Бывший сотрудник рассказывает, каково это — работать на Tesla

Он подозревает, что 25 процентов сотрудников могут быть там, чтобы саботировать компанию.

Наверное, трудно быть Теслой. Вместо того, чтобы только производить и продавать, он также имеет дело с так называемыми шортами. Люди, которые делают ставки на акции Tesla, не смогут получать прибыль. Они повсюду. Даже в СМИ. Вот почему InsideEV запрещено проводить рекламные акции, включающие то, что мы освещаем. Ради доверия и прежде всего потому, что "Жена Цезаря должна быть выше подозрений"Это гарантирует, что мы можем сообщать вещи такими, какие они есть, а не такими, какими мы хотим их видеть. Например, это интервью, данное Тайсоном Парк Кимом на YouTube Like Tesla.

Из всего сказанного сказал бывший сотрудник отдела солнечной связи, доставки и поддержки клиентов. и он много говорит в видео выше. возможно, наиболее уместным является его подозрение, что большинство нынешних сотрудников просто саботируют компанию,

Новости Тесла:

Пак говорит, что он столкнулся с «очень странной икотой» в «Доставке», которую нельзя объяснить простыми ошибками или простой ерундой. «Я не удивлюсь, если бы такие компании, как Ford, Chevy, проникли примерно на 25 процентов. Они просто бросали на него ключи». говорит бывший сотрудник.

Несмотря на возможные диверсии. вы там, стрелки? Кажется, парк думает, что в Тесле дела идут плохо. На самом деле его слова звучат так же, как и любой другой производитель автомобилей. Еще хуже, сказал он, является то, что он генерирует прибыль, освобождая людей и позволяя измотанным командам выполнять работу, которую выполняла группа, которая была примерно в пять раз больше.

Будет ли сам парк короче? По его словам, у нас есть основания полагать, что это неправда. Он как бы любит компанию, присоединился к ней, чтобы стать частью чего-то большего. Он даже утверждает, что помог исправить некоторые из блоков Tesla Model 3, которые поставлялись с внутренними дверными панелями, и ничего более.

«У меня было около восьми часов, чтобы подготовиться к готовке, и мне нравится заканчивать. Я бы перечислил все вещи, которые нужно исправить. Он поднимется до следующей области, где они моют и воском автомобиль и детализируют его. Часть деталей была бы, если бы не было клипов, чтобы получить клипы и соединить их. По сути, фабрика заставила нас завершить процесс, поскольку они пытались так быстро перемещать машины. «

Все интервью очень интересное, и мы действительно рекомендуем вам посмотреть его полностью. Является ли парк надежным источником? Мы понятия не имеем. Он пытается навредить репутации компании? Искренность не обязательно означает это.

Это может стать способом сделать компанию сильнее, решив, что делает ее слабой сейчас. Возможно, это не лучший метод, но если то, что говорит нам парк, правда, то это приветствуется. Люди, которые любят компанию, не могут закрывать глаза на то, что с ней не так.

Люди, которые его ненавидят. или кто просто хочет, чтобы это упало, чтобы разбогатеть в процессе. даже не заслуживает ни слова. Потому что у Тесла есть работники, которые верят в это и зависят от этого. Люди, которые зарабатывают на жизнь и кормят свои семьи своей работой.

Бывший сотрудник рассказывает, каково это. работать на Tesla

Пытаюсь заработать на своих страданиях. это то, что должно кого-то спутать с тем, что называется «совестью». Даже если вы просто притворяетесь.