Бывший сотрудник рассказывает, каково это — работать на Tesla

Он подозревает, что 25 процентов сотрудников могут быть там, чтобы саботировать компанию.

Должно быть трудно быть Теслой. Вместо того, чтобы заниматься только вопросами производства и продаж, ему также приходится иметь дело с так называемыми шортерами. Люди, которые делают ставки на акции Tesla, не смогут получить прибыль. Они повсюду. Даже в СМИ. Вот почему нам в InsideEV не разрешается иметь акции, которые включают то, что мы покрываем. Ради доверия и, прежде всего, потому что "Жена Цезаря должна быть выше подозрений", Это гарантирует, что мы можем сообщать о вещах, как они есть, а не так, как мы хотели. Например, это интервью, данное Тайсоном Парком Ким из YouTube-канала Like Tesla.

Из всего, что говорит бывший сотрудник отдела Solar, Delivery and Customer Support — и он много говорит в видео выше — возможно, наиболее уместным является его подозрение, что большая часть нынешних сотрудников просто саботирует компанию ,

Новости Тесла:

Пак говорит, что он сталкивался с «очень странными икотами» в «Доставке», которые нельзя было отнести к простым ошибкам или к простой глупости. «Меня не удивило бы, если бы было около 25 процентов проникновения от других компаний, таких как Ford, Chevy … Это просто то, что они вбрасывали в него гаечные ключи», — говорит бывший сотрудник.

Несмотря на возможные саботажи — вы там, шутеры? — Парк, похоже, считает, что в Тесле происходят очень неправильные вещи. Фактически, его слова заставляют это звучать точно так же как любой другой автопроизводитель. Возможно, еще хуже, поскольку он говорит, что это приносит прибыль, увольняя людей и позволяя истощенным командам справляться с работой, которая была выполнена группой, которая была примерно в пять раз больше.

Сам бы Парк был короче? По его словам, у нас есть основания полагать, что это не так. Кажется, он любит компанию, присоединился к ней, чтобы стать частью чего-то большего. Он даже утверждает, что помог починить некоторые блоки Tesla Model 3, которые шли с внутренними дверными панелями, удерживаемыми на месте с помощью ленты, и ничего больше.

«У меня было около восьми часов на подготовку к приготовлению пищи, и мне нравится заканчивать. Я бы перечислил все вещи, которые нужно исправить. Это поднялось бы до следующей области, где они моют и воском автомобиль и детализируют это. Часть детализации была бы, если бы отсутствовали клипы, чтобы получить клипы там и собрать все вместе. В основном, фабрика заставляла нас завершить процесс, потому что они пытались так быстро вытеснить машины. »

Все интервью очень интересное, и мы действительно советуем вам посмотреть его полностью. Является ли Парк надежным источником? Мы понятия не имеем. Он пытается нанести ущерб репутации компании? Быть искренним не обязательно означает это.

Это может быть способом сделать компанию сильнее, решив, что в настоящее время делает ее слабой. Возможно, это не лучший метод, но, если то, что Парк говорит нам, правда, то это приветствуется. Люди, которые любят компанию, не могут закрывать глаза на то, что с ней не так.

Люди, которые ненавидят это — или которые просто хотели бы, чтобы это рухнуло, чтобы разбогатеть в процессе — даже не заслуживают никаких слов. Потому что у Теслы есть работники, которые верят и зависят от этого. Люди, которые зарабатывают на жизнь и кормят свои семьи своей работой там.

Бывший сотрудник рассказывает, каково это - работать на Tesla

Попытка заработать деньги на их страданиях — это то, что должно смущать любого тем, что называется «совестью». Даже если вы просто притворяетесь, что есть.