Bmw X1 Тест Драйв 2017

Видео тестдрайв BMW X1 F48 2016-2017

Плюсы: Высококачественная внутренняя отделка салона, достаточно много электроники, универсальное заднее сиденье, неплохой объём внутреннего пространства, один из лучших роскошных компактных паркетников на рынке.

Минусы: Небольшая потеря производительности, дороговизна, стандартная подвеска слишком жёсткая на неровных дорогах, менее чёткое рулевое управление, чем у других моделей BMW.

Основные конкуренты: Audi Q3, Mercedes GLA, VW Tiguan

Рекомендуемая комплектация по соотношению цена/исполнение: BMW X1 xDrive 20d – 2-хлитровый турбированный дизельный мотор, полный привод, 190 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд.

Фотогалерея BMW X1 F48

Bmw X1 Тест Драйв 2017

Bmw X1 Тест Драйв 2017

Bmw X1 Тест Драйв 2017

Bmw X1 Тест Драйв 2017

Bmw X1 Тест Драйв 2017

Bmw X1 Тест Драйв 2017

Bmw X1 Тест Драйв 2017

BMW X1 (F48) А где тут БМВ? / ТестДрайв и Обзор

Вконтакт: Инстаграм: Музыку из видео ищите в нашей группе

Для 2016 BMW X1 баварский производитель сделал достаточно резкий переход от заднеприводного к переднеприводному типу привода. Однако, российским покупателям есть до этого дело, когда речь идёт о самой базовой комплектации БИВ X1 – только она снабжена передним приводом, а остальные носят гордый шильдик xDrive.

В данной статьей речь пойдёт о тест-драйве второго поколения BMW X1 F48, которое выпускается с 2015 года. Второе поколение получило больше стандартного оборудования и более практично. Также производитель заявляет о динамике и эффективности нового BMW X1.

Внешний вид и особенности BMW X1

Передняя часть X1 имеет все отличительные черты моделей BMW X с большой решёткой радиатора и «шестиглазостью», создаваемой двойными круглыми фарами и большими круглыми противотуманными фарами, которые стандартно входят в каждую комплектацию. Светодиодные дневные ходовые огни являются также базовыми, а в более дорогих комлпектациях доступны адаптивные светодиодные фары.

Со стороны вы заметите все классические элементы кроссовера, такие как разветвлённые колесные арки, большие пороги и чёрные молдинги на нижнем краю кузова. BMW X1 залез на стандартные 18-дюймовые колёса, а в дорогих комплектациях снабжается 19-дюймовыми колёсами.

В задней части преобладают типичные черты этого класса автомобилей: плоский нижний край, большие задние фонари и высокий чёрный фартук. Есть дополнительный панорамный люк, который стал больше, чем на предыдущей модели. X1 предлагается в общей сложности с 11 внешними цветами, а металлическая отделка Estoril Blue доступна только в сочетании с комплектом M Sport.

Основываясь на своей позиции и пропорциях, мы всегда считали BMW X1 больше универсалом-паркетником, чем внедорожником. Вы знаете, есть такой автомобиль — Audi A4 Allroad. Баварцы пытаются, однако, намекнуть нам, что это всё же кроссовер, во втором его поколении, подняв его высоту до 62,5 дюймов, всего на 2,1 дюйма выше первого поколения. Ну, это не работает, BMW, Вы не можете обмануть нас! X1 по-прежнему намного ближе по высоте к пятёрке Gran Turismo, чем к X3. По сравнению с его предшественником, BMW X1 имеет одинаковую длину, растянутую до 175,4 дюйма, но получил дополнительную ширину в 1,3 дюйма, что составляет теперь 71,7 дюйма.