BMW X1 E84 Рестайлинг Отличия

Презентация компактного кроссовера BMW X1 на задней панели E84 состоялась в середине октября 2008 года. Это произошло на Парижском автосалоне. Год спустя началось его массовое производство. Немцы собирали машину на конвейерном заводе, расположенном в Лейпциге. Машины, предназначенные для североамериканского рынка, были изготовлены в Мексике, а для азиатского рынка. в Индии и Китае. С 2012 года кроссовер начал выпускаться на заводе концерна, построенном в Калининграде.

Внешность

По словам экспертов, которые рассматривали BMW X1 E84, появление первой серии X1 было смешанным. Кроссовер создан на платформе, которая используется для автомобилей концерна 3-й серии. Вероятно, немецкие специалисты решили не конкурировать со старшим X3. Им удалось объединить различные компоненты и компоненты автомобиля, что снизило его стоимость на рынке.

Изучив фото BMW X1 E84, можно сказать, что кузов был универсальным. Спереди. характерный бампер и элегантная ксеноновая оптика. Между фарами BMWX1 E84 расположены большие «ноздри», под ними. «противотуманные фары». На стороне большие колесные арки и удлиненная линия шляпы. На корме. оригинальный бампер с двойной выхлопной трубой. Стильные светодиодные фонари «противотуманки», а на крыше. плавник.

BMW X1 E84 Рестайлинг Отличия

Базовое оснащение автомобиля полностью соответствует традициям баварцев, которые постоянно предлагают покупателям огромное количество опций без необходимости в дополнительных сборах. Автомобиль имеет боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, которые оснащены электроприводом. Также следует обратить внимание на светодиодные указатели поворота, встроенные в корпус зеркала.

Автомобиль имеет противотуманные фары, которые предлагаются в стандартной комплектации. Так как автомобиль достаточно высок, трудно осветить всю землю одной из стандартных оптиок, но использование противотуманных фар дает положительный эффект, обеспечивая водителю максимальную видимость в условиях слабой освещенности.

Установленная на автомобиле спортивная подвеска дает дополнительное преимущество при движении по извилистым дорожкам с хорошим дорожным покрытием. Использование системы Xdrive помогает водителю справиться с вождением во время движения в условиях, когда нет хорошего дорожного покрытия.

Интерьер

Кроссовер BMW X1 E84 имеет классический интерьер и напоминает полноприводный салон. Разница лишь в расположении монитора, утопленного в приборную панель (он немного далеко) и ширине между сиденьями. Отделка идеально с глянцевыми элементами дерева. Пластиковое дно / верх. Жесткий / мягкий многофункциональный руль BMW X1 E84 быстро нагревается и прост в управлении. Сидения быстро нагреваются даже в дизельных моделях (как правило, долго нагревается)

Единственным недостатком производителя является невозможность управления подвеской. В Германии и Европе дороги идеальны, но они далеки от этого. Подвеска строгая и это чувствуется на внутренних дорогах. Кресла уже удобны в «базе». Они становятся более удобными в конфигурации Sport. Под коленями появляется выдвижной ролик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Место водителя можно отрегулировать в 8 направлениях. Однако приводы механические.

Заднее сиденье для двух пассажиров. Но если вы слегка оттолкнете передние сиденья назад, колени задних пассажиров будут опираться на их спины. Спинка может быть отрегулирована на 11 позиций.

В BMW X1 E84 размер багажника составляет 420 литров. Эта цифра может быть увеличена на 60 единиц, если вы переместите сиденье второго ряда вперед. Максимальный багажный отсек составляет 1350 литров. Это можно получить, сложив задний диван.

Оборудование

Основное оснащение BMW X1 E84 обеспечивает:

  • Колеса из сплава R17;
  • Наружные зеркала с электроприводом. Они имеют встроенные указатели поворота (после рестайлинга) и окрашены в цвет кузова;
  • Кормовая светодиодная оптика;
  • «Туман»;
  • Обогрев сидений;
  • Кожаный руль;
  • Бортовой компьютер;
  • Устройства связи USB;
  • Кондиционирование воздуха;
  • Профессиональное фирменное радио с CD и MP3 плеером с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Перчатки с подсветкой;
  • Подстаканники на консоли;
  • Дверные «карманы».

За дополнительную плату кроссовер может быть оснащен кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя / света, электрическими передними сиденьями и памятью положения, электрическим люком, рулевым колесом с подогревом, аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным тормозом, Bluetooth и многим другим.

Если вам нужна индивидуальность, вы можете выбрать комплекты xLine / Sport Line.

Электроника и безопасность

BMW X1 E84 18is имеет превосходный уровень безопасности.

В «базе» автомобиля 6 подушек безопасности. Два из них фронтальные: один для пассажира с водителем. Боковые подушки встроены в спинки передних сидений. Для защиты головы все сиденья имеют занавески, для детских сидений. крепления Isofix. В стандартном оборудовании есть несколько важных систем. Первые два. DSC / DTC, которые обеспечивают динамическую стабильность / контроль тяги. Третий. антиблокировочная система ABS. Он дополнен CBC, который контролирует торможение в поворотах. Он начинает работать, если водитель резко нажимает на тормоза во время поворота.

Есть еще одна стандартная функция. Это система, которая помогает водителю при спуске с горы.

Поэтому в 2011 году кроссовер Euro NCAP получил максимум пять звезд за краш-тесты.

Характеристики

Теперь рассмотрим технические характеристики BMW X1 E84.

BMW устанавливает различные блоки питания для всех автомобилей. X1 E84 не является исключением. Для начала посмотрим, что такое бензиновые двигатели BMW X1 E84. Базовый двигатель представляет собой четырехцилиндровый 150-сильный двигатель объемом 2 литра. Это позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9,7 секунды. И двигаться с максимальной скоростью 202 км / ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8,2 л. Выбросы СО2. 191 г / км. Этот двигатель работает от 18i 2,0 до 150 л.С. Кроссовер. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механикой. Но за дополнительную плату коробку передач можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic.

Второй блок. Двухлитровый 184-сильный турбированный двигатель. При этом автомобиль разгоняется за 7,4 / 7,8 секунды. И движется с максимальной скоростью 220/215 км / ч. Расход топлива. 7,1 / 7,7 л. Выбросы CO2. 165/179 г / км. Это номера для задних / полноприводных автомобилей. Этот двигатель объединен в основе с руководством с 6 скоростями. Версия. 8-ступенчатая автоматическая Steptronic. Flagship. Двухлитровый турбированный с мощностью 245 лошадиных сил по системе Valvetronic. Разгон автомобиля занимает 6,1 секунды «Максимальная скорость». 240 км / ч. Расход топлива. Выбросы СО2 7,9 л. 183 г / км. Трансмиссия. в базовой комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, опция. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

Теперь о дизельных двигателях.

BMW X1 E84 2.0 d оснащен двумя двигателями с топливной системой Common Rail третьего поколения и интеллектуальным турбонаддувом. Первый мотор мощностью. 184 «лошадиных силы», второй. 218. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым / вторым агрегатом, разгоняется за 8,1 / 6,8 секунды, его максимальная скорость. 215/230 км / ч, расход топлива. 5,5 / 5,9 л. Выбросы CO2. 145/154 г / км.

Трехлитровые электростанции не поставлялись в Российскую Федерацию.

Размер топливного бака составляет 61 литр.

Немного о том, какое масло использовать в BMW X1 E84. Защищает блок питания от преждевременного износа. При использовании в BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Все зависит от типа двигателя. Мы рекомендуем использовать продукты мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем масла для BMW X1 2.0 E84 составляет 5,2 литра. А какое масло налить в раздачу и автоматическую коробку передач? Лучший вариант для подарков. Масло КПП BMW 83 22 9 407 858 "ATF D-III. Если нет, то заменой может стать любой Dexron III.

Если «машина» от GM / ZF, подходит Dexron VI / SHELL ATF M 1375.4 или ZF Lifeguard 6.

Автомобиль 2011 года был оснащен двумя подвесками: независимой передней (MacPherson) на двойных рычагах и задней многолинейной. Рулевое колесо имело адаптивную мощь Sevrotronic. Все шасси были оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией ABS.

Разница между рестайлингом и доралингом

Летом 2012 года BMW X1 E84 подвергся рестайлингу.

У автомобилей, которые сошли с конвейера в июле, произошли внешние изменения. Передняя оптика стала ксеноновой, кормовая оптика стала светодиодной. «Туман» имеет новое преимущество. Немцы изменили форму решетки и немного увеличили ее. Грубый пластик, который «украшал» передний бампер снизу, исчез.

Повторители переместились с крыльев на зеркала. Впечатляющие диски были введены. Внизу в корму машины добавлен коврик с глянцевыми подоконниками. Зазор X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм.

Двухлитровые дизели появились.

Однако вы можете изменить различные изменения, настроив BMW X1 E84. Это позволит снизить расход топлива, увеличить мощность двигателя и многое другое. Чтобы улучшить характеристики автомобиля, вы можете использовать оборудование Kess.

Проблемы

В начале отметим некоторые слабые места кроссовера:

  • Плохая шумоизоляция в моделях с дизельным агрегатом;
  • Закрытый салон;
  • Слабые дверные уплотнения;
  • Жесткая подвеска (чувствуется на шишках);
  • Открыть для загрязнения камеры заднего вида с порогами.

У BMW X1 E84 есть некоторые проблемы и общие болячки. Отсутствует домкрат с запасным колесом, шумом масла и датчиком температуры двигателя, дорогими шинами и техническим обслуживанием, небольшой перчаткой, неудобными сиденьями, плохим поведением на снегу и отсутствием круиз-контроля. Невозможно отключить кнопку пуска / остановки.

Конкуренты

Основными конкурентами X1 E84 являются немецкие автомобили Tiguan (Volkswagen), Q3 (Audi) и японские CX-5 (Mazda), Outback (Subaru).

Посмотрим, какая машина лучше, Tiguan или X1 E84. Для сравнения, примут участие четырехколесные модели с автоматической коробкой передач и двухлитровым бензиновым двигателем.

BMW более мощный (184 против 180 л.С.) и легче на 46 кг (1590 и 1636). Баварец также выигрывает в расходе топлива, 7,1 литра. Против 8. Тип трансмиссии у X1. 8-ступенчатый «автомат», у Tiguan. 7-ступенчатый «робот». Volkswagen ускоряется немного быстрее (7,7 и 7,9 секунды), имеет больший крутящий момент (320 против 270 Нм), больший объем нагрузки (515 и 420 литров) и пробег (200 и 179 мм).

Тем не менее, Tiguan уступает X1 E84 в цене. Это на 200 тысяч дороже с хвостом.

В 2015 году X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второго поколения. F48.

Самая дешевая комплектация X1 включает 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические боковые зеркала со встроенными светодиодными поворотниками, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, подогрев сидений, кожаный руль, бортовой компьютер, подключение USB, кондиционер с фильтром BMW, радиофильтр с CD / MP3-плеер, шесть динамиков и двухстрочный дисплей, перчатка с подсветкой, подстаканники на центральной консоли и карманы дверей. Доступные опции включают датчики света и дождя, камеру заднего вида, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом с памятью положения, руль с подогревом, люк на крыше, панорамный люк на крыше, ручной Bluetooth, автоматический стояночный тормоз и аудиосистему класса премиум. Производитель позволяет выбрать дизайн линии xLine или Sport Line и добавить нотку индивидуальности.

Ассортимент двигателей открывается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (sDrive 18i AT), его система распредвала Double-VANOS обеспечивает реакцию дроссельной заслонки и уверенное сцепление даже на низких оборотах, а система Valvetronic способствует увеличению выработки энергии при низком расходе топлива. Потребление. 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo xDrive 20i развивает мощность 184 л.С. Два дизельных агрегата также представлены в 2-литровом 4-цилиндровом исполнении. Двигатель для xDrive20d выдает 184 л.С. Уже с 1750 об / мин и максимальным крутящим моментом 380 Нм, расход топлива всего 4,9 литра на 100 км. Самым мощным вариантом является дизельный двигатель TwinPower Turbo мощностью 218 лошадиных сил с крутящим моментом 450 Нм (от 1500 об / мин). Он способен разогнать BMW X1 xDrive25d до 100 км всего за 6,8 секунды. Модификации BMW X1 предлагают несколько коробок передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая «автоматическая» Steptronic (доступно для sDrive 18i AT) или 8-ступенчатая автоматическая Steptronic с электронным селектором и адаптивной системой управления.

Четырехколесные транспортные средства дополнительно оснащены системой распределения крутящего момента Performance Control, которая регулирует поведение автомобиля в различных дорожных ситуациях. Система Servotronic регулирует усилие рулевого управления в зависимости от скорости. Пакет BMW EfficientDynamics позволяет повысить эффективность использования топлива и снизить воздействие на окружающую среду. он включает в себя систему рекуперации энергии тормоза, функцию «старт-стоп», режим ECO PRO, который экономит до 15% топлива, и другие технические решения. Распределение веса автомобиля заслуживает обязательного упоминания, которое сокращается до соотношения почти 50:50, что способствует отличной устойчивости, динамичности и маневренности.

Высокий уровень безопасности BMW X1 подтверждается наличием в стандартной комплектации системы динамического контроля устойчивости (DSC). Если водитель нажимает на педаль тормоза во время быстрого поворота, активируется тормозная система на поворотах (CBC), что является продолжением разработки антиблокировочной тормозной системы ABS для повышения управляемости автомобиля при прохождении поворотов. Он также входит в стандартную комплектацию и служит дополнительной гарантией устойчивости, предотвращая занос. Другая постоянная «особенность». система помощи при спуске. Кроме того, BMW X1 оснащен шестью подушками безопасности: спереди для водителя и переднего пассажира, подголовниками на передних и задних сиденьях, а также боковыми подушками безопасности, встроенными в передние сиденья.

BMW X1 является отличной заменой обычному универсалу и более практичен с точки зрения высоты дорожного просвета, обзорности и универсальности для удовлетворения основных потребностей современного городского жителя. Обладая спортивной подвеской, машина отлично себя показывает при езде по извилистым проселочным дорогам; Благодаря системе xDrive, она демонстрирует легкое и безопасное движение вне асфальта. Все эти качества в сочетании с экономичностью позволили автомобилю занять лидирующие позиции в классе кроссоверов. На российском рынке подержанные автомобили начальных лет выпуска представляют собой не слишком большую группу, но они интересны своей доступной ценой и представлены, в том числе, в стилизованных 3-х литровых модификациях.