BYD открывает новый исследовательский институт аккумуляторов в Чунцине

новый, исследовательский, институт, аккумулятор, чунцине

Шанхай (Gasgoo). 4 января был основан новый исследовательский институт аккумуляторов с поддержкой BYD, согласно корпоративной платформе данных Tianyancha.

Новая компания, получившая название Chongqing Fudi Battery Research Institute Co., Ltd., имеет зарегистрированный капитал в размере 100 миллионов юаней (15,467 миллионов) и на 100% контролируется Fudi Industry Co., Ltd., 100% дочерней компанией BYD Company Limited. По словам Тианянча, у него есть ряд направлений деятельности, включая производство и продажу аккумуляторов, графитовых и углеродных продуктов, а также продажу компонентов, связанных с новыми энергетическими автомобилями (NEV), и интеллектуальных средств передачи и распределения энергии.

Примечательно, что ее материнская компания, Fudi Industry Co.Ltd., Была создана 11 декабря 2020 года. Сфера ее деятельности распространяется на импорт и экспорт товаров и технологий, производство и продажу аккумуляторов, а также разработку Прикладное программное обеспечение с поддержкой AI. Некоторые инсайдеры отрасли заявили, что Fudi Industry была создана для экспорта автозапчастей BYD.

В марте BYD объявила о создании пяти дочерних компаний в рамках Fudi в попытке увеличить продажи основных частей, связанных с транспортными средствами на новой энергии (NEV), другим автопроизводителям.

READ  В Индии начинается предварительное бронирование новой Audi A4 Facelift

Пять дочерних компаний специализируются на различных продуктах и ​​технологиях. Компания Fudi Battery Co., Ltd, зарегистрированная в мае 2019 года, является наследником компании BYD Lithium Battery, созданной в 1998 году. Согласно пресс-релизу, ее предшественник специализируется на разработке таких продуктов, как расходные батареи 3C, силовые батареи и аккумуляторные батареи, а также работает над их каскадным использованием. Что касается новых материалов и новых технологий, он также завершил исследования и разработки многих технических проектов в таких областях, как ИТ, автомобили, новые источники энергии и легкорельсовый транспорт.

Остальные четыре дочерних компании специализируются на батареях, визуальных технологиях, автомобильной электронике и шасси, решениях для электропитания и автомобильных модулях соответственно.