BMW X1 провалил новое испытание безопасности пешеходов IIHS

Были протестированы системы предотвращения столкновений с 11 небольшими внедорожниками. Девять прошло.

Институт дорожного страхования завершил первый раунд новых испытаний систем автоматического экстренного торможения, предназначенных для смягчения или предотвращения столкновений с пешеходами. Из 11 оцененных небольших внедорожников IIHS дал четыре оценки: «Превосходный»: Honda CR-V 2018-19, Subaru Forester 2019, Toyota RAV4 2019 и Volvo XC40 2019.

Еще пять были оценены "расширенный": 2019 Chevrolet Equinox, 2018-19 Hyundai Kona, 2019 Kia Sportage, 2018 Mazda CX-5 и 2019 Nissan Rogue. IIHS оценил Mitsubishi Outlander на 2019 год как «базовый», в то время как BMW X1 2018-2019 годов не получил кредит.

BMW X1 провалил новое испытание безопасности пешеходов IIHS

Тестирование автоматического торможения пешеходов является четвертым испытанием по предотвращению столкновений в автомобиле в IIHS, которое дополняет лобовое столкновение, фары и заднее столкновение на фоне резкого роста числа пешеходов с 2009 года. Институт заявляет, что хочет поощрять автопроизводителей включить системы обнаружения пешеходов, которые обычно используют фронтальные моно- или стереокамеры, установленные рядом с зеркалом заднего вида, а также радарные датчики в решетке радиатора, которые постоянно сканируют проезжую часть и горизонт. Такие системы являются стандартными для Forester, RAV4, Rogue, X1 и XC40.

IIHS говорит, что проводит три симуляции пешеходных столкновений. Первый, наиболее распространенный тип столкновения с участием пешехода. это то, что кто-то попадает направо перед встречным транспортным средством. Второй касается ребенка, которого везут через две припаркованные машины. И третье. это взрослый человек, идущий в том же направлении, что и автомобильная полоса на краю дороги. Первые два теста IIHS были проведены на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, в то время как параллельный сценарий был выполнен на скорости 25 миль в час и 37 миль в час. Транспортные средства были оценены согласно их среднему снижению скорости в пяти повторных пробных испытаниях.

Четыре «превосходных» и пять более высоко оцененных внедорожников имели значительное снижение скорости, что означало, что они почти избегали или, в некоторых случаях, избегали полного попадания в пешеходные манекены. Только Forester и RAV4 избегали попадания манекенов в каждом перпендикулярном тесте. XC40 спас взрослого манекена и 45-дюймового манекена на более медленной скорости 12 миль в час.

В то же время система автоматического торможения Outlander помогла снизить скорость в параллельном тесте для взрослых со скоростью 25 миль в час и в перпендикулярном тесте для детей со скоростью 12 миль в час, но в других тестах было достигнуто лишь минимальное снижение скорости.

IIHS говорит, что X1 вообще не замедлялся при параллельном моделировании для взрослых на максимальной скорости и показал минимальное или полное снижение скорости в других тестах. И это несмотря на то, что он оборудован пешеходным детектором BMW, который выдает акустические и визуальные предупреждения о включении тормозов и рекламируется как опция автоматического включения тормозов.

Согласно IIHS, около двух третей фронтальных систем предотвращения столкновений, предлагаемых на моделях 2019 года, включают возможности обнаружения пешеходов.