Bmw X5 Не Крутит Стартер

Работа стартера Бмв E39 в принципе ничем не отличается от работы стартера других моделей автомобилей, потому, чтоб осознать предпосылки отказа, необходимо хотя бы мало осознать, как он работает. На самом деле, авто стартер. это мощнейший электродвигатель, рассчитанный на краткосрочную работу. Итак, мы разглядим предпосылки, по которым Бмв E39 не запускает стартер либо когда он не работает подабающим образом. Если стартер крутится, но Бмв E39 не запускается, это неисправность различного рода, в главном связанная с проводкой либо системой зажигания.

Стартер можно поделить на две системы: электронную и механическую, обе могут выйти из строя.

Электростартер BMW E39

Таким макаром, после поворота ключа зажигания, напряжение подается на реле втягивающего устройства, после этого сердечник соленоида перемещается вспять, перемещая бендикс на маховик, и в то же время сердечник, на конце которого контактная шайба фиксируется, что закрывает контакты. Необходимо подчеркнуть, что в центре стартера также находятся так именуемые щетки. это контакты, через которые ток передается на обмотки клапана стартера. Потому одной из обстоятельств нехороший работы либо даже отказа стартера является нехорошее соединение этих контактов с проводами. При всем этом точки подключения очень жаркие, время от времени провода курят, видны искры.

Другой предпосылкой утраты части мощности стартера является разрыв части нити накала (многожильный провод) либо внедрение проводов с недостающим сечением (тонкие провода), что приводит к потере напряжения и, как следует, мощности стартера.

Довольно естественной причиной низкой производительности стартера является износ щеток стартера, и чем старше стартер, тем чаще это происходит.

У Bmw X5 нет стартера

Вот так смотрятся стартовые щетки

Это также происходит так как с течением времени коллектор изнашивается, что вызывает шероховатость, что приводит к досрочному износу щетки. Дополнительные предпосылки, по которым стартер работает недостаточно либо не работает вообщем. это обрывы обмоток статора либо ротора, также замыкание витков обмоток статора либо ротора. Обрезки, обычно, также видны невооруженным глазом, но цепь меж поворотами труднее диагностировать и лучше обратиться к спецу.

Типичные проблемы в электрической части стартера BMW E39

  1. Нехорошее соединение при контакте напряжения с электрическими реле.
  2. Нехорошее соединение на клеммах от электрического реле к обмоткам стартера (огромные клеммы).
  3. Освещенность и, как следует, нехороший контакт на контактной шайбе снутри электрического реле.
  4. Разорванная часть проволочной нити.
  5. Изношенные либо застрявшие щетки.
  6. Разрыв провода, соединяющий движок с землей автомобиля.
  7. Маленький заряд батареи.

Механическая часть стартера BMW E39

Давайте вспомним, как устроен этот блок. Механическая часть стартера состоит из статора. недвижной части и ротора (якоря). вращающейся части. Также стоит направить внимание на важную деталь: бендикс. Ну, а сейчас о недочетах.

Авто стартер

Статор, на самом деле, представляет собой корпус, состоящий из 3-х главных частей: передняя часть представляет собой стартовую маску (обычно именуемую «мордой»), средняя. где размещены обмотки статора, а задняя. крышка. Решетка стартера Бмв E39 и задняя крышка содержат медно-графитовые подшипники, в каких крутится ротор. Эти подшипники отлично управляются со собственной задачей, если движок отлично настроен и стремительно запускается. Сначала статьи было отмечено, что стартер является электродвигателем для краткосрочной работы. Но если по некий причине движок запускается плохо, когда они запускаются, и они начинают его приводить, как говорится, эти втулки стремительно изнашиваются, что приводит к перекосу ротора. Это начинает разрушить детали статора, что приводит к понижению мощности. Повреждения, царапинки и другие недостатки на шее вала ротора, вращающегося во втулке, также приводят к досрочному износу медно-графитовых втулок.

Очередной предпосылкой нехороший работы стартера, включая стартер Бмв E39, является бендикс.

Бендикс в стартере Бмв

Bendix. это заглавие муфты свободного хода. Причина в том, что через некое время в местах соприкосновения роликов с внешней и внутренней частями клеток образуются углубления и скольжения, и скольжения бендикс начинает работать как подшипник (скольжение). Это приводит к тому, что при запуске стартера движок не крутится вообщем либо крутится очень вяло.

Не считая того, стартер может работать, но движок не крутится, и предпосылкой этого явления может быть поломка заглушки Бендикса либо деталей на пути от электрического реле к приводу стартера, в итоге чего Бендикс работает. не включайте маховик. Стартер крутится, а движок. нет.

Типичные проблемы в механической части стартера BMW E39

  1. Носить графитовые медные вкладыши.
  2. Изношенный стартер (Бендикс).
  3. Сломанные заглушки Bendix либо связанные с ними детали.
  4. Растрескавшаяся стартовая маска («морда»).
  5. Ликвидирование планетарной передачи.

Там может быть много обстоятельств низкой производительности стартера и низкой производительности стартера; в статье были названы только главные. Имейте в виду, что не все поломки могут быть устранены без помощи других, если вы не обладаете соответствующими познаниями по обслуживанию автомобиля. Нередко случается, что поломка стартера BMWE39. это только часть айсберга, и причину следует находить еще поглубже. В данном случае более резвым решением вашей задачи будет воззвание в автосервис либо автосервис, где спецы проведут всеохватывающую диагностику задачи вашего любимца.

Видео: Bmw X5 Не Крутит Стартер


BMW X5 3.0i (E53) 5d внедорожник, 231 л.с., 5AKPP, 2003. 2007. стартер вращается, но двигатель не запускается

Стартер крутится, но движок не запускается

Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть много. Главные из их перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала проанализируем те, с которыми может совладать хоть какой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонную систему, которая блокирует, например, только бензонасос.
Выхлопная труба забита. Хорошие люди кладут туда тряпку или картошку, или, может быть, вы просто поехали на снежную станцию ​​- вариантов много. Выхлопная труба должна быть опорожнена.

Все вышеперечисленное, в целом, не является пробой, но решается двумя способами. Теперь проанализируем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер вращается очень медленно, причиной может быть холодное моторное масло. А может быть аккумулятор, разряженный после длительной парковки, или его сильно окисленные клеммы. В этом случае напряжение бортового источника питания может упасть, так что блок управления двигателем отказывается работать. Ну, все ясно: масло нужно заряжать сезонно, аккумулятор нужно заряжать или заменять.
Что-то замерзло. вода в трубопроводе, дизель в баке или фильтр. Ищите теплый бокс!
Неисправный топливный насос. Это легко увидеть, если только вы не пытаетесь проехать по оживленной и шумной дороге. Если обстановка тихая, чувствительное ухо может обнаружить отсутствие характерного гудения топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, а в худшем. вас ждет замена насоса.
Корона маховика вращается. Такое иногда случалось на автомобилях предыдущих лет производства, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс прикреплен к короне, а корона отслаивается на маховике. Приближается замена маховика.

Стартер не имеет дело с короной. Причина: износ деталей, разваливание зубов и т. Д. При попытке начать звучит зуб. Будьте готовы заменить головку или маховик.

Бендикс застрял. Либо его двигатель летел, либо сам Бендикс не имел значения. Слышно, что стартер вращается с высокой скоростью, но больше нет попыток запустить двигатель. Будьте готовы отремонтировать или заменить сам стартер.

Отказ системы зажигания в бензиновых авто. Мы проверяем все подряд. свечи зажигания, катушки, проводку и т. Д.
Свечи зажигания не работают на дизельном двигателе. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи тоже нужно проверять. придется повозиться.

Ремень ГРМ разрушен. Это легко почувствовать: повернуть стартер стало легко. Если вам повезло (поршни не совпали с клапанами), достаточно заменить ремень, если нет, то на полумотор.

Ремень ГРМ прыгнул на несколько зубов, сломав время. Опять же, в лучшем случае вам нужно будет вернуть ремень на место, а в худшем. у вас будет дорогой ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: повреждение валов, опорных корпусов, деталей поршнево-цилиндровой группы, деформация вала. Убедитесь, что вы можете включить двигатель, когда нажимаете на автомобиль с максимальной передачей в механической коробке передач. С помощью пистолета вам нужно будет попытаться затянуть двигатель болтом, который крепит приводной шкив вспомогательных агрегатов. Если двигатель относительно легко заблокировать, то поиск причины необходимо будет продолжить.

Застрял генератор, усилитель руля, компрессор кондиционера. Неисправный блок препятствует вращению двигателя. Для проверки вы можете сначала убедиться, что ремень не слишком натянут, когда вы пытаетесь включить двигатель. Если подозрения подтвердятся, вы можете снять вспомогательный привод и попытаться самостоятельно добраться до станции технического обслуживания. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С холостым насосом без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель закипит быстро.
Ночью они пытались угнать вашу машину, но что-то пошло не так. В результате нападавшие вырыли, что-то сломали и с позором исчезли. Здесь невозможно решить проблему без диагностики на СТО.

Если стартер вращается и двигатель не запускается, сначала проверьте систему питания и зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки должны выполняться только тогда, когда стартер вращается плавно, без подергивания. В противном случае (рывки, когда стартер работает или щелкает вместо обычного жужжания), проблему следует искать, прежде всего, в самом стартере.

Топливная система должна проверяться последовательно. от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас есть форсунка, то при включении зажигания в салоне вы должны услышать гул электрического топливного насоса. Если он не гудит, то либо сгорел двигатель топливного насоса, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить топливный насос, а также его предохранитель.

2. В автомобилях с карбюраторами все немного сложнее: бензиновый насос имеет привод распределительного вала, поэтому для проверки необходимо снять конец шланга с впускного отверстия карбюраторного или выпускного отверстия топливного насоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного насоса на топливном насосе, газ должен выйти из фитинга или шланга.

3. Чтобы проверить наличие бензина в рампе форсунки, нажмите на фитинговый клапан для подключения насоса: оттуда должен поступать газ.

4. Убедитесь, что топливный фильтр не засорен. Вполне возможно, что двигателю просто не хватает топлива, поэтому он не запускается.

5. Еще одна причина, по которой стартер поворачивает, а машина не заводится. это засоренный дроссель.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете попробовать перезагрузить компьютер. Если стартер по-прежнему крутится, но машина не заводится, нужно пройти проверку системы зажигания.

1. Сначала открутите свечу зажигания и проверьте искру на ней. Для этого наденьте высоковольтный провод на выключенную свечу зажигания, коснитесь металлической части двигателя юбкой свечи зажигания и включите двигатель с помощью стартера (для этого вам понадобится помощник). Если есть искра, то свеча работает.

2. Если в инжекторной машине нет искры, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Снимите центральный провод с крышки распределителя, поместите его на конце 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника повернуть двигатель с помощью стартера. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания в хорошем состоянии, снимите крышку распределителя и проверьте на наличие дефектов (отложения, трещины и т. Д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и владельцу автомобиля приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выяснить причину, по которой стартер поворачивает и двигатель не запускается. Среди причин этого также можно найти:

1. Перегорел предохранитель. Это нечасто, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия любой из электрических частей.

3. Конденсация под крышкой. Были времена, когда машина не заводилась именно из-за чрезмерной влажности под капотом.

Технические параметры BMW X5 3.0i / BMW X5 в заднем (E53) внедорожнике с 5 дверями, мощностью 231 л.с., 5АКПП, выпускался с 2003 по 2007 год.