Британский автопром все еще остается лучшим в мире для новых автомобилей

Несмотря на все негативное отношение к автомобильной промышленности Великобритании, Майк Резерфорд считает, что он все еще лучше, чем его американские и японские коллеги.

После первого тура голосования на World Car Awards 2019 произошло неожиданное. По сути дела, британская автомобильная промышленность, получившая побои, оказалась на третьем месте на планете по количеству желаемых качественных продуктов, которые впечатляют и удовлетворяют людей, которые ими управляют. Или, если быть более точным, четыре британских автомобиля — Aston Martin Vantage, E-Pace Jaguar и I-Pace, а также McLaren 720S — позволили Великобритании с гордостью занять этот желанный слот третьего места.

Мы уже знали, что это были автомобили мирового класса. Теперь более 80 присяжных, большинство из которых не являются британцами, решили, что они должны пройти финал World Car, с первым этапом на Женевском автосалоне в следующем месяце, а второй и последний — в Нью-Йорке. Международный автосалон в апреле.

Именно в Нью-Йорке Jaguar может оказаться в выигрышной ситуации, выиграв, выиграв, выиграв гонку World Car of the Year (WCOTY), World Car Design и гонок World Green Car для I-Pace. Aston и McLaren будут бороться за титул World Performance Car, в то время как проигравший E-Pace может украсть эту корону World Car Design. С точки зрения пропорций, это лучший, самый недооцененный маленький внедорожник, который я видел и водил за последние годы. Не знаю, как Jaguar делает это менее чем за 30000 фунтов стерлингов.

Только Германия (с 11) и Южная Корея (шесть) имеют больше претендентов на World Car, чем Великобритания. У Японии и Швеции по две, Франция, Испания и США по одной. Имея это в виду, южнокорейцы и британцы добились наибольших успехов, в то время как японцы и американцы бросились на столовую зону от середины до минимума, в которую они действительно не должны увязнуть.

В Японии только финалисты пройдут в Suzuki Jimny и сравнительно мягкой Honda Clarity. Примечательно, что ни один из соперников Lexus, Nissan, Toyota или Subaru не попал в цель. И это печально и плохо для этих фирм, плюс Japan PLC. Ford является единственной американской фирмой, которая справляется, имея только одну модель — Focus — которая больше похожа на европейский автомобиль, и один ее производитель не будет продавать (я думаю, что это неправильно) на своей родине в США.

Кто бы мог подумать, а? Маленькая Британия может похвастаться большим количеством финалистов World Car в 2019 году, чем Япония и США вместе взятые! Еще более впечатляет то, что у Южной Кореи в шорт-листе вдвое больше соперников, чем у Японии и Америки вместе взятых.

Ничего из этого не было в сценарии. Предполагается, что воинствующие британцы и выскочки корейцы не будут проектировать и производить более качественные и привлекательные автомобили, чем уважаемые японцы и уверенные в себе американцы. Но это именно то, что они делают, и были признаны таковыми присяжные заседатели World Car, чьи цифры, кстати, действительно включают и вас, и главного редактора Auto Express, Стива Фаулера.

Подводя итог, можно сказать, что 2019 год — это год, когда корейцы наконец-то вышли на мировую арену. В то же время британцы вернулись, обыгрывая и часто избивая якобы более сильных соперников. Япония находится на свалке, но, несомненно, доживет до следующего дня. США продолжают отступать в создании грузовиков, пикапов и грузовых автомобилей для себя, а не автомобилей для большого и широкого мира. И это, благослови Бог, вот где Америка сделала это ужасно неправильно.

Как вы относитесь к заявлению Майка о том, что автомобильная промышленность Великобритании все еще процветает? Дайте нам знать в комментариях ниже.