BMW защищает роскошную корону США

Несмотря на нехватку запасов в начале года, BMW в прошлом году поднялась и заняла лидирующую позицию в продажах предметов роскоши в США, составив 278 732 поставки, что на 18 процентов меньше.
Клиенты Deep-ed помогли оградить рынок предметов роскоши в США от основных последствий пандемии в прошлом году.
В 2020 году продажи предметов роскоши в США упали на 11 процентов по сравнению с падением в целом по отрасли на 14 процентов. Люксовые бренды поставили 2 миллиона автомобилей, что составляет рекордные 13,9 процента от общего объема продаж легковых автомобилей в США.
BMW второй год подряд защищает свою торговую корону как самый продаваемый бренд роскошных автомобилей в США, а спрос на гибриды и кроссоверы позволил Lexus опередить Mercedes-Benz.
Несмотря на нехватку запасов в начале года, BMW сплотилась и заняла лидирующую позицию в 2020 году, сообщив о 278732 поставках, что на 18 процентов меньше.
«Нет сомнений в том, что 2020 год был трудным годом для продаж автомобилей, но мы обнаружили, что эти проблемы были вызваны скорее обстоятельствами, а не потребительским спросом». сказал в своем заявлении генеральный директор BMW North America Бернхард Кунт.
В прошлом году Lexus поставил 275 041 автомобиль, что на 125 единиц больше, чем у Mercedes. Продажи гибридных автомобилей Lexus выросли почти на 2% в 2020 году.
Mercedes сообщил о 274916 продажах в США в прошлом году, что на 13% меньше, чем в 2019 году.
Tesla, которая осуществляет поставки только по всему миру, исключена из результатов, поскольку производитель электромобилей в Калифорнии не указывает продажи моделей по странам.
По словам Эрика Ибара, директора по остаточной стоимости Cox Automotive, отход рынка от седанов особенно заметен в сегменте люкс.
Ибара отметил, что в прошлом году продажи седанов класса люкс упали на 43%, тогда как общий объем продаж автомобилей снизился на 15%.
«Вы не покупаете роскошный автомобиль, потому что вам нужен транспорт». сказал он. «Это заявление о статусе, и внедорожник лучше передает это».