Bugatti — Ле-Ман — показывает удивительный дизайн кабины вперед
Эта идея также пришла в голову Бугатти (подробнее об этом ниже), но рендеринг, который мы здесь представляем, который изображает такое придумывание, исходит от независимого художника. мы говорим о поклоннике по имени Бен Ма, который готовится завершить свое путешествие в колледже дизайна ArtCenter в Пасадене, штат Калифорния.
Его предложение возвращает крошечную подковообразную решетку, которую мы в последний раз видели на EB110, хотя и смешивает это с дизайном кабины вперед, который максимально использует формулу со средним расположением двигателя. Передняя часть также включает в себя такие фары, которые расширяют стиль Chiron, но остаются легко узнаваемыми.
Этот профиль, с колесными арками, доминирующими в дизайне, а также сфокусированной кабиной и массивными воздухозаборниками спереди, заставляет задуматься о гонках на выносливость. И разве было бы неплохо, если бы Bugatti вернулся в этот автоспорт в рамках класса Hypercar в Ле-Мане? Вы знаете, современное специальное приключение по омологации, которое должно увидеть такие имена, как Toyota, Aston Martin, Peugeot, Scuderia Cameron Glickenhaus, а также Mercedes-AMG и McLaren, предлагающие ограниченный пробег уличных автомобилей, связанных с монстрами.
Возвращаясь к мечте Bugatti, вы не должны позволять стратосферному профилю бренда обманывать вас, заставляя поверить, что компания достигла своего полного современного потенциала.
Фактически, производитель автомобилей недавно разлил бобы на три концепции, которые никогда не делали это к производству. они должны были представить диапазон ошибок, состоящий из более чем одного автомобиля и его производных.
Наиболее актуальным для этой сказки является W16 Купе Рембрандт (вы найдете официальные изображения в галерее выше), который должен был сидеть над Хироном, хотя и держал этот чудовищный двигатель W16 спереди, чтобы соединиться с ДНК Bugatti прошлых дней. В то время как проект был прекращен из-за последствий фиаско Dieselgate, дух предложения теперь живет в 18,7 млн. La Voiture Noire
Что касается двух других, мы начнем с итерации Barchetta Veyron, в которой использовался внешний вид, похожий на Chiron. реальная сделка так и не прошла стадию рендеринга компании, и проект был отменен после того, как VW Group заметила, что несколько похожих предложений Lamborghini, таких как Sesto Elemento, не обеспечивали пути к прибыли (подумайте: в начале предыдущего десятилетия ).
Далее у нас есть Атлантика. В отличие от пары, упомянутой выше, этот GT с передним расположением двигателя, который должен был быть прорезан ниже Chiron, был довольно близок к завершению, когда проблемы Dieselgate определили VW Group, чтобы заткнуть его (концепция должна была дебютировать в 2015 году Галечный пляж). Кстати, внешний дизайн этой концепции пришел от Саши Селипанова, который также написал Chiron и в настоящее время возглавляет наступление Кенигсегга.
И со слухами о том, что Бугатти вновь обдумывает вторую модель, мы можем получить новое представление о формуле Атлантики в конце десятилетия.
