Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Видео тестдрайв/ обложка (Mitsubishi ASX)

Хотите ощутить контраст мнений на автомобильную тему? Просто позвоните знакомым автолюбителям. Уверяю, что каждый из них расскажет о своем любимце много интересного, причем в основном — положительного. В ходе теста нового кроссовера Mitsubishi ASX мы позволили себе отойти от привычного сценария. Можно долго гадать — для кого создается та или иная модель автомобиля. Но проще всего спросить прямо у покупателей. У тех, кто уже купил, или только приценивается к машине. Мы приехали в автоцентр РОЛЬФ для получения информации из первых рук.

Что думают покупатели о маленьком японском паркетнике мы поняли. Помимо высокой лояльности к бренду на руку Mitsubishi ASX играет и цена. Основной конкурент — Nissan Qashqai — в базовой версии стоит на 21 тысячу дороже: от 780 тысяч. Но Qashqai продается уже давно, а догонять всегда сложнее. Но еще труднее обмануть команду АВТОИТОГОВ. Мы-то знаем, что так быстро и хорошо сделать машину с чистого листа очень трудно даже огромной автомобильной корпорации. Японцы не стали мучиться, а просто видоизменили «тележку» от знакомого Mitsubishi Outlander XL.

Давайте посмотрим, что осталось от просторного «Аутлендера» после усадки в стиле ASX? Основные пострадавшие — задние пассажиры и багажник. Последний сильно потерял в объеме — 415 литров не слишком много даже по меркам седанов. Семейный кроссовер нуждается в большем.

Но не забывайте, что машин в городах становится все больше, а места для парковки все меньше. Вспомните, когда последний раз ваш груз не поместился в багажник? Новый велосипед для ребенка? Да, но ведь откинув спинку заднего сиденья вы решили проблему! Так зачем же возить с собой лишние кубометры воздуха? По правде сказать, задний диван тоже чаще всего пустует, но совсем отказываться от него семейному человеку не стоит. Да, ASX не лимузин, но двоим взрослым на втором ряду сидений в нем очень комфортно, особенно, что касается места для ног. Правда, панорамная крыша могла съесть немного места над головой, но это только догадки. На базовом автомобиле поездить нам не удалось.

Смотрите:

Тест Драйв Бмв Икс 4 Тест-драйв BMWX4 35i xDrive BMW Х4 BMW похоже пока не переберет все цифры в обозначении своих моделей серии X не успокоится. Уже по накатанной дорожке, как в случае с X5, после которого появился меньший X3, баварцы выпускают Х4, естественно после Х6. Узнав, что в этот раз у нас на тест-драйве будет очередная новинка баварского концерна, а именно...
Тест-драйв Volvo XC40 Volvo XC40: время юных Тест-драйв Volvo XC40 Утомившись от репутации домашнего, другими словами надежного и неопасного, однако очень скучноватого автомобиля, шведский концерн Volvo берет приступом сердца юных. Новый Volvo ХС40 – это машина тем, кто уже родился с девайсом в руке. Высочайшие технологии захватывают мир, большое количество превр...
Тест Драйв Нового Мерседес Е Класса 2017... Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 — обзор нового седана Новая модель Mercedes-Benz E-Class призвана совершить революцию на европейских рынках. Автомобиль может похвастаться не только превосходным внешним видом, но и отличными функциональными возможностями. По мнению немецких инженеров, данная модель вполне может стать базовой д...
Тест Драйв Бмв Х3 2 0 Дизель Видео тест драйв BMW X3 2017 2018 года на русском Премьера БМВ Х3 2017 2018 года прошла немного ранее, чем предполагалось. По задумке компании, автолюбители должны были впервые увидеть новинку в Женеве к началу 2017 года. Но в ряду некоторых обстоятельств, компания решилась на более раннюю премьеру, что очень обрадовало поклонников марки. Производи...

Добротная смесь из глины и песка на строящемся аэродроме — идеальные условия для проверки внедорожных талантов Mitsubishi ASX. В нашем арсенале — подключаемый задний привод и блокировка межосевой муфты.

Не будем забывать, что гордое название «кроссовер» что-нибудь, да значит! Мы не смогли отказать себе в удовольствии посадить Mitsubishi в грязь по самую крышу. Но наши попытки найти такую трясину оказались тщетными. То из одной, то из другой сложной ситуации машина выезжала, что нас, откровенно говоря, удивляло. Ведь абсолютно дорожные шины в мокрой грязи превращались в «слики» мгновенно. За что вообще цеплялась машина? Это осталось для нас загадкой и приятной неожиданностью. Наивно полагать, что блокировка межосевой муфты сильно помогала — настоящий офф-роуд зимородку, все-таки, не покорится.

Mitsubishi ASX 2017 тестдрайв: Японосборка

Сегодня нашим героем станет Mitsubishi ASX. За 2 года отсутствия на нашем рынке он успел претерпеть второй рестайл…

Подумайте — часто ли ваш ASX будет покидать асфальт? Раз в год? Два? 90% времени эта машина будет проводить на асфальте. Насколько новому кроссоверу уютно в роли покорителя автобанов?

Если эти самые автобаны ровные — то более чем неплохо. Но так как они в России встречаются нечасто, готовьтесь к жестковатой работе подвески. Шумные удары «на отбой» удручающе часто вклиниваются в степенную жизнь ASX. И в этом случае наш совет — ехать быстрее! Больше хода, меньше ям, и подвеска вся. становится довольно спортивной и неплохо держит кузов в поворотах. Но и водитель должен быть готов к таким режимам. Ведь, расслабится за рулем не получится — ни локоть вальяжно не положить, ни руль одной рукой придержать. Для первого слишком низок подлокотник, для второго — критически острые отклики на поворот. А по совокупности ощущений — настоящий будильник на четырех колесах. Точно не даст уснуть за рулем! Чуть отвлекся — уже на соседей полосе. Но спортивный тренд нынче в моде, да и марка, в общем-то, отличается хорошей гоночной родословной. Выходит, ASX — спорткар? Отнюдь. Ведь помимо азартного руления, хотелось бы еще иметь и пламенное сердце между передних колес. И нам повезло. В день теста нам выдали не 117, не 140, а целых 150 лошадок двухлитровой версии, которых рекомендовали кормить, между прочим, 92-м бензином. Похвальная экономия.

Наверное, я был бы полностью счастлив, если бы ASX был с «механикой». Тогда бы спортивные амбиции были бы подкреплены весьма серьезно. К сожалению, «ручку» можно получить только с мотором 1.6. Остальные версии — с вариатором.

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Это только на первый взгляд кажется, что перед нами — селектор «автомата». На самом деле — это вариатор. В совокупности со 150-сильным мотором это дает ровную тягу, но не позволяет интенсивно ускориться, когда этого очень хочется.

Смотрите:

Киа Пиканто Х Лайн Тест Kia Picanto X-Line 2018 — новинка в линейке Киа Корейский автомобильный концерн представил новый автомобиль Киа Пиканто. После рейстайлинга у кросс-хэтча модернизировался ряд оснащений, например, увеличился клиренс на 15 миллиметров и добавился X-Line к названию. новый Kia Picanto X-Line 2018-2019 модельного года На специальном мероприят...
Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель... Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера Шведские автомобили, произведенные на базе мощностей компании Вольво, пользуются популярностью по всему миру. Модель ХС70 не является исключением. Сказать, что кроссовер особо дешевый или доступный нельзя. Впрочем, разработчики и не делали ставку на представителей среднего класса. Этот внедорожни...
Рено Дастер 4х2 Тест Драйв Renault Duster с ГБО. Поддай-ка газу! О кроссовере Renault Duster сказано и написано уже столько, сколько с трудом уместилось бы на страницы Большой Советской Энциклопедии. Дискуссии, мнения, опыт эксплуатации. Всего этого, казалось бы, с головой хватит для составления всеобъемлющего портрета бюджетного кроссовера. Но Renault каким-то чудом умудряе...
Тест Приборной Панели Бмв Е39... BMW 5 series 530i Одна из не многих.. › Бортжурнал › Тесты приборной панели Е39 / Е38 ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Как попасть в режим тестов: 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в строке километража...

Но нам же всегда очень хочется, не так ли? Поэтому мы отключили систему стабилизации, навострились взбадривать машину подрулевыми переключателями и — понеслась! В смысле, что ASX понеслась! Забылся шум, тряска, гулкий пластик и остальные досадные минусы. Нельзя сказать, что на асфальтовом покрытии автомобиль дарит столько же положительных эмоций, но на грунте он хорош! К сожалению, жизнь гражданской машины очень редко стоит из таких «допов». Но для ежедневной эксплуатации японский паркетник подходит неплохо — компактный, надежный, скромный. Логичный выбор современного горожанина.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

62 балла — общая оценка Mitsubishi ASX цвета зимородка. Эту машину можно рекомендовать мужчинам, которые готовы мириться с некоторым недостатком комфорта ради управляемости. Но поймут ли это жена и дети?

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Мицубиси Асх