Большой Тест Драйв Опель Инсигния

Великий Opel Insignia тест-драйв

Основная критика, которая идет с Opel, связана с эргономикой автомобиля, который нельзя назвать успешным при любом желании. Центральная консоль автомобиля. приборная панель Боинга, но не автомобиль. Разнообразие кнопок легко спутать даже с человеком, хорошо разбирающимся в технологиях. Инженеры компании попытались исправить ситуацию, и в обновленной модели Opel Insignia убрали большинство кнопок управления мультимедиа, установив специальный контроллер. Но ситуация ухудшилась.

  • Система мультимедийного рестайлинга Insignia имеет огромный восьмидюймовый дисплей, множество технических функций, включая доступ в Интернет, просмотр фильмов на смартфоне и многое другое. В 2014 году компания планирует и далее расширять возможности автоинформатической системы через собственный магазин приложений.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Внешним отличием Insignia от рестайлинга является использование секций со светодиодами, выполненных в виде «галочки» в переднем и заднем вариантах, а также ряд менее заметных изменений.

    Казалось бы, все хорошо, так кажется со стороны. Скорость отклика дисплея просто «фантастическая», чуть больше, и вы можете уснуть. Это не может похвастаться высоким качеством изображения. При этом система просматривает список воспроизведения без проблем и задержек, но реагирует с задержкой до одной секунды. Еще больше проблем с меню, которое характеризуется чрезвычайной сложностью и сложностью. Для начала, в центральном меню есть два пункта под названием «Телефон», один из которых используется для совершения звонков, а другой. для подключения внешних устройств через Bluetooth. У разработчиков, похоже, возникают проблемы с придумыванием имен для функциональности системы.

    Установка контроллера для управления полным набором функций, безусловно, отличная идея. Возможность поддержки многопальцевых жестов или ввода рукописного ввода. Все это очень современно и весело, особенно если создатели реализовали это на высшем уровне. Но, как говорится в одной шутке: «Ваше правописание не просто хромое, оно безногое». Вместо плавного перемещения курсора курсор перемещается между точками, в то время как весь процесс сопровождается неестественными колебаниями, а степень задержек при выполнении команд даже больше, чем при управлении кнопкой с центральной консоли. Всего один результат. Вы мучаете себя какое-то время, пытаясь принять возможности контроллера, а затем решаете для себя, что не видели его, и забываете о его существовании.

    • В дизайне интерьера разработчики использовали измененные формы передней панели, а также высококачественные, приятные на вид материалы, которые выглядят более чем солидно. С этой стороны не может быть никаких претензий к дизайнерам.
    • Тачпад внушительных размеров и красного цвета, но им неудобно пользоваться.
    • Приборная панель была полностью обновлена. В центре был цифровой дисплей внушительных размеров. Это может быть интерфейсом и трудным для понимания, но качество графического и информационного контента находится на уровне. Более того, он не «глупый».
    • Органы управления вспомогательными системами и настройки подвески расположены в верхней части центральной консоли, выглядит она неплохо, но слишком далеко от водителя, и вам приходится постоянно растягиваться.

    К неудачным решениям относится наличие сенсорных кнопок для управления системой климат-контроля. В целом, он похож на тот, который используется на Lexus IS, только японцы реагируют в первую очередь, а на Insignia вам нужно несколько раз нажать кнопку для переключения температурного режима.

    На европейском авторынке автомобиль будет предлагаться с одноцилиндровым дизельным двигателем, который, благодаря различной степени форсирования, имеет мощность от 120 до 195 лошадиных сил. Только 163 лошадиных силы будут доступны в нашей стране. Кроме того, версия будет продаваться с 1,8-литровым бензиновым двигателем XER, который был забыт в европейских странах, когда их в последний раз видели.

    Обоснование немецким инженером особенностей своего автомобиля также выглядит интересно. Они признают, что система постоянно «падает» и замерзает. Им не удалось довести это до ума, и они решили поставить его на серийные машины, поскольку задержали выпуск модели. &# 8212; Это означает серьезные финансовые потери. В настоящее время специалисты компании разрабатывают передовое программное обеспечение для замены уже существующих, но теперь владельцам автомобилей придется постоянно мучиться и плевать, пытаясь использовать автоинформационную систему.

    OPEL INSIGNIA большой тестовое заданиеслучай (BU)

    Подпишитесь на канал. В 2008 году ведущие «Великого тестовое заданиеслучай

    Стоит отметить, что мультимедийная система управления настолько наносит ущерб общему впечатлению, что вы начинаете относиться к ней с определенной степенью предвзятости, хотя во всем остальном дизайну немецкого производителя удается создать идеальный автомобиль, отвечающий самым высоким стандартам и стандарты.

    Хорошо во всех аспектах

    Opel Insignia всегда считался одним из самых красивых и привлекательных автомобилей, но теперь после рестайлинга он стал еще лучше и современнее. Сейчас машина будет среди самых красивых, даже через несколько лет, когда на сцене появляются новые модели. Автомобиль также выглядит не менее шикарно в салоне. Удобное рулевое управление доставляет вам удовольствие от вождения, а сиденья позволяют водителю и пассажирам сидеть идеально, обеспечивая максимальный комфорт как для дальних поездок за город, так и во время эксплуатации автомобиля в городе.

    Техническая часть автомобиля серьезно изменилась. Никогда не было жалоб на прекращение производства Insignia предыдущего поколения владельцами автомобилей (в отличие от мультимедиа), но в обновленной модели инженеры-электронщики не смогли устранить существующие недостатки, а инженеры, отвечающие за подвеску, сделали уже качественный механизм еще более стильный Видимо, они решили отдохнуть в ближайшие несколько лет.

    Объем багажного отделения универсала составляет 540 литров, что при трансформации салона увеличивается до более чем достойного 1530 литров, что в целом мало чем отличается от предыдущей версии автомобиля.

    Специалисты внесли изменения в амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рычаги, а также программное обеспечение для гидроусилителя руля. Теперь Insignia отличается более плавной ездой и улучшенной маневренностью, сохраняя четкую реакцию на действия водителя. Можно сказать, что для европейских дорог шасси просто идеальное, а в пробке вы забудете обо всем. Неизвестно, как поведет себя немецкая разработка после встречи с «претензиями» российских дорожников, но есть все основания полагать, что и здесь машина будет чувствую себя как минимум не хуже других зарубежных моделей.

    Особую радость для отечественных автолюбителей представляет информация о наличии автомобиля с шестиступенчатой автоматическая коробка передач в подавляющем большинстве конфигураций блока. Раньше, если любителям двухпедальных автомобилей приходилось покупать версии двухлитровых турбонаддувов мощностью 220 или 249 лошадиных сил, за которые им приходилось платить налог в несколько десятков тысяч рублей, теперь вы можете получить коробку » автомат »для гораздо более тихих версий автомобиля. должен был купить автомобиль, относящийся к классу D, и в то же время иметь двигатель средней мощности и автоматическую коробку передач.

    Сразу за решеткой модель оснащена адаптивной системой круиз-контроля, которая ранее не была установлена ​​на машине. Есть также функции для отслеживания дорожной разметки и просмотра мертвых зон вокруг автомобиля. Тем не менее, они не работают идеально. В системе All-In-One периодически отсутствуют автомобили, которые стремятся быть восстановленными на нашей линии, и хотя система отслеживания маркировки работает безупречно, она не отклоняет само рулевое колесо и не передает вибрацию, а только скрипит.

    Соответственно разница в объеме продаж. В Европе они не видят ничего плохого в управлении механикой, так как в результате спрос на Insignia оказался одним из крупнейших в своем сегменте, а в нашей стране, напротив, такими машинами не пользовались большой популярность, и весь спрос пришел от мощных и объемных моделей с автоматическая коробка передач. Даже пистолетная и дизельная версия, которая не нравится большинству россиян, достигла примерно четверти от общего объема продаж.

    Теперь обновленный Insignia может похвастаться автоматическая коробка передач 1,6-литровый бензиновый двигатель, который развивает 170 лошадиных сил благодаря системе с турбонаддувом. Эта модель идеально подходит для массовых продаж на рынке, а характеристики двигателя оставляют хорошее впечатление. Он чувствует себя уверенно на низких скоростях, а затем чувствует себя не хуже. Любители динамичного вождения могут быть разочарованы, поскольку коробка передач не относится к числу последних, и когда педаль газа опускается на пол, она начинает работать с небольшой задержкой. И мощности двигателя не всегда достаточно.

    После обновления все еще доступна версия OPC, которая все еще имеет 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. и поставляется с автоматической или ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Полный привод также предоставляется.

    Для этих пользователей лучше всего подойдет двухлитровый агрегат, который по-прежнему вырабатывает 249 лошадей, что более чем достаточно. В то же время изменения в двигателе позволили снизить расход топлива более чем на литр (до 7,3 литра на 100 км), снизить порог максимальной мощности и увеличить крутящий момент, что сделало двигатель еще выше. во вторник, чем раньше ,

    Конечно, не спортивная машина, но запас хода ощущается

    Для тех, кто не может обойтись без скорости и движения, существует версия Insignia OPC, которая получила другие настройки для гидроусилителя руля, а также модифицированные подвеску и систему стабилизации. К сожалению, у меня не было возможности попробовать машину, и я не мог понять, как водить модель.

    Также будет версия Ollroad, которая отличается от обычного фургона с зазором 20 мм и специальным комплектом защиты кузова в нижней части кузова. В качестве силовых агрегатов будут доступны 163-сильный дизельный двигатель или 250-сильный бензиновый двигатель.

    В целом обновленная версия Opel сильно отличается. Двигатели улучшились, изменилась подвеска, обновлен дизайн экстерьера и интерьера, улучшены отделочные материалы. Несмотря на столько изменений, стоимость новой машины изменилась очень мало. В базовой комплектации автомобиль можно приобрести за 797 тысяч рублей, что всего на 20 тысяч дороже, чем раньше. Но в комплектации Elegance стоимость даже снизилась на 30 тысяч, что позволяет стать владельцем машины за 869 тысяч рублей.

    Я думаю, что автомобиль на рынке будет иметь хорошее будущее. Он был уже хорош, но он поправился. Конечно, «неполная» мультимедийная система оставлена, но она может быть уточнена. Так что для тех, кто покупает автомобиль не только из-за разнообразия возможностей мультимедийной системы, новый Insignia станет отличным вариантом.

    READ  Замена Ремня Грм Опель Мокка