Большой Тест Драйв Бмв 7

BMW 740Li xDrive: выбор избранного

Оценивать седьмую серию баварского концерна нужно несколько иначе, нежели младшенькие модели, поскольку не факт, что владелец подобного лимузина будет утруждать себя шоферскими обязанностями. Хотя утверждать обратное тоже не стоит, поскольку аппарат все же достаточно драйверский, несмотря на размеры и массу. Соответственно, BMW нужно убить сразу всех зайцев – сделать внутренне пространство автомобиля абсолютно комфортным в любой точке, включая и рабочее место водителя, на случай, если благородный дон вдруг возжелает переместиться за руль. Ну и конечно не стоит забывать о плавности хода, адекватном поведении и уверенном разгоне. В представительском классе премиум-сегмента, все это должно быть априори.

Подробно описывать внешний вид машины смысла особого нет, тем более, обновления не коснулись глобальных вещей – так, добавили немножко пластика да светодиодиков, на этом рестайлинг снаружи и закончился. Внешность «семерки» я бы назвал чуть тяжеловатой и грубоватой, хотя прекрасно отдаю себе отчет, что именно за агрессивность облика и некоторую тяжеловесность она и пользуется столь ошеломительной популярностью у власть предержащих. Собственно, тяжеловатость и грубоватость обнаруживаются лишь на фоне другой модели концерна – «шестерки» Гран Купе, которая по размеру почти догнала 7-ю серию и со своим изяществом при внушительных габаритах выглядит как немой укор дородной старшей сестре. А вообще, если уж совсем лезть в дебри веков и глубины баварского корпоративного стиля, то все, кого я знаю, сходятся во мнении, что лучшим по дизайну в представительском классе, был кузов E38.

Большой Тест Драйв Бмв 7

Смотрите:

Bmw X1 Тест Драйв 2017 Видео тест-драйв BMW X1 F48 2016-2017 Плюсы: Высококачественная внутренняя отделка салона, достаточно много электроники, универсальное заднее сиденье, неплохой объём внутреннего пространства, один из лучших роскошных компактных паркетников на рынке. Минусы: Небольшая потеря производительности, дороговизна, стандартная подвеска слишком жёсткая на не...
Тест Драйв Нового Мерседес Е Класса 2017... Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 — обзор нового седана Новая модель Mercedes-Benz E-Class призвана совершить революцию на европейских рынках. Автомобиль может похвастаться не только превосходным внешним видом, но и отличными функциональными возможностями. По мнению немецких инженеров, данная модель вполне может стать базовой д...
Tesla Model 3 Performance Точка зрения Тест-драйв:... Сядьте за руль и получите качественное время для сидения в Model 3. Это новейшее видео с тест-драйва, созданное AutoTopNL, ставит нас за руль Tesla Model 3 Performance. Мы действительно наслаждаемся этими видео POV от AutoTopNL. Это дает вам чувство и чувство к машине, несмотря на то, что на самом деле не находится в ней. Это своего рода вирт...
Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео... Toyota Prius 2016-2017 — новый гибридный хэтчбек Совсем недавно в Лас-Вегасе для журналистов прошла презентация нового автомобиля марки Toyota, которым стала модель Prius 2016-2017 годов выпуска. Надо сказать, что это уже четвертое поколение транспортных средств этой модели: предыдущие три были невероятно популярными среди покупателей и р...

Но есть несколько «но», иногда даже забавных. Циферблаты точно такого же цвета и размера, как и были, только теперь по сути это рисунок. Пока на улице светло, все привычно, но стоит въехать, например, в тоннель, как включается подсветка и начинает радовать водителя необычайно насыщенным розовым цветом. Дело хозяйское, но почему именно розовый? Надо заметить, что это цветовое сопровождение присутствует только в трех режимах – Eco Pro, Comfort+ и Comfort. Если выбрать Sport или Sport+, приборная панель видоизменяется и начинает полыхать кроваво-красным, давить на глаза и действовать на нервы.

THE NEW BMW 7 SERIES 2016 — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Drive

Эксклюзив на вашу голову, дорогие 600 тысяч подписчиков. Ведущие "Большого тестдрайва" специально съездили…

Собственно, режим Eco Pro тоже меняет внешний вид с привычного вида на непривычный. Тахометр пропадает, а на его месте появляется некий странный циферблат, поделенный на три сектора, спидометр оказывается размечен лишь до 120 км/ч. В общем, неудивительно, что при подобном раскладе машина совсем не хочет ехать.

Большой Тест Драйв Бмв 7

Натуральная кожа и дерево, все электрорегулировки, какие только возможны, огромный дисплей на центральной консоли, способный показывать именно то, что вам в данный момент наиболее интересно, настройки откликов двигателя, жесткости подвески, хотите вместе, хотите отдельно, в общем, любой каприз. Ну и, конечно же, i-Drive последнего поколения. Куда без него? Водителю за рулем не будет скучно, всегда есть, чем заняться. Но водитель водителем, а удлиненная база и организация внутреннего пространства сзади со всей очевидностью говорит, что переднее левое место – всего лишь место капитана, но не хозяина.

Хозяин расположится сзади, ведь там комфортабельный диван, поделенный подлокотником на два отдельных кресла, ЖК-дисплеи, полностью продублированная система управления воздушными потоками, климат-контролем и мультимедиа, а раскладные столики, расположенные на спинках передних сидений, на порядок удобнее и эстетичнее, нежели аналогичные в салоне бизнес-класса авиалайнера.

Большой Тест Драйв Бмв 7

C комфортом и электроникой все понятно, но есть еще одно незаменимое качество у товара, именуемого автомобилем – он должен перемещаться в пространстве. В данном случае, одних правильных реакций на сброс и добавление газа, адекватных откликов от руля и достойного ускорения мало – важно не забывать, какой почтенный господин может сидеть сзади. Так что оценивать поведение машины придется по двум параметрам.

Смотрите:

Тест Драйв Мерседес S Класса 221... Борт W221 Сегодняшние олигархи — люди, не только командующие бизнесом с заднего сиденья лимузина, но и с удовольствием, даже азартно крутящие руль соответствующего авто, например нового флагмана «Mercedes-Benz» — S600. Новая S-серия, пожалуй, избавилась от навязчивого имиджа «мерина» — впереди и особенно сбоку автомобиль выглядит стремительным, сох...
Тест Драйв Киа Спортейдж Форд Куга... Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж? Еще совсем недавно дизайн внедорожников практически не брался во внимание, а главным в автомобиле были его ходовые качества. Когда на рынке начали массово появляться кроссоверы, то все изменилось, поскольку они обладают управляемостью легковой машины, но при этом имеют более широкие возможности н...
Рено Дастер Дакар Тест Драйв Видео... Рено Дастер Дакар видео обзор и тест драйв по грязи и бездорожью А вы знали что Рено едет в ралли Дакар? Знаете на чём? На Дастере! Вот чтобы вы лучше ощущали себя частичкой этого большого события, Renault выпускает специальную лимитированную версию, которая называется Duster Dakar Edition. Где Дастер, а где Дакар, скажете вы? Но, на самом деле, Р...
Киа Оптима Сравнительный Тест Драйв... Сравнительный тест – Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке Обновленный Kia Optima в первую очередь обращает на себя внимание противотуманными фарами, поделенными...

Большой Тест Драйв Бмв 7

Однако кроме моментного силового агрегата у нас есть еще система xDrive, работающая по принципу Part time on demand (подключение передней оси по требованию). XDrive работает мягко и незаметно, что позволяет постоянно сохранять контроль над машиной даже на скользкой дороге. Все происходит настолько своевременно, что просто вызывает некоторое удивление. Тронуться на льду? Нет проблем! Без малейшей пробуксовки увесистая «семерка» напористо и плавно набирает скорость. На мой взгляд, именно xDrive на сегодняшний день – лучшая полноприводная трансмиссия для легкового автомобиля.

Подводя итог, хочется сказать, что седьмая серия от BMW вплотную приблизилась к понятию «совершенство на колесах». Обычно я поругиваю младшие модели концерна за то, что они растеряли свои бескомпромиссные бойцовские качества, став просто быстрыми бизнес-седанами. На 740-ю ругаться смысла нет, поскольку она изначально ориентирована на комфорт и плавное перемещение в пространстве, а немецкий концерн, сделал из своего флагмана именно то, чего от него и ожидали клиенты.

Большой Тест Драйв Бмв 7

Тем не менее, придется все же замешать в благоухающую бочку меда пусть небольшую, но ложку дегтя. Привыкнув к тому, что режим Comfort+ не тревожит филейные части седоков, неожиданно получил жесткий пробой подвески от относительно скромного ледяного холмика. Таких холмиков зимой кругом полно – мы же в России, а не в Баварии – так что ходы подвески лучше бы увеличить, чтобы Избранный, сидящий сзади, не пролил кофе на свою белую рубашку и костюм от Brioni.