BMW X5 E53 Как Работает Полный Привод

BMW X5 E53. первый кроссовер BMW, который можно смело рекомендовать поклонникам марки. С точки зрения характера. это 100% BMW, но X5 привлечет внимание не только поклонников марки, но и тех, кто ищет подержанный роскошный внедорожник по разумной цене.

BMW X5 E53 стал одним из самых популярных кузовов немецкой марки, появившихся на рынке в последние несколько десятилетий. И, несмотря на годы, этот автомобиль до сих пор признан одним из лучших, кроме того, создателям X5 удалось сохранить многие баварские тонкости в его внешности и интерьере. Например, крутящий момент между передней и задней осями был распределен в соотношении передней. 38% и задней 62%, поэтому управляемость склоняется к традиционной BMW с задним колесом. Традиции, с которых они начали «отходить», но мы надеемся, что анти-традиция BMW в форме переднего привода затронет только минивэны и компактные автомобили. Вполне возможно, что если компания испортит 3-ю, 5-ю и 7-ю серию своими инновациями в новом тысячелетии, у большинства поклонников будет полное, не обсужденное решение отказаться от любой автомобильной симпатии к бренду в целом, но это уже другая история.

BMW X5 не подходит для внедорожников, а именно для автомобилей с высоким уровнем бездорожья, и вам не нужно требовать от него максимальных внедорожных качеств (он не может преодолеть скалистые горы и не может оставить глубокий брод), по крайней мере, в заводской форме. Максимум, что может преодолеть X5, это слегка разбитая грунтовая дорога благодаря полному приводу и зазору 176 мм. В версиях с пневматической подвеской вы можете увеличить высоту до 235 мм. То есть преодолеть места, где в 99% случаев автомобиль не пройдет, например BMW E46 3 серии.

Поскольку вы заинтересованы в покупке или у вас уже есть X5, я думаю, вам не следует объяснять, откуда происходят поломки и от чего зависит надежность автомобиля, а также в сказках об автомобилях с постоянным движением и так далее. Я больше не верю в это. Если вы планируете покупку, обязательно проверьте автомобиль на СТО и запомните простое правило. «Вы делаете автомобиль счастливым, и по своей природе он дает то же самое», то есть качественное обслуживание и забота. залог приятного и дальние поездки.

Эта статья более техническая. Он дополняет публикацию. Как выбрать BMW X5 E53, и более надежно обсуждает надежность BMW X5 E53, частые, но отмечают. возможные поломки.

Тело

Корпус BMW E53 X5, вероятно, является одним из основных элементов подержанного автомобиля. Он хорошо защищен от коррозии, но в большинстве случаев, если автомобиль попадает в аварию, ржавчина будет постепенно расширяться.

У E53 нет особых проблем с кузовом, но есть некоторые проблемы, которые раздражают владельцев.

После того, как пятая дверь, которая не закрывается плотно из-за блокировки разблокировки, пыль начинает втягиваться в багажные отделения, потолочные светильники перестают гаснуть, и аккумулятор постепенно разряжается. Чтобы решить проблему, вы можете отрегулировать замок двери самостоятельно, но это решение поможет избавиться от проблемы только на ограниченное время. Лучшим решением будет доводчик для дверей, но он появился только после рестайлинга, и поэтому для автомобилей до 2003 года, конечно, его нужно устанавливать отдельно.

В нише под полом багажника находятся предохранители, которые отвечают практически за все системы комфорта и электрооборудование X5, кроме того, стоимость электронных компонентов не маленькая.

Поэтому не рекомендуется заполнять эту часть машины водой, например, при обильной химической чистке багажника или преодолении глубоких луж, поскольку вода может попасть в это уязвимое место снизу через дренажные отверстия.

Если какая-либо из дверей не открывается, вероятно, сломан держатель ручки двери.

BMW X5 E53 Как Работает Полный Привод

Пластиковая деталь встроена в ее конструкцию, которая имеет тенденцию ломаться, что позволяет свободно вешать кабель и препятствовать открыванию двери. Замена держателя. единственное решение. Владелец ручки наружной двери: слева. 51218243615, справа. 51218243616.

Если возникают проблемы с задними фонарями, на приборной панели появляется сообщение (индикатор неисправности), чтобы проверить задний фонарь / стоп-сигнал. Всегда начинайте осмотр с лампочки. В противном случае проблема может быть связана с плохим соединением лампы с платой, которая подвержена коррозии. В этом случае вам необходимо поменять лампу в сборе. При покупке фонарика необходимо учитывать год выпуска, так как фонарь для рестайлинга E53 и после него отличается друг от друга, а также от того, имеет ли автомобиль белые или прозрачные линзы для указателей поворота.

Двигатели

Если говорить о двигателях, то для каждого двигателя существуют нюансы, на которые влияет время, а главное. работа и качество обслуживания.

Бензиновые двигатели BMW X5 E53 достаточно горячие и требуют смазки, систем охлаждения, что, например, связано с проблемами двигателя, в том числе с уплотнениями штока клапана, солярием из-за высоких температур. Увеличение потребления масла происходит в основном из-за поврежденных направляющих клапанов и самих изношенных клапанов. В зависимости от ряда условий крепление двигателя, форсунок и катушек зажигания будет длиться около 80000 км.

Дизельные двигатели BMW X5 E53 не так требовательны, как «холодные», и не имеют проблем с такими же кольцами, уплотнениями штока клапана и системой охлаждения. Но могут быть проблемы с привязкой.

Среди бензиновых двигателей наиболее распространенным был 3-литровый BMW M54, установленный на BMW X5 3.0i. Это двигатель с алюминиевым блоком, оснащенный электронным управлением дроссельной заслонкой и регулировкой фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственной серьезной проблемой этого двигателя является конструкция системы вентиляции картера. Клапан быстро забивается грязью, и рекомендуется менять его каждые 2-3 замены масла. В целом, этот двигатель очень надежный, и если его регулярно обслуживать, он проработает 300 000 км без капитального ремонта без проблем.

Электронный термостат выполнен из пластика и отвечает за подачу охлаждающей жидкости от основной системы охлаждения к масляному радиатору. Термостат в BMW X5 является распространенной проблемой для двигателей M54, и когда он выходит из строя. он мешает циркуляции охлаждающей жидкости в масляном радиаторе, что крайне нежелательно для «алюминиевого блока». в результате двигатель начинает нагреваться вверх, не набирает рабочую температуру на холоде, двигатель дергается и не тормозит.

Термостат BMW M54 (17111437362) расположен между кронштейном крепления масляного радиатора и расширительным бачком. В 8-цилиндровых двигателях BMW X5 4.4, 4.6 и 4.8 термостат Behr имеет более сложную конструкцию (номер детали: 17107559966).

Рекомендуется чистить радиатор, по крайней мере, один раз (но все же лучше 2 раза) в год, потому что он забивается и вентилятор начинает подавать горячий воздух в двигатель. В результате температура воздуха возле первого цилиндра увеличивается, что приводит к появлению масляных колец и увеличению расхода масла. Выполнение задачи приводит к дорогостоящим капитальным ремонтам.

Для двигателя BMW M54 блоки VANOS могут выходить из строя из-за износа поршневых уплотнительных колец VANOS, изготовленных из Buna, материала с ограниченной термостойкостью. Со временем уплотнительные кольца затвердевают и сжимаются, что приводит к потере их функциональных характеристик, что приводит к потере мощности до 3000 об / мин, громкому холостому ходу и грубой работе двигателя. Для увеличения срока службы кольца Buna можно заменить на кольца Viton.

8-цилиндровый двигатель BMW M62 капризнее и дороже в обслуживании, чем 6-цилиндровый силовой агрегат. Кроме того, «8 цилиндров» нагружают больше подвески и трансмиссии, но при этом ощущается в N раз больше, чем за рулем. Для тех, кому небезразлично перед покупкой, обязательно покататься на 3.0i и BMW X5 4.4i. Вы почувствуете разницу и, скорее всего, сосредоточитесь на последнем, хотя состояние подержанного автомобиля все еще играет решающую роль.

Двигатель M62 4.4 имеет высокие рабочие температуры и требует большого внимания. Всегда следите за состоянием термостата, уплотнений, радиатора, который необходимо очистить, а также в случае M54 и клапанов, особенно если двигатель сильно загружен.

После рестайлинга 4,4-литровый двигатель M62 был заменен на BMW N62. У нового поколения те же проблемы, что и раньше, но они появляются раньше и чаще. Двигателю N-серии нужен высококачественный бензин, иначе он может работать не стабильно. Оба двигателя имеют алюминиевые крышки цилиндров, которые довольно хрупкие, и некачественный бензин может испортить его.

На двигателях M62 и M62TU при разрушении пластиковых направляющих цепей синхронизации происходит сбой моторного отсека при запуске и работе двигателя. Игнорирование проблемы в ближайшее время приводит к скачку в цепи с нарушением фаз синхронизации, что гарантированно повредит клапаны, что является более дорогим ремонтом.

Как и в случае других двигателей VANOS, двигатель M62TUB44 может выйти из строя из-за износа уплотнений VANOS. Симптомы: грохот шума после холодного запуска и простоя двигателя (рев VANOS), потеря мощности. Уплотнения VANOS содержат уплотнения по внешнему и внутреннему периметру (из витона), которые впоследствии сжимаются и становятся непригодными для использования. Периметр уплотнения штока в корпусе состоит из тефлона и уплотнительного кольца. Тефлоновое кольцо подвержено износу материала, в результате чего оно теряет свои функциональные характеристики. Проблема решается заменой колец на ремонтный комплект VANOS для M62.

На двигателях N62 для BMW X5 4.4i и 4.8i, выпущенных с июня 2004 года по февраль 2005 года, они могут работать нестабильно до

20 секунд после холодного пуска на холостом ходу. Кроме того, могут загореться индикаторы проверки двигателя и могут появиться ошибки в DME (например, FC 2742, 2743, 2744, 2745, 2746, 2748, 2749 и 274E). Это связано с неправильными допусками и геометрией промежуточных рычагов Valvetronic, что вызывает неравномерное заполнение цилиндров в течение переходного периода холодного пуска (60 секунд после запуска), когда система Valvetronic переключается с начального уровня 6 мм на минимум 0,3 / 0,8 мм подъемный клапан. Промежуточные рычаги Valvetronic необходимо заменить, чтобы устранить проблему.

4,6

4.6-литровый двигатель BMW X5 4.6 не может похвастаться такой же надежностью, как BMW X5 3.0i, но V8 ведет себя лучше, чем 4.4-литровый двигатель, и заслуживает внимания. Причиной большей надежности является снижение рабочей температуры. Если расход масла на 4,4 может начинаться с 150000 км, то на больших 4,6, включая 4,8-литровый двигатель, проблем быть не должно. до 250-300000 км. Царапины часто появляются на стенках цилиндров после 200 000 км, но царапины также можно найти на двигателях 3.0 i, но очень редко.

4,8

Самая мощная версия двигателя для X5 на задней части E53. Появление проблем как в двигателе, так и в других силовых агрегатах зависит от ряда факторов, а износ отдельных компонентов и деталей индивидуален для каждого двигателя.

Проблемы, общие для всех бензиновых двигателей, связаны с системой VANOS. Стоит уделять больше внимания ремню генератора и его натяжному ролику, так как они изнашиваются до 40-50 000 км. В хорошем состоянии двигатель BMW X5 4.8 не должен расходовать масло. Если есть потребление, значит, есть более или менее серьезные проблемы. Чтобы продлить срок службы двигателя, лучше всего сократить интервал между заменами моторного масла.

В двигателе BMW M57 с первым замерзанием после запуска двигателя в течение 5-10 секунд он не работает стабильно (трясется), а при диагностике выдает несколько ошибок от свечей зажигания. В 90% случаев необходимо припаять контакты от штекера к плате в блоке управления свечой зажигания. Эта проблема связана с тем, что блок управления на этом двигателе прикручен к блоку цилиндров, и, поскольку он является дизельным и имеет собственную вибрацию, контакты отстают со временем. В противном случае вам необходимо заменить свечи зажигания.

У 3-литрового дизельного двигателя также могут быть проблемы с охлаждающим вентилятором. После примерно 200 000 км начинаются проблемы с инжекторами, к счастью, их можно устранить. Другими проблемами, возникающими со временем, являются поломки топливного насоса и турбины. Работа турбины на дизельном двигателе контролируется датчиком давления, который выходит из строя около 150-200 000 км. Неисправности двигателя могут быть вызваны неисправностью датчика давления или утечкой из трубопроводов, ведущих к промежуточному охладителю.

Кроме того, у дизельного двигателя могут возникнуть типичные проблемы с клапаном EGR, который загрязняется и перестает работать. Целесообразно уменьшить рециркуляцию отработавших газов через 100 000 км автомобиля, так как она постепенно забивает поглощение сажи, что увеличивает расход топлива и ухудшает динамику ускорения. Вы также можете использовать различные добавки или добавки для очистки EGR, FAP и инъекционного оборудования. Было бы неплохо использовать их иногда даже до того, как возникнут проблемы, чтобы избежать их. Иногда они даже помогают, когда уже есть проблемы.

Дизельные двигатели BMW X5 3.0d с двигателями M57D30 и M57TUD30 могут быть оснащены механизмом вращения впускного коллектора, состоящим из дроссельных клапанов в каждом отдельном впускном коллекторе. Эти дроссельные клапаны были прикреплены к штоку привода двумя маленькими винтами, и со временем эти винты могли ослабнуть. Если это произойдет, винты могут быть втянуты в цилиндр и нанести значительный ущерб поршням, головке цилиндров и клапанам. Если винт пройдет через выпускной клапан, он может повредить турбокомпрессор. Возможную проблему можно решить, сняв вихревые клапаны и заменив их заглушками.

Способ передачи

BMW X5 E53 был оснащен механической и автоматической коробкой передач. Отдельно хотелось бы отметить, что общей проблемой всех коробок передач является упругая муфта карданного вала, которая может сломаться при большом пробеге, симптомы разрыва. вибрация на корпусе.

Механическая коробка

Механическая коробка передач является редкостью и не представляет особых проблем, что напрямую зависит от стиля вождения. Механика предлагалась только в модели с 3,0-литровыми двигателями (бензин и дизель).

В BMW X5 3.0i с механической коробкой передач может быть затруднено автоматическое переключение с 5-й и задней передач на нейтральную передачу или отсутствие переключения из-за выступа 5-го штифта шестерни и неисправной втулки коробки передач, установленной в отверстии вала коробки передач. Чтобы решить проблему, необходимо приобрести ремонтный комплект для шарнирных втулок (23117542726) и заменить необходимые детали.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач с ручным переключением на первый BMW X5 оказалась очень хорошей, и практически нет задержек при переключении передач.

5-ступенчатая ZF

На моделях, выпущенных до рестайлинга, была установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 (A5S-440Z). В целом, трансмиссия надежна, и при правильном обслуживании она не создаст особых проблем до 200-300000 км.

BMW X5 3.0i, который выпускался с октября 2002 года по декабрь 2003 года и оснащен автоматической коробкой передач, может испытывать задержку от 2 до 30 секунд при переходе из режима «P» в режим «D». Эта проблема в основном проявляется при холодном запуске, например, после ночного отключения. Это связано с недостаточным повышением давления в переднем сцеплении во время первого переключения «P» в «D». Чтобы исправить поломку, необходимо перепроектировать блок управления автоматической коробкой передач «EGS».

На более ранних моделях V8 4.4 и 4.6 (2000-2003) ошибочные сдвиги и неправильные показания температуры могут быть результатом повреждения жгута (деталь 24341423719), который управляет корпусом клапана на коробке передач. Корпус клапана представляет собой серию гидравлических клапанов, которые направляют жидкость вокруг трансмиссии на ведущие шестерни, и эти клапаны приводятся в действие электронными соленоидами. Из-за расположения этого жгута (под маслом на поддоне трансмиссии) он со временем подвергается воздействию высоких температур. Жгут также имеет датчик температуры, который передает важную информацию обратно в ЭБУ коробки передач. Если показания недоступны, компьютер будет учитывать ошибочные температуры.

5-ступенчатая GM

В дополнение к трансмиссии ZF, как до, так и после рестайлинга, X5 был оснащен автоматической коробкой передач GM5L40E от General Motors (A5S360R). По сравнению с той же 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 5HP. GM по настроению они не любят высокие обороты и грязное масло. Со временем в коробке появляются проблемы с давлением масла и ряд других неприятных моментов.

Например, при наличии ударов (ударов) в 9 из 10 случаев необходимо заменить электромагнитный комплект и моторное масло. Если проблема не устраняется после этой операции, неисправность может быть связана с гидротрансформатором или необходимостью замены изношенных муфт.

6-ступенчатая ZF

После рестайлинга в 2003 году кроссовер был оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 6HP26. Это более современная и более быстрая трансмиссия, которая экономит расход топлива и, как правило, работает лучше, чем 5-ступенчатая, но при условии, что она в хорошем состоянии, на которую влияет интервал замены масла и фильтра. не менее, чем после каждого 50-60 000 км.

На коробках передач 6HP19 / 6HP21 или 6HP26 / 6HP28, изготовленных до апреля 2008 года, трансмиссионная жидкость может быть видна в области масляного поддона коробки передач из-за плохой герметичности уплотнительного кольца Mehathatronic (деталь 24 34 7 588 725).

Рекомендуется периодически проверять коробку передач, поскольку утечки масла из коробки передач указывают на необходимость замены втулки. Но это следует изменить только в том случае, если видимая утечка указывает на значительную потерю трансмиссионной жидкости.

Масляный радиатор первого BMW X5 V8 и всех 6-цилиндровых модификаций (деталь 17207500754), а также более позднего V8 (деталь 17227537601) начинает течь со временем, что также влияет на эффективность. Это связано с накопившейся в нем грязью.

Кулон

BMW X5 E53 предлагался с двумя типами подвески.

Стандарт: обычные пружины устанавливаются спереди, а пневматические. сзади, которые достаточно надежны, если обслуживаются своевременно и не нагружаются непрерывно.

В передней подвеске нижние ригели выходят из строя чаще всего. Например, в версии 4.4 они будут длиться около 20-30 000 км. Стойки стабилизатора хватает на 40-70 000 км, так как многие шарикоподшипники с диагональными рычагами и тормозными дисками «выходят».

Несмотря на то, что срок службы втулок обусловлен дорожными привычками и дорожным покрытием, они более подвержены нагрузкам, чем другие.

Передние ступицы, также называемые резиновым тяговым соединением (номер детали: 31126769715), представляют собой общую проблему, вызванную поломкой шины из-за утечки жидкости, в результате чего рулевое колесо вибрирует со скоростью около 80 км / ч.

В задней подвеске самым слабым местом являются верхние задние рычаги, которые пробегают от 50 до 90000 км, в зависимости от качества дорог. После 100 000 км из-за нагрузки и времени, проходящих через неглубокие ямы, подушка задней балки (резиновый шарнир: 33316770454) изнашивается, в результате чего ускоряющийся ускоряющий звук, который дрожит, стучит при нажатии на педаль акселератора или тормоза, изнашивает спину со скоростью с обеих сторон. Самые надежные амортизаторы, которых хватает на 150-200 000 км.

Пневмоподвеска была предложена в качестве опции для BMW X5 V8. Особых претензий к надежности нет, но мы не забываем о времени и стиле вождения некоторых людей. Работы по ремонту пневмоподвески обойдутся примерно в 2 раза дороже, чем стандартные. Например, воздушный компрессор обычно необходимо менять каждые 5 лет, а если подушки безопасности находятся в плохом состоянии, чаще.

Через 100 000 км рекомендуется обратить внимание на передние подушки безопасности. Со временем они трескаются, что влечет за собой покупку новых воздушных стоек, которые продаются в комплекте с подушками. Этот момент особенно важно учитывать при выборе BMW X5 с пневматической подвеской.

Важно знать, что вам нужно менять элементы подвески попарно, и в то же время откладывать замену стабилизаторов поперечной устойчивости, тогда позже вам придется менять рычаги.

Полный привод & Полный привод

На полноприводном BMW E53 перед рестайлингом проблем не возникло.

После рестайлинга E53 получил новую систему полного привода. интеллектуальный xDrive. Благодаря новой системе полноприводный X5 стал более «внедорожным» в условиях бездорожья, но менее надежным. Приблизительно на 250000 км, тяговый распределитель может выйти из строя, и в большинстве случаев это отказ цепи. Лучше всего заменить его как можно скорее, чтобы избежать износа канавок карданного вала.

Со временем зубья на черной пластиковой шестерне внутри серводвигателя привода ATC 500 (27107566296) со временем изнашиваются, так как на приборной панели загораются индикаторы ABS и 4 × 4, и вы слышите щелчок, когда автомобиль выключен. Проблема может быть решена после замены необходимых запасных частей комплектом для ремонта серводвигателя. 27102413711. Некоторые производители предлагают нейлоновый приводной механизм с усилением из углеродного волокна, который делает механизм более прочным и менее подверженным поломкам.

Рулевое управление

Практически у каждого BMW X5 в кузове E53 есть проблемы с рулевым управлением. После запуска

На 30-40 000 км может быть стук в руле, но карданный вал рулевого механизма может быть источником звука. Урон производительности не влияет, но само чувство неприятно.

Важно отметить, что детонация рулевого колеса во время вращения также может привести к выходу из строя нижней части рулевого вала. Эта проблема чаще всего возникает после пробега в 60–80 000 км и проявляется в основном на кочках. Весьма нежелательно откладывать его снятие, так как однажды рулевое колесо может застрять при входе в поворот.

В BMW X5 E53, за исключением версий 4.6 и 4.8, может быть скрип или характерный шум от вала рулевого управления при повороте рулевого колеса слева направо. Эта проблема возникает из-за недостаточной смазки уплотнения вала рулевого управления. Чтобы решить проблему, смажьте гидроусилитель руля, смажьте уплотнение вала редуктора. нужно добавить добавку Lubrizol.

Интерьер

Эргономика и функциональность интерьера на очень высоком уровне. Качество отделочных материалов является образцовым, а главное, они стабильны даже при длительном использовании X5 с большим пробегом.

Первое изнашивание элементов интерьера по бокам сидений появилось только с пробегом, намного превышающим 200 000 километров, но опять же, состояние интерьера зависит от того, как мы относимся к тому, что нас окружает.

Электрические окна, в большинстве случаев передние, могут скрипеть на первом X5, поскольку они используются чаще всего. Ранее компания провела кампанию по замене механизма удаления окон, и наличие проблемы предполагает, что предыдущий владелец, возможно, «пропустил» ее, поэтому теперь вам придется сменить аккаунт.

В статье рассматриваются положительные и отрицательные качества кузова BMW X5 e53 (предварительная стилевая версия 1999-2003).

Начало производства внедорожников

Немецкая компания BMW всегда производила только автомобили, а поклонники популярной марки в то время даже не могли представить, что когда-нибудь компания начнет выпускать внедорожники.

Первый внедорожник кроссовер на задней части внедорожника сошел с конвейера BMW в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.

Название BMW X5 просто означает:

  • BMW. бренд компании;
  • Х. означает, что автомобиль полноприводный;
  • 5. взять за основу легковой автомобиль пятой серии.

Первые автомобили BMW X5 поступили в продажу в Европе, а в 2000 году в Соединенных Штатах было продано 25 000 немецких внедорожников.

Но многие в то время скептически относились к X5 и не знали, к какому классу его следует отнести. некоторые думали, что это большой внедорожник, другие называли его кроссовером BMW.

Сама компания разработала модель как спортивную модель. по внешним данным и техническим условиям.

В 2003 году «X-Fifth» был рестайлинг:

  • Были незначительные изменения в дизайне экстерьера;
  • Установлена ​​система полного привода x-Drive;
  • Новые силовые агрегаты появились в линейке двигателей.

Производство внедорожников прекратилось в 2006 году, и немецкий концерн начал производство второго поколения X5.

Проблемы с телом

Основой внедорожника BMW X5 E53 (1999-2006) была легковая модель 5-й серии на задней части E39, но основание X5 короче, а сам автомобиль выше и шире.

Хотя кроссовер был представлен как на американском, так и на европейском рынках, он был собран только в Америке, в штате Южная Каролина.

Корпус E53 оцинкован (покрывающий слой 9-15 микрон), его необходимо полностью обработать, включая труднодоступные места.

Железо корпуса очень прочное, а металл гораздо толще, чем на японских автомобилях, но со временем на краске появляются трещины и царапины, но под ними железо не ржавеет.

Дизайн кроссовера X5 яркий, на дороге он видит издалека. Но, обладая всеми достоинствами автомобиля, у него есть свои характерные недостатки в кузове, их еще называют «болячками».

Примером одного такого заболевания является замерзание наружных дверных ручек. Сами ручки из дюралюминия, и если вы осторожно потянете их, вы можете сломать их.

Следует отметить, что у крыла открыты два крыла. нижнее и верхнее. Замок часто выходит из строя на верхней крышке; Наиболее распространенный сбой для версии, которая находится в состоянии.

Кнопка открытия багажника часто ломается, а контакты подсветки тоже окисляются.

Двигатели

На BMW E53 двигатели объемом менее 3 литров не были установлены вообще.

С самого начала автомобиль был оснащен двумя двигателями:

  • 3,0 литра бензина (6 цилиндров, линейка, 231 л. С.);
  • 4,4 литра бензина (8 цилиндров, v-образный, 286 л. С.).

В 2001 году был обновлен ряд силовых агрегатов, и были добавлены еще два двигателя:

  • 3,0 л дизельного (6 цилиндров, рядных, 184 л. С.);
  • 4,6 л бензина (8 цилиндров, v-образный, 255 л. С.).

В 2003 году были модернизированы 4,4-литровые дизельные и бензиновые двигатели, увеличив их мощность до 218 и 320 литров соответственно. В 2004 году 4,6-литровый двигатель внутреннего сгорания был заменен более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

3-литровые двигатели M54 чаще всего устанавливаются на X5, и эти двигатели, как правило, надежны, редко выходят из строя.

Однако у M54 есть характерные «болячки», от которых не уйти:

  • Неисправны датчики распредвала;
  • Масло расходуется без видимой причины (до 1 л / 100 км, хотя двигатель работает полностью и не курит);
  • Верхняя пластиковая крышка с трещинами;
  • Забита вентиляция картера.

«Большой» двигатель BMW X5 E53 (4,4 / 4,6 / 4,8 литра) не вызывает особых проблем у владельцев автомобилей, а беда здесь в принципе только одна. повышенный расход топлива.

Например, двигатель внутреннего сгорания объемом 4,4 литра (М 62) в городе расходует 18-21 л / 100 км, в то время как автомобиль должен быть заправлен бензином АИ-95.

Проблемы могут возникнуть с дизельными двигателями, наиболее распространенной неисправностью является выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

Прежде чем покупать автомобиль с дизельным двигателем, покупатель должен пройти диагностику двигателя у владельца, лучше обратиться за помощью к себе.

Способ передачи

Кроссоверы X5 с бензиновыми V-образными двигателями были оснащены только автоматическими коробками передач, механическая коробка передач для них не предусмотрена.

Автоматическая коробка передач BMW X5 E53 считается необслуживаемой и не подлежит замене в соответствии с инструкциями производителя.

Возможно, в Германии так и должно быть, но в российских условиях масло в автоматической трансмиссии нужно менять с интервалом примерно каждые 60 тыс. Км.

Механическая коробка передач на внедорожнике очень надежная. Ремонт BMW X5 E53 обычно требует не ранее 220-250 тысяч. Km.

Конечно, вы должны соблюдать правила работы:

  • Ведите осторожно;
  • Периодически проверять уровень масла в МКПП (через 20 тыс. Км);
  • Поменять масло (через 100-120 тыс. Км).

Салон

BMW X5 нравится шикарный интерьер, здесь комфортно чувствуются водитель и пассажиры, приятный дизайн салона автомобиля радует глаз.

Многие элементы интерьера обтянуты кожей, есть вставки из натурального дерева. Сиденья также кожаные, короче говоря, BMW X5 E53. это роскошный автомобиль.

Автомобиль оборудован:

  • Электрическая регулировка руля;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа;
  • Электрообогрев всех сидений;
  • Электрические сиденья с множеством разных настроек;
  • Аудио и видео система;
  • Электрические окна всех дверей;
  • Электрические зеркала.

В салоне есть другие удобства для водителя и пассажиров.

В целом можно сказать, что внедорожник X5 имеет полную «начинку». Обилие электроники часто приводит к проблемам; поломки электронных компонентов являются общими.

Со временем регулятор воздуходувки может перестать работать, электрические зеркала в сложенном положении отказываются блокироваться.

При поднятии или опускании окон они могут скрипеть, оказывается, что задние ESP спонтанно опускают окна.

Ремонт дорог для автовладельцев, запчасти довольно дорогие.

Кулон

Подвеска на X5 очень похожа на подвеску BMW пятой серии на E39, но нагрузка на нее немного больше, потому что кузов внедорожника тяжелее.

Шасси E53 не создает больших проблем для автовладельцев, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.

Прежде всего, стабилизаторы поперечной устойчивости выходят из строя, но эти детали являются наиболее «слабыми» для других автомобилей.

Передняя панель стабилизатора.

BMW X5 обладает хорошим рулевым механизмом, устойчивым в поворотах. Водитель не устает за рулем этого автомобиля. автомобиль хорошо слушается рулевого колеса, подвеска умеренно жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но на такой машине лучше не лезть в непроходимую грязь.

Еще одним положительным моментом является то, что тормоза на X-5 просто великолепны, и вы можете рассчитывать на них во многих сложных дорожных ситуациях.

Отзывы автовладельцев

Конечно, этот автомобиль хорошо оборудован и относится к категории дорогих иномарок, но это имеет свои недостатки.

Многие водители предпочитают покупать внедорожник с бензиновым двигателем. хотя дизельный двигатель экономичен и динамичен, но его обслуживание очень дорого, и, если есть поломки, ремонт дорог.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели потребляют меньше топлива, чем V8, но, как мне хотелось бы, автомобиль не ездит на этом двигателе. у него нет необходимого запаса хода.

Автомобиль привлекает своим «благородным» внешним видом, качественной отделкой салона и динамическими характеристиками.

Одним из основных недостатков является высокая стоимость обслуживания.

Но в целом BMW X5 отлично себя зарекомендовал, и поэтому его любят многие.

На вторичном рынке очень много убитых X5 E53, особенно в предыдущей версии стиля. при покупке подержанного автомобиля его следует тщательно осмотреть и провести для диагностики.