Британский стартап Britishvolt выбирает площадку для завода по производству аккумуляторов $ EV

Британский стартап Britishvolt выбирает площадку для завода по производству аккумуляторов $ EV

Станция будет использовать возобновляемую энергию, в том числе возможность использования гидроэлектроэнергии, вырабатываемой в Норвегии и передаваемой на 447 миль (720 км) по дну Северного моря. Britishvolt опубликовал изображение того, как может выглядеть завод.

ЛОНДОН. Стартап по производству аккумуляторных батарей для электромобилей Britishvolt заявил, что выбрал площадку на северо-востоке Англии для строительства завода стоимостью 2,6 миллиарда фунтов (3,5 миллиарда), производство которого планируется начать в 2023 году.

Завод будет построен в три этапа в порту Блит, говорится в заявлении Britishvolt в пятницу. К 2027 году он будет производить не менее 300 000 литий-ионных аккумуляторов в год для автомобильной промышленности Великобритании.

Директор по стратегии Изобель Шелдон заявила, что аккумуляторы Britishvolt будут работать на 20-25% лучше, чем у Tesla, компании, которая доминирует в мировых продажах электромобилей.

Завод будет спроектирован итальянским дизайнерским домом Pininfarina. Он будет построен на месте бывшей электростанции Блит.

Станция будет использовать возобновляемые источники энергии, включая возможность использования гидроэлектроэнергии, вырабатываемой в Норвегии и передаваемой на 447 миль (720 км) по дну Северного моря через самый длинный в мире соединитель.

READ  Chery не находит ни одного инвестора, желающего принять свой капитал путем увеличения капитала

Britishvolt сказал, что место в Блите было выбрано из-за его отличного транспортного сообщения и доступа к чистой возобновляемой энергии.

В июле компания заявила, что откроет завод в Сент-Атане, Уэльс, недалеко от завода Aston Martin DBX. Britishvolt теперь выбрал Блит, потому что валлийский участок не будет готов к началу строительства летом 2021 года, сообщает газета Guardian.

Britishvolt подал заявку на получение поддержки из фонда британского правительства в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, созданного для поддержки массового производства аккумуляторов и помощи автомобильной промышленности в переходе к производству электромобилей.

Фонд был объявлен премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном в прошлом месяце в рамках планов запретить с 2030 года продажу новых автомобилей и фургонов, которые работают исключительно на бензиновых и дизельных автомобилях. Гибридные автомобили можно будет продавать до 2035 года.

Шелдон сказал, что компания собирает больше денег и рассматривает возможность листинга на фондовой бирже. Компания заявила, что на данный момент собрала около 10 миллионов фунтов стерлингов.