Bugatti Dimple Airscoop — новое изобретение для улучшенной аэродинамики

Bugatti Dimple Airscoop - новое изобретение для улучшенной аэродинамики

Bugatti представляет первый в мире спортивный автомобиль Bolide, ориентированный на гоночные треки.

Bolide полон технологических инноваций. Главным из них является Dimple Airscoop. новая технология, на которую Нильс Баллерстайн подал заявку на патент несколько недель назад. С начала 2020 года инженер готовил проект докторской диссертации по разработке специальной изменяемой внешней оболочки для отдела новых технологий Bugatti. и теперь она впервые была использована в Bugatti Bolide. Идея изобретения зародилась в 2019 году, когда Баллерстайн писал магистерскую диссертацию. Молодой инженер проводил исследования для Bugatti, рассматривая новые напечатанные на 3D-принтере тормозные суппорты из титана, которые охлаждали воду по мере ее прохождения. Чтобы улучшить теплопередачу и более избирательно рассеивать тепло, он использовал узор в виде углублений внутри каналов. Округлые вмятины в пограничном слое создают турбулентность, похожую на мяч для гольфа. В результате жидкость лучше перемешивается в каналах. и температура в тормозном суппорте падает. «Я был приятно удивлен, когда увидел результаты с узорами на поверхности. Затем я подумал, нельзя ли добиться того же эффекта с помощью воздушного потока. говорит Баллерстайн.

READ  Новое крупное обновление Dacia Sandero для супермини

Для людей, не являющихся учеными, эффект аэродинамического дизайна аналогичен эффекту мячей для гольфа: углубления на поверхности минимизируют сопротивление воздуха до такой степени, что мяч перемещается примерно в два раза дальше с той же силой удара по сравнению с идентичным мячом для гольфа без ямочек. Применяется тот же принцип: впадины создают турбулентность на поверхности мяча для гольфа, так что воздух лучше прилипает к поверхности, тем самым уменьшая вихревой поток в потоке скольжения мяча и, следовательно, также сопротивление.

Нильс Баллерстайн смоделировал тестовые объекты с ямочками на щеках, чтобы установить фактическую основу в поддержку своей идеи. После завершения своей магистерской диссертации он остался в Bugatti, а также начал свою докторскую диссертацию в Институте дизайна самолетов и легких конструкций при Техническом университете Брауншвейга. Он видит в проекте Bolide идеальный способ реализовать свою идею. «Все в Bolide исключительное и экстремальное. Ямочки еще больше улучшают и без того отличную аэродинамику автомобиля, тем самым повышая маневренность и эффективность ». объясняет Франк Гётцке, руководитель отдела новых технологий Bugatti.

READ  Какие Кольца Лучше На Ваз 2106

Общий результат состоит в том, что углубления снижают аэродинамическое сопротивление ковша на 10 процентов и вызывают снижение подъемной силы на 17 процентов4. Также оптимизирован поток воздуха к заднему крылу; на скорости 320 км / ч прижимная сила на заднем крыле составляет 1800 кг, а на переднем. 800 кг4. Еще одно преимущество заключается в том, что более низкое аэродинамическое сопротивление также снижает расход топлива или энергии транспортного средства. «Вот почему новая технология так важна. не только для Bugatti». объясняет Нильс Баллерстайн. По его словам, оптимизированный воздушный поток может сэкономить энергию на всех транспортных средствах. «Мы все еще находимся в стадии разработки, но тесты пока что показывают, что ямки улучшают аэродинамику, тем самым снижая сопротивление и повышая эффективность». добавляет Баллерстайн.

«Bugatti Bolide, несомненно, является кульминацией автомобилестроения, основанного на двигателе внутреннего сгорания. Помимо уникального сочетания 1850 л.с. и 1240 кг сухого веса, концепцию этого гиперспортивного автомобиля, совместимого с гоночными трассами, определяют множество технических инноваций. и именно этот неизменно впечатляющий уровень инноваций активно внедряет Bugatti. объятия более 110 лет. говорит Франк Гётцке.