Будущее начинается здесь Новый внедорожник Škoda Enyaq iV по цене от 33 450 фунтов стерлингов

Как и положено автомобилю, который начинает смелую новую эру в дизайне и проектировании ŠKODA, Enyaq iV представляет новую структуру модельного ряда, основанную на размерах батарей, а не на традиционных обозначениях отделки салона. Покупатели могут выбирать между двумя размерами аккумуляторной батареи; 62 кВт / ч и 82 кВт / ч, оба доступны с дополнительными пакетами кожаного дизайна салона Lounge и Suite.

Enyaq iV начального уровня поставляется с обширным списком оборудования, в который входят 19-дюймовые легкосплавные диски Proteus, информационно-развлекательная система с 13-дюймовым экраном, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. Все модели также имеют функцию распознавания дорожных знаков, внутреннее освещение, многофункциональное кожаное рулевое колесо и систему Front Assist в стандартной комплектации. Что касается внутренней отделки, все модели мощностью 62 кВт / ч (60) оснащены внутренней спецификацией под названием Loft. В стандартную комплектацию входят обивки сидений из ткани / искусственной кожи и декоративные панели из матового алюминия.

За дополнительные 1285 фунтов стерлингов клиенты могут заказать пакет дизайна интерьера под названием Suite, который добавляет кожаную отделку и декоративные панели черного цвета, или выбрать пакет дизайна интерьера Lounge со светло-серой кожей с горчично-желтой строчкой за дополнительные 1115 фунтов стерлингов.

READ  Форма и цвет. Новый дизайн для ID.R

Все модели Enyaq iV имеют стандартную минимальную мощность быстрой зарядки постоянного тока 50 кВт. Клиенты могут указать более высокую скорость заряда постоянного тока 100 кВт (для аккумулятора 62 кВт-ч) и 125 кВт (для аккумулятора 82 кВт-ч).

Enyaq iV предлагает клиентам три варианта зарядки. В дополнение к использованию стандартной бытовой розетки 230 В с переменным током 2,3 кВт, ее можно заряжать дома в течение ночи с помощью настенной коробки мощностью до 7 кВт. В зависимости от размера аккумулятора процесс зарядки занимает от шести до восьми часов. В качестве третьего варианта зарядки автомобиль можно подключить к точкам быстрой зарядки постоянным током с зарядной мощностью до 125 кВт. Это позволяет заряжать Enyaq iV с 10 до 80 процентов всего за 38 минут.

Модель с аккумуляторной батареей начального уровня на 62 кВтч оснащена двигателем мощностью 180 л.с. (132 кВт), который приводит в движение задние колеса через односкоростную трансмиссию. Он имеет дальность действия WLTP до 242 миль без подзарядки. Более крупная модель с задним приводом 82 кВт / ч вырабатывает 204 л.с. (150 кВт) и способна возвращаться на расстояние до 316 миль на одной зарядке (WLTP).

READ  Geely Auto подает проспект эмиссии для листинга на Shanghai STAR Market

Независимо от модели, Enyaq iV открывает новую эру дизайна интерьера ŠKODA. Как и ожидали клиенты от бренда, все варианты Enyaq iV предлагают современные возможности подключения и информационно-развлекательные функции. Вся необходимая информация отображается водителю на отдельно стоящем 13-дюймовом центральном дисплее и, при желании, на проекционном дисплее с дополненной реальностью в качестве дополнительной опции. Постоянное подключение к Интернету гарантирует, что вся информация всегда актуальна.

Будущее начинается здесь Новый внедорожник Škoda Enyaq iV по цене от 33 450 фунтов стерлингов

Внедорожник Enyaq iV имеет размеры 4648 миллиметров в длину и 1877 мм в ширину, предлагая простор и практичность, которые клиенты ожидают от отмеченных наградами моделей внедорожников ŠKODA. Благодаря полностью электрической платформе команда дизайнеров ŠKODA смогла полностью переосмыслить внутреннюю архитектуру Enyaq iV. Благодаря тяговой батарее, размещенной в полу, и компактному двигателю, установленному под полом багажника, кабина Enyaq iV не обременена компромиссами упаковки традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

В результате пассажиры могут наслаждаться просторным салоном с ровным полом и багажником, вмещающим 585 литров багажа.

Enyaq iV будет построен на главном производственном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе, что сделает его первым автомобилем Volkswagen Group на базе MEB в Европе, который будет производиться за пределами Германии. Он будет доступен для заказа с конца 2020 года, а первые поставки в Великобританию ожидаются весной следующего года.