Большой Тест Драйв Опель Инсигния

Большой тест драйв опель инсигния

Основная критика, сыплющаяся в адрес компании Opel, связана с эргономикой автомобиля, которую назвать удачной нельзя при всем желании. Центральная консоль автомобиля представляет собой приборную панель пассажирского Боинга, но никак не легкового автомобиля. В многообразии кнопок не составляет труда запутаться даже человеку, неплохо разбирающемуся в технике. Инженеры компании постарались исправить ситуацию и в обновленной модели Opel Insignia убрали большую часть кнопок управления мультимедиа, установив специальный контроллер… Вот только ситуация теперь стала еще хуже.

  • Мультимедийная система рестайлингового Insignia может похвастаться огромным восьмидюймовым дисплеем, массой технических возможностей, в том числе доступом в интернет, возможностью смотреть кинофильмы через смартфон и так далее. В 2014-м году компания планирует еще больше расширить возможности информационно-развлекательной системы авто за счет использования фирменного магазина приложений.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Внешнее отличие рестайлинговой Insignia заключается в применение в головной и задней опции секций со светодиодами, выполненных в виде «галочки», и ряде менее заметных изменений.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Казалось бы, все неплохо, вот только так кажется со стороны. Скорость реакции дисплея просто «фантастическая», еще чуть-чуть и можно заснуть. Не может он похвастаться и высоким качеством изображения. При этом перелистывает список песен система без проблем и задержек, а вот на нажатия клавиш реагирует с задержкой до одной секунды. Еще больше проблем с меню, которое отличается крайней запутанностью и сложностью. Начать с того, что в центральном меню есть два пункта под названием «Phone», причем один из них нужно использовать для звонков, а второй для подключения внешних устройств через Bluetooth. Создается впечатление, что у разработчиков проблемы с придумыванием названий для функционала системы.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Установка контроллера управления всем многообразием функций идея, конечно, отличная. Возможность поддержки жестов несколькими пальцами или рукописный ввод информации. Все это очень современно и прикольно, особенно, если создатели реализовали ее на высшем уровне. Но как говорится в одном анекдоте: «правописание у вас не просто хромает, оно безногое». Курсор вместо плавного перемещения идет скачками между точками, при этом весь процесс сопровождается неестественными вибрациями, а степень временных задержек при выполнении команд еще больше, чем при «кнопочном» управлении с центральной консоли. Результат получается только один. Мучаешься некоторое время, пытаясь освоиться с особенностями контроллера, а затем для себя делаешь вывод, что ты его не видел, и забываешь о его существовании.

    Смотрите:

    Как Снять Модуль Зажигания Опель Астра J... Модуль зажигания - снятие и установка Особо мнительные июн 2015 вибрация неатд! Вероятные неисправности мотора, и после устранения дефектов? Советчики примутся раздавать новые охрененно модуль зажигания Опель Астра J A16XER неких случаях повинет южный мост иили. Если нет обрыва либо недлинного замыкания в Опель, преодолевая упругое сопротивление...
    Мицубиси Паджеро 3 Тест Драйв Видео... Mitsubishi Pajero Sport 2017 2018 года – видео тест драйв Настоящие, хардкорные внедорожники нынче вымирающий вид. Их с каждым годом становится все меньше. Электронные блокировки дифференциалов, вискомуфта, имитирующая честный полный привод, несущая рама. Все это удел паркетников, куда и двигается рынок. Паджеро Спорт 2017 2018-го года. Справедливо...
    Как Снять Бензонасос На Опель Вектра Б... Как снять бензонасос на опель вектра б Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. 1. Сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания). 2. Удостоверьтесь, что автомобиль запаркован на р...
    Опель Астра H Колодки Тормозные Какие... Общества › Опель Astra › Блог › Опель астра H задние тормозные диски. Всем привет! Встал вопрос замены задних тормозных дисков, кто какие может посоветовать, и -, колодки хочу поставить ATE ceramik. 38 одно отличие керамики будет в меньшей пыли, диски не будут чёрными, а сзади керамика не будет чувствоваться, ставь в круг тогд...

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    • В оформлении салона разработчики использовали измененные формы всей передней панели, а также высококачественные материалы, приятные на ощупь и выглядящие более чем солидно. С этой стороны претензий к дизайнерам быть не может.
    • Тачпад отличается внушительными размерами и подсветкой красного цвета, вот только пользоваться им от этого удобнее не стало.
    • Приборная панель полностью обновилась. Центральное место занял цифровой дисплей внушительных размеров. Может быть интерфейс и сложноват для восприятия, но качество графики и информативность на уровне. К тому же, он не «тупит».
    • Управление вспомогательными системами и настройками подвески разместили в верхней части центральной консоли, выглядит вполне неплохо, но слишком далеко от водителя, и приходится постоянно тянуться.

    К неудачным решениям можно отнести и наличие сенсорных кнопок управления системой климат-контроля. В целом она похожа на применяемую на Lexus IS, вот только в японце она откликается с первого раза, а на Insignia для переключения температурного режима приходится нажимать кнопку несколько раз.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    На европейском автомобильном рынке автомобиль будет предлагаться с единым по объему дизельным двигателем, который за счет разной степени форсировки демонстрирует мощность от 120 до 195 лошадиных сил. В нашей стране же будет доступен только агрегат мощностью в 163 лошадиные силы. Кроме того, в России будет продаваться версия с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра XER, которые в европейских странах уже забыли когда видели в последний раз.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Любопытно выглядит и оправдание немецких инженеров на особенности своего автомобиля. Они признают, что система постоянно «тупит» и подвисает. Ее не успели довести до ума и решили поставить на серийные автомобили, так как задерживать выход модели в свет — означает понести серьезные финансовые потери. В настоящее время специалисты компании занимаются разработкой усовершенствованного программного обеспечения для замены существующего, но пока владельцам автомобиля придется постоянно мучиться и плеваться при попытке использования информационно-развлекательной системы авто.

    OPEL INSIGNIA — Большой тестдрайв (б/у)

    Подписка на канал — В 2008 году ведущие «Большого тестдрайва

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Стоит отметить, что система управления многочисленными функциями мультимедиа настолько портит общее впечатление об автомобиле, что к нему начинаешь относиться с определенной долей предвзятости, хотя во всех остальных аспектах конструкторам немецкого производителя удалось создать отличный автомобиль, удовлетворяющий самым высоким требованиям и стандартам.

    Хорош во всех аспектах

    Opel Insignia всегда считался одним из самых красивых и привлекательных автомобилей, теперь же после рестайлинга он стал еще лучше и современнее. Теперь автомобиль будет в числе самых красивых даже через несколько лет, когда на сцене появятся новые модели. Не менее шикарно смотрится автомобиль и в салоне. Удобное рулевое колесо доставляет удовольствие при вождении, а кресла позволяют идеально расположиться водителю и пассажирам, доставив максимум комфорта как при длительных загородных поездках, так и во время эксплуатации авто в городе.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Серьезно изменилась и техническая часть автомобиля. К подвеске Insignia прошлого поколения никогда не было претензий со стороны владельцев авто (в отличие от мультимедиа), но вот в обновленной модели электронщики не смогли устранить имеющиеся недостатки, а инженеры, отвечающие за подвеску, сделали и без того качественный механизм еще более классным. Видимо решили отдохнуть в следующие несколько лет.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Вместительность багажного отсека «универсала» составляет 540 литров, которые при трансформации салона увеличиваются до более чем приличных 1530 литров, что в целом не сильно отличается от показателей предыдущей версии автомобиля.

    Специалисты внесли изменения в амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рычаги, а также программное обеспечение электрического усилителя рулевого колеса. Теперь Insignia отличается еще большей плавностью хода и улучшенной поворотливостью при сохранении четкости реагирования на действия водителя. Можно сказать, что для европейских дорог шасси настроено просто идеально, и в движении забываешь обо всем на свете. Как поведет себя немецкая разработка после встречи с «причудами» российских дорожников неизвестно, но есть все основания полагать, что и здесь автомобиль будет чувствовать себя как минимум не хуже, чем другие иностранные модели.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Особую радость для отечественных автомобилистов представляет информация о доступности автомобиля с шестискоростной автоматической трансмиссией в подавляющем большинстве комплектаций силовых агрегатов. Если раньше любители автомобилей с двумя педалями вынуждены были приобретать версии с двухлитровыми турбированными двигателями мощностью в 220 или 249 лошадиных сил, за которые приходилось платить налог в несколько десятков тысяч рублей, то теперь получить коробку «автомат» можно и на куда более спокойных версиях авто. Ранее получить автомобиль, относящийся к D-классу и при этом имеющий двигатель средней мощности и автоматическую трансмиссию, было нельзя.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Смотрите:

    Ремонт Муфты Компрессора Кондиционера Opel Astra G... Компрессор кондюка Опель Астра H Опель Astra в кузове с кодовым заглавием H зарекомендовала себя как довольно нетребовательный и надежный автомобиль. Вобщем, даже самым свежайшим экземплярам на данный момент исполнилось около 8 лет, а хоть какой агрегат в таком возрасте просит обслуживания и ремонта. Современные, препядствия с ходовой частью этого...
    Какой Антифриз В Опель Астра Н... Как избрать и поменять антифриз Опель Астра Антифриз Опель Astra моделей H и J. Узнайте, что лить в коробку вашей объем масла; какой антифриз у nissan note. Сколько. Замена масла в акпп опель астра h 1.8 своими. Какой антифриз я видела желтый и у меня в астре н по заливается в опель астра 1.6. Регламент подмены, аннотация по сливу и заливке, также ...
    Тест Драйв Киа Рио Рестайлинг... Обновленный Kia Rio – фото, обзор и характеристики бюджетного седана Рестайлинговый Киа Рио не получил очень много серьезных доработок. Но не стоит забывать и о том, что цена новинки практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговой версией седана. Поэтому все вполне прогнозировано. Начнем наш тест-драйв Kia Rio 2015-2016 модельного года ...
    Как Заглушить Клапан Егр Опель Астра G... Здрасти Астраводы! Подскажите кто глушил клапан егр на 1.6 атмо. Andrey (Bleiddud) Прокладку нужно поставить. Щас спину адресок глянеш. Andrey (Bleiddud) https://www.drive2.ru/l/288230376152310766/ Опель Астра G, клапан ЕГР. Выполнение ремонта. Авто дымит, мало завышенный расход горючего и чуть «авто тупит». Как заглушить клапан EGR. Yo...

    Сразу за радиаторной решеткой на модели установлена система адаптивного круиз-контроля, которая ранее на автомобиле не устанавливалась. Появились также функции слежения за дорожной разметкой и обзора мертвых зон вокруг автомобиля. Правда, работают они не идеально. Система кругового обзора изредка пропускает машины, стремящиеся перестроиться в наш ряд, а система слежения за разметкой хоть и действует безотказно, но самостоятельно не отклоняет руль и не передает вибрацию, а лишь попискивает.

    Соответственно чувствуется разница в объемах продаж. В Европе не видят ничего зазорного ездить на механике, в результате спрос на Insignia был одним из самых больших в своем сегменте, а в нашей стране, наоборот, подобные автомобили не пользовались большой популярностью, и весь спрос пришелся на мощные и объемистые модели с автоматической трансмиссией. Дошло до того, что даже версии с автоматом и дизельным двигателем, который не любит большинство россиян, составили около четверти всего объема продаж.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Теперь же обновленная Insignia может похвастаться автоматической трансмиссией на версии с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который за счет системы турбонаддува развивает мощность в 170 лошадиных сил. Подобная модель идеально подходит для массовых продаж на рынке, да и характеристики двигателя оставляют приятное впечатление. Он уверенно себя чувствует на низких оборотах, да и дальше чувствует не хуже. Определенные разочарования могут ждать любителей динамичной езды, так как трансмиссия не относится к числу новейших, и при утапливании педали газа до пола действовать начинает с небольшой задержкой. Да и мощности двигателя хватает не всегда.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    После обновления доступна и версия ОРС, которая, как и раньше, обладает шестицилиндровым 325-сильным двигателем объемом 2,8 литра и комплектуется автоматической или механической коробкой передач с шестью скоростями. Предусмотрена и система полного привода.

    Для таких пользователей лучше подойдет двухлитровый агрегат, который, как и раньше, выдает мощность в 249 «лошадок», чего более чем достаточно. При этом изменения в двигателе позволили снизить расход топлива более чем на литр (до 7,3 литров на 100км), снизили порог достижения максимальной мощности и расширили показатели крутящего момента, что сделало двигатель еще более тяговитым чем ранее.

    Конечно не спорткар, но запас мощности ощущается

    Для тех же, кто не может обходиться без скорости и драйва существует версия Insignia OPC, получившая другие настройки электроусилителя руля, а также измененную подвеску и систему стабилизации. К сожалению, попробовать автомобиль в деле не довелось, и ощущения от управления моделью узнать не удалось.

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    Появится в России и версия Ollroad, которая отличается от обычного универсала увеличенным на 20мм клиренсом и специальным защитным обвесом по нижней кромке кузова. В качестве силовых агрегатов будут доступны дизель в 163 лошадиные силы, или бензиновый движок на 250 «кобыл».

    Большой Тест Драйв Опель Инсигния

    В целом обновленная версия Opel отличается весьма значительно. Улучшились двигатели, изменилась подвеска, обновился внешний и внутренний дизайн, улучшились материалы отделки. Несмотря на такой значительный объем изменений, стоимость нового автомобиля изменилась весьма незначительно. В базовой комплектации автомобиль можно купить в России за 797 тысяч рублей, что всего на 20 тысяч дороже, чем раньше. А вот в комплектации Elegance стоимость даже снизилась на 30 тысяч, что позволяет стать обладателем авто за 869 тысяч рублей.

    Думаю, у автомобиля на рынке будет хорошее будущее. Он и так был хорош, а стал еще лучше. Конечно, осталась «недоделанная» система мультимедиа, но может быть, ее все-таки доработают. Так что для тех, кто покупает автомобиль не только из-за многообразия функций мультимедийной системы, новая Insignia станет отличным вариантом.