Большой Тест Драйв Бмв 7

BMW 740Li xDrive: выбор избранного

Оценивать седьмую серию баварского концерна нужно несколько иначе, нежели младшенькие модели, поскольку не факт, что владелец подобного лимузина будет утруждать себя шоферскими обязанностями. Хотя утверждать обратное тоже не стоит, поскольку аппарат все же достаточно драйверский, несмотря на размеры и массу. Соответственно, BMW нужно убить сразу всех зайцев – сделать внутренне пространство автомобиля абсолютно комфортным в любой точке, включая и рабочее место водителя, на случай, если благородный дон вдруг возжелает переместиться за руль. Ну и конечно не стоит забывать о плавности хода, адекватном поведении и уверенном разгоне. В представительском классе премиум-сегмента, все это должно быть априори.

Подробно описывать внешний вид машины смысла особого нет, тем более, обновления не коснулись глобальных вещей – так, добавили немножко пластика да светодиодиков, на этом рестайлинг снаружи и закончился. Внешность «семерки» я бы назвал чуть тяжеловатой и грубоватой, хотя прекрасно отдаю себе отчет, что именно за агрессивность облика и некоторую тяжеловесность она и пользуется столь ошеломительной популярностью у власть предержащих. Собственно, тяжеловатость и грубоватость обнаруживаются лишь на фоне другой модели концерна – «шестерки» Гран Купе, которая по размеру почти догнала 7-ю серию и со своим изяществом при внушительных габаритах выглядит как немой укор дородной старшей сестре. А вообще, если уж совсем лезть в дебри веков и глубины баварского корпоративного стиля, то все, кого я знаю, сходятся во мнении, что лучшим по дизайну в представительском классе, был кузов E38.

Большой Тест Драйв Бмв 7

Смотрите:

Видео Тест Драйв Шкода Фабия 1 6... Отзыв Skoda Fabia 1.6 (2012 г.) Шкода Фабия 1,6 автомат. Мой первый автомобиль. К выбору подходил очень тщательно, обязательными были критерии: 1. Автомат, т.к. в автошколе так и не научился нормально ездить на механике, а тупить на перекрестках и в горках не очень хотелось) 2. Обязательно наличие таких систем, как esp и abs, т.к. водитель тот еще....
Рено Дастер 4х2 Тест Драйв Renault Duster с ГБО. Поддай-ка газу! О кроссовере Renault Duster сказано и написано уже столько, сколько с трудом уместилось бы на страницы Большой Советской Энциклопедии. Дискуссии, мнения, опыт эксплуатации. Всего этого, казалось бы, с головой хватит для составления всеобъемлющего портрета бюджетного кроссовера. Но Renault каким-то чудом умудряе...
Тест Драйв Лексус Nx 2018 Новости+ Зима медленно захватывает все новые территории, а я снова погружаюсь в мир японской культуры автомобилестроения. Снова Лексус! Именно так. И не простой, а белый, пушистый и неординарный Lexus NX 2018 года. Обновленный Lexus NX 2018 Тест-Драйв уже оформлен на моем канале Stenni Тест Драйв и готов к вашим комментариям. Итак, Porsche P...
Тест Драйв Авто Сузуки Витара... Тест-драйв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2015 года! Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Экстерьер новой модели Suzuki Vitara 2015 года Название «Сузуки Витара» знакомо всем жителям стран бывшего Советского Союза. Некогда популярная машина, созданная очень давно инженерами Японии, претерпела ряд изменений и вышла на новый, б...

Но есть несколько «но», иногда даже забавных. Циферблаты точно такого же цвета и размера, как и были, только теперь по сути это рисунок. Пока на улице светло, все привычно, но стоит въехать, например, в тоннель, как включается подсветка и начинает радовать водителя необычайно насыщенным розовым цветом. Дело хозяйское, но почему именно розовый? Надо заметить, что это цветовое сопровождение присутствует только в трех режимах – Eco Pro, Comfort+ и Comfort. Если выбрать Sport или Sport+, приборная панель видоизменяется и начинает полыхать кроваво-красным, давить на глаза и действовать на нервы.

THE NEW BMW 7 SERIES 2016 — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Drive

Эксклюзив на вашу голову, дорогие 600 тысяч подписчиков. Ведущие "Большого тестдрайва" специально съездили…

Собственно, режим Eco Pro тоже меняет внешний вид с привычного вида на непривычный. Тахометр пропадает, а на его месте появляется некий странный циферблат, поделенный на три сектора, спидометр оказывается размечен лишь до 120 км/ч. В общем, неудивительно, что при подобном раскладе машина совсем не хочет ехать.

Большой Тест Драйв Бмв 7

Натуральная кожа и дерево, все электрорегулировки, какие только возможны, огромный дисплей на центральной консоли, способный показывать именно то, что вам в данный момент наиболее интересно, настройки откликов двигателя, жесткости подвески, хотите вместе, хотите отдельно, в общем, любой каприз. Ну и, конечно же, i-Drive последнего поколения. Куда без него? Водителю за рулем не будет скучно, всегда есть, чем заняться. Но водитель водителем, а удлиненная база и организация внутреннего пространства сзади со всей очевидностью говорит, что переднее левое место – всего лишь место капитана, но не хозяина.

Хозяин расположится сзади, ведь там комфортабельный диван, поделенный подлокотником на два отдельных кресла, ЖК-дисплеи, полностью продублированная система управления воздушными потоками, климат-контролем и мультимедиа, а раскладные столики, расположенные на спинках передних сидений, на порядок удобнее и эстетичнее, нежели аналогичные в салоне бизнес-класса авиалайнера.

Большой Тест Драйв Бмв 7

C комфортом и электроникой все понятно, но есть еще одно незаменимое качество у товара, именуемого автомобилем – он должен перемещаться в пространстве. В данном случае, одних правильных реакций на сброс и добавление газа, адекватных откликов от руля и достойного ускорения мало – важно не забывать, какой почтенный господин может сидеть сзади. Так что оценивать поведение машины придется по двум параметрам.

Смотрите:

Тест Драйв Бмв Икс 4 Тест-драйв BMWX4 35i xDrive BMW Х4 BMW похоже пока не переберет все цифры в обозначении своих моделей серии X не успокоится. Уже по накатанной дорожке, как в случае с X5, после которого появился меньший X3, баварцы выпускают Х4, естественно после Х6. Узнав, что в этот раз у нас на тест-драйве будет очередная новинка баварского концерна, а именно...
Форд Торнео Кастом Тест Драйв... Тест драйв Ford Tourneo Custom – Тест драйв Ford Tourneo Custom Новый модный кузов и широкий набор “электронных помощников” не превратили микроавтобус Ford Tourneo Custom в гламурный автомобиль, но подняли безопасность и удовольствие от вождения на новый уровень Глядя на новый микроавтобус Ford Tourneo Custom, невольно вспомина...
Тест Драйв Авто Сузуки Витара... Тест-драйв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2015 года! Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Экстерьер новой модели Suzuki Vitara 2015 года Название «Сузуки Витара» знакомо всем жителям стран бывшего Советского Союза. Некогда популярная машина, созданная очень давно инженерами Японии, претерпела ряд изменений и вышла на новый, б...
Тест Драйв Мерседес Cls 350 T-Jeezee › Блог › Любительские тест-драйвы. Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic За новогодние праздники наконец-то удалось нормально поездить на Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic. 275 л.с., около 600 Н/м крутящего момента, при этом расход … кхм, ладно, об этом позже! Что говорить, автомобиль в ценовой категории > 3 млн.руб. плохо ездить не может п...

Большой Тест Драйв Бмв 7

Однако кроме моментного силового агрегата у нас есть еще система xDrive, работающая по принципу Part time on demand (подключение передней оси по требованию). XDrive работает мягко и незаметно, что позволяет постоянно сохранять контроль над машиной даже на скользкой дороге. Все происходит настолько своевременно, что просто вызывает некоторое удивление. Тронуться на льду? Нет проблем! Без малейшей пробуксовки увесистая «семерка» напористо и плавно набирает скорость. На мой взгляд, именно xDrive на сегодняшний день – лучшая полноприводная трансмиссия для легкового автомобиля.

Подводя итог, хочется сказать, что седьмая серия от BMW вплотную приблизилась к понятию «совершенство на колесах». Обычно я поругиваю младшие модели концерна за то, что они растеряли свои бескомпромиссные бойцовские качества, став просто быстрыми бизнес-седанами. На 740-ю ругаться смысла нет, поскольку она изначально ориентирована на комфорт и плавное перемещение в пространстве, а немецкий концерн, сделал из своего флагмана именно то, чего от него и ожидали клиенты.

Большой Тест Драйв Бмв 7

Тем не менее, придется все же замешать в благоухающую бочку меда пусть небольшую, но ложку дегтя. Привыкнув к тому, что режим Comfort+ не тревожит филейные части седоков, неожиданно получил жесткий пробой подвески от относительно скромного ледяного холмика. Таких холмиков зимой кругом полно – мы же в России, а не в Баварии – так что ходы подвески лучше бы увеличить, чтобы Избранный, сидящий сзади, не пролил кофе на свою белую рубашку и костюм от Brioni.