Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Видео тестдрайв/ обложка (Mitsubishi ASX)

Хотите ощутить контраст мнений на автомобильную тему? Просто позвоните знакомым автолюбителям. Уверяю, что каждый из них расскажет о своем любимце много интересного, причем в основном — положительного. В ходе теста нового кроссовера Mitsubishi ASX мы позволили себе отойти от привычного сценария. Можно долго гадать — для кого создается та или иная модель автомобиля. Но проще всего спросить прямо у покупателей. У тех, кто уже купил, или только приценивается к машине. Мы приехали в автоцентр РОЛЬФ для получения информации из первых рук.

Что думают покупатели о маленьком японском паркетнике мы поняли. Помимо высокой лояльности к бренду на руку Mitsubishi ASX играет и цена. Основной конкурент — Nissan Qashqai — в базовой версии стоит на 21 тысячу дороже: от 780 тысяч. Но Qashqai продается уже давно, а догонять всегда сложнее. Но еще труднее обмануть команду АВТОИТОГОВ. Мы-то знаем, что так быстро и хорошо сделать машину с чистого листа очень трудно даже огромной автомобильной корпорации. Японцы не стали мучиться, а просто видоизменили «тележку» от знакомого Mitsubishi Outlander XL.

Давайте посмотрим, что осталось от просторного «Аутлендера» после усадки в стиле ASX? Основные пострадавшие — задние пассажиры и багажник. Последний сильно потерял в объеме — 415 литров не слишком много даже по меркам седанов. Семейный кроссовер нуждается в большем.

Но не забывайте, что машин в городах становится все больше, а места для парковки все меньше. Вспомните, когда последний раз ваш груз не поместился в багажник? Новый велосипед для ребенка? Да, но ведь откинув спинку заднего сиденья вы решили проблему! Так зачем же возить с собой лишние кубометры воздуха? По правде сказать, задний диван тоже чаще всего пустует, но совсем отказываться от него семейному человеку не стоит. Да, ASX не лимузин, но двоим взрослым на втором ряду сидений в нем очень комфортно, особенно, что касается места для ног. Правда, панорамная крыша могла съесть немного места над головой, но это только догадки. На базовом автомобиле поездить нам не удалось.

Смотрите:

Тест Драйв Инфинити Фх 45 Видео... Тест-драйв Infiniti FX 35 выявил интересные подробности Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов - это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни. Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссовер...
Вольво 60 Кросс Кантри Тест Драйв Видео... Volvo V60 Cross Country 2015-2016 — универсал для бездорожья Volvo V60 является универсальным представителем «D» класса. Дебют рестайлинга данной модели состоялся в ноябре 2014г в Лос-Анджелесе. Новый Вольво Кросс Кантри Универсал 2015-2016 год В России о своём существовании автомобиль заявил уже в апреле 2015 года. Уже по полной програм...
Тест Драйв Вольво Хс60 Видео Дизель... Тест-драйв Volvo 2014: XC60, S60, XC90, XC70 и S80 Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как это часто бывало у шведского бренда, обновление заключилось лишь в незначительном внешнем рестайлинге, а также - в легком "освежении" интерьера и появлении некоторых новых опций. Уже летом н...
Новую M3 от BMW снова засекли на тестах... Компания Бмв продолжает подготовку к мировой премьере последнего поколения М-версии новейшей 3 Series, которая должна состояться осенью этого года во Франкфурте. На деньках фотошпионам удалось снять М3 2020 во время новых дорожных тестов, и в сей раз на автомобиль было насажено еще меньше камуфляжа. Судя по первым впечатлением, передняя часть со...

Добротная смесь из глины и песка на строящемся аэродроме — идеальные условия для проверки внедорожных талантов Mitsubishi ASX. В нашем арсенале — подключаемый задний привод и блокировка межосевой муфты.

Не будем забывать, что гордое название «кроссовер» что-нибудь, да значит! Мы не смогли отказать себе в удовольствии посадить Mitsubishi в грязь по самую крышу. Но наши попытки найти такую трясину оказались тщетными. То из одной, то из другой сложной ситуации машина выезжала, что нас, откровенно говоря, удивляло. Ведь абсолютно дорожные шины в мокрой грязи превращались в «слики» мгновенно. За что вообще цеплялась машина? Это осталось для нас загадкой и приятной неожиданностью. Наивно полагать, что блокировка межосевой муфты сильно помогала — настоящий офф-роуд зимородку, все-таки, не покорится.

Mitsubishi ASX 2017 тестдрайв: Японосборка

Сегодня нашим героем станет Mitsubishi ASX. За 2 года отсутствия на нашем рынке он успел претерпеть второй рестайл…

Подумайте — часто ли ваш ASX будет покидать асфальт? Раз в год? Два? 90% времени эта машина будет проводить на асфальте. Насколько новому кроссоверу уютно в роли покорителя автобанов?

Если эти самые автобаны ровные — то более чем неплохо. Но так как они в России встречаются нечасто, готовьтесь к жестковатой работе подвески. Шумные удары «на отбой» удручающе часто вклиниваются в степенную жизнь ASX. И в этом случае наш совет — ехать быстрее! Больше хода, меньше ям, и подвеска вся. становится довольно спортивной и неплохо держит кузов в поворотах. Но и водитель должен быть готов к таким режимам. Ведь, расслабится за рулем не получится — ни локоть вальяжно не положить, ни руль одной рукой придержать. Для первого слишком низок подлокотник, для второго — критически острые отклики на поворот. А по совокупности ощущений — настоящий будильник на четырех колесах. Точно не даст уснуть за рулем! Чуть отвлекся — уже на соседей полосе. Но спортивный тренд нынче в моде, да и марка, в общем-то, отличается хорошей гоночной родословной. Выходит, ASX — спорткар? Отнюдь. Ведь помимо азартного руления, хотелось бы еще иметь и пламенное сердце между передних колес. И нам повезло. В день теста нам выдали не 117, не 140, а целых 150 лошадок двухлитровой версии, которых рекомендовали кормить, между прочим, 92-м бензином. Похвальная экономия.

Наверное, я был бы полностью счастлив, если бы ASX был с «механикой». Тогда бы спортивные амбиции были бы подкреплены весьма серьезно. К сожалению, «ручку» можно получить только с мотором 1.6. Остальные версии — с вариатором.

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Это только на первый взгляд кажется, что перед нами — селектор «автомата». На самом деле — это вариатор. В совокупности со 150-сильным мотором это дает ровную тягу, но не позволяет интенсивно ускориться, когда этого очень хочется.

Смотрите:

Ниссан Сентра 2017 Видео Тест Видео тест драйв Ниссан Сентра 2017 2018 года В России премьера новинки — Ниссан Сентра 2017 2018 года широкой публике состоялась прошлым летом. Седан сразу же покорил своим привлекательным солидным стилем. Старт продаж в России стартовал с прошлогодней осени. Также компания показала новый Ниссан Патрол 2017 и Nissan Juke 2017. Изысканный...
Тест Драйв Лексус Nx 2018 Новости+ Зима медленно захватывает все новые территории, а я снова погружаюсь в мир японской культуры автомобилестроения. Снова Лексус! Именно так. И не простой, а белый, пушистый и неординарный Lexus NX 2018 года. Обновленный Lexus NX 2018 Тест-Драйв уже оформлен на моем канале Stenni Тест Драйв и готов к вашим комментариям. Итак, Porsche P...
Тест Драйв Киа Рио Хэтчбек 2015... Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила х...
Citroen C4 Picasso Тест Драйв Citroen C4 Picasso 2014 — второе поколение стильного компактвэна Начало производства пятиместного французского компактвэна Citroen C4 Picasso датируется 2006 годом. Стильный и современный автомобиль сразу же нашел свою аудиторию на российском рынке. Причем модель стала пользоваться популярностью не только у семейных пар, но и у молодежи,...

Но нам же всегда очень хочется, не так ли? Поэтому мы отключили систему стабилизации, навострились взбадривать машину подрулевыми переключателями и — понеслась! В смысле, что ASX понеслась! Забылся шум, тряска, гулкий пластик и остальные досадные минусы. Нельзя сказать, что на асфальтовом покрытии автомобиль дарит столько же положительных эмоций, но на грунте он хорош! К сожалению, жизнь гражданской машины очень редко стоит из таких «допов». Но для ежедневной эксплуатации японский паркетник подходит неплохо — компактный, надежный, скромный. Логичный выбор современного горожанина.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

62 балла — общая оценка Mitsubishi ASX цвета зимородка. Эту машину можно рекомендовать мужчинам, которые готовы мириться с некоторым недостатком комфорта ради управляемости. Но поймут ли это жена и дети?

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх