Buell снова пытается как Fuell, компания по мобильности

Когда мотоциклетная компания Eric Bull Racing обанкротилась и продала с аукциона свои активы в 2015 году, электрическая волна все еще пульсировала. Тесла собирался запустить Model X, и мотоциклы Zero впервые достигли огромных высот. Никто даже не слышал о скутерах Bird. Но Buell, очевидно, был вдохновлен тем, что он увидел после своего возвращения в 2019 году, чтобы запустить новую мобильную компанию под названием Fuell.
Хотя Fuell называет имя Buell (как ни странно, ископаемое топливо?), The New Company. это не команда, которая является человеком. Бюлл сотрудничал с Фредериком Вассером, руководителем команды Sauber F1 и генеральным директором Sauber Motorsport и предпринимателем Франсуа-Ксавье Терни. Вассер имеет опыт работы электриком в качестве основателя Spark Racing Technology, которая разрабатывает и производит гоночные автомобили Формулы E, а у Терни есть консультанты и инвесторы для других мотоциклетных компаний. Теоретически, это похоже на команду мечты, наполненную талантом.
Но даже лучшие умы не могут сделать компанию успешной, если продукт не очень хороший. Согласно пресс-релизу, идея компании заключается в том, чтобы предложить полный и уникальный выбор инновационных, электрических и привлекательных двухколесных транспортных средств для удовлетворения всех потребностей городов в макромобильности. поездки по городу, которые требуют личного транспортного средства для поездки более 3 миль. и поэтому заменить автомобили и общественные места, транспорт.
С объявлением компании пришли две отправные точки: электрический мотоцикл и электрический велосипед. Это не совсем новаторские вещи, учитывая, что они существуют много раз, но команда Fuell считает, что их стиль вождения и опыт могут улучшить текущий поток. То, что оно электрическое, не означает, что оно должно быть скучным, высокомерным и высокомерным.

Buell снова пытается как Fuell, компания по мобильности

Liquid-1 для тех, кто хочет чего-то более простого, чем Flow-1. Велосипед оснащен встроенным электродвигателем, карбоновым ремнем и внутренними шестернями, а также двумя сменными батареями, которые вырабатывают до 1 кВт / ч электроэнергии. Fuell утверждает, что в 125 милях от города. Стандартная модель имеет максимальную скорость 20 миль в час, в то время как модель S может развивать скорость до 28 миль в час. Стоимость Fluid-1 оценивается в 3295 долларов.
Fuell подслащивает сделку, помня, что ее продукты бесконечно настраиваемы и имеют обновленные детали для двигателей, аккумуляторов и зарядных устройств. И велосипед, и мотоцикл также предлагают подключенную технологию.
Fuell говорит, что к середине апреля у него будет полностью функционирующий веб-сайт со всеми подробностями и вариантами приобретения Fluid-1 и Flow-1. По его оценкам, первые поставки жидкости начнутся в 2019 году, а первые поставки потока. в начале 2021 года.