это происходит не сразу. Но если вы делаете это часто. Это произойдет.

    Второй причиной может быть старое масло. Если вовремя не поменять масло при прохождении 8-10 тыс. км. Она становится черной и густой. Масляная жидкость забивает фильтр. Коробка передач в этом случае работает

    С неисправной автоматической коробкой передач на автомобиле BMW вызывается эвакуатор.

    BMW х3 замена масла в АКПП

    Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

    Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП BMW».

    Определить тип АКПП можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП. здесь

    Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
    BMW
    318 i 92.99 L4 1.8, 1.9L 4L30E 8,8 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
    320 i 92.95 V 8 3 L ZF5HP18 7,9 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
    323 i 97.99 L 6 2.5L 4L30E 8,8 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
    00 L 6 2.5L 5L40E 9,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    00.03 L 6 2.5L ZF5HP19 8,9 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    325i, Ci 00.03 L 6 2.5L ZF5HP19 8,9 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    325i, Xi 01.05 L 6 2.5L 5L40E 9,0 Texaco ETL-7045 E Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    328 i 96.99 L 6 2.8L 4L30E 8,8 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
    00 L 6 2.8L 5L40E 9,0 Texaco ETL-7045 E Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    330i, Ci, Xi 01.06 L 6 3 L 5L40E 9,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    330 i 06.08 L 6 3 L ZF6HP19 9,0 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
    525 i 91.95 L 6 2.5L 4L30E 8,8 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
    95.96 L 6 2.5L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    97.03 L 6 2.5L ZF5HP19 8,9 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    01.03 L 6 2.5, 3 L 5L40E 9,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    525i, Xi 04.06 L 6 2.5, 3 L ZF6HP19 9,0 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
    528 i 96.99 L 6 2.8L 4L30E 8,8 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    00 L 6 2.8L 5L40E 9,0 Texaco ETL-7045 E Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    530 i 93.95 V 8 3 L ZF5HP18 7,8 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    01.03 L 6 2.5L 5L40E 9,0 Texaco ETL-7045 E Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    530 i 01.03 L 6 2.5L ZF5HP19 8,9 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    04.08 L 6 3 L ZF6HP19 9,0 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
    540 i 91.96 V 8 4 L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    540 i 97.02 V 8 4.4L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    545 i 04.05 V 8 4.4L ZF6HP26 9,0 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
    645 Ci 04.05 V 8 4.4L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
    650 Ci 04.05 V 8 4.4L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
    740 i 92.95 V 8 4 L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    96.01 V 8 4.4L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    745i, Li 02.05 V 8 4.4L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
    750 i 95.01 V 12 5.4L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    750i, Li 06.08 V 8 4.8L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
    95.06 V 12 5.4L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    760i, Li 04.08 V 12 6 L ZF6HP32 11,2 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
    840 i 93.96 V 8 4.4L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    96.97 V 8 4.4L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    850 95.97 V 12 5.5L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    M 3 95.99 L 6 3.0, 3.2L ZF5HP18 8,8 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    01.05 L 6 3.2L ZF5HP19 8,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    06.08 L 6 3.2L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
    M5 00.08 V 10 5 L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
    X3 04.06 L6, V8 2.5, 3.0,4.4L 5L40E 9,0 4,0 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    07.08 L6, V8 2.5, 3.0,4.4L GM6L45-E 9,5 6,2 DEXRON VI MERCON SP
    X5 99.03 L 6 2.5, 3 L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    00.06 V 8 4.4,4.6L 5L40E 9,0 4,2 Texaco ETL-8072 B Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    04.08 V 8 4.4,4.8L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
    Z 3 96.00 L4,L6 1.9, 2.8L 4L30E 8,8 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    01.02 L4, L6 1.9, 2.8L 5L40E 9,0 4,2 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    Z4 03.05 L 6 3 L 5L40E 9,0 4,2 ETL-7045 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
    Z4 06.08 L 6 3.2L ZF6HP19 8,9 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    READ  Замена Бензонасоса Land Cruiser 200

    Отличия смены масла в АКПП в других моделях BMW

    Итак, с процедурой замены масла в АКПП BMW X3 E83 своими силами понятно. Но как этот процесс проводится на «смежных» моделях, со схожей конструкцией? Ключевые различия в процедурах:

    Последняя рекомендация — если автовладелец не уверен в своих навыках и знаниях при замене масла в АКПП на BMW Х3 Е83, лучше оставить эту процедуру профессионалам.

    Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП BMW не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.

    Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.

    Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП. что приводит к работе автоматической коробки передач «на сухую».

    В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает «пинаться». Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.

    • 1 Когда менять масло в коробке
    • 2 Какое масло лить в коробку BMW Х3 Е83
    • 3 Сколько масла лить в КПП
    • 4 Замена масла в АКПП BMW Х3 Е83
    • 5 Проверка уровня масла
    • 6 Заключение

    Замена масла в АКПП BMW X3 E83 позволит поддерживать работоспособность кроссовера на должном уровне. Автомобиль хорошо показывает себя на ровных трассах, ухабистых несложных дорогах. Модель не новая, но у нее немало преимуществ, есть своя аудитория. Заменять масло нужно с заданными интервалами, это не сложная, плановая, обязательная процедура, которую не следует игнорировать. Выполнять работы просто, главное учитывать регламент.

    Согласно руководству, сроки эксплуатации заводской трансмиссии составляют от 80 до 100 тыс. км, жидкость заливается на весь срок вождения. Но это европейские стандарты – водители в ЕС управляют автомобилями аккуратно, не игнорируют необходимость плановых ТО и часто меняют машины. В России ситуация иная, и многое будет зависеть именно от соблюдения правил вождения.

    Важно! Оптимальные интервалы обслуживания автомобилей составляют 40-50 тыс. км пробега. Дополнительно следует регулярно тестировать уровень смазки в системе, оценивать ее аромат, внешний вид, чтобы своевременно принимать меры.

    Особенности обслуживания коробки автомат:

    При возникновении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Самостоятельно работы можно выполнять по видео инструкциям.

    Качественное масло в разы продлевает сроки службы коробки автомат

    Качеству трансмиссионной жидкости при обслуживании уделяют особое внимание. Какой угодно вариант не подойдет, он может привести к дополнительным затратам. Ездить на старой трансмиссии нельзя, это приводит к быстрому износу рабочих частей коробки. Если довести дело до серьезного износа, придется проводить дорогостоящий ремонт. Основные показатели чрезмерного износа – шумы, рывки во время переключений передач, снижение тяги, повышенный расход топлива, заметные вибрации.

    Важно! Любая смазка со временем изнашивается, ездить на старой трансмиссии, отслужившей свое, не безопасно.

    Для BMW Х3 Е83 рекомендовано брать оригинальные масла ТМ «Кастрол» и «Шелл». Эти марки сертифицированы концерном «BMW», нормально выдерживают повышенные эксплуатационные нагрузки.

    Аналог вместо оригинала использовать разрешено, главное сделать правильный выбор в отношении класса, вязкости

    Для полной замены рабочей жидкости в коробке автомат с промывом берут 20 л новой смазки. Если нужно просто обновить масло, достаточно 5-10 л. Точное количество автомобилист определяет сам при обслуживании.

    Чтобы сделать замену смазки в АКПП своими силами, нужно:

    Протереть винты и все другие соединения, закрутить их до упора. Это поможет предотвратить потеки масляной жидкости в будущем.

    Масло в АКПП выполняет целый ряд функций. Основные:

    Игнорирование необходимости в своевременных обслуживаниях приводит к серьезным неисправностям. Втулки изнашиваются, масла в пакетах падает, стальные диски перегреваются и изнашиваются, горят обрезиненные поршни, барабан сцепления, диски упора. Могут появляться проблемы с гидроблоком. Практически всегда страдает терморегуляция коробки автомат в целом.

    На перечисленные неисправности указывают рывки в ходе переключения скоростей, стуки в моторе, заметный рев двигателя и другие не характерные для исправного авто симптомы.

    Важны и уровень смазки в системе, и ее состояние, качество

    Предотвратить серьезные проблемы помогут своевременные проверки смазки. Тест показывает уровень жидкости в коробке передач, ее состояния. Чтобы оценить уровень, используют масляный щуп – он расположен возле бака с трансмиссией. На щупе идет 4 отметки – пара минимальных и максимальных. Верхние показывают горячей смазки, нижние холодной.

    Дополнительно нужно оценить качество трансмиссии. Для этого ей капают на кусок белой ткани. Оттенок масла, с которым все в порядке, розово-красный, изношенная жидкость багровая, старая трансмиссия почти черная.

    Замена масла в АКПП BMW X3 E83 должна быть регулярной, плановой. Работы не сложные, их проводят своими руками или на СТО. Процедура может быть частичной либо полной, чаще проводят первый тип. Второй вид замены предполагает промыв системы, поэтому смазки на одно обслуживание нужно много – около 20 л. Работы в первые разы удобно проводить по видео или ориентироваться на обычное текстовое руководство. Важно выбрать качественную, стойкую к износу смазку. Это может быть оригинал либо аналог.

    Замена масла в АКПП BMW х3 дизель

    Процедуру замены масла в АКПП рекомендуется оставлять профессионалам, особенно если речь идет о надежной, но обладающей сложной конструкцией машине, вроде BMW Х3 Е83. Но возможны ситуации в жизни, когда это делать необходимо самостоятельно. Отсутствие свободного времени, денег или нетранспортабельность машины (не заводится из-за недостатка трансмиссионной смазки) — причины могут быть разные.

    В настоящей статье далее описана подробная процедура замены масла в АКПП BMW X3 E83 своими силами.

    И о том, чего делать в данной процедуре нельзя:

    Второе — список инструментов, которые требуются для смены трансмиссионной смазки:

    Заключительный этап подготовки к процессу замены смазки в АКПП на BMW Х3 Е83 — установка машины на эстакаду, подъемник или над ямой, чтобы у автовладельцу был доступ к днищу. При отсутствии перечисленных вариантов, можно использовать домкрат. В отличие от большинства машин с АКПП, для замены масла в этой модели двигатель должен быть разогрет. Проводить процесс на холодную не получится.

    Данный вариант процедуры применяется реже, и подразумевает замену только трансмиссионной смазки, без смены фильтра, креплений и т. д. За счет этого ее легче провести.

    Пошаговая инструкция частичной замены трансмиссионного масла на BMW Х3 Е83:

    На этом процедура частичной замены масла в автоматической коробке передач на BMW Х3 Е83 завершена.

    Этот вариант замены трансмиссионной смазки проводят чаще, в силу того, что вместе с расходом масла изнашиваются и детали, включая поддон, фильтр, и все движущиеся части.

    Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

    Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

    Но какие последствия ждут водителя, который пренебрег своевременной заменой масла в АКПП в BMW Х3 Е83? Для этого нужно сначала понять, какие функции выполняет трансмиссионная смазка в АКПП. Список включает:

    Последствия несвоевременной замены или заливки некачественного трансмиссионного масла в АКПП BMW X3 E83:

    Определить появление вышеперечисленных поломок нетрудно, машина начинает совершать рывки при переключении скоростей, двигатель взревывает, появляется стук в моторе (на самом деле он исходит из АКПП) и т. д.

    Отсюда возникает вопрос — как проверить уровень смазки, и нужна ли полная замена масла в АКПП на BMW X3 E83? Для этого используется масляный щуп, расположенный в непосредственной близости от бака с трансмиссионной смазкой. На нем имеется четыре основных отметки — две пары MAX и MIN. Верхняя предназначена для определения уровня горячего масла, нижняя — холодного.

    Кроме того многое зависит от состояния трансмиссионной смазочной жидкости. Определить качество можно, капнув со щупа смазкой на кусок белой чистой ткани. Цвет качественного масла будет розово-красный, использованного — багровый, а отслужившего свой срок — темно-багровый, почти черный.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Когда менять масло в коробке

    Согласно руководству, сроки эксплуатации заводской трансмиссии составляют от 80 до 100 тыс. км, жидкость заливается на весь срок вождения. Но это европейские стандарты – водители в ЕС управляют автомобилями аккуратно, не игнорируют необходимость плановых ТО и часто меняют машины. В России ситуация иная, и многое будет зависеть именно от соблюдения правил вождения.

    Особенности обслуживания коробки автомат:

    • применять компрессор нельзя;
    • масло разрешено заливать только ATF-3 стандарта;
    • поддон картера, фильтр при обслуживании заменяют, если комплектующие находятся в плохом состоянии;
    • гайки и болты тоже нужно проверить, установить новые в случае необходимости.

    При возникновении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Самостоятельно работы можно выполнять по видео инструкциям.

    Качественное масло в разы продлевает сроки службы коробки автомат

    Проверка уровня масла

    Масло в АКПП выполняет целый ряд функций. Основные:

    • промазывание движущихся частей коробки;
    • снижение текущих нагрузок на рабочие узлы;
    • регулировка температур;
    • удаление из рабочих механизмов мелких частичек, которые могут вызывать серьезные неисправности (основные причины – износ, коррозия деталей).

    Игнорирование необходимости в своевременных обслуживаниях приводит к серьезным неисправностям. Втулки изнашиваются, масла в пакетах падает, стальные диски перегреваются и изнашиваются, горят обрезиненные поршни, барабан сцепления, диски упора. Могут появляться проблемы с гидроблоком. Практически всегда страдает терморегуляция коробки автомат в целом.

    На перечисленные неисправности указывают рывки в ходе переключения скоростей, стуки в моторе, заметный рев двигателя и другие не характерные для исправного авто симптомы.

    Важны и уровень смазки в системе, и ее состояние, качество

    Предотвратить серьезные проблемы помогут своевременные проверки смазки. Тест показывает уровень жидкости в коробке передач, ее состояния. Чтобы оценить уровень, используют масляный щуп – он расположен возле бака с трансмиссией. На щупе идет 4 отметки – пара минимальных и максимальных. Верхние показывают горячей смазки, нижние холодной.

    Дополнительно нужно оценить качество трансмиссии. Для этого ей капают на кусок белой ткани. Оттенок масла, с которым все в порядке, розово-красный, изношенная жидкость багровая, старая трансмиссия почти черная.

    Замена масла в коробке BMW Х3 Е83 (BMW X3 E83)

    Замена масла в АКПП BMW X3 E83 позволит поддерживать работоспособность кроссовера на должном уровне. Автомобиль хорошо показывает себя на ровных трассах, ухабистых несложных дорогах. Модель не новая, но у нее немало преимуществ, есть своя аудитория. Заменять масло нужно с заданными интервалами, это не сложная, плановая, обязательная процедура, которую не следует игнорировать. Выполнять работы просто, главное учитывать регламент.

    READ  Замена Масла Акпп Пежо 308 Своими Руками

    Сколько масла лить в КПП

    Для полной замены рабочей жидкости в коробке автомат с промывом берут 20 л новой смазки. Если нужно просто обновить масло, достаточно 5-10 л. Точное количество автомобилист определяет сам при обслуживании.

    Замена масла в АКПП BMW Х3 Е83

    Чтобы сделать замену смазки в АКПП своими силами, нужно:

    • Загнать авто на эстакаду, предварительно желательно прогреть двигатель. Масло, дошедшее до рабочей температуры, более текучее, с ним легче выполнять обслуживание.
    • Зайти в смотровую яму, снять поддон, удерживающий коробку. Проверить и, если нужно, заменить масляный фильтр.
    • Удалить грязь с поддона, открутить болты.
    • Дать отработке стечь, соблюдать осторожность, поскольку температура масла высокая.
    • Убрать с посадочного места старый фильтр, удалить все грязевые отложения.
    • Поставить новый фильтр, вернуть поддон обратно. Можно использовать ключ динамометр.
    • Залить свежую трансмиссию. Добавлять ее нужно до того момента, пока из отверстия не потечет жидкость. После завернуть пробку обратно.
    • Включить двигатель, перевести коробку в режим паркинга, снова открутить пробку, доливать масло до того момента, пока оно не начнет выходить из отверстия.
    • Закрыть пробку, дать команду драйва (рабочий режим коробки), снова добавить масло до максимальной отметки.

    Протереть винты и все другие соединения, закрутить их до упора. Это поможет предотвратить потеки масляной жидкости в будущем.

    Какое масло лить в коробку BMW Х3 Е83

    Качеству трансмиссионной жидкости при обслуживании уделяют особое внимание. Какой угодно вариант не подойдет, он может привести к дополнительным затратам. Ездить на старой трансмиссии нельзя, это приводит к быстрому износу рабочих частей коробки. Если довести дело до серьезного износа, придется проводить дорогостоящий ремонт. Основные показатели чрезмерного износа – шумы, рывки во время переключений передач, снижение тяги, повышенный расход топлива, заметные вибрации.

    Для BMW Х3 Е83 рекомендовано брать оригинальные масла ТМ «Кастрол» и «Шелл». Эти марки сертифицированы концерном «BMW», нормально выдерживают повышенные эксплуатационные нагрузки.

    Аналог вместо оригинала использовать разрешено, главное сделать правильный выбор в отношении класса, вязкости

    Замена масла в АКПП BMW X3 E83 должна быть регулярной, плановой. Работы не сложные, их проводят своими руками или на СТО. Процедура может быть частичной либо полной, чаще проводят первый тип. Второй вид замены предполагает промыв системы, поэтому смазки на одно обслуживание нужно много – около 20 л. Работы в первые разы удобно проводить по видео или ориентироваться на обычное текстовое руководство. Важно выбрать качественную, стойкую к износу смазку. Это может быть оригинал либо аналог.

    Как самостоятельно заменить масло в АКПП на BMW х3 е83?

    Процедуру замены масла в АКПП рекомендуется оставлять профессионалам, особенно если речь идет о надежной, но обладающей сложной конструкцией машине, вроде BMW Х3 Е83. Но возможны ситуации в жизни, когда это делать необходимо самостоятельно. Отсутствие свободного времени, денег или нетранспортабельность машины (не заводится из-за недостатка трансмиссионной смазки) — причины могут быть разные.

    В настоящей статье далее описана подробная процедура замены масла в АКПП BMW X3 E83 своими силами.

    Процесс замены масла

    Прежде чем приступать к процедуре замены масла на BMW Х3 Е83, нужно к ней подготовиться и знать о базовых правилах и рекомендациях для ее безопасного и успешного проведения. Первое — техника безопасности. Список основных правил включает:

    BMW F25 замена МАСЛА В КОРОБКЕ 8HP

    • Для освещения использовать только лампы или фонарики, но никак не спички или зажигалки (опасность возгорания слишком велика);
    • В случаях, когда подъем машины осуществляется домкратом (при отсутствии ямы, подъемника или эстакады), он должен быть рабочим и качественным, и способным выдержать массу данной машины;
    • Чтобы заменить трансмиссионную смазочную жидкость, нужно надеть рабочую одежду, особенно позаботившись о руках и лице, надев плотные перчатки, маску и очки. Голову можно защитить импровизированной банданой из плотной ткани или, при наличии, подшлемником;
    • Используемый инструмент и расходные материалы должны быть качественными. Иначе процедура замены масла в АКПП только навредит автомобилю.

    И о том, чего делать в данной процедуре нельзя:

    • Применять компрессор;
    • Заливать масло, не соответствующее заводским стандартам;
    • Проводить процедуру не убедившись в ее необходимости. Даже значительный пробег при аккуратном использовании машины не всегда является показателем необходимости замены;
    • Менять смазочную жидкость АКПП самостоятельно через слишком большой промежуток времени. В этом случае процедуру должны проводить профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

    Второе — список инструментов, которые требуются для смены трансмиссионной смазки:

    • Набор ключей и отверток (вероятно, потребуется и трещотка для труднодоступных болтов);
    • Рабочая одежда (в первую очередь — перчатки, сварочные очки, маска и шапка/подшлемник/бандана);
    • Масло на замену, а также, при необходимости, и поддон с фильтром. Последнее почти всегда обязательно, ввиду сильного износа этих деталей после длительной эксплуатации автомобиля;
    • При отсутствии эстакады, подъемника или ямы в гараже — домкрат;
    • Набор крепежных болтов и гаек на замену износившимся;
    • Ветошь;
    • Шприц;
    • Емкость на 8-10 литров для слитого трансмиссионного масла.

    Заключительный этап подготовки к процессу замены смазки в АКПП на BMW Х3 Е83 — установка машины на эстакаду, подъемник или над ямой, чтобы у автовладельцу был доступ к днищу. При отсутствии перечисленных вариантов, можно использовать домкрат. В отличие от большинства машин с АКПП, для замены масла в этой модели двигатель должен быть разогрет. Проводить процесс на холодную не получится.

    Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

    Но какие последствия ждут водителя, который пренебрег своевременной заменой масла в АКПП в BMW Х3 Е83? Для этого нужно сначала понять, какие функции выполняет трансмиссионная смазка в АКПП. Список включает:

    • Смазка движущихся и трущихся частей АКПП;
    • Снижение уровня механической нагрузки на узлы;
    • Терморегуляция;
    • Удаление из механизмов микрочастиц, способных привести к серьезным поломкам и появляющихся из-за коррозии или износа деталей.

    Последствия несвоевременной замены или заливки некачественного трансмиссионного масла в АКПП BMW X3 E83:

    • Износ втулки и снижение уровня масла в пакетах, вызванные тем, что плунжеры и каналы гидроблока забиты микрочастицами (песок, металлическая стружка и т. д.);
    • Перегрев и ускоренный износ стальных дисков автоматической коробки переключения передач;
    • Перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и т. д.;
    • Ускоренный износ гидроблока;
    • Ухудшенная терморегуляция АКПП в целом.

    Определить появление вышеперечисленных поломок нетрудно, машина начинает совершать рывки при переключении скоростей, двигатель взревывает, появляется стук в моторе (на самом деле он исходит из АКПП) и т. д.

    Отсюда возникает вопрос — как проверить уровень смазки, и нужна ли полная замена масла в АКПП на BMW X3 E83? Для этого используется масляный щуп, расположенный в непосредственной близости от бака с трансмиссионной смазкой. На нем имеется четыре основных отметки — две пары MAX и MIN. Верхняя предназначена для определения уровня горячего масла, нижняя — холодного.

    Кроме того многое зависит от состояния трансмиссионной смазочной жидкости. Определить качество можно, капнув со щупа смазкой на кусок белой чистой ткани. Цвет качественного масла будет розово-красный, использованного — багровый, а отслужившего свой срок — темно-багровый, почти черный.

    Полная замена масла в АКПП

    Этот вариант замены трансмиссионной смазки проводят чаще, в силу того, что вместе с расходом масла изнашиваются и детали, включая поддон, фильтр, и все движущиеся части.

    Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

    • Подготовить инструменты;
    • Установить под пробку для слива емкость для отработки;
    • Очистить поддон ветошью от грязи;
    • Открутить болты, держащие поддон, который, в свою очередь, обеспечивает защиту коробки переключения передач от повреждений и попадания инородных частиц (пыли, стружки, мелких камней и т. д.);
    • Дать стечь маслу с поддона. Оно горячее, поэтому следует проявлять осторожность;
    • Открутить сливную пробку и дать вытечь «отработке»;
    • Снять изношенный масляный фильтр. Очистить посадочное место ветошью;
    • Установить новый фильтр и поддон. В процессе рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы регулировать прикладываемое усилие и не повредить важную деталь;
    • Залить новую трансмиссионную смазку, до тех пор, пока она не польется из отверстия для залива. Обратно прикрутить пробку;
    • Завести двигатель, перевести АКПП в режим паркинга, повторно открутить пробку и доливать масло, пока оно не польется наружу;
    • Частично прикрутить пробку (не до конца), перевести машину в режим драйв (лучше если это сделает помощник) и в последний раз залить смазку до максимума;
    • Протереть все запачканные винтовые соединения и подкрутить их до упора.

    Частичная замена масла в АКПП

    Данный вариант процедуры применяется реже, и подразумевает замену только трансмиссионной смазки, без смены фильтра, креплений и т. д. За счет этого ее легче провести.

    Пошаговая инструкция частичной замены трансмиссионного масла на BMW Х3 Е83:

    • Разложить инструменты, чтобы они располагались под рукой;
    • Установить под сливную пробку в баке АКПП заготовленную емкость для отработанной смазки;
    • Открутить сливную пробку и дать стечь «отработке»;
    • Закрутить пробку обратно;
    • Залить новое трансмиссионное масло до упора;
    • Завести двигатель, установить рычаг АКПП в режим «паркинг», повторно открутить пробку и долить разогретую смазку до упора;
    • Закрыть пробку, перевести рычаг коробки передач в режим «драйв» и в последний раз долить масло;
    • Протереть все испачканные в масле детали и закрутить все болты, чтобы избежать протекания трансмиссионной смазочной жидкости.

    На этом процедура частичной замены масла в автоматической коробке передач на BMW Х3 Е83 завершена.

    Отличия смены масла в АКПП в других моделях BMW

    Итак, с процедурой замены масла в АКПП BMW X3 E83 своими силами понятно. Но как этот процесс проводится на «смежных» моделях, со схожей конструкцией? Ключевые различия в процедурах:

    • BMW Х3 F25:
    • Из запчастей необходимо докупать муфту уплотнителя номер 0501220929;
    • Цвет заливаемого масла не розовато-красных оттенков, а желтых (другие марки);
    • Объем заливаемого масла меньше — около 4,5 литров;
  • BMW Х1 Е84:
  • Существенные отличия отсутствуют:
  • BMW Х6:
  • Масла заливается в общей сложности чуть меньше, в остальном различия отсутствуют.
  • Последняя рекомендация — если автовладелец не уверен в своих навыках и знаниях при замене масла в АКПП на BMW Х3 Е83, лучше оставить эту процедуру профессионалам.