Buell снова пытается как Fuell, компания по мобильности

Когда мотоциклетная компания Erik Buell Racing обанкротилась и продала с аукциона свои активы в 2015 году, электрическая волна все еще оставалась рябью. Тесла как раз собирался запустить Model X, и мотоциклы Zero впервые достигли огромных высот. Никто даже не слышал о скутерах Bird. Но Buell, должно быть, был вдохновлен тем, что он увидел, так как он вернулся в 2019 году, чтобы запустить новую компанию по мобильности под названием Fuell.

Хотя Fuell вызывает имя Buell (и по иронии судьбы ископаемое топливо?), Новая компания не является командой из одного человека. Буэлл сотрудничал с Фредериком Вассером, руководителем команды Sauber F1 и генеральным директором Sauber Motorsport, и предпринимателем Франсуа-Ксавье Терни. Вассер имеет опыт работы с электрикой в ​​качестве основателя Spark Racing Technology, которая разрабатывает и производит гоночные автомобили Формулы Е, а Терни имеет опыт работы в качестве консультанта и инвестора для других мотоциклетных предприятий. Теоретически, это похоже на команду мечты, наполненную талантами.

Но даже лучшие умы не могут сделать компанию успешной, если продукт не очень хороший. Согласно пресс-релизу, идея компании заключается в предлагает полный и уникальный выбор инновационных, электрических и привлекательных двухколесных транспортных средств, чтобы удовлетворить все потребности в «макромобильности» городов. поездках по городу, которые требуют личного транспортного средства для преодоления расстояний более 3 миль,. и, следовательно, заменять автомобили и общественные места, транспорт.

С объявлением компании пришли две отправные точки: электрический мотоцикл и электрический велосипед. Это не совсем новаторские вещи, учитывая, что они оба уже существуют много раз, но команда Fuell считает, что она может улучшить текущее течение благодаря стилю и опыту вождения. То, что оно электрическое, не означает, что оно должно быть скучным, дерзким и дерзким.

Buell снова пытается как Fuell, компания по мобильности

Fluid-1 для тех, кто хочет чего-то более простого, чем Flow-1. Велосипед оснащен встроенным электродвигателем, карбоновым ремнем и внутренними зубчатыми колесами, а также оснащен двумя сменными батареями, которые вырабатывают до 1 кВт-ч электроэнергии. Fuell претендует на расстояние до 125 миль от города. Стандартная модель имеет максимальную скорость 20 миль в час, в то время как модель S может развивать скорость до 28 миль в час. Стоимость Fluid-1 оценивается в 3295 долларов.

Fuell подслащивает сделку упоминаниями о том, что ее продукты бесконечно настраиваемы и имеют обновляемые детали для двигателей, аккумуляторов и зарядных устройств. И велосипед, и мотоцикл также предлагают подключенные технологии.

Fuell говорит, что к середине апреля у него будет полностью функционирующий веб-сайт со всеми деталями и вариантами покупки как Fluid-1, так и Flow-1. По его оценкам, первые поставки жидкости начнутся в 2019 году, а первые поставки потока. в начале 2021 года.