Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Видео тестдрайв/ обложка (Mitsubishi ASX)

Хотите ощутить контраст мнений на автомобильную тему? Просто позвоните знакомым автолюбителям. Уверяю, что каждый из них расскажет о своем любимце много интересного, причем в основном — положительного. В ходе теста нового кроссовера Mitsubishi ASX мы позволили себе отойти от привычного сценария. Можно долго гадать — для кого создается та или иная модель автомобиля. Но проще всего спросить прямо у покупателей. У тех, кто уже купил, или только приценивается к машине. Мы приехали в автоцентр РОЛЬФ для получения информации из первых рук.

Что думают покупатели о маленьком японском паркетнике мы поняли. Помимо высокой лояльности к бренду на руку Mitsubishi ASX играет и цена. Основной конкурент — Nissan Qashqai — в базовой версии стоит на 21 тысячу дороже: от 780 тысяч. Но Qashqai продается уже давно, а догонять всегда сложнее. Но еще труднее обмануть команду АВТОИТОГОВ. Мы-то знаем, что так быстро и хорошо сделать машину с чистого листа очень трудно даже огромной автомобильной корпорации. Японцы не стали мучиться, а просто видоизменили «тележку» от знакомого Mitsubishi Outlander XL.

Давайте посмотрим, что осталось от просторного «Аутлендера» после усадки в стиле ASX? Основные пострадавшие — задние пассажиры и багажник. Последний сильно потерял в объеме — 415 литров не слишком много даже по меркам седанов. Семейный кроссовер нуждается в большем.

Но не забывайте, что машин в городах становится все больше, а места для парковки все меньше. Вспомните, когда последний раз ваш груз не поместился в багажник? Новый велосипед для ребенка? Да, но ведь откинув спинку заднего сиденья вы решили проблему! Так зачем же возить с собой лишние кубометры воздуха? По правде сказать, задний диван тоже чаще всего пустует, но совсем отказываться от него семейному человеку не стоит. Да, ASX не лимузин, но двоим взрослым на втором ряду сидений в нем очень комфортно, особенно, что касается места для ног. Правда, панорамная крыша могла съесть немного места над головой, но это только догадки. На базовом автомобиле поездить нам не удалось.

Добротная смесь из глины и песка на строящемся аэродроме — идеальные условия для проверки внедорожных талантов Mitsubishi ASX. В нашем арсенале — подключаемый задний привод и блокировка межосевой муфты.

Не будем забывать, что гордое название «кроссовер» что-нибудь, да значит! Мы не смогли отказать себе в удовольствии посадить Mitsubishi в грязь по самую крышу. Но наши попытки найти такую трясину оказались тщетными. То из одной, то из другой сложной ситуации машина выезжала, что нас, откровенно говоря, удивляло. Ведь абсолютно дорожные шины в мокрой грязи превращались в «слики» мгновенно. За что вообще цеплялась машина? Это осталось для нас загадкой и приятной неожиданностью. Наивно полагать, что блокировка межосевой муфты сильно помогала — настоящий офф-роуд зимородку, все-таки, не покорится.

Читайте так же:
Мерседес Вито 2000 Тест Драйв Мерседес вито 2000 года фото Вас интересует: Мерседес вито 2000 года фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам (photos16@yandex.ru). Разборка Мерседес Вито 2000 года. источник Продажа Merc...
Рапид Шкода 1 4 125 Тест Драйв Skoda Rapid 2017-2018 — плановое обновление Обновленная линейка моделей Шкода Рапид будет презентована в рамках ежегодного Женевского автосалона в начале весны 2017 года. Новинка будет представлена в двух вариантах кузова — пятидверный лифтбек и спейсбек. Последний представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом ...

Mitsubishi ASX 2017 тестдрайв: Японосборка

Сегодня нашим героем станет Mitsubishi ASX. За 2 года отсутствия на нашем рынке он успел претерпеть второй рестайл…

Подумайте — часто ли ваш ASX будет покидать асфальт? Раз в год? Два? 90% времени эта машина будет проводить на асфальте. Насколько новому кроссоверу уютно в роли покорителя автобанов?

Если эти самые автобаны ровные — то более чем неплохо. Но так как они в России встречаются нечасто, готовьтесь к жестковатой работе подвески. Шумные удары «на отбой» удручающе часто вклиниваются в степенную жизнь ASX. И в этом случае наш совет — ехать быстрее! Больше хода, меньше ям, и подвеска вся. становится довольно спортивной и неплохо держит кузов в поворотах. Но и водитель должен быть готов к таким режимам. Ведь, расслабится за рулем не получится — ни локоть вальяжно не положить, ни руль одной рукой придержать. Для первого слишком низок подлокотник, для второго — критически острые отклики на поворот. А по совокупности ощущений — настоящий будильник на четырех колесах. Точно не даст уснуть за рулем! Чуть отвлекся — уже на соседей полосе. Но спортивный тренд нынче в моде, да и марка, в общем-то, отличается хорошей гоночной родословной. Выходит, ASX — спорткар? Отнюдь. Ведь помимо азартного руления, хотелось бы еще иметь и пламенное сердце между передних колес. И нам повезло. В день теста нам выдали не 117, не 140, а целых 150 лошадок двухлитровой версии, которых рекомендовали кормить, между прочим, 92-м бензином. Похвальная экономия.

Читайте так же:
Тест Драйв Хонда Цивик 2017 Видео... Новый Хонда Цивик 2017: фото, цены и комплектации Относительно недавно японский автопроизводитель выпустил новое поколение Цивик. Эта модель на протяжении многих лет пользовалась достаточно большой популярностью по причине спортивного вида и отличных характеристик. Новый Хонда Цивик 2017 фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут расс...
Рено Гранд Сценик Видео Тест Драйв... Тест-драйв Рено Сценик 2 Renault Scenic II впервые был представлен публике в Женеве в 2003 году. За короткое время автомобиль стал одним из лидеров в сегменте компакт-вэнов. Это более совершенная модификация Рено предыдущей модели, которая была продана в количестве превышающем миллион. Машина стала выпускаться в пяти ранее недоступных цветовых гамм...

Наверное, я был бы полностью счастлив, если бы ASX был с «механикой». Тогда бы спортивные амбиции были бы подкреплены весьма серьезно. К сожалению, «ручку» можно получить только с мотором 1.6. Остальные версии — с вариатором.

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Это только на первый взгляд кажется, что перед нами — селектор «автомата». На самом деле — это вариатор. В совокупности со 150-сильным мотором это дает ровную тягу, но не позволяет интенсивно ускориться, когда этого очень хочется.

Но нам же всегда очень хочется, не так ли? Поэтому мы отключили систему стабилизации, навострились взбадривать машину подрулевыми переключателями и — понеслась! В смысле, что ASX понеслась! Забылся шум, тряска, гулкий пластик и остальные досадные минусы. Нельзя сказать, что на асфальтовом покрытии автомобиль дарит столько же положительных эмоций, но на грунте он хорош! К сожалению, жизнь гражданской машины очень редко стоит из таких «допов». Но для ежедневной эксплуатации японский паркетник подходит неплохо — компактный, надежный, скромный. Логичный выбор современного горожанина.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Читайте так же:
Тест Драйв Сузуки Витара S Suzuki Vitara 2017-2018 тест-драйв Своими впечатлениями после тест-драйва Suzuki Vitara 2 делится Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ. Инженеры Сузуки традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с автоматом (у нов...
Тест Драйв Вольво Хс70 2017 новые автомобили 2018-2019 в России VOLVO XC70 2017 VOLVO XC70 2017 сзади VOLVO XC70 2017 сбоку VOLVO XC70 2017 салон ОБЗОР VOLVO XC70 2017 КлассSUV E2 Сборка Швеция Платформа модульная SPA КПП 6-ст. механика и автомат | 8-ст. автомат Aisin Привод передний | полный Варианты 5 комплектаций, 3 двигателя Офф. сайтыВольво Россия, Вол...

Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

62 балла — общая оценка Mitsubishi ASX цвета зимородка. Эту машину можно рекомендовать мужчинам, которые готовы мириться с некоторым недостатком комфорта ради управляемости. Но поймут ли это жена и дети?

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх