BMW х5 е53 какой бензин лить

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)

Услуга Стоимость Примечание
Ремонт ГДТ 6000 руб при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб
Обмен на восстановленный ГДТ звоните по наличию звоните
Продажа ГДТ звоните по наличию звоните
для ZF5HP24 5L40E ZF6HP26 ZF6HP28 ZF6HP21 ZF8HP23 ZF8HP45 ZF8HP70

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

бензин, лить
  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

BMW X5

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора BMW Х5 составляет около 80% от нового.

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока АКПП BMW Х5, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах АКПП. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых АКПП) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в АКПП BMW X5 почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)

Техника

С технической точки зрения BMW X5 серии E53-это хороший симбиоз дизайнерских решений и семерки E38 в сочетании с полным приводом и универсалом. Качество интерьера и отделки находится на уровне А стоимость машины, скорее, соответствовала седьмой серии. Шасси аналогично шасси Е39, но с поправкой на более высокий вес и высоту автомобиля. Но серьезные внедорожные покатушки автомобилю противопоказаны, несмотря на полный привод.

Подвеска совершенно не предназначена для таких трюков, и кузов пострадает уже на легком Коварную роль здесь играет увеличенный дорожный просвет, особенно с пневмоподвеской, и хорошая работа электроники, которая позволяет успешно Только если вы слишком лихо едете по грунтовым дорогам, полям или просто разбитым дорогам, алюминиевая подвеска автомобиля может показаться просто золотой, поэтому часто компоненты будут выходить из строя. В обычных режимах движения, и даже на хороших московских дорогах, так часто злоупотребляемая подвеска Е53 может ездить очень и очень долго, не меньше, чем у обычных автомобилей.

Впрочем, как и у любого другого BMW начала века, проблем здесь хватает. Во-первых, “преступность автомобиля” не внушает оптимизма. Казалось бы, после такого прошло немало времени, но появление столь удачного автомобиля вызвало новый всплеск популярности марки среди “зрителей”. К счастью, машина могла немного подпрыгивать вдоль бордюров, моторы там были установлены мощные, и машина быстро ехала по шоссе. В общем, получился удачный симбиоз неуклюжего А это, в свою очередь, вызвало волну краж и появление множества автомобилей с сомнительными регистрациями, битыми номерными знаками и странной родословной.

Отсутствие несокрушимых подвесок И. и их нужно менять и ремонтировать не только в случае аварии, но иногда и из-за кражи или поломки сложного внутреннего содержимого, различных коробок передач, датчиков, обогревателей и фонарей. Так что вам просто нужно быть готовым к высокой стоимости деталей подвески и другим

READ  Сколько Бензина Расходует Автомобиль На Холостом Ходу

1999-2002

Дизайнеры проделали большую работу — BMW X5 (e53) вышел ярким и солидным. Но компания нуждалась в модели, которая сочетала бы эти качества с оттенком спортивности, и BMW X5 был именно таким. Фирменные

косильной лески, проходящие через все панели кузова, придавали модели особую атмосферу. А корма, с ее плавными чертами пятой двери, эффектным над задним стеклом, почти плоской крышей, небольшим выступом заднего бампера и выверенными чертами задних фонарей, завершала композицию как нельзя лучше.

Кроме того, внедорожные качества подчеркивались черными пластиковыми вставками, идущими вдоль порогов и колесных арок, а спортивный характер, помимо прочего, проявлялся в ярких легкосплавных дисках и низкопрофильных шинах.

2001 год

В этом году линейка силовых агрегатов была основательно пополнена еще двумя моторами. Первым был 3-литровый турбодизель M57, оснащенный новейшей системой Common Rail на тот момент. Его емкость составляла 184 литра. с., а расход топлива BMW X5 3.0 d лишь незначительно превысил 8 литров.

Также стал доступен новый бензиновый двигатель M62B46-4,6-литровый V8, развивающий 347 л. с. От. Этот BMW X5 4.6 идеально подходит для тех, кто любит динамичное вождение.

Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.

Какое масло лить в АКПП BMW х5 е53 3 0 бензин

Автомобиль с индексом Е53 — это полноприводный кроссовер первого поколения модели X5, производство которого началось в 1999 году. Многие автовладельцы позиционировали его как внедорожник, хотя сами создатели BMW X5 E53 называли этот автомобиль кроссовером с повышенной проходимостью и функциями спорт-класса. Немцы, создавая Изначально X5 выпускался на собственном заводе, расположенном в Баварии. Затем, после поглощения завода Rover компанией BMW, началось производство автомобилей для американского рынка. Таким образом, этот автомобиль класса SAV одновременно освоил две территории: Европу и Америку.

Немецкий автогигант BMW, в принципе, не мог выпускать плохой автомобиль. Хваленое немецкое качество, прецизионная разработка электроники и всех механизмов новой линейки были призваны поднять немецкий бренд на новый уровень. BMW X5 (E53) был рассчитан на проезд по любому дорожному покрытию и легкому бездорожью, более того, этому автомобилю был присвоен класс

Автомобиль первого поколения получил платформу в виде несущей конструкции кузова. Он был Также X5 E53 отличился просторным и стильным салоном без лишних нюансов, в то же время роскошной отделкой, которая соответствует цене автомобиля. Классические вставки BMW из дерева и Баварской кожи, регулировка рулевого колеса, ортопедические сиденья, высокое положение сидения, климат — контроль, электрический люк в крыше, большой багажник, рассчитанный на приличные нагрузки, — все это входило в стандартную комплектацию.

Во многом немцам удалось догнать и обогнать Range Rover: солидный внушительный экстерьер автомобиля, легкосплавные диски, задняя дверь из двух дверей были явно Оттуда в X5 E53 появились некоторые полезные функции, такие как регулировка и поддержание скорости на спуске. На этом сходство с легендарным автомобилем заканчивалось.

Технические характеристики. Первое поколение этого кроссовера неоднократно претерпевало изменения, как во внешнем виде, так и в дизайне. Создается впечатление, что немецкий производитель постоянно стремился довести автомобиль до совершенства, невзирая на уже достигнутые результаты. Изначально BMW X5 вышел на рынок в трех модификациях:

  • с бензиновым рядным двигателем (6 цилиндров);
  • с V-образным алюминиевым двигателем (8 цилиндров), который имеет мощную улучшенную саморегулирующуюся систему охлаждения, режим непрерывного впрыска, цифровую электронику; благодаря мощному двигателю разгон до первой сотни составлял чуть более 7 секунд. Мощность двигателя достигла 286 л. с. Двигатель был оснащен фирменным двойным газораспределительным механизмом Vanos, который позволяет двигателю выкладываться на полную катушку при любых оборотах. BMW получил гидромеханическую коробку передач Steptronic с 5 ступенями;
  • с дизельным силовым агрегатом (6 цилиндров).

Затем появились новые, гораздо более мощные варианты двигателей.

Первое поколение автомобиля оснащалось независимой подвеской и полным приводом с электронным распределением крутящего момента. Механики очень ловко устроили эту систему: когда колесо буксует, оно Этим и объясняется хорошая проходимость автомобиля по пересеченной местности. Задняя ось была оснащена специализированными упругими элементами на основе пневматики. Электроника позволяет поддерживать высоту зазора даже при значительном воздействии статических сил нагрузки. Тормозная система также имеет существенные отличия от Значительно увеличенные тормозные диски плюс система управления аварийным торможением увеличивают тормозное усилие. Система срабатывает, когда педаль полностью нажата. Также Этот внедорожник имеет дополнительную систему поддержания скорости в районе 11 км / ч при выезде с наклонной плоскости.

Какое масло лить в движки БМВ и рекомендуемые периоды замены

  • Динамическая устойчивость-управление динамической стабилизацией;
  • Поворотный тормоз-управление торможением на крутых поворотах;
  • Динамический тормоз-управление динамикой торможения;
  • Автоматическая стабильность-контроль курсовой устойчивости.

Неужели все это позволило вывести внедорожник из кроссовера? По мнению экспертов, возможно, и нет. BMW X5 E53, получив множество хороших качеств, все же не дотянул до Конструкторы планировали несущий кузов вместо рамы, что естественно сказалось на всех качествах автомобиля. Немцы тоже

С 2003 года, подчиняясь законам рынка, немцы провели значительный рестайлинг Е53.

  • Полный привод был полностью переработан. Новая система xDrive была усовершенствована до невероятного уровня: электроника В результате боковой крен и демпфирование автоматически регулируются.
  • V-образный бензиновый двигатель был оснащен системой Valvetronic, предназначенной для регулирования хода клапанов,а также плавной системой впуска. В результате допустимая мощность автомобиля достигла 320 л. с., а старт до 100 км в час был сокращен всего до 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля напрямую зависит от характеристик шин и колеблется от 210 до 240 км / ч. на новом автомобиле 5-ступенчатая коробка передач была заменена на 6-ступенчатую.
  • Кроссовер получил новый дизельный двигатель мощностью 218 л. с., крутящим моментом до 500 Нм, скоростью разгона до сотни 8,3 с. Максимальная скорость, за пределы которой электронная система не даст
  • Кузов был усовершенствован за счет изменения формы и дизайна капота, который получил шикарную решетку радиатора. И без того внушительная машина стала выглядеть еще более респектабельно. Дизайнеры поработали над бампером и фарами. Размеры автомобиля несколько изменились. Так, длина тела увеличилась на 20 см, что, в общем-то, значительно. Соответственно, объем салона увеличился, что позволило сделать Х5 семиместным, с наличием третьего ряда. Некоторые Экстерьер автомобиля стал несколько мягче благодаря пластиковому обвесу кузова.
  • В аэродинамических характеристиках X5 E53 добился хороших показателей, коэффициент Cx составляет 0,33, что является почти идеальным результатом. В электронику были добавлены новые датчики и системы. Таким образом, электронный механизм активного рулевого управления стал большим нововведением: с его помощью при маневрировании при парковке не нужно перехватывать руль. Парковка облегчается наличием двух видеокамер.
  • Тормоза были оснащены системой удаления влаги с дисков. Система достаточно умна, чтобы реагировать на внезапное снятие ноги водителя с газа. Она воспринимает это движение как знак подготовки к экстренному торможению.
READ  Toyota Highlander 2014 Какой Бензин

Все это, одетое в шикарную оболочку, полностью соответствует классу Невероятно дорогие запчасти, а также Сумасшедший расход топлива (при заявленных 10 литрах, на тест — драйве, расход превысил норму в два раза) — это плата за

Как бы то ни было, именно BMW X5 был назван лучшим полноприводным автомобилем в Австралии в 2002 году. И еще через 3 года этот титул был подтвержден попаданием в Top Gear. Другие крупные бренды последовали примеру BMW, в результате чего появились Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg.

BMW X5 (e53) — автомобиль, выпускаемый концерном BMW с 1999 года (в Европе он продается с 2000 года), первое поколение которого выпускалось до 2006 года. Этот среднеразмерный кроссовер сразу покорил мир своими гармоничными пропорциями, мощными двигателями, впечатляющими характеристиками проходимости и роскошным интерьером. Если добавить к этому набору престиж немецкого бренда, то становится ясно, что его успех на рынке был гарантирован!

Технические характеристики BMW X5 (e53)

Основные данные
Производитель
Годы производства 1999-2006
Класс Кроссовер
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Расположение переднемоторный полный привод
Массо-габаритный
Длина 4667 мм
Ширина 1872 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2820мм
Снаряженная масса 1995-2200 кг
Технические характеристики
Двигатель Бензин L6 3.0 i бензин v8 4.4 i бензин v8 4.6 i бензин v8 4.6 i Дизель L6 3.0 d
Коробка передач 5-st. mechanical 6-st. mechanical 5-st. automatic 6-st. automatic

Двигатели

Гораздо неприятнее, что самые ходовые двигатели V8 серии M, с которыми автомобиль родился, после рестайлинга в 2003 году были заменены гораздо менее надежными двигателями серии N с высокой рабочей температурой, постоянно коксуемой поршневой группой и высоким расходом масла на отходы. И вообще, только проверенные и дизельные двигатели серии М57 однозначно надежны на первом Х5.

V8 серии M62 объемом 4,4 литра m62tub44 имеет не очень удачный блок газораспределения и очень тепло нагружен, требует гораздо большего внимания к чистоте радиаторов, состоянию термостатов и склонен к кольцевому коксованию и быстрому износу клапанных уплотнений. Более новые двигатели серии N62B44, которые были установлены с 2004 года, имеют те же проблемы, но они начинают появляться раньше, а рабочая температура настолько высока, что двигатели не могут обеспечить полную мощность летом из-за начинающейся детонации на 95 бензине, требующей переключения на 98. Кроме того, оба этих двигателя, и детонация на них может не только повредить поршневую группу, но и легко разрушить сам цилиндр, выбивая осколки из тонкого слоя покрытия.

Как ни странно, 4,6-литровые и 4,8-литровые двигатели серий M62B46 и N62B48 несколько надежнее, чем 4,4-литровые. Дело здесь не в большей мощности, а скорее в более низкой рабочей температуре такого двигателя, если 4,4 двигателя уже могутТогда гарантированно наступит время менять направляющие ГРМ и менять натянутые цепи, ремонтировать впускные коллекторы и выполнять многие другие работы.

Высокая температура в моторном отсеке так же быстро – форсунки, нижняя проводка и большая часть прокладок, а также высокий расход масла загрязняют систему вентиляции картера и Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что эксплуатация такого двигателя в любом случае стоит дорого, и большинство дешевых X5s будут иметь целый букет проблем, стоимость решения которых может быть даже выше, чем покупная цена автомобиля.

И, конечно же, стоит сказать несколько слов о расходе масла для BMW. Вопреки распространенному мнению, исправный двигатель не потребляет масла. Если поршневая группа и все сальники целы, то расход масла практически незаметен при стандартных интервалах технического обслуживания. Так что не стоит верить в сказки про то, что”все BMW едят масло, вот литр на тысячу, это еще нормальноЭто означает, что двигатель уже умирает, и уровень понимания ситуации владельцем не идет дальше гаражных сказок.

К сожалению, для Но суть его не в том, что двигатели BMW Старые и очень надежные двигатели просто Но в то же время они достаточно хорошо спроектированы, чтобы не выходить из строя до тех пор, пока давление масла не будет полностью потеряно или не будет поврежден механизм газораспределения.

READ  Passat б3 не заводится на бензине

Реальный РАСХОД БМВ Х5

Традиционно обращаю ваше внимание на то, что правила технического обслуживания BMW целенаправленно

История создания

В 90-е годы маркетологам стало ясно, что без престижного и качественного среднеразмерного кроссовера в линейке моделей трудно рассчитывать на успех на американском рынке.

В результате было принято решение о разработке соответствующего транспортного средства.

Примечательно, что результат получился отличным — BMW X5 можно одновременно отнести к 2 категориям — городскому кроссоверу и полноценному внедорожнику (правда, с небольшой натяжкой).

Знаменитый дизайнер Крис Бэнгл, работавший в то время в концерне BMW, взялся за дело, и первые эскизы будущей модели были готовы уже во второй половине 90-х гг. работе способствовало то, что в те годы концерну BMW уже принадлежала британская компания Land Rover, чей опыт в производстве внедорожников нельзя было игнорировать.

Так, BMW X5 имеет много общего с Range Rover L322

Маркировка же BMW X5 (e53) означает, что за основу была выбрана 5-я серия, А Однако кузов BMW X5 на 15 см короче, чем у 5-й серии, и даже шире и выше.

Какой бензин лить в BMW E60

Какой бензин лучше всего заливать в BMW E60?

Кроме этого вы можете написать свое мнение, если имеете знания и опыт в данном вопросе.

Похожие новости:

Я ежу на 92 с самой покупки и нечего ведь в книжке написано, что заправлять 92м. Пробовал заправлять 95м ну да немного прыти прибавилось ну не настолько чтобы заправлять 95м, а то в наше время бензин не из дешевых. Двигатель и на 92м стабильно обороты выдает так что разницы никакой. Гонял на ТО сказали все хорошо не каких проблем по топливу нету. Так что однозначно 92 – ведь не стоит спорить с производителем.

бензин, лить

Автомобиль BMW относится к классу дорогих автомобилей и исходя из этого и расходка к нему не дешевая. В книжке написано заливать 92 значит нужно и заливать 92. Ну может быть и 95. Но с другим не стоит экспериментировать, если не хотите получить себе проблем. Я рекомендую заливать только бензин 92 или 95 марки, отличный от этих марок заливать не советую.

В тех паспорте к BMW E60 написан 92, значит для данного автомобиля он лучше всего подходит. Вы можете использовать и 95, но особо каких либо изменений не заметите. Но другие марки бензина брать не советую, если не хотите остаться без машины. А машинку вашу будут добрые дяди на СТО восстанавливать. И вам это обойдется в копеечку.

Лучше всего конечно АИ-98, он считается самым чистым, да и машина хорошо идет. Вообще 98 рекомендуют турбированным, я заливаю АИ-92, и скажу честно, что особый разницы не вижу.

По сервисной книжке сказано лить 92. Сам заливаю 92 переодически перемешивая его с 95, ведь качество топлива все-таки оставляет желать лучшего. Разбавляю в пропорциях 4/1. Можно и на 92 просто кататься. изменений никаких при езде не замечено. Заливаю сам для себя, надеясь продлить срок службы автомобиля. 98 или какие либо другие лить не следует, движку придет хана, придется его реанимировать.

В этот спортивный автомобиль лучше всего лить А98.Нужно найти хорошую заправку,с хорошим бензином.

Аи-95, и только на Газпроме.Он лучше всего подходит, кстати расход топлива сильно ощущается.

95 ну или 92, главное качественный. Едет одинаково. На 92 заводится в любую погоду. Причастные к заправочному бизнесу, советуют лить 92 либо 98, т.к. 95 сделан за счет присадок.

На этот вопрос точно ответить нельзя.Вообще рекомендуют А-95, как показывает практика он считается самым лучшим.Также АИ-92.Постарайтесь заправляться на одной и той же заправке.АИ-95 бензин не из самых дешевых.

В тех.паспорте стоит 92, но если 95 вам по карману, то почему бы и не побаловать машинку. Рекомендую лить 92 но изредка баловать 95.

Исключительно 95-й. Машина чувствует себя лучше, чем на 92-ом. Говорят, что при использовании 95-го, свечи могут “сыграть в ящик”. Это заблуждение, всё зависит от АЗС на которой вы заправляетесь. Сам заправляюсь на Лукойле, никаких проблем не испытываю.

Заливал как-то 92 и 95 на Юнайтед Компани – не впечатлил, бадяжат видимо. Да и гонево это, весь бензин 92 и 95 в Беларуси с наших 2-х заводов в Мозыре и Новополоцке, где 92 догоняют присадками до 95, бо по-другому не умеют. Проще всего лить 92-ой меньше гемороя будет, ну а если хочется поизвращаться и особых ощущений, то с Юнайтед Компани 98-ой заливать, вот он единственно настоящий из Норвегии, в последнее время я его только и заливаю, хоть и жаба душит, зато никаких проблем тьфу-тьфу не обнаружено при заводке и едет весело.