BMW X1 провалил новое испытание безопасности пешеходов IIHS

Были протестированы системы предотвращения столкновения пешеходов из 11 небольших внедорожников. Девять прошло.

Страховой институт безопасности автомобильных дорог завершил первый раунд новых испытаний автоматических систем экстренного торможения, предназначенных для смягчения или предотвращения столкновений с пешеходами. Из 11 оцененных малых внедорожников IIHS дал четыре оценки: «Улучшенный»: Honda CR-V 2018-19, Subaru Forester 2019 года, Toyota RAV4 2019 года и Volvo XC40 2019 года.

Еще пять получили оценку "Продвинутый": Chevrolet Equinox 2019 года, Hyundai Kona 2018-19, Kia Sportage 2019 года, Mazda CX-5 2018 года и Nissan Rogue 2019 года. IIHS оценил Mitsubishi Outlander 2019 года как «Базовый», в то время как BMW X1 2018-19 не получил кредит.

BMW X1 провалил новое испытание безопасности пешеходов IIHS

Проверка автоматического торможения пешеходов является четвертой мерой по предотвращению столкновений в тестировании безопасности IIHS на конюшне, которая дополняет предотвращение лобовых столкновений, фары и предотвращение столкновений сзади, и это происходит на фоне резкого увеличения числа аварий с пешеходами с 2009 года. Институт заявляет, что хочет поощряйте автопроизводителей включать системы обнаружения пешеходов, которые обычно используют фронтальные моно- или стереокамеры, установленные рядом с зеркалом заднего вида, а также радарные датчики в решетке радиатора, которые непрерывно сканируют проезжую часть и горизонт. Такие системы являются стандартными для Forester, RAV4, Rogue, X1 и XC40.

IIHS заявляет, что проводит три моделирования столкновений с пешеходами. Первый, наиболее распространенный тип столкновения с участием пешехода, связан с тем, что кто-то выходит на улицу справа перед встречным транспортным средством. Второе касается ребенка, бросающегося в движение из-за двух припаркованных машин. А третий — это взрослый, идущий в том же направлении, что и движение, по полосе движения транспортного средства, у края дороги. IIHS провел первые два теста со скоростью 12 миль в час и 25 миль в час, в то время как параллельный сценарий был выполнен при 25 милях в час и 37 милях в час. Транспортные средства были оценены согласно их средним снижениям скорости в пяти повторных испытательных пробегах в сухих условиях.

BMW X1 провалил новое испытание безопасности пешеходов IIHS

Четыре внедорожника с рейтингом «превосходный» и пять с повышенным рейтингом имели значительное снижение скорости, что означало, что они почти избежали или в некоторых случаях смогли полностью избежать попадания в манекены для пешеходов. Только Forester и RAV4 избегали попадания в манекены в каждом перпендикулярном тесте. XC40 избежал взрослого манекена и 45-дюймового манекена на более низкой скорости 12 миль в час.

Между тем, система автоматического торможения в Outlander помогла снизить его скорость в параллельном тесте для взрослых со скоростью 25 миль в час и в перпендикулярном детском тесте со скоростью 12 миль в час, но в других тестах удалось добиться лишь минимального снижения скорости.

IIHS говорит, что X1 вообще не тормозил в параллельной симуляции для взрослых с максимальной скоростью и показал минимальное или полное снижение скорости в других тестах. Это несмотря на то, что она оснащена системой дневного обнаружения пешеходов BMW, которая обеспечивает акустические и визуальные предупреждения о включении тормозов и рекламируется как возможность автоматического включения торможения.

По словам представителей IIHS, около двух третей передних систем предотвращения столкновений, предлагаемых на моделях 2019 года, включают возможности обнаружения пешеходов.