Быстрее с Finnegan Premire NASCAR: Кори ЛаДжой и

Сможет ли самодельный суперскоростной автомобиль Майка Финнегана противостоять Кори ЛаДжуа и настоящей машине Кубка NASCAR??

Когда Майк Финнеган сказал Дэвиду Ньюберну и Майку Коттену, они собирались вернуться на автодром Атланты во второй сезон сериала «Быстрее с Финнеганом». он бросил им вызов, найдя хотрод, который напоминал NASCAR конца 1970-х. начала 1980-х годов. Потом они принесли ему подержанный Ford Fairmont 1978 года выпуска. И теперь Финнегану предстоит участвовать в гонке с Кори Ладжой. кто за рулем NASCAR Racing Experience No. 43 Ford Fusion.

Отрывочный кузов Fox с заменой V8 (верно, Fairmont ездил на той же платформе, что и Мустанг той эпохи) будет противостоять полноценному автомобилю NASCAR Cup? Конечно, Ford Fusion № 43 на несколько лет отстранен от чемпионских гонок, но еще недавно он был лучшим гоночным автомобилем. Финнеган и ЛаДжой на этот раз тоже не будут сражаться на приусадебном участке, они отправятся на большую трассу: 1,5-мильную квадро-овальную суперскоростную трассу Atlanta Motor Speedway с 24-градусным наклоном.

Ford Fairmont с наддувом и ходом

Так как же команда Faster With Finnegan собирается представлять какую-либо угрозу против 600-сильного чистокровного гоночного зверя, спроектированного в аэродинамической трубе (не забывайте, что за рулем находится водитель высшего уровня)? Лошадиные силы! Он решает все, по крайней мере, они на это надеются. Fairmont получает из коробки двигатель BluePrint Engines 347, подходящий для 415 безнаддувных пони. Это быстрее с Финнеганом. хотя, и ребята на этом не останавливаются.

Минутку молчания для павшего героя, пожалуйста. Вторая в истории машина проекта Faster With Finnegan, одна из самых патриотичных машин для выгорания за всю историю (да ладно, она была перед горой Рашмор), T-Bizzle Thunderbird (кашель, тело лисицы) была отмечена, как и все мы знать. Но великолепный нагнетатель Blower Shop 6-71 и парные четырехцилиндровые карбюраторы Holley, украшавшие его, уцелели! И угадайте, с каким лисьим телом они собираются дальше? Комбинация Ford 302, разогнанного до 347 кубических дюймов, и воздуходувки 6-71 должна быть хороша на 600 л.с. для колес Fairmont.

READ  NASCAR Легенда Джимми Джонсон может стать Велоспорт - самый большой адвокат

Кстати, некоторые гоночные слики Hoosier R7 на колесах 15×8 дюймов заменяются на разрешенные для улиц радиальные тормозные диски, которые во время испытаний едва удерживались на поворотах. Коттен и Ньюберн также отрезали витки каждой пружины Fairmont, снизив ход и немного увеличив соотношение пружин. Все это происходит по совету Кори Ладжой.

Дружелюбный водитель NASCAR посоветовал Финнегану и его друзьям максимально усилить пружины, особенно в правом переднем углу, и максимально опустить машину (для аэродинамики). Автомобили NASCAR Cup имеют пружины мощностью 1000 фунтов на дюйм на трех углах и пружину мощностью 1300 фунтов на дюйм в правой передней части. угол, который испытывает наибольшую силу на наклонном овале, таком как автодром Atlanta Motor Speedway.

Это не было бы шоу Roadkill Universe, если бы все происходило в точности по плану. У Финнегана были планы переделать переднюю подвеску Fox 78-го года в регулируемые койловеры с более жесткими пружинами, но верхние пластины не были доставлены вовремя. В истинной манере Roadkill появилось колесо смерти, чтобы опустить машину.

Еще один Faster With Finnegan должен: дать машине название. И что может быть лучше для Ford Fairmont с расширенными крыльями, чем «Рик Флермонт?» Крылья нуждались в полной обработке кузова, чтобы освободить место для более широких гусениц, если Финнеган не хотел разрезать их на части на скорости 100 миль в час на крутом повороте. Кроме того, Финнеган всегда хотел назвать широкофюзеляжный автомобиль в честь Рика Флера.

Невозможно переоценить, насколько серьезно ребята относятся к безопасности, несмотря на внешность. У Финнегана была SКаркас безопасности W Performance Group установлен в Fairmont, а также набор одобренных NASCAR гоночных сидений (сделанный отцом Кори ЛаДжоуи!). все сделано профессионалами Denton Speed ​​and Machine. Автомобиль Ford Fusion NASCAR Racing Experience № 43 способен проехать круг за 40 секунд на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway. это означает, что средняя скорость превышает 130 миль в час. Финнеган хочет убедиться, что он хорошо защищен, когда он пытается максимально использовать это усиленное и расширенное тело лисы.

READ  Ситком NASCAR под руководством Кевина Джеймса Netflix выглядит как старт-и-паркер

Мы всегда советуем придерживаться конца серии, тогда и случаются все сюрпризы. Майк Финнеган ни в коем случае не сутулится на водительском сиденье, как при серьезном вождении, так и при серьезном вождении, но профессиональным автогонщикам не зря платят большие деньги. Вам нужно увидеть, на что способен LaJoie за рулем Рика Флермонта, ждать стоит.

Источник